Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Джеймс Эллисон: "В Интерлагосе всегда нужно быть наготове"

В интервью пресс-службе команды технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон рассказал о подготовке к Гран При Бразилии и подвел итоги сезона...

Вопрос: Что бы вы могли сказать о Гран При Абу-Даби?

Джеймс Эллисон: Для нас это был непростой уик-энд – но мы ожидали сложностей, принимая во внимание характер трассы. Повороты, где требуется вторая передача и стабильность на разгонах, являются слабым местом R31.

Вопрос: Интерлагос похож на американские горки – какие главные технические задачи предстоит здесь решать?

Джеймс Эллисон: Скоростной участок, ведущий на подъем к первому повороту, довольно протяженный, здесь есть возможности для обгона, потому важно, чтобы максимальная скорость машины оказалась не слишком низкой. Однако, повороты второго сектора затяжные и довольно медленные, в них важно располагать высоким уровнем прижимной силы. Так что придется искать корректный компромисс между двумя этими требованиями.

Кроме этого, трасса довольно кочковатая, потому важно отыскать верные механические настройки. В Интерлагосе часто идет дождь, причем он начинается без предупреждения – кажется, что тучи совсем безобидные. Потому команде механиков всегда надо быть наготове.

Вопрос: Какое влияние оказали шины Pirelli, система KERS и подвижное заднее крыло на гонки 2011 года?

Джеймс Эллисон: Это довольно объемный вопрос. Можно говорить, что сочетание трёх этих компонентов подарило нам в прошедшем сезоне несколько очень интересных гонок. Давайте разбираться по порядку.

С шинами Pirelli оказалось очень интересно работать. В некоторых случаях они изнашивались столь стремительно, что развитие событий н трассе напоминало безумный роман. Даже небольшая разница в скорости износа приводила к огромному различию в скорости. По ходу сезона подбор шин для конкретных этапов становился более взвешенным, но тактическая борьба по-прежнему оставалась очень интересной, а большая часть обгонов стала возможна именно благодаря износу резины. Также стоит отметить, что обычно разрыв в характеристиках между составами оказывался весьма заметным.

Подвижное заднее крыло, с моей точки зрения, тоже позитивно отразилось на качестве спектакля. FIA выбирала зоны использования DRS по собственному усмотрению, и в результате там, где раньше обгонять нельзя было вовсе, такая возможность появилась – но совсем не стала формальностью. В первой части сезона многочисленные перестановки были следствием сильного износа шин, но затем именно роль подвижного крыла становилась всё более и более значимой, DRS позволяла разнообразить развитие событий.

Эффект KERS наиболее явно наблюдался тогда, когда эта система по какой-то причине выходила из строя. Если два пилота ведут борьбу, и каждый из них пользуется рекуператором кинетической энергии, это не столь заметно. Но как только KERS отказывает, это приводит к ощутимой потере времени, кроме того, пилоту становится намного сложнее отбивать атаки преследователей, чьи машины оснащены этой системой. Особенно заметно это было в начале чемпионате, когда у Red Bull Racing были определенные сложности с KERS, и порой они оказывались безоружны в поединках на трассе.

Вопрос: Если проанализировать весь сезон, как бы вы оценили R31?

Джеймс Эллисон: Я считаю, что это был смелый эксперимент, который в итоге провалился. Мы были единственной командой, применившей передний выхлоп: мы возлагали на него серьезные надежды, которые были подкреплены отличным показателями, полученными в аэродинамической трубе.

Сначала все было отлично, хотя с самых первых тестов стало ясно, что прижимная сила, которую генерирует шасси, не столь велика, как мы рассчитывали. И сезон оказался трудным для всех, кто работает на базе команды в Энстоуне.

Как выяснилось, при всей многообещающей конфигурации выхлопной системы (хотя, если бы она оказалась эффективной, её было бы практически невозможно скопировать), её оказалось крайне сложно модернизировать, и нашей главной слабостью весь год была скорость в медленных поворотах.

