Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

хорошо опустим время "после Хайдфельда", на момент увольнения у петрова было меньше очков. чем объясним?

тем, что в отдельно взятый момент времени хоть кто-то из пилотов да будет иметь премущество в очках. вероятность обратного крайне мала.

разница между Петровым и Хайдфельдом всего 6%. ВО ВСЕХ других командах, которые приезжали в очки, разница между пилотами существенно больше. ну, только вот в "Мерседесе" сейчас достигла приличных 7%.

да вы и сами признали равенство уровней Хайдвельда и Петрова - зачем же снова потрясать этими несчастными 2-мя очками?

повторюсь я не говорю. что уровень хайдфельда это плохо, для второго года очень даже прилично. я лишь говорю о том, что не в спортивной плоскости лежит причины того, что один в команде, а другой за бортом

ещё раз.

что ж, как вам такая аргументация: если уровень некоего сверхопытного пилота таков же, как уровень некоего начинающего, кого логичнее поддержать: того, для кого этот уровень, очевидно, уже верхняя планка развития или того, для кого этот уровень, возможно, далеко не предел.

можно кстати, напомнить о разнице в уровне между Петровым-2010 и Петровым-2011. если однажды ТАКОЙ рост уровня выступлений уже наблюдался, логично ведь ожидать и дальнейшего роста?

отсылы к "Вильямсу" не "катят". у них другая ситуация. и их аргументацией может быть, например, то, что опасались сезон с двумя малоопытными пилотами. Точно также, кстати, как опасались и в "Лотусе" - они же не стали сажать в освободившийся кокпит своего третьего пилота? потом, убедившись, что опасения были напрасны, они-таки отправили "варяга" в отставку и предоставили эту машину своему пилоту.

ну как вариант, а может говорит так, потому что это правда?

как вариант, можно допустить всё. точно так же ведь можно допустить, что это неправда?

только вот зрители почему-то не очень верят таким словам, видя, например, как на прямой - педаль в пол, DRS открыта - "Лотус" не может даже чуть-чуть приблизиться к "Зауберу". какой "максимум" при этом имеет в виду Булье - остаётся только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да наш пилот не только талантлив,но и состоятелен,да он может предложить команде и свои способности и свою материальную(спонсорскую) поддержку...И что? Кто же виноват,что Ник не обладает этим компонентом,и при прочих равных выглядит менее привлекательным для команд? Тот факт,что Вит не нищий,как церковная крыса,совершенно не отменяет то,что он талантлив и обладает не малым потенциалом.

самое смешное в том, что никто не винит. :D

разговор пошел от того, что многие тут предпочитают закрывать глаза на тот факт, что петров обладает не только "способностями" но и "материальной (спонсорской) поддержкой".

не он первый, не он последний, слава Богу видали пилотов с деньгами и вовсе обделенных талантами и ничего.

а вот заявки типа "Виталя - топ и деньги тут не причем" веселят.

очень приятно, что есть люди. которые более трезво смотрят на вещи, понимая, что талант с деньгами пробъется куда лучше чем без оных

Сегодня ночью ОП в своем интерьвью четко сказала .что нет ни одного пилота в Ф1 пришедшего туда без денег. просто у кого-то их больше или меньше. Отсюда и возникающие проблемы с выбором пилота., если они примерно одинаковы по результатам. Думаю, что она лучше наших форумных "экспертов" знает о чем говорит. так что эта тема отпадает сама собой как абсолютно беспочвенная.

использовать слова ОК в качестве агрумента? право слово чересчур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на аудио выложена в Сокровищнице: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3854050

Текст, возможно, появится на чемпе в сокращенном виде, они порой не ленятся переводить звуки в тексты :)

Ну или очень-очень попросите кого-нибудь, кому не лень будет этим заниматься)))

Жаль, никого не знаю... Думаю, устрою себе вечером прослушивание интервью... заодно отдохну душой от отчетного периода.

Спасибо большое за ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное в том, что никто не винит. :D

разговор пошел от того, что многие тут предпочитают закрывать глаза на тот факт, что петров обладает не только "способностями" но и "материальной (спонсорской) поддержкой".

последний раз отвечу.

многие это кто? давай список местных петрофилов кто отрицает "материалную поддержку" с подробными цитатами, иначе это просто ложь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что в отдельно взятый момент времени хоть кто-то из пилотов да будет иметь премущество в очках. вероятность обратного крайне мала.

разница между Петровым и Хайдфельдом всего 6%. ВО ВСЕХ других командах, которые приезжали в очки, разница между пилотами существенно больше. ну, только вот в "Мерседесе" сейчас достигла приличных 7%.

да вы и сами признали равенство уровней Хайдвельда и Петрова - зачем же снова потрясать этими несчастными 2-мя очками?

Господа, ну можете вы понять, что я говорю о РАВЕНСТВЕ пилотов, я не потрясаю двумя очками, я лишь напоминаю об их наличии, как о базе сравнений спортивных успехов двух партнеров по команде

ещё раз.

что ж, как вам такая аргументация: если уровень некоего сверхопытного пилота таков же, как уровень некоего начинающего, кого логичнее поддержать: того, для кого этот уровень, очевидно, уже верхняя планка развития или того, для кого этот уровень, возможно, далеко не предел.

