Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Спортсменам ничем, а всем этим организациям понятно чем. Они "работают", результаты нолевые, ни одной серьёзной серии, ни одного интересного мероприятия, а тут он взялся и формуле-1 поехал, шельмец, и даже им спасибо не сказал.

Приятно читать людей находящихся "в курсе" всех событий

вопрос я думаю не по адресу :) Задайте его РАФ.

Если то что называется сегодня РАФ продолжит претворять свою новую политику в действие, недалек тот час когда автоспорт в стране вымрет на корню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson Button also backed Raikkonen's decision to return, though he admitted that news of his Renault deal had come as a surprise.

"It was a shock to me that he's going to be racing for the team he is," said Button. "I was really surprised when they announced Kimi. I thought he had a chance at Williams.

"I think it's really good for the sport. As a driver, he's very, very competitive. If he really wants to race, he's going to be quick.

http://www.autosport...rt.php/id/96635

И где тут Баттон говорит про то, что Лотус не достойная команда, что бы в ней ездить? И так же не вижу, где он рекомендует Петрову идти в Вильямс. Я конечно не великий спец в криптографии, но кроме того, что Баттон удивился тому что Кими попал в Лотус, а не в Вильмс, с кототорым вел переговоры, я ничего не вижу.

картинка ровно год назад в ветке появилась. и с завидным упорством постится сюда каждые 2 месяца. может хватит уже?

Не могла она год назад появиться)))) А тем более ровно год :) Рено сообщили от Лотусе только 08.12.10... так что 05.12.10 никаких фоток с Петровым в черном кокпите и быть не могло :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре о высказываниях Баттона следует заметить, что человек не просто удивлен, а шокирован. Но быть шокированным от того, что он попал не Вильямс, а в Лотус как минимум неправдоподобно. Скорее всего он имел ввиду, что Лотус не совсем та команда, в которой он мог бы видеть Баттона. Да и по чесноку в Вильямсе тоже.

p.s. тотал и спорт-рено действительно угрожают Лотусу или это все слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкратце было понятно о чем я, поясню.

Осенью ОК начала телодвижения в сторону национального гран-при и пробила Виталию поддержку еще и на уровне госкомспорта (ладно, то что делает это для Петрова - молодец).

У нынешнего президента РАФ, Кирсанова подошел к концу срок правления и...вместо проведения нормальных выборов, на пост президента РАФ поставили директора Гран При России (сделано это было по поручению министра Спорта Мутко и премьера РП Путина)

Что было сделано для российского автоспорта за последние 2 недели (именно столько прошло с момента появления данной персоны на посту)

- введение монотоплива (180 рублей за литр, в то время как раньше мы покупали спортивный бензин по 65-70 рублей)

- увеличение стартовых взносов на 15%

- утверждение плана проведения этапа WRC в Новороссийске со стартом в Сочи

- запрет на участие в этапах Чемпионата России на технике, подготовленной по национальным требованиям (в результате чего многие спортсмены отправив машины на первый этап на Урале оказываются вне закона)

- увеличение стоимости национальной лицензии

Дальше делайте выводы сами.

Жил наш автоспорт без государства 20 лет, все было прекрасно, появились у государства интересы в автоспорте, ну как то мягко говоря жить стало....кхе-кхе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре о высказываниях Баттона следует заметить, что человек не просто удивлен, а шокирован. Но быть шокированным от того, что он попал не Вильямс, а в Лотус как минимум неправдоподобно. Скорее всего он имел ввиду, что Лотус не совсем та команда, в которой он мог бы видеть Баттона. Да и по чесноку в Вильямсе тоже.

я кстати тоже обратил на это внимание... Как-то он двусмысленно это произнес. Мне кажется на самом деле это связано с тем, что ходят слухи о том, что руководство LRGP поедает младенцев. Если это действительно так, то мне понятно, почему Баттон именно произнес "Шокирован", не какое-то другое слово. Это многое объясняет.

А учитывая что это интервью было на Гонке Чемпионов, то безусловно, Дженсон всеми своими мыслями был погружен проблеме этой ужасной команды, поэтому так тщательно подготовился, что бы получше донести свою мысль до общественности, да и до Кими с Виталиком тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкратце было понятно о чем я, поясню.

Блин Антон умеешь ты настроение испортить, так хорошо жилось :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкратце было понятно о чем я, поясню.

Понятно. И теперь многие спортсмены считают, что деньги от удорожания пойдут на поддержку Петрова.Так я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Антон умеешь ты настроение испортить, так хорошо жилось :pink:

Пока в первую очередь настроение упало у меня.

Письма от участников первого этапа Чемпионата России я уже выложил. Люди вгрохали в поездку на Урал кучу денег, и выяснили что федерация за неделю до старта сезона регламент перекроила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. И теперь многие спортсмены считают, что деньги от удорожания пойдут на поддержку Петрова.Так я понимаю?

Да мы как бы и не считаем. Мы видим. Благо что в РАФ работают люди из числа своих и они открытым текстом сказали "Средства будут направленны на международные программы"

Много у нас Международных программ кроме этапа Ф1, Петрова и Камаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкратце было понятно о чем я, поясню.

Осенью ОК начала телодвижения в сторону национального гран-при и пробила Виталию поддержку еще и на уровне госкомспорта (ладно, то что делает это для Петрова - молодец).

У нынешнего президента РАФ, Кирсанова подошел к концу срок правления и...вместо проведения нормальных выборов, на пост президента РАФ поставили директора Гран При России (сделано это было по поручению министра Спорта Мутко и премьера РП Путина)

Что было сделано для российского автоспорта за последние 2 недели (именно столько прошло с момента появления данной персоны на посту)

- введение монотоплива (180 рублей за литр, в то время как раньше мы покупали спортивный бензин по 65-70 рублей)

- увеличение стартовых взносов на 15%

- утверждение плана проведения этапа WRC в Новороссийске со стартом в Сочи

- запрет на участие в этапах Чемпионата России на технике, подготовленной по национальным требованиям (в результате чего многие спортсмены отправив машины на первый этап на Урале оказываются вне закона)

- увеличение стоимости национальной лицензии

Дальше делайте выводы сами.

Жил наш автоспорт без государства 20 лет, все было прекрасно, появились у государства интересы в автоспорте, ну как то мягко говоря жить стало....кхе-кхе

Хоть и не знаю ситуации в целом, но Ваши замечания все таки помахивают некой пессимистичностью и содержат много под лозунгов типа "долой..." и т.п. Неужели все так и плохо и нечего хорошего нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могла она год назад появиться)))) А тем более ровно год :) Рено сообщили от Лотусе только 08.12.10... так что 05.12.10 никаких фоток с Петровым в черном кокпите и быть не могло :P

ну, не календарный год, гоночный год. какая в сущности разница. я просто хотел сказать, что частенько баяны постятся сюда, причем иногда через страницу. то есть людям влом крутнуть несколько страниц назад и посмотреть что происходило то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в первую очередь настроение упало у меня.

Письма от участников первого этапа Чемпионата России я уже выложил. Люди вгрохали в поездку на Урал кучу денег, и выяснили что федерация за неделю до старта сезона регламент перекроила

банановая страна. Именно поэтому я никогда не хотел чтобы Петрова государство поддерживало. Любое начинание за которое берутся наши чиновники неизменно катится лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в первую очередь настроение упало у меня.

Письма от участников первого этапа Чемпионата России я уже выложил. Люди вгрохали в поездку на Урал кучу денег, и выяснили что федерация за неделю до старта сезона регламент перекроила

Да понятно что куча денег и сил вложено, убивает отношение, слов нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не знаю ситуации в целом, но Ваши замечания все таки помахивают некой пессимистичностью и содержат много под лозунгов типа "долой..." и т.п. Неужели все так и плохо и нечего хорошего нет?

Ситуация такова, что бюджет на сезон после этих нововведений вырос на 30% + две трети регулярных участников Чемпионата России были поставлены перед фактом, что их машины стоимостью по несколько сотен тысяч долларов теперь не могут стартовать в Росиии. Это плюсы?

Или является ли плюсом что стартовый взнос на ралли России вырос с 1000 евро, до 3500?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банановая страна. Именно поэтому я никогда не хотел чтобы Петрова государство поддерживало. Любое начинание за которое берутся наши чиновники неизменно катится лесом.

с вами решительно невозможно находится сегодня на одной ветке!

всё плюсую, да плюсую :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не голословить - открытые письма участников

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=44471&view=findpost&p=3936647

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банановая страна. Именно поэтому я никогда не хотел чтобы Петрова государство поддерживало. Любое начинание за которое берутся наши чиновники неизменно катится лесом.

А у нас так было всегда: кто-то бьёт рекорды, а другие на эти рекорды работают.Дамаю, эти деньги не только на Петрова. К 2014 г. должны придти ещё как минимум 2 пилота. Как это- во Франции 3 пилота, в Германии -6, а у нас только -1 Не порядок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас так было всегда: кто-то бьёт рекорды, а другие на эти рекорды работают.Дамаю, эти деньги не только на Петрова. К 2014 г. должны придти ещё как минимум 2 пилота. Как это- во Франции 3 пилота, в Германии -6, а у нас только -1 Не порядок!

А вам из постов AP-Racing не понятно почему только 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас так было всегда: кто-то бьёт рекорды, а другие на эти рекорды работают.Дамаю, эти деньги не только на Петрова. К 2014 г. должны придти ещё как минимум 2 пилота. Как это- во Франции 3 пилота, в Германии -6, а у нас только -1 Не порядок!

Как бы на эти деньги не пилоты появились , а особняки в Сочах ...:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такова, что бюджет на сезон после этих нововведений вырос на 30% + две трети регулярных участников Чемпионата России были поставлены перед фактом, что их машины стоимостью по несколько сотен тысяч долларов теперь не могут стартовать в Росиии. Это плюсы?

Или является ли плюсом что стартовый взнос на ралли России вырос с 1000 евро, до 3500?

Понятно.

Но что-то мне подсказывает, что если убрать поддержку международных программ (читай Петрова, Камаз и прочее) - у вас бюджет уже на место не вернется. Поднять стоимость у нас умеют. А вот снижать - не дождетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас так было всегда: кто-то бьёт рекорды, а другие на эти рекорды работают.Дамаю, эти деньги не только на Петрова. К 2014 г. должны придти ещё как минимум 2 пилота. Как это- во Франции 3 пилота, в Германии -6, а у нас только -1 Не порядок!

Для примера - во Франции есть программа поддержки предусмотренная FFSA - по 10 грантов на дисциплину, причем эти гранты оплачивает не FFSA, а правительство Франции из налогов на безопасность движения (все логично в принципе). Одним из таких гонщиков является, теперь уже известный вам Ожье.

Так вот к чему я. Стоимость участия в этапе чемпионата Франции по ралли - 700 евро. За эти деньги участник получает электронную систему хронометража, подготовленную трассу, подготовленный для него сервис парк, освещение в прессе (причем журналистов приглашает федерация). У нас ты платишь косарь, на многих гонках время до сих пор по секундомеру, освещение нулевое, сервис парк (хорошо если поле нескошенное выделят или нерасчищенное от снега - приехай сам подготовь), трасса такова - что после гонки попадаешь на ребилд подвески в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что эти деньги Петрову? это где такое указано. Я думаю Чиновникам есть получше варианты куда потратить бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Но что-то мне подсказывает, что если убрать поддержку международных программ (читай Петрова, Камаз и прочее) - у вас бюджет уже на место не вернется. Поднять стоимость у нас умеют. А вот снижать - не дождетесь.

А я и не собираюсь, я уже подал документы в автофедерацию Эстонии, чтобы выступать под эстонским флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что эти деньги Петрову? это где такое указано. Я думаю Чиновникам есть получше варианты куда потратить бабло.

это вы так пошутили? :)

А так в целом кончайте оффтопить. Тут Тема Виталия, а не финансирования российского автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что эти деньги Петрову? это где такое указано. Я думаю Чиновникам есть получше варианты куда потратить бабло.

какой петров хоспади, запахло деньгами - попилы тут как тут - все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...