В 2012-м вступят в силу абсолютно новые требования технического регламента, касающиеся выхлопных систем, так что у нас будет шанс всё начать с чистого листа.

Вопрос: Что вы можете сказать о графике работ над новой машиной?

Джеймс Эллисон: Это крайне насыщенное время года. Уже сейчас мы работаем весьма напряженно, но интенсивность этого процесса будет постепенно нарастать и к январю достигнет безумного уровня.

Объем работы всегда превышает количество имеющегося в вашем распоряжении времени, и, тем не менее, каждый год вы успеваете всё сделать в срок, и новая машина выезжает на трассу на первые зимние тесты.

В этом году вступает в силу новое правило: машины всех команд должны пройти краш-тесты FIA еще до начала предсезонных тестов. Это сделает и без того трудный период еще более напряженным.

http://www.f1news.ru/interview/allison/71426.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела иностранную прессу - пока до сегодняшних интервью Косаченко они не добрались.

Когда пишут про извинения, ссылаются на одну из этих четверговых статей:

http://sport.ria.ru/formula1/20111117/491104686.html

http://uk.reuters.com/article/2011/11/18/uk-motor-racing-petrov-idUKTRE7AH0YU20111118

(русский вариант второй статьи: http://news.sport-express.ru/2011-11-18/476515/)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в этом видео

когда на 1:57 показывают Виталика, говорят Killer instinct, то есть инстинкт убийцы :-)

great minds think alike :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3892750

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не растекаться мыслями, сформулирую кратко.

Булье, всё-таки, по-мужски себя повёл. "бывает, погорячился, ну, все мы люди, замяли". молодец.

а вот Косаченко СИЛЬНО меня разочаровала. сначала истерит в одну сторону, потом прямо в противоположную - причём, когда это уже и не надо совсем: сказали же "проехали", так зачем фонтанировать?

Виталию - удачи и терпения. "всё, что не убивает, делает меня сильнее". так пусть будет сильнее. а мы его поддержим в любом случае.

всё, беру отпуск до Интерлагоса.

p.s. Ivan77 молодец. понять и суметь измениться - это не каждому дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что это интервью Виталика не проверили перед отправлением на ТВ, знали реакцию, все спланировано.

Гонщики достаточно хладнокровные и скрытные люди, таких порывов все рассказать, не глядя на контракт, быть не может.

Телеканал так же скорее всего не будет показывать интервью не согласовав его со спортсменом и его менеджером, если спортсмен им еще дорог. Не забываем, что Ф-1 это большой цирк, главное чтобы было интересно зрителям и они вернулись снова на новое представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же...

А всё так и вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Это хороший урок не только для Виталия, но и для Булье, который безнаказанно, на фоне машины-ведра с болтами постоянно, весь сезон гнобил пилотов. Виталий, хоть и не чемп, но показаал зубы, а правила игры предписывают, принести извинения. Этого следовало ожидать. Такие заявления на голом месте не делаются, акция, скорее всего, была спланирована. Формула - это, прежде всего, шоу, и выступление Петрова являются его элементами. Правильный, на мой взгляд, и нужный ход. Респект Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хороший урок не только для Виталия, но и для Булье, который безнаказанно, на фоне машины-ведра с болтами постоянно, весь сезон гнобил пилотов. Виталий, хоть и не чемп, но показаал зубы, а правила игры предписывают, принести извинения. Этого следовало ожидать. Такие заявления на голом месте не делаются, акция, скорее всего, была спланирована. Формула - это, прежде всего, шоу, и выступление Петрова являются его элементами. Правильный, на мой взгляд, и нужный ход. Респект Виталию.

Ф1 это прежде всего спорт, а то во что его превратили сейчас, это даже не шоу, а намного хуже...

Пилоты не должны это поддерживать, ни коим образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Ф1 это прежде всего спорт

Скажем так - спортивное шоу. Вот только что прочёл. Ох не спроста агенты Райконена засуетились.

http://www.championat.com/auto/news-995575-bule-menedzhery-rajkkonena-vykhodili-na-svjaz-s-lotusom-reno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - спортивное шоу. Вот только что прочёл. Ох не спроста агенты Райконена засуетились.

http://www.championat.com/auto/news-995575-bule-menedzhery-rajkkonena-vykhodili-na-svjaz-s-lotusom-reno.html

Да, это действительно так, но лично мне хочется, чтобы Ф1 была спортом...

А все слухи не стоит вестись, сколько их было?

У Виталия есть контракт, да это не 100% гарантия, но все же хорошую уверенность он придает, главное, чтобы машина позволяла и огня с тылу не было, в смысле - косячной тактики, будет все тип-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

мне хочется, чтобы Ф1 была спортом...

:good: Думаешь мне не хочется? Уже достала эта возня вокруг Виталия. Я порой поражаюсь его выдержке, в его-то годы. Такого прессинга не выдержит ни одна психика. Для меня, как тут некоторые писали, он сродни Гагарина или Ломоносова, который только за счёт своего таланта, добился успехов. Первый среди россиян в королевских гонках. И как бы не сложилась его судьба, он уже в истории Российского автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... ветку еле догнал.

Оксана Пална сильно упала в моих глазах. Такие пируэты даже для пиара (если это действительно пиар) допускать нельзя. Просто подставила Виталия..... и Попов туда же. Странно все, и честно говоря противно. Создается ощущение, что хорошего парня просто предали..... :(

Наконец-то добила 16 страниц... Грустно все это. Вынуждена признать, что на данном этапе Виталию нужен менеджер-мужчина. Такие "эмоциональные качели" от менеджера только во вред его имиджу. Виталик с Алексеем вывели на поверхность то, что должна была бы разрулить в боксах сама Оксана, но не сделала (не смогла сделать?). А ее слив Виталия на Чемпе меня просто доконал! Видимо, такой уровень ОП пока не по силам. Отказаться от услуг менеджера Виталию сейчас - это было бы предательством уже с его стороны в условиях, когда отдачи менеджеру от его выступлений пока что нет. Но с такими ее действиями этой отдачи еще долго не будет. Ей бы в напарники менеджера-иностранца. Интересно, есть ли прецеденты, когда у пилота 2 менеджера? Наверное нет, так как гонорар пришлось бы делить. Наверное, в такой ситуации побывал в свое время Марк Уэббер, и нашел единственный способ ее как-то разрулить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

такой уровень ОП пока не по силам

Или это тонкий и рискованный пиар ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли прецеденты, когда у пилота 2 менеджера? Наверное нет, так как гонорар пришлось бы делить.

А как же отец и сын Робертсоны? :) Работают, и при этом вполне себе делят гонорар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет уже смотрю Формулу 1 и являюсь читателем этого форума. Но эта ситуация так зацепила, что не написать не могу. На мой взгляд, все произошедшее - верх некомпетентности и непрофессионализма менеджмента Петрова. Поначалу, все это выглядело как тщательно спланированная PR-акция: интервью Косаченко с критическими замечаниями в адрес команды, некоторые двусмысленные ремарки Попова в адрес LR при комментариях свободных заездов и, как финал - жесткое интервью Петрова. А вот последующее уже плохо укладывается в голове. Ограничение Петрова на общение с прессой, его извинения перед командой (что, как раз, в принципе, понятно - палку-то он все-таки перегнул) и уж совсем феерический слив своего подопечного О.П., принесшей извинения всем и вся вплоть до Путина и выставившей своего подопечного полным идиотом, не способным себя контролировать. Тогда возникает вопрос: откуда вообще взялось это интервью? Брал его Попов. Его вопросы в ходе интервью были явно провокационными и направленными против команды, на которые Виталий и ответил соответственно. Но кто разрешил выпустить это интервью в эфир?! Попов что - первый день в Формуле 1 и не знает правил игры? Или не мог догадаться, что такие вопросы нужно согласовывать с менеджментом Петрова? А О.П., если дала добро на публикацию этого интервью - не догадывалась о возможных последствиях? В общем, все это похоже на несогласованность и грубую ошибку наших пиарщиков (не хочу говорить о подставе, в данном, случае, как говорится, комментарии излишни). А вторая, на мой взгляд, ошибка - это униженное вымаливание прощения у LR. Раз уж так облажались, то нужно было искать приемлемый выход из сложившейся ситуации, а не "сливать" Петрова. В общем, грустно. И, боюсь, этот эпизод Виталию еще не раз аукнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Заметил, О.П. попросила прощения у всех, вплоть до В.В.П., но только не у нас, болельщиков Петрова. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, О.П. попросила прощения у всех, вплоть до В.В.П., но только не у нас, болельщиков Петрова. :(

А зачем? У вас валидол есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствовал в чем? Какие задачи у него были?

Были слухи о неком сговоре чтоб Слить Рено в борьбе с Мерсом за 4 место в КК ,а также подозрения что непосредственную роль в этом принял Ник Хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет уже смотрю Формулу 1 и являюсь читателем этого форума. Но эта ситуация так зацепила, что не написать не могу. На мой взгляд, все произошедшее - верх некомпетентности и непрофессионализма менеджмента Петрова. Поначалу, все это выглядело как тщательно спланированная PR-акция: интервью Косаченко с критическими замечаниями в адрес команды, некоторые двусмысленные ремарки Попова в адрес LR при комментариях свободных заездов и, как финал - жесткое интервью Петрова. А вот последующее уже плохо укладывается в голове. Ограничение Петрова на общение с прессой, его извинения перед командой (что, как раз, в принципе, понятно - палку-то он все-таки перегнул) и уж совсем феерический слив своего подопечного О.П., принесшей извинения всем и вся вплоть до Путина и выставившей своего подопечного полным идиотом, не способным себя контролировать. Тогда возникает вопрос: откуда вообще взялось это интервью? Брал его Попов. Его вопросы в ходе интервью были явно провокационными и направленными против команды, на которые Виталий и ответил соответственно. Но кто разрешил выпустить это интервью в эфир?! Попов что - первый день в Формуле 1 и не знает правил игры? Или не мог догадаться, что такие вопросы нужно согласовывать с менеджментом Петрова? А О.П., если дала добро на публикацию этого интервью - не догадывалась о возможных последствиях? В общем, все это похоже на несогласованность и грубую ошибку наших пиарщиков (не хочу говорить о подставе, в данном, случае, как говорится, комментарии излишни). А вторая, на мой взгляд, ошибка - это униженное вымаливание прощения у LR. Раз уж так облажались, то нужно было искать приемлемый выход из сложившейся ситуации, а не "сливать" Петрова. В общем, грустно. И, боюсь, этот эпизод Виталию еще не раз аукнется.

как мне кажется,такие вещи делаются только когда уже известно,что гонщик на 2012 в этой команде уже не будет или наоборот,набивает себе цену

но в обоих случаях-это был явный прокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Гнали гнали, да так и не догнали ветку...

О чем ты? О том что это такая хитрая хитрость? Что я не догнал?

Всему пределы есть! Даже если это пиар такой. Ну надо Косаченко сделать хорошую мину было, ну можно было сказать мол ну бывает, гонщик погорячился..... Булье между прочим очень корректно по этому поводу сказал. А Оксана Пална устроила - ой как мне стыыыдно, ой как стыыыдно-тооооо..... сама устроила бичевание Булье, а потом стыдно ей за Виталия.. жесть вообще :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет уже смотрю Формулу 1 и являюсь читателем этого форума. Но эта ситуация так зацепила, что не написать не могу. На мой взгляд, все произошедшее - верх некомпетентности и непрофессионализма менеджмента Петрова. Поначалу, все это выглядело как тщательно спланированная PR-акция: интервью Косаченко с критическими замечаниями в адрес команды, некоторые двусмысленные ремарки Попова в адрес LR при комментариях свободных заездов и, как финал - жесткое интервью Петрова. А вот последующее уже плохо укладывается в голове. Ограничение Петрова на общение с прессой, его извинения перед командой (что, как раз, в принципе, понятно - палку-то он все-таки перегнул) и уж совсем феерический слив своего подопечного О.П., принесшей извинения всем и вся вплоть до Путина и выставившей своего подопечного полным идиотом, не способным себя контролировать. Тогда возникает вопрос: откуда вообще взялось это интервью? Брал его Попов. Его вопросы в ходе интервью были явно провокационными и направленными против команды, на которые Виталий и ответил соответственно. Но кто разрешил выпустить это интервью в эфир?! Попов что - первый день в Формуле 1 и не знает правил игры? Или не мог догадаться, что такие вопросы нужно согласовывать с менеджментом Петрова? А О.П., если дала добро на публикацию этого интервью - не догадывалась о возможных последствиях? В общем, все это похоже на несогласованность и грубую ошибку наших пиарщиков (не хочу говорить о подставе, в данном, случае, как говорится, комментарии излишни). А вторая, на мой взгляд, ошибка - это униженное вымаливание прощения у LR. Раз уж так облажались, то нужно было искать приемлемый выход из сложившейся ситуации, а не "сливать" Петрова. В общем, грустно. И, боюсь, этот эпизод Виталию еще не раз аукнется.

Подытожим: :-)

Косаченко крупно лоханулась, в отличие от Петрова.Виталий высказал наболевшее. Тем более, что в ЛР какая-то явно нездоровая ситуация.

Очень странное поведение менеджера, до этого вроде бы вполне справлялась с обязанностями, а тут нервы сдали, такая испуганная истерика.После такого демарша трудно будет отстаивать интересы пилотов на переговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были слухи о неком сговоре чтоб Слить Рено в борьбе с Мерсом за 4 место в КК ,а также подозрения что непосредственную роль в этом принял Ник Хайдфельд

В чём здесь прикол для Ника? Тормозить команду, в которой выступаешь и набрать как можно меньше очков? Чтобы потом с трудом выбить место в самой захудалой команде? Достойная цель :-)))) В жызни, конечно, всё бывает, но тут врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожим: :-)

Косаченко крупно лоханулась, в отличие от Петрова.Виталий высказал наболевшее. Тем более, что в ЛР какая-то явно нездоровая ситуация.

Очень странное поведение менеджера, до этого вроде бы вполне справлялась с обязанностями, а тут нервы сдали, такая испуганная истерика.После такого демарша трудно будет отстаивать интересы пилотов на переговорах.

Вот именно. Я больше скажу - такая многоходовая истерика может быть оправдана только если Виталий в результате перейдет в команду выше уровнем. Тогда я первый скажу - простите Оксана Пална, был не прав, мне за себя ой как стыыыдноооо...... Но - есть ли еще кто-то, кто верит в переход в ТОПы в следующем сезоне? Я что-то не очень....

В чём здесь прикол для Ника? Тормозить команду, в которой выступаешь и набрать как можно меньше очков? Чтобы потом с трудом выбить место в самой захудалой команде? Достойная цель :-)))) В жызни, конечно, всё бывает, но тут врядли.

А деньги? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем на форуме автоспорта проводят опрос на оценку работу Булье - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=157440 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём здесь прикол для Ника? Тормозить команду, в которой выступаешь и набрать как можно меньше очков? Чтобы потом с трудом выбить место в самой захудалой команде? Достойная цель :-)))) В жызни, конечно, всё бывает, но тут врядли.

Прикол мог бы быть в месте в мерсе на 2012. Но это одна из дичайчих гипотез, написаных в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...