Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Много вчера было написано кстати, я спрашивал но не видел ответили или нет. Про заявление Лопеса что то слышно? которое он должен был сделать.

Да не будет никакого заявления. Максимум тет-а-тет скажет "Эрик, впредь фильтруй базар". Неужели думаете, что Булье выкинут на мороз? Напыщенности ему Лопес может поубавить за достижения в сезоне. Главное, чтобы это хоть как то улучшило моральный климат в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26, Нет я так не думаю. Мне просто интересно было, что там за заявление.Кстати я вобще не думаю, что это касается обязательно Эрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много вчера было написано кстати, я спрашивал но не видел ответили или нет. Про заявление Лопеса что то слышно? которое он должен был сделать.

я ещё уточнить бы хотел: а Лопес обещал сделать публичное заявление или всё же "для служебного пользования"? и называл ли конкретную дату или ограничился расплывчатым "в ближайшие дни"?

p.s. хех, не в первый раз замечаю: стоит модератору перенести флуд с фобами о Петрове в "Беседку", как он практически сразу замирает. эдакое альтернативное забанивание получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Обидно, когда одна ошибка портит всю гонку"

Вопрос: Вы готовились к этому этапу при помощи симулятора PlayStation – помогло?

Виталий Петров: Вообще, да. На приставке «картинка» очень красивая, а сама трасса похожа на оригинал. Самое главное – можно выучить, в какую сторону надо ехать, какой поворот ждет тебя впереди – левый или правый. Очень важно, приехав на новую трассу, уже знать ее конфигурацию. А вот смоделировать кочки или реальный уровень сцепления с асфальтом на симуляторе очень тяжело, это можно понять только в реальных тренировках, Но занятия на PlayStation все же позволили мне получить определенное преимущество.

Вопрос: Почему не удалось во второй части квалификации проехать так же быстро, как и в первой?

Виталий Петров: В этом году наша машина реагирует на малейшие изменения настроек, состояния асфальта, погоды и многих других факторов. Поэтому в квалификации я старался не просто показать хорошее время, но и понять, как нужно скорректировать свою траекторию, поскольку состояние трассы постоянно менялось в лучшую сторону. Именно по этой причине я решил пройти два последних поворота немножко иначе – но это привело к потере трёх десятых.

Это, конечно, огорчило меня, потому что машина действительно ехала очень здорово. Если бы я в том же темпе закончил круг, то точно прошел бы в финал квалификации.

Но ведь по ходу сессии ты не видишь полной картины, не знаешь, что другие пилоты прервали свои попытки, а сам всегда стараешься добиться максимального результата. Иногда это приводит к ошибкам. Когда состояние трассы меняется, очень сложно нащупать в повороте ту грань, которую нельзя переходить.

На этой трассе очень часто приходится тормозить на входе в быстрые повороты, потому важно избавиться от избыточной поворачиваемости. Иначе сложно обрести уверенность, что машина сможет их преодолеть. В тренировках мой второй сектор был гораздо хуже, чем у Бруно, потому что я не чувствовал, что могу полностью доверять машине. Но в квалификации все изменилось – мы чуть скорректировали настройки, и это позволило мне обрести уверенность. Именно это позволило мне проехать быстрее напарника.

большое интервью на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё уточнить бы хотел: а Лопес обещал сделать публичное заявление или всё же "для служебного пользования"? и называл ли конкретную дату или ограничился расплывчