Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

тут кажется, далеко не блеф..сколько ОП уже вью дала?

Эм.. с "Эха" на прошлой неделе начала, потом РИА Новости, Маяк, СЭ...больше и не упомню ;) Но разнесли по кускам, что мало не покажется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОК есть какие-то козыри, что она позволяет себе ТАК вести диалог.

Во всяком случае после первого недавнего скандала по поводу фразы Булье о возможности разрыва любого контракта, он сразу же стал оправдываться, хотя вряд ли кто то поверил в эти оправдания, но после этого вновь взялся за старое, да ещё и пятницу отобрал, явно нарушив договоренности. ОК и так явно долго сохраняла лояльность и не выносила сор из избы, но видимо настал момент поставить вопрос ребром. Если ЛР хорошенько не потрясти, то их болид будет в середнячках даже при самовозе, так как веры в квалификацию команды явно нет и всё опять будут валить на пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, в том и дело - могут ли менеджеры выносить сор из избы? А если имеют, то при таких условиях? :) Обычно все стараются держать язык на привязи или говорить обтекаемо, а Косаченко в каком-то смысле просто бросила Булье вызов, обвинив его в полной некомпетентности.

Дык, пора. Булье тоже пришел в Ф1 как новичок с намерением расти. Однако, рост не получился а получился позор какой-то. Плохой из него отец-командир вышел, ему на складе командовать запчастями, а не людьми в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла мысль на ночь глядя. Что если весь этот спектакль согласован с Булье? Такая шумиха в прессе. Старые спонсоры довольны, да и новые, увидев такую медиа отдачу могут подсуетиться? :)

Мне в начале так тоже казалось, но, но и но. Много слишком.И, конечно, "горяченькое" это только для наших СМИ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что если весь этот спектакль согласован с Булье? Такая шумиха в прессе. Старые спонсоры довольны, да и новые, увидев такую медиа отдачу могут подсуетиться?

Слишком дешево. Да и шумиха наводит на мысли, что есть политическая неопределенность - а это самое худшее для спонсоров. Посмотрим, но вряд ли это просто для пустого "выхлопа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: возможно, у соперников будет небольшое преимущество в Абу-Даби

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал предстоящий Гран-при Абу-Даби.

"Если говорить о предстоящем Гран При Абу-Даби, то у нас есть некоторые опасения, связанные с тем, что на этой трассе много медленных поворотов, где используется вторая передача и очень большую роль играет сцепление задних колес и стабильность на разгоне. В таких условиях мы выглядим не самым лучшим образом – возможно, у соперников будет небольшое преимущество. С другой стороны, асфальт в Абу-Даби довольно гладкий, он похож на корейский и индийский и обеспечивает неплохое сцепление.

Будем надеяться на лучшее и постараемся выложиться на 100% — и даже больше – чтобы выступить на предстоящем этапе как можно успешнее", — цитирует Петрова официальный сайт гонщика.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-979579-petrov-vozmozhno-u-sopernikov-budet-nebolshoe-preimushhestvo-v-abu-dabi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: возможно, у соперников будет небольшое преимущество в Абу-Даби

http://www.championa...v-abu-dabi.html

Вроде Сингапуром не пахнет - уже хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и странно... о том что будут перестановки заявили открыто, а дальше молчок...либо новый руководитель пока не принял решение где когда и как об это объявить, либо одно из двух :)

Одно из двух объявили, тим-менеджер новый, Второе из двух объявят после тестов Грожана. Тот точно под Булье не пойдет wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что будет в следующем сезоне Грожан, ясно было давно и очевидно у Булье он получит статус первого номера. Естественно такая ситуация не устраивает ни Косаченко, ни Петрова, ни нас всех, потому что это фактически перекроет Виталию дальнейшее движение наверх. Ситуация обострилась до такой степени, что Оксана пошла в ва-банк, либо в контракте прописывают статус первого номера, либо мы уходим, надеюсь уходить есть куда.

Тогда Барикелло очень пригодится, кто Грожану болид то будет настраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то сегодняшний день слишком спокойно прошёл :cray:ни фобов, ни сватания в Мерсы..люди, вы где?? :D

простите, за оффтоп :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсознательно чувствую это, но не могу ответить себе на вопрос "какие?" что-то должно быть обязательно, иначе глупо

Весомые, скорее всего. Не факт, что мы в итоге вообще узнаем о них, если её цель будет достигнута без того, чтоб выкладывать на стол всё. Покер наверное так же выглядит со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весомые, скорее всего. Не факт, что мы в итоге вообще узнаем о них, если её цель будет достигнута без того, чтоб выкладывать на стол всё. Покер наверное так же выглядит со стороны.

покер выглядит спокойнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю этих наездов на команду со стороны Косаченко.

В чем проблема?

-Она обвиняет Булье в том что он критикует пилотов?

А почему он не может этого делать, ведь он руководит ими и если критикует значит есть за что.

-Оксана обвиняет команду в скупости и в том что даже в Марусе пилоты получают больше.

Вообще-то Виталий рента-драйвер и причем с не хилыми такими выплатами.

Ой, доиграется Косаченко...

Ведь команда может просто отказаться от услуг Виталия и все.

Пилотов уровня Петрова полно, в команде его держат (давайте говорить откровенно) из-за спонсорских денег и из-за российского рынка.

Но последнее сейчас особой роли не играет, Россия была важна для компании Рено, но они с командой окончательно расстались.

Лотусу наш рынок до лампочки. У Гениев тоже особых интересов тут нет.

Если смотреть на вещи реально, то топ-командам Виталий нафиг не нужен, более-менее сильные команды такие как Заубер уже укомплектованы.

В Форс Индии и Торо Россо - очередь. В Вильямсе есть "свой Петров" - Мальдонадо.

По-сути остаются аутсайдеры Маруся и ХРТ.

Будет обидно если из-за того что кто-то много говорит Россия потеряет своего гонщика в конкурентоспособной команде, либо вообще в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье

Сам себе кулаком по столу стучать начнет?

- Эрик, ты можешь настроить команду, чтоб она Роману настроила машину? Бац!

- Да, конечно я могу настроить команду, чтоб она настроила Роману машину. Но я не виноват, если что. Это все Петров. И этот, как его, Хайдфельд. Вот. Это они нашу машину не смогли вывезти в лидеры, а мы то на неё дули-дули в трубе, аж всех победили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Оксана Косаченко чувствует что почва уплывает из под ног и из-за этого сильно нервничает, злится.

Нужно потерпеть и подождать чем все закончится, а то действительно выпрут из команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Оксана Косаченко чувствует что почва уплывает из под ног и из-за этого сильно нервничает, злится.

Нужно потерпеть и подождать чем все закончится, а то действительно выпрут из команды

мне кажется Вы немного недооцениваете её способности, как менеджера..а чего ждать и ради чего терпеть то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, понимает, что не так-то и часто в ф1 попадают такие пилоты.

Вот это мощно! :good:

Возможно, что НЕ все выплеснулось наружу. Просто, Булье дали понять, что будет неправильным если он продолжит движение по своему пути. Плюс есть один тонкий момент, который не виден на поверхности - информируют других участников рынка, что вложение в рено может как минимум не принести ожидаемых результатов, а как максимум бизнес-модель команды является откровенным кидаловом. И возможно, еще не все карты открыты... В этой связи, Булье (те кто им руководит) сам себя загнал в угол...

У ОК есть какие-то козыри, что она позволяет себе ТАК вести диалог.

Кто дал понять? Булье дать понять может Лопес и Джинии, а не ОП в эфире Маяка. Она ему просто никто! Читаю и диву даюсь - как будто Рено это личная команда Петрова, и завелись в ней вредители непонятные - Булье, Лопесы и прочие, и сейчас стукнет Косаченко по столу микрофоном и все разбегутся :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется Вы немного недооцениваете её способности, как менеджера..а чего ждать и ради чего терпеть то?

