Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Т.е. в боевом кокпите будет гоняться фактически совладелец команды? Интересно насколько высок % этих акций, и какой вес Кими будет иметь в принятии решений. А вообще всё это жутковато и чувствуется, что ситуация развивается по худшему для Виталия сценарию. Удачи ему и его окружению, надеюсь получится договориться с какой-нибудь из команд на человеческих, а не рабских условиях.

У меня ещё больше вызывает недоумение,когда уважаемые болельщики Виталия скандируют про "НОВЫЙ ВЫЗОВ" для Петрова в паре с Райкконеном в "сегодняшнем" Лотусе.В купе, с уже сложившейся репутацией этой команды во главе с такими "простыми" дядями как Лопес и Люкс,и придерживающихся исключительно "спортивных" принципов(как красиво звучит!) в пику своим планам и интересам по улучшению своего материального благосостояния...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно порадовало :D

Ага :D

Трудно избежать вхождения в состояние постоянного оптимизма и восторга. (Колин Пауэлл. Из выступления по поводу своего назначения. 2000 г.)

Так чем платить будем... бусами или углем?

На первой стадии будут сдавать политические позиции за деньги, в долг - уже есть такие моменты. Потом платить будут активами, вкусными активами. А потом процесс пошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими с акциями команды? Интересно и поучительно для нашей стороны. Вот, как нужно команду строить под себя, а не клеить сомнительный Флагман на болид. А наши тёрлись в команде 2 года и мечтали о топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Кими купил акции команды - маловероятно, если только не эти 15% у французов. Даже если это так, то кроме головняка ему не на что надеяться. Львиная доля акций все равно находится у других. Что касается Петрова - плачевная ситуация с какой стороны не посмотри. Но будем надеяться, что все же менеджмент Виталика разрешит ситуацию наиболее выгодно. Пальцы скрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то нужно смотреть шире. Что Россия хочет получить от прихода в Ф1 хотя бы к 2014 году. Шоу в Сочи и Маруссю бултыхающуюся в конце пелетона с непонятными владельцами команды? Петрова, выступающего за Ферари или Мерседес? Но ведь можно было прикупить те же 15% акций и уже сейчас принимать участие и в технической составляющей команды и в стратегиях гонок. А к 2014 стать вровень с топами и посадить в коклит 2 российских гонщиков.Почему мы всегда входим в любой род деятельности на цыпочках и с руками по швам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то нужно смотреть шире. Что Россия хочет получить от прихода в Ф1 хотя бы к 2014 году. Шоу в Сочи и Маруссю бултыхающуюся в конце пелетона с непонятными владельцами команды? Петрова, выступающего за Ферари или Мерседес? Но ведь можно было прикупить те же 15% акций и уже сейчас принимать участие и в технической составляющей команды и в стратегиях гонок. А к 2014 стать вровень с топами и посадить в коклит 2 российских гонщиков.Почему мы всегда входим в любой род деятельности на цыпочках и с руками по швам?

Интересный пассаж, а кто мог бы купить? Государство? Олигархи ? И почему мы думаем,что в Сочи должен быть наш пилот? Кто сказал,что 15% достаточно чтобы принимать важные решения? Откуда информация,что их вообще 15% ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к 2014 стать вровень с топами

Это на самом деле очень трудная задача, можно сказать почти невыполнимая. Т.к. требует нехилых инвестиций, которые нужного эффекта могут не дать (скорее всего так и будет). Даже если учесть, что появился талантливый (читай умеющий во время находить серые зоны в регламенте - иначе никак - будешь Гаскойном) конструктор, его разработки могут объявить несоответствующими регламенту.

Лучше подождать, их тряхнет как следует из-за кризиса, вот тогда можно будет с ними договориться и новом регламенте и многом другом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на самом деле очень трудная задача, можно сказать почти невыполнимая. Т.к. требует нехилых инвестиций, которые нужного эффекта могут не дать (скорее всего так и будет). Даже если учесть, что появился талантливый (читай умеющий во время находить серые зоны в регламенте - иначе никак - будешь Гаскойном) конструктор, его разработки могут объявить несоответствующими регламенту.

Лучше подождать, их тряхнет как следует из-за кризиса, вот тогда можно будет с ними договориться и новом регламенте и многом другом :D

Это очень трудная задача применимо к Маруссе. А когда осмотрелись после первого года в Рено, на команду нужно было влиять не рента-драйверским баблом, а иными финансовыми влияниями, нужно было искать лазейки играть на их трудностях в экономической деятельности. Вообще, не просто тусоваться с вымокими спортивными и неспортивными дядями, а работать напряжённо весь год хитро и хищно. А теперь в одном коклите совладелец команды, а мы там гости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали к маме десятого, значит ждем 10-го!

думаю, паузу выдержат по-любому

Сказали к десятому, а не десятого. "Нужно смотреть за вещами когда в комнату входишь" - Иван Васильевич меняет профессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали к десятому, а не десятого. "Нужно смотреть за вещами когда в комнату входишь" - Иван Васильевич меняет профессию.

До десятого, а не к десятому или десятого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До десятого, а не к десятому или десятого. ;)

Ну извините... В данном контексте десятое это крайний срок и не более того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень трудная задача применимо к Маруссе.

К любой команде. Исключение красные - они пользуются особыми привилегиями От Берни.

А когда осмотрелись после первого года в Рено, на команду нужно было влиять не рента-драйверским баблом, а иными финансовыми влияниями, нужно было искать лазейки играть на их трудностях в экономической деятельности.

Тогда у них не было трудностей, их и сейчас явных нет (пока). Но актив рено никуда не продавала, просто провела реструктуризацию и юридическую оптимизацию, и поставила на посты других людей, но в сущности работающих на ту же самую корпорацию. И тогда не было возможности влиять на политику, хотя бы потому, что в таком раскладе не были заинтересованы сами рено - зачем дарить то, на чем можно зарабатывать.

Сам Берни уже признает, что Европа в прошлом и будущее ф1 (как прибыльного предприятия) на развивающихся рынках (О'Нил, например, убежден, что Россия уже в самое ближайшее время будет драйвером роста для всей Европы). И корпорациям будет просто необходимо переориентироваться. Первые звоночки уже прозвучали - рынок роскоши и эксклюзивных товаров уже растет только за счет Азии.

Вообще, не просто тусоваться с вымокими спортивными и неспортивными дядями, а работать напряжённо весь год хитро и хищно.

Не надо париться раньше времени. Ща в Старом Свете маленько пояса затянут, и сядем спокойно за стол переговоров. И будем внимательно выслушивать, что же такого хорошего хочет сделать Лопес (или кто там будет на тот момент) для нашего гонщика.

А теперь в одном коклите совладелец команды, а мы там гости.

Да нет у него никаких акций - ему их никто не продаст. А если они у него есть, то я ему не завидую - че он делать будет с активом? Нокии конечно же надо выжить, но для начала надо избавиться от внешнего управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень трудная задача применимо к Маруссе. А когда осмотрелись после первого года в Рено, на команду нужно было влиять не рента-драйверским баблом, а иными финансовыми влияниями, нужно было искать лазейки играть на их трудностях в экономической деятельности. Вообще, не просто тусоваться с вымокими спортивными и неспортивными дядями, а работать напряжённо весь год хитро и хищно. А теперь в одном коклите совладелец команды, а мы там гости.

ЭЭЭ...Кому нужно было влиять?

У того, кто мог влиять, это скорее всего, 1110-ая задача по порядку важности.

Им бы власть удержать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти дни перерыл все форумы, комментарии, интервью (и не только свежие, но и прошлогодние). Как не тошно, но It’s all about money (т.е. «Вопрос только в деньгах»). Кто бы что не говорил, но финансовая составляющая находиться не на втором, как говорит Косаченко, а не первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знал, что ты останешься истинным кимофилом :D

Но одно дело дебютировать с Робертом, а и совсем другое быть вторым при любых напарниках. Нашего парня просто хотят сломать, чтобы он стал ручным и внушить всем, самое лучшее это когда он прикрывает тылы и платит за это. Нам это предложение кажется не совсем правильным. Осложняется все тем, что играем мы не на домашнем поле и по правилам в формировании, которых не принимали участия. И что самое удивительное, эти правила должны четко исполнять мы, но партнеры могут по своему усмотрению их соблюдать. Извините, но хочется осиное гнездо сначала разворотить, а потом сжечь.

Дело не в моем кимофильстве :) Мне обидно, что из Виталия пытаются сделать пожизненного ренту. Такое впечатление, что Оксана получает не % от гонорара гонщика, а откаты от Булье за спонсорские контракты. Спонсоры есть даже у чемпионов и это нормально, но было бы понятно если спонсор допустим платит 15млн. и из них 5млн. идет на зарплату гонщика, в данном случае я почему-то думаю, что все по другому. Вот опять слухи, что русские не все заплатили, а может просто не все дошло до команды?

Я думаю, что пока у Виталия будет этот менеджер, то такая свистопляска будет каждое межсезонье, потому что это кому-то выгодно, нагнетать обстановку. Значит после не очень успешного первого сезона Петрова, в команду не взяли ни Сенну, ни Грожана, а теперь когда у Виталия 2-х летний контракт, вдруг они замаячили на горизонте, помоему это дешевый спектакль и шантаж российских спонсоров, которым Ф-1 по барабану и они в ней особо не разбираются, но им по разнарядке сверху спустили эту общественную нагрузку. Ведь на самом деле для них без разницы платить 15 или допустим 20 млн. порядок сумм один, скажут - заплатят и 50, не из своего кармана деньги. Возможно на это и расчет работодателей Петрова, а Виталик в результате оказался заложником данной ситуации.

P.S. Надеюсь, что на самом деле все не так мрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну чес слово! Хватит лить воду, два часа потерял, что бы прочесть форум со вчерашнего дня, в попытка найти хоть какую-нить полезную инфу., а ничё не существенного не нашел. Пожалуйста, ну если ничего полезного нет написать зачем повторять одно и тоже.

ЗЫ Простите за высказывание...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.. это действительно весомый аргумент. В таком случае как я и предполагал, Лотус может не особо испытывать нехватку денег. Но владея командой, хоть и маленькой ее частью, Кими может диктовать условия в определенных рамках.

Вполне возможно, что с Кими расплатились акциями как раз из-за нехватки денег, но это чисто мои домыслы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕтрову не надо быть вторым, лучше уйти в вилы и там быть первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark, я разделяю ваше мнение, но в запасе всего 2 года. а первый мы начинаем не айс, опять с криков и паники -не солидно. Похоже на собственный PR или вышибание денег из спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в моем кимофильстве :) Мне обидно, что из Виталия пытаются сделать пожизненного ренту. Такое впечатление, что Оксана получает не % от гонорара гонщика, а откаты от Булье за спонсорские контракты. Спонсоры есть даже у чемпионов и это нормально, но было бы понятно если спонсор допустим платит 15млн. и из них 5млн. идет на зарплату гонщика, в данном случае я почему-то думаю, что все по другому. Вот опять слухи, что русские не все заплатили, а может просто не все дошло до команды?

Я думаю, что пока у Виталия будет этот менеджер, то такая свистопляска будет каждое межсезонье, потому что это кому-то выгодно, нагнетать обстановку. Значит после не очень успешного первого сезона Петрова, в команду не взяли ни Сенну, ни Грожана, а теперь когда у Виталия 2-х летний контракт, вдруг они замаячили на горизонте, помоему это дешевый спектакль и шантаж российских спонсоров, которым Ф-1 по барабану и они в ней особо не разбираются, но им по разнарядке сверху спустили эту общественную нагрузку. Ведь на самом деле для них без разницы платить 15 или допустим 20 млн. порядок сумм один, скажут - заплатят и 50, не из своего кармана деньги. Возможно на это и расчет работодателей Петрова, а Виталик в результате оказался заложником данной ситуации.

P.S. Надеюсь, что на самом деле все не так мрачно.

А вот это очень опасно, если вскроется. Тогда нам наглухо закроют дверь в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну чес слово! Хватит лить воду, два часа потерял, что бы прочесть форум со вчерашнего дня, в попытка найти хоть какую-нить полезную инфу., а ничё не существенного не нашел. Пожалуйста, ну если ничего полезного нет написать зачем повторять одно и тоже.

ЗЫ Простите за высказывание...:(

Так нету этой полезной инфы :( Везде спекуляция идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в моем кимофильстве :) Мне обидно, что из Виталия пытаются сделать пожизненного ренту. Такое впечатление, что Оксана получает не % от гонорара гонщика, а откаты от Булье за спонсорские контракты. Спонсоры есть даже у чемпионов и это нормально, но было бы понятно если спонсор допустим платит 15млн. и из них 5млн. идет на зарплату гонщика, в данном случае я почему-то думаю, что все по другому. Вот опять слухи, что русские не все заплатили, а может просто не все дошло до команды?

Я думаю, что пока у Виталия будет этот менеджер, то такая свистопляска будет каждое межсезонье, потому что это кому-то выгодно, нагнетать обстановку. Значит после не очень успешного первого сезона Петрова, в команду не взяли ни Сенну, ни Грожана, а теперь когда у Виталия 2-х летний контракт, вдруг они замаячили на горизонте, помоему это дешевый спектакль и шантаж российских спонсоров, которым Ф-1 по барабану и они в ней особо не разбираются, но им по разнарядке сверху спустили эту общественную нагрузку. Ведь на самом деле для них без разницы платить 15 или допустим 20 млн. порядок сумм один, скажут - заплатят и 50, не из своего кармана деньги. Возможно на это и расчет работодателей Петрова, а Виталик в результате оказался заложником данной ситуации.

P.S. Надеюсь, что на самом деле все не так мрачно.

Да нормальный менеджер у Виталия. 15 или 20 млн. это приличная разница. И кому в принципе в России это надо по жизни? Нам , да и все пожалуй. Корпорациям не нужно, банкам тоже, остается политическая воля отдельного человека и все...,а если воли нет(в этом вопросе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный менеджер у Виталия. 15 или 20 млн. это приличная разница. И кому в принципе в России это надо по жизни? Нам , да и все пожалуй. Корпорациям не нужно, банкам тоже, остается политическая воля отдельного человека и все...,а если воли нет(в этом вопросе)?

Для гос.корпораций, что 15, что 20, что 50млн. не принципиальная разница, у нас в стране 15млн. может стоить километр дороги. В том-то и дело, что им это не нужно, но ослушаться хозяина они не могут. А если хозяин узнает, что у проекта который он лично курирует проблемы которые нужно срочно решать, то вполне может дать команду на увеличение финансовых вливаний. Повторяю еще раз, все это только мои домыслы и буду рад ошибиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне обидно, что из Виталия пытаются сделать пожизненного ренту. Такое впечатление, что Оксана получает не % от гонорара гонщика, а откаты от Булье за спонсорские контракты.

В том то и дело, что ОК борется за место под солнцем, и ей менеджеру как никому нужно свой проект довести до логичной точки - пилот, который встроился в систему. Но не ее вина, что во-первых, местами под солнцем не хотят делиться (не важно кто, пенсионеры, просто могущественные ренты, или же модифицированные ляли), а во-вторых, требуют от этого постоянных вливаний в свои бездонные и прогнившие структуры. Легкого решения в этой ситуации не видно.

Спонсоры есть даже у чемпионов и это нормально, но было бы понятно если спонсор допустим платит 15млн. и из них 5млн. идет на зарплату гонщика, в данном случае я почему-то думаю, что все по другому.

Я бы не стал пока оптимистично смотреть на все это. Но хочется верить, что Нокия поправит свои дела.

Вот опять слухи, что русские не все заплатили, а может просто не все дошло до команды?

Да какие слухи? Это кто заявил - уполномоченная организация? Мало ли что там, какая-то тетка по телеку финскому сказала - на ее месте, я бы помалкивал, времена на улице вон какие неспокойные, а лес кругляк от своей бывшей метрополии получают исправно... Кстати, я ща тебе тоже страшилок могу привести - знаешь как вначале 2000-х некоторые наши компании не могли получить деньги от европейских партнеров, а те в свою очередь угрожали юридической расправой.

Я думаю, что пока у Виталия будет этот менеджер, то такая свистопляска будет каждое межсезонье, потому что это кому-то выгодно, нагнетать обстановку.

Насчет того, что ОК любитель нагнетать - согласен, она же женщина :D Но вот, что касается ее деловых качеств, то тут я считаю ее профи, и она это заслужила - другие менеджеры с именем вообще так лоханулись - ой опять меня понесло :D

Ведь на самом деле для них без разницы платить 15 или допустим 20 млн. порядок сумм один, скажут - заплатят и 50, не из своего кармана деньги. Возможно на это и расчет работодателей Петрова, а Виталик в результате оказался заложником данной ситуации.

Смотря какие ты корпорации имеешь в виду. В финансовом секторе довольно высокая дисциплина, в стратегических отраслях тоже. Вообще, у нас много хороших управленцев, а откаты и распилы выдуманы транспенсиинтернешнл (точно не помню как эта шарагу правильно).

Я за пару Виталий-Кими, но на равных условиях, или хотя бы без откровенного кидалова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гос.корпораций, что 15, что 20, что 50млн. не принципиальная разница, у нас в стране 15млн. может стоить километр дороги. В том-то и дело, что им это не нужно, но ослушаться хозяина они не могут. А если хозяин узнает, что у проекта который он лично курирует проблемы которые нужно срочно решать, то вполне может дать команду на увеличение финансовых вливаний. Повторяю еще раз, все это только мои домыслы и буду рад ошибиться :)

Вы реально заблуждаетесь, у всех есть утвержденные бюджеты, план выполнения этих бюджетов, отчеты и т.д. (воровство не обсуждаем)

А то,что нашему гос. все по одному месту знаю по своему опыту. Три года назад я отстаивал интересы одного завода в МО ( мин. обороны), говорю мол потеряем технологии окончательно, надо поддержать... , а мне "Да бросьте Вы за рубежом закупим". Вот так, при Сталине к стенке поставили бы, при остальных посадили бы, а сейчас на ...послали.

Извините за оф. из сердца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...