Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну, если Берни за Виталия, то быть Петрову в топ-команде!!!

это старое интервью, а в Ф1 все быстро меняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль сказал, что ему очень важно опередить Виталия в личном зачете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль сказал, что ему очень важно опередить Виталия в личном зачете

то что Сутилю важно ,то это его личная проблема :) Виталию достаточно сойти в гонке вместе с Сутилем :) ,примеров таких в Ф1 море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль сказал, что ему очень важно опередить Виталия в личном зачете

может это условие его подписания в ФИ? типа если опередит Виталия то подпишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль сказал, что ему очень важно опередить Виталия в личном зачете

В гонках опередить кого-то, всегда важно для любого пилота. Поэтому в словах Сутиля ничего нового.

P.S. Но поздравить его с 10-м местом в его ветку я приду... принципиально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... Бруно в том году позволил себе сказать, что болид ХРТ - не лучшая машинка в пелетоне, только в самом конце сезона, когда отношения с командой шли к разрыву. А в середине сезона, по официальной версии, он был отстранен от гонки за критику руководителя в личной переписке, которая даже не стала достоянием общественности. Не факт, что то письмо вообще имело место, но, как оказалось, любая команда может использовать такое объяснение как предлог для наказания своего пилота.

Ал и Хэм довольно резко высказывались о командах и болидах.

Хотят люди побеждать, чем Виталик хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде если мне помнится Бруну с адресом накосячил ,да и не только о скорости машины он там написал:D

Но это в любом случае было личное письмо, а не публичное интервью. Никто так и не узнал, что же Бруно думал про Коллеса, если, повторюсь, он вообще что-то писал. Тем не менее, его наказали, несмотря на то, что никакого ущерба интересам или престижу команды не было нанесено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было в Спа. Тогда Виталий не смог атаковать Сутиля т.к. у него тормоза стали гореть, а на одном из последних поворотов тормоза взорвались и его развернуло - и тогда его объехал Масса...

Этого эпизода не было в трансляции, да и команда не особо расписывала проблемы с тормозами.

а Виталий приехал 9-м и потерял только на этом 4 очка, это не рассматривая проблем в квалификации (помните рулевую рейку?) и на старте...

Очень хорошо помню его интервью Попову - "без тормозов"

Это?

fdf13aaf83e3t.jpgc7a08c59f264t.jpg

cf7c0cfeb3ect.jpg07ed7d62744at.jpg b3903fd49a6bt.jpg

остальные фото здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках опередить кого-то, всегда важно для любого пилота. Поэтому в словах Сутиля ничего нового.

P.S. Но поздравить его с 10-м местом в его ветку я приду... принципиально. :D

есть гарантированный способ сохранить за собой 9-е место. он, правда, не совсем честный, но некоторые великие таким, помнится, не гнушались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть гарантированный способ сохранить за собой 9-е место. он, правда, не совсем честный, но некоторые великие таким, помнится, не гнушались ;)

Это первое, что приходит на ум большинства болельщиков... Нам и без этого набегов "личностей" на ветку хватает. ;)

Хочу красивой и заслуженной победы!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это?

Судя по жестам Виталий негодовал :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это условие его подписания в ФИ? типа если опередит Виталия то подпишут :)

или в Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть гарантированный способ сохранить за собой 9-е место. он, правда, не совсем честный, но некоторые великие таким, помнится, не гнушались ;)

Не надо, конец сезона и так не фонтан, а тут ещё склоняют к мысли: "Подарит ли Сутиль Петрову девятое место" :angry:

Паршиво, что от Виталика это мало зависит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет!!! :)

Дим,кого двигать будем,Феттеля или Ала? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старое интервью, а в Ф1 все быстро меняется :)

Кем меняется? А интервью на самом деле актуально до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сильный пользователь, но попробую связаться с указанными вами адресами. Я искал причину этих явлений с самого начала чемпионата и лишь во время Имолы меня осенило. С того момента, после сделанных мной экспериментов, я тщетно пытаюсь достучаться хоть куда нибудь. Везде контроль какой-то, просто я уже отчаялся сам достучаться и прошу помощи у всех форумчан.

Удачи вам. И дай бог, что бы это восприняли серьезно. А то ведь могут сказать, что у них и так специалистов хватает. :)

Не торопитесь продавать идею другим командам. Дождитесь окончательного оглашения, где будет Виталий в следующем году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,кого двигать будем,Феттеля или Ала? :D

Никого. Сами придем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопитесь продавать идею другим командам.

Такое ощущение, что там кто-то ждет новых идей. Даже за застой 70-х в СССР по сравнению с ф1, динамичная социальная движуха. Революция могла бы быть, но Мосли быренько убрали. Поэтому все остается как есть - регламент пишут сильные мира ф1, и пишут его под себя. А такой подход снижает до минимума потребность в новых идеях - зачем искать новые идеи, если существующие можно завернуть в регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Виталий говорил.Мы все следили за Виталием и знаем, что это правда, остальные, кто не присматривался, воспримут это как оправдание.

А команда в своем релизе об этом ни одним словом не обмолвилась, а только посетовала на плохой результат. Вот так и формируется образ.

Ну не совсем уж и не обмолвилась.

Пермейн

У нас была проблема с тормозами Виталия в конце – вероятно, с одним из передних дисков – которая привела к большой вибрации. И, к сожалению, в последнем повороте его развернуло

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3746793

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в Рено ;)

Что за хитрость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хитрость?

Поменяются местами. Например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что там кто-то ждет новых идей. Даже за застой 70-х в СССР по сравнению с ф1, динамичная социальная движуха. Революция могла бы быть, но Мосли быренько убрали. Поэтому все остается как есть - регламент пишут сильные мира ф1, и пишут его под себя. А такой подход снижает до минимума потребность в новых идеях - зачем искать новые идеи, если существующие можно завернуть в регламент.

Идея может быть и не новой. И необязательно это должно быть готовым решением. Иногда долго ищешь решения какой-нибудь задачи (кто хоть немного занимался разработками знает), а потом что-то (или кто-то) наталкивает на правильный ход мыслей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан: «Петров очень сильный пилот»

Запасной пилот Лотуса-Рено Ромен Грожан поделился своим мнением о Виталии Петрове. С Виталием мы вместе гонялись в GP2, так что давно знакомы. Он приятный в общении парень и очень сильный пилот. Ещё с тех времён, когда мы выступали за одну команду, я помню, что он часто находил у машины какие-то скрытые резервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяются местами. Например.

Оч странно. Мы не Ковалайнен... И потом, что там Сутил будет прикрывать тылы Грожана? Слишком жирно для новичка, и денех у него на енто не хватит. У рено и ФИ нет никаких связей и перекрестных интересов - они даже прямые конкуренты, и в отношении друг-друга занимают почти непримиримые позиции. Так что фантазии Джалса даже сам он объяснить не сможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка гонщика привела к массовой аварии на трассе

Финальный заезд чемпионата Turismo de Carretera в Аргентине завершился автокатастрофой, во время которой погиб гонщик Гвидо Фаласки, сообщает агентство Джихан.

Трагедия произошла, когда 22-летний Фаласки не справился с управлением и влетел в отбойник из автопокрышек, после чего его болид вновь выкатился на трассу и столкнулся с несколькими машинами. Спортсмена с серьезными травмами госпитализировали в больницу, но спасти его не удалось.

Гвидо Фаласки называли восходящей звездой гоночного спорта, после того как он выиграл чемпионат Formula Renault Argentina в 2008 году.

Это четвертый смертельный случай, произошедший во время автогонок, за последние два месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...