Я ее вообще менеджером не считаю.

У нее тактика всегда одна.

Если другие менеджеры добиваются для пилота более-менее разумных условий, то у Косаченко все решает бабло.

Скажет команда 20млн - заплатит 20, скажет 40 - заплатит 40.

Виталий Петров довольно хороший гонщик, вице-чемпион ГП2, представляет очень интересную страну как для команды так и для всей Ф1.

И какие условия контракта? Столько сколько отвалили за Виталия не платят даже самые лузеры Ф1.

Те условия на которых подписали Виталия - неприемлемы!, учитывая его ценность как со спортивной точки зрения, так и с коммерческой

Это вы называете хороший менеджер?

Для сравнения дебютировавший одновременно с Виталием, Нико Хюлькенберг (чемпион той же ГП2) вообще получал зарплату в команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее вообще менеджером не считаю.

У нее тактика всегда одна.

Если другие менеджеры добиваются для пилота более-менее разумных условий, то у Косаченко все решает бабло.

Скажет команда 20млн - заплатит 20, скажет 40 - заплатит 40.

Виталий Петров довольно хороший гонщик, вице-чемпион ГП2, представляет очень интересную страну как для команды так и для всей Ф1.

И какие условия контракта? Столько сколько отвалили за Виталия не платят даже самые лузеры Ф1.

Те условия на которых подписали Виталия - неприемлемы!, учитывая его ценность как со спортивной точки зрения, так и с коммерческой

Это вы называете хороший менеджер?

Для сравнения дебютировавший одновременно с Виталием, Нико Хюлькенберг (чемпион той же ГП2) вообще получал зарплату в команде!

вот здесь во многом согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее вообще менеджером не считаю.

У нее тактика всегда одна.

Если другие менеджеры добиваются для пилота более-менее разумных условий, то у Косаченко все решает бабло.

Скажет команда 20млн - заплатит 20, скажет 40 - заплатит 40.

Виталий Петров довольно хороший гонщик, вице-чемпион ГП2, представляет очень интересную страну как для команды так и для всей Ф1.

И какие условия контракта? Столько сколько отвалили за Виталия не платят даже самые лузеры Ф1.

Те условия на которых подписали Виталия - неприемлемы!, учитывая его ценность как со спортивной точки зрения, так и с коммерческой

Это вы называете хороший менеджер?

Для сравнения дебютировавший одновременно с Виталием, Нико Хюлькенберг (чемпион той же ГП2) вообще получал зарплату в команде!

И где он её теперь получает? Вебер сидел на попе ровно, в итоге досиделся, пилот без места, менеджер у разбитого корыта. Обеспечил таланту участь Хайдфельда, гарантированно. А ОК рвет всех за Петрова. Она менеджер русского пилота, спокойной жизни не будет никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения дебютировавший одновременно с Виталием, Нико Хюлькенберг (чемпион той же ГП2) вообще получал зарплату в команде!

Ну у него-то, мягко говоря, не Косаченко менеджер, а чуть более известный персонаж :D .

И где он её теперь получает? Вебер сидел на попе ровно, в итоге досиделся, пилот без места, менеджер у разбитого корыта. Обеспечил таланту участь Хайдфельда, гарантированно. А ОК рвет всех за Петрова. Она менеджер русского пилота, спокойной жизни не будет никогда.

Российского.

И кого это там она порвала :D , напомните, пожалуйста? Только воздух сотрясает на местном уровне. Менеджер должен вести закулисную борьбу, невидимую остальным.

Алонсо тоже на скамейке запасных посидел в своё время, теперь уже двухкратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю место Виталия в 2012 в лотусе ничего не угрожает, но после лучше заняться поиском другой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...