Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это типа Фобы меня подержат, и любители чмырить своих и в их глазах я стану спецом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Фобы меня подержат, и любители чмырить своих и в их глазах я стану спецом)

ну сейчас самое подходящее время стать таким "спецом" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Бергер не будет нащальником Лотуса? :cray: А кто тогда будет? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuberty, А что кто то убрал уже Булье?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Бергер не будет нащальником Лотуса? :cray: А кто тогда будет? :facepalm:

Косаченко :queen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда будет? :facepalm:

Всё тот же горячо любимый начальник транспортного цеха, которого мы целый сезон хотим послушать. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно почитать, в каких именно моментах "взгляд поверхностный".

А то похоже на: - "а я просто за него болею...". :)

Если Вы почтёте перу комментов вверху, то там t-riderвсё расписал. Добавлю от себя только эту тираду " В этом сезоне Петров пять или шесть раз жаловался, что команда неверно выбрала тактику. При этом Дженсон Баттон говорит, что сейчас заедет и переобуется в твердые шины. Команда говорит, что это не лучший вариант, но он настаивает, и выигрывает уйму времени за счет пит-стопов." Глупо сравнивать Баттона и Петрова, который выступал всего 2-ой год в Формуле.Кто он такой, чтобы идти против командного мостика и устраивать самовольные заезды на пит-лейн? Жаль что нам никогда на передают переговоры Петрова с командой во время гонки, наверное, наслушались бы матов.Хотя, он чаще отключает тим-радио, а потом отводит душу. И не от хорошей жизни в своём интервью он сказал, что не может молчать. Наболело у парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При равенстве очков выше будет тот пилот, у кот. больше более высоких мест (1й пилот имеет финиш на 2м и два раза на третьем = 48; 2й пилот - два 2х места и 4е = 48; В итоговой таблице пилот номер 2а будет выше).

это я понимаю

Исходя из этого автор и говорит, что Петров обогнал Ника только в последнем ГП, хотя в итоговой таблице он (Петров) находился выше Хайда задолго до этого момента.

проясните, пожалуйста, выделенный момент. что значит "обогнал только в последнем ГП"? до последней гонки Петров был в итоговой таблице выше Ника не по занятым местам, а по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, когда стало известно, что Виталий подписан на 2011-2012 гг я не ожидал от него подиума в этом сезоне, ждал стабильного пятого-шестого места в пелетоне к концу сезона, но так чтоб в первой же гонке и подиум... Такое даже не снилось.

Для меня, Виталик есть и будет человеком, который открыл "Большие Призы" для России... Он уже вписал себя в историю российского автоспорта золотыми буквами.

Стабильных пятых-шестых мест у "первого русского", вписавшего куда-то, чего-то "золотыми буквами" (с), не было и в помине.

Итоговое 10-е место, тому подтверждение. Выходит что он, не оправдал доверие болельщиков, правда?

А вот оправдал ли он доверие команды, вопрос.

Судя по тому, что имя второго пилота Лотуса неизвестно по сей день, похоже не так-то он и сильно прибавил. ;)

Про "золотые буквы", отдельная песня. :facepalm: Чего он добился в Ф1, кроме того, что стал первым русским?

Сколько у него поулов, побед, чемпионств? То-то же.

Для вписания сими литерами своего имени в историю Ф1, надо по боле сделать, а не только первым русским быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советский Спорт

Куда идти Петрову? Sovsport.ru помогает нашему гонщику определиться с продолжением карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет новостей :) Надо ждать :)

Те, кому трудно просто ждать, могут занять себя изучением новых правил. Точнее, поправок к существующим.

Пока увидела только на английском. Уверена, на главной тоже скоро появится.

http://adamcooperf1.com/2011/12/07/wmsc-confirms-f1-rule-changes-for-2012/

А вот и перевод с главной:

На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Нью-Дели, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2012 года.

Технический регламент

Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые прежде определялись отдельной директивой, теперь включены в соответствующие параграфы технического регламента.

Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины.

Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку.

Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар.

Спортивный регламент

До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах.

Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов.

Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.

Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.

Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.

Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.

По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.

Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте – раньше они были разбросаны по регламенту.

В пятницу гонщики могут использовать все выделенные им комплекты резины, а не только три, как прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3389041

ИМХО г-жа Косаченко очень точно обрисовала ситуацию и предугадала ключевые моменты.

За неделю взять 5-летний опыт просто неоткуда. У Витали была комфортная ситуация - 2 года на "взросление", при падении амбиций команды (т.е. меньше давления)и с хорошим опытным напарником. За каким хреном в Рено все поломали, выгнали Ника и нагрузили Петрова ответственностью, совершенно непонятно. Если это обучение плавать методом выброса из лодки, то решение исключительно глупое и вредное. Как бы последствия не оказались необратимыми ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз-таки с бритвой Оккама и не дружат. очень претенциозно и много домыслов, а то и обмана.

1. "Посади в Renault Хо-Пин Туна, и дай ему два сезона, я думаю, он выступил бы не хуже." личное мнение, ничем не подтверждается. тем более, он сам признаётся, что с оценкой Серхио Переса ошибся, а в оценке Хо-Пин Туна почему-то уверен.

2. "Петров позиционировался как открытие, чуть ли не человек из будущего." :blink: пусть покажет хоть один текст, содержащий такое.

3. "Его менеджер Окасана Косаченко одно время активно мониторила российскую прессу и сражалась за чистоту мысли в ней" ага, именно поэтому пресса нас "радовала" и "радует" тоннами помоев в адрес Петрова. одни заголовки чего стоят.

4. "они выступают вместе Ником Хайдфельдом, и на Хайдфельда катятся все бочки". угу. а Виталия, типа, не трогают. покажите хоть один текст, содержащий что-то вроде "мы недовольны Ником, а Виталий - ничего, нормально" от руководства команды. везде будут сетования на обоих пилотов.

5. "Теперь у Хайдфельда и Петрова по 34 балла. Остается 8 гонок, Виталий зарабатывает в сумме 2-3 балла и еле-еле обходит Хайдфельда." угу. Хайдфельд, видимо, был некоей деталью Петрова, что ли? если как только Ника убрали, так Виталий перестал хороший результат показывать.

6. "он оказывается выше Хайдфельда по чистому числу очков, а не по более высокому месту в Гран-при. " - прошу тех, кто понял, что Герчиков хотел тут сказать, перевести мне. буду благодарен.

7. "При этом Lotus Renault очень серьезно теряет в качестве работы машины и скоростных показателях. На мой взгляд, это связано с уходом Хайдфельда, потому что он многое привносил в команду в плане настройки болида, выбора базовых настроек, работы в свободных заездах и квалификации." опять - личное мнение, ничем не подтверждаемое. а на мой взгляд, например, это связано с ошибками в доработке машины и с изменением технического регламента в середине сезона. ну и да - а Виталий вообще не работал - так надо понимать.

8. "Появилось много жалоб со стороны Петрова, Сенна, и команда не знала, за что хвататься." многие жалобы - это когда? то самое единственное интервью в конце сезона? а Сенна когда жаловался?

9."Но номинально он первый пилот конюшни, которая должна бороться за третье место в Кубке конструкторов. " :blink: чо-чо?

10. "Но раз у Петрова контракт до 2012 года, он может предложить работать над следующим сезоном, раз они сливают этот." ага, а Виталий такой: "нет, проклятые буржуины, не видать вам моей помощи в построении болида следующего года! Мне лишь бы Сингапур простоять, да Абу-Даби продержаться!" и вообще, Герчиков что, пропустил мимо ушей заявления руководства ещё в середине сезона как раз относительно того, что этот эксперимент не удался, перебрасываем основные силы в построение машины для следующего сезона.

11. "А в итоге мы видим, что Петров со стратегической точки зрения потратил 8 гонок впустую. "

угу. именно поэтому в Интерлагосе была практически идеальная стратегия (с учётом возможностей машины).

Во какой хороший пост! :)

1. Тут не вижу противоречий. Этот самый ХоПиТун, вполне был приличным пилотом и на взгляд журналиста мог бы показывать такие же результаты как Петров, но это ж просто его мнение, чего тут такого. Да и вообще, можно ХоПиТуну относится как к метафоре: - "Любой достаточно средний пилот вполне смог бы выступать на уровне Петрова, получив такие возможности". Вполне нормальное заявление для человека разбирающегося в ф1 и не болеющего за Петрова. На мой взгляд.

2. Ну про будущее перебор конечно, но "Выборгская ракета", "мастер дождя" и все такое было и в большом количестве. Это ПиАр, но он же был. :) Хотя, конечно, для человека разбирающегося, он не прав, т.к. прекрасно это понимает.

3. Про это ничего не знаю, но скорее всего ОК, как агент Петрова, как и любой другой агент, пыталась как-то "подмаслить" прессу, чего тут сомневаться-то. Но она же административным ресурсом не пользовалась, вот некоторые к ней и не прислушались. Да и ругать-то легче, чем хвалить - "продавать". + Зависть.

4. Это так и было, Булье говорил, что недоволен Ником и уволил его в конце концов. Зачем искать слова и показывать их тебе, если есть поступок подтверждающий это?

5. Тут вообще тоже не поняла, видимо речь шла о том моменте, когда у них было одинаковое количество очков. Но там, вроде 7 гонок оставалось.

6. см. пункт5. :)

7. А на мой взгляд Вы оба правы понемногу. :)

8. Нет не только, Петров и ОК очень часто высказывались в некорпоративном духе присутствующем в ф1.

9. Про третье место тоже повеселилась, но допускаю возможность, что перед сезоном кто-то из Рено сказал, что собираются бороться за третье место. Может даже до аварии Кубицы, а может после двух подиумов подряд, но журналист явно не прав подгоняя это высказывание в эту тему.

10. Это фантазии какие-то...

11. И это тоже. Подустал, похоже, к концу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое убийственное:

Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.

А вот это очень здорово. Частенько круговые мешались под колёсами. Да и сократить отставание смогут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы почтёте перу комментов вверху, то там t-riderвсё расписал. Добавлю от себя только эту тираду " В этом сезоне Петров пять или шесть раз жаловался, что команда неверно выбрала тактику. При этом Дженсон Баттон говорит, что сейчас заедет и переобуется в твердые шины. Команда говорит, что это не лучший вариант, но он настаивает, и выигрывает уйму времени за счет пит-стопов." Глупо сравнивать Баттона и Петрова, который выступал всего 2-ой год в Формуле.Кто он такой, чтобы идти против командного мостика и устраивать самовольные заезды на пит-лейн? Жаль что нам никогда на передают переговоры Петрова с командой во время гонки, наверное, наслушались бы матов.Хотя, он чаще отключает тим-радио, а потом отводит душу. И не от хорошей жизни в своём интервью он сказал, что не может молчать. Наболело у парня.

Да я ответила на тот пост, он появился в то время, когда я свой писала.

Пример с Баттоном, конечно суровый, но тем не менее он же не сравнивает Баттона с Петровым, он просто привел пример того, как можно "бороться" за свое мнение, но при этом его еще иметь надо...

А на счет всего двух лет, то точно уверена, что большинству больше и не достается, и говорить "всего два года" это не про ф1 вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет возврата на траекторию это конечно апогей маразма. Такими темпами реально следующим шагом будет приказ дирекции гонки пилоту А обогнать пилота Б, а потом и до смс-голосования дойдет. Но с другой стороны одобряю пропуск круговых вперед пейс-кара - давно пора было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Теперь у Хайдфельда и Петрова по 34 балла. Остается 8 гонок, Виталий зарабатывает в сумме 2-3 балла и еле-еле обходит Хайдфельда." угу. Хайдфельд, видимо, был некоей детальючто ли? если как только Ника убрали, так Виталий перестал хороший результат показывать.

Ну раз взялся за "справедливость", то опровергни и равенство очков у Хайдфельда и "Витали" (с)!

Ник - 34, "Виталя" (с) - 32.

Но этого ты кагбэ "не заметил". ;)

И таки да, как ушел Ник, с так называемой обратной связью с инженерами у "первого русского" вдруг что-то случилось! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liza, прочитайте по 7 пункту слова журналиста. а теперь слова СВОИ по 4 пункту. и еще по сравнивайте. Не в чем человек не разбирался и не нужно было ему это.

Это тоже самое, как тот, который написал выше меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у нас кроме Анастасии (Redmoscкito) кто-нибудь о об"ективно писать может ? Здесь в основном приводились статьи любителей снять пену с непроверенных источников и попиариться по случаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страникс (07 Дек 2011 - 14:01) писал:

Скажу честно, когда стало известно, что Виталий подписан на 2011-2012 гг я не ожидал от него подиума в этом сезоне, ждал стабильного пятого-шестого места в пелетоне к концу сезона, но так чтоб в первой же гонке и подиум... Такое даже не снилось.

Для меня, Виталик есть и будет человеком, который открыл "Большие Призы" для России... Он уже вписал себя в историю российского автоспорта золотыми буквами.

Стабильных пятых-шестых мест у "первого русского", вписавшего куда-то, чего-то "золотыми буквами" (с), не было и в помине.

Итоговое 10-е место, тому подтверждение. Выходит что он, не оправдал доверие болельщиков, правда?

А вот оправдал ли он доверие команды, вопрос.

Судя по тому, что имя второго пилота Лотуса неизвестно по сей день, похоже не так-то он и сильно прибавил.

Про "золотые буквы", отдельная песня. Чего он добился в Ф1, кроме того, что стал первым русским?

Сколько у него поулов, побед, чемпионств? То-то же.

Для вписания сими литерами своего имени в историю Ф1, надо по боле сделать, а не только первым русским быть!

Отвечу чуть позже, пора ехать домой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильных пятых-шестых мест у "первого русского", вписавшего куда-то, чего-то "золотыми буквами" (с), не было и в помине.

Итоговое 10-е место, тому подтверждение. Выходит что он, не оправдал доверие болельщиков, правда?

А вот оправдал ли он доверие команды, вопрос.

Судя по тому, что имя второго пилота Лотуса неизвестно по сей день, похоже не так-то он и сильно прибавил. ;)

Про "золотые буквы", отдельная песня. :facepalm: Чего он добился в Ф1, кроме того, что стал первым русским?

Сколько у него поулов, побед, чемпионств? То-то же.

Для вписания сими литерами своего имени в историю Ф1, надо по боле сделать, а не только первым русским быть!

Подождите, он сделает больше, если не будут мешать политические и маркантильные интересы стран, команд, спонсоров. Формула 1 сейчас в меньшей степени спорт. Подиум он один уже имеет в первой же гонке после первого года выступлений, а некоторые выступая по 5 лет не имеют ни подиумов, ни побед(тот же Росберг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kazak, Просто у нас почти нет журналистов понимающих в Ф1. А теперь как бы популярно и писать надо. А проще всего у нас в России показать себя спецом это засрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liza, прочитайте по 7 пункту слова журналиста. а теперь слова СВОИ по 4 пункту. и еще по сравнивайте. Не в чем человек не разбирался и не нужно было ему это.

Это тоже самое, как тот, который написал выше меня.

А я не вижу ничего особенного, они вполне об одном и том же, как мне кажется. Просто появляется еще вопрос, а Ника-то правильно уволили или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...