можно кстати, напомнить о разнице в уровне между Петровым-2010 и Петровым-2011. если однажды ТАКОЙ рост уровня выступлений уже наблюдался, логично ведь ожидать и дальнейшего роста?

я привел пример вильямса, и он далеко не единственный. когда опыт предпочитают молодости, если в таком выборе не учавствуют спонсорские вливания

как вариант, можно допустить всё. точно так же ведь можно допустить, что это неправда?

только вот зрители почему-то не очень верят таким словам, видя, например, как на прямой - педаль в пол, DRS открыта - "Лотус" не может даже чуть-чуть приблизиться к "Зауберу". какой "максимум" при этом имеет в виду Булье - остаётся только гадать.

в монце Мерседес уезжал от МкЛ с открытым ДРС, у Мерседеса лучше машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное в том, что никто не винит. :D

разговор пошел от того, что многие тут предпочитают закрывать глаза на тот факт, что петров обладает не только "способностями" но и "материальной (спонсорской) поддержкой".

не он первый, не он последний, слава Богу видали пилотов с деньгами и вовсе обделенных талантами и ничего.

а вот заявки типа "Виталя - топ и деньги тут не причем" веселят.

очень приятно, что есть люди. которые более трезво смотрят на вещи, понимая, что талант с деньгами пробъется куда лучше чем без оных

Естественно,такова Ф1 на данный момент,се ля ви,как говорится,это объективная реальность,все ,кто обладает обоими компонентами ,находятся в более выгодном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз отвечу.

многие это кто? давай список местных петрофилов кто отрицает "материалную поддержку" с подробными цитатами, иначе это просто ложь

а чего тогда тут со мной второй день воюют? ничего обидного про петрова (равно как и его болельщиков) я не писАл. всех тут задевает только факт упомнинания "материальной поддержки" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего тогда тут со мной второй день воюют? ничего обидного про петрова (равно как и его болельщиков) я не писАл. всех тут задевает только факт упомнинания "материальной поддержки" ;)

Ну вот и славненько :) Все выяснили и пришли к консенсусу.Мир дружба эвачка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталя - топ и деньги тут не причем

ну не знаю. Не припоминаю тут таких заявлений. Не топ он конечно же. Но уже хороший середняк. Бог даст - станет попозже, за то и болеем. А деньги, ну да, факт. Просто к этому факту проще относимся. Без истерик о нищих и обделенных, о которых и до Виталика никто не думал. Ну подумаешь - будет на 1 суперкар меньше в гараже топменеджера ростехнологий или яхта на 3 метра короче, переживем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, никого не знаю... Думаю, устрою себе вечером прослушивание интервью... заодно отдохну душой от отчетного периода.

Спасибо большое за ссылку.

Не переживай, я тут тоже никого не знаю :D

Конечно, лучше послушай, раз есть такая возможность))

(было бы интервью на английском - делали бы текстовый перевод, а так... ну разве что Ребуса попросить в качестве исправительных работ, отработать то время, которое мы на него потратили :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славненько :) Все выяснили и пришли к консенсусу.Мир дружба эвачка?

Ээээ....а что ,даже чаю не попьете? :D

а какой в ассортименте? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использовать слова ОК в качестве агрумента? право слово чересчур

хм. ну вы же используете слова Булье в качестве аргумента - и ничего.

ладно, попробует от обратного. назовите пилотов в современной "Формуле-1", которые выступают БЕЗ спонсорской поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, я тут тоже никого не знаю :D

Конечно, лучше послушай, раз есть такая возможность))

(было бы интервью на английском - делали бы текстовый перевод, а так... ну разве что Ребуса попросить в качестве исправительных работ, отработать то время, которое мы на него потратили :D )

Чтобы выяснить, что ОК сказала, что единственным фактором, являющимся причиной присутствия Виталия в формуле1 являются 15 млн. евр©? Нет, спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ветку месяца 4. И лишь одно мне непонятно - ну зачем вы их кормите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько раз надо нажать на клавишу "Жалоба", чтобы вмешался модератор?

И какой, интересно, у модераторов критерий не замечать троллей и рекомендовать постоянным членам ветки беседку/прочие темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой в ассортименте? :D

С мышьяком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монце Мерседес уезжал от МкЛ с открытым ДРС, у Мерседеса лучше машина?

Ты это к чему в ветке Петрова? Хэмильтон такой же рента что ли?

Напомню , что именно Хэмильтон не мог пройти из-за коробки Михаэля. Вдруг ты запамятовал.

Я вот гонку не смотрел. Но . что бы быть в теме, посмотрел позже. Мне это было не легко. Гонщик , за которого я болею, потерял 6-8 очков. По вине другого пилота. В ветке Льюцци я не был замечен. Сказал о нем здесь пару фраз и забыл.

Мы тебе чем жить то мешаем?! Тебе же на Петрова наплевать по сути. Что темы ты не знаешь, ясно на раз. Даже не по тексту с ДРС.

Итак, чем мы тебе помешали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мышьяком :D

надо же, мой любимый сорт, наливай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну можете вы понять, что я говорю о РАВЕНСТВЕ пилотов, я не потрясаю двумя очками, я лишь напоминаю об их наличии, как о базе сравнений спортивных успехов двух партнеров по команде

в силу крайне малой разницы вряд ли их можно рассматривать как базу для сравнения.

я привел пример вильямса, и он далеко не единственный. когда опыт предпочитают молодости, если в таком выборе не учавствуют спонсорские вливания

выше я аргументировал такой выбор "Вильямса" (аналогичный выбору "Лотуса" в начале сезона, кстати) со своей точки зрения. и также аргументировал последовавшие изменения в виде отказа от опыта в пользу молодости.

в монце Мерседес уезжал от МкЛ с открытым ДРС, у Мерседеса лучше машина?

что-то не припомню, чтоб он именно "уезжал". Шумахер сурово, с нарушением правил (о чём ему, кстати, лично Росс Браун сообщил), разок даже жёстко, с выталкиванием, закрывал траекторию Хэмильтону - это было. а вот Баттон, не откладывая в долгий ящик, прошёл сразу обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего тогда тут со мной второй день воюют? ничего обидного про петрова (равно как и его болельщиков) я не писАл. всех тут задевает только факт упомнинания "материальной поддержки" ;)

Модератор же Вам ясно сказал? Про деньги - в беседку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается бесполезный спор. Факт остается фактом - Виталий выступает в формуле. А чем это объяснить - каждый решает сам. Плохих гонщиков в формуле-1 нет, есть чемпионы и победители, и есть остальные. Пример Дженсона Баттона показывает, что путь к победе может быть долгим. Поэтому всякие споры сейчас бесполезны.

И да, свой след в истории Виталий Петров уже оставил. Быть первым сложнее, чем быть лучшим. Его последователям будет намного легче.

Скажите, есть возможность выложить вчерашнее интервью Оксаны Косаченко - текст?

Заранее спасибо.

текста предложить не могу. а вот ссылку на скачку пожалуйста, для таких как я, у кого на работе запрещено иметь все возможные плагины и так далее

http://www.radiomayak.ru/a/270519.wma

отдельное спасибо Korki с домашнего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в силу крайне малой разницы вряд ли их можно рассматривать как базу для сравнения.

практическое равенство в очках нельзя использовать как доказательство примерного равенства спортивных результатов? :blink:

обалдеть

выше я аргументировал такой выбор "Вильямса" (аналогичный выбору "Лотуса" в начале сезона, кстати) со своей точки зрения. и также аргументировал последовавшие изменения в виде отказа от опыта в пользу молодости.

позволь, но сейчас все идет как раз к камбэку Кими, а это будет размен опыта на опыт с огромным маректинговым потенциалом

что-то не припомню, чтоб он именно "уезжал". Шумахер хорошо, разок даже жёстко, с выталкиванием, закрывал траекторию Хэмильтону - это было. а вот Баттон, не откладывая в долгий ящик, прошёл сразу обоих.

фух, ну тяжко с тобой, ты говоришь, что на прямой Лотус остает от Заубера, дескать это доказывает что ЛР хуже заубера, я привел аналогичный пример. так что не всегда оставание в зоне ДРС говорит нам о том, что отстающая в этот момент машина хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же, мой любимый сорт, наливай :)

щерт,даже угроза мученической смерти не отвратила тебя от нас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практическое равенство в очках нельзя использовать как доказательство примерного равенства спортивных результатов? :blink:

обалдеть

вы либо опять подтасовываете, либо забываете свои же слова:

"я не потрясаю двумя очками, я лишь напоминаю об их наличии, как о базе сравнений спортивных успехов двух партнеров по команде"

то есть, в вашем высказывании базой для сравнения называется не "практическое равенство в очках", а как раз таки вот эти "два очка"

позволь, но сейчас все идет как раз к камбэку Кими, а это будет размен опыта на опыт с огромным маректинговым потенциалом

а глянем иначе: меняют опыт ветерана, который является просто ветераном, на опыт чемпиона мира. есть разница?

фух, ну тяжко с тобой, ты говоришь, что на прямой Лотус остает от Заубера, дескать это доказывает что ЛР хуже заубера, я привел аналогичный пример. так что не всегда оставание в зоне ДРС говорит нам о том, что отстающая в этот момент машина хуже

пересмотрите видео с Монцы. там НЕТ отставания макларена. там есть грубая защита Шумахера. мерседес там не уезжает от макларена - макларен его вполне себе догонял. почему не смог пройти - см. "грубая защита Шумахера". как только Михаэлю сделали внушение по радио о недопустимости подобного поведения, и он прекратил так защищаться, его сразу прошли. но, повторяю, никакого отставания макларена от мерседеса там не было и в помине. так что это ни разу не аналогичный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы, не додумывайте ничего по моим постам, не ищите там несуществующих оскорблений и троллинга.

все два дня баталий можно уместить в короткую переписку с уважаемой Шпени

все сказано (в крайне конспективной, но исчерпывающей форме) именнно там.

Болейте на здоровье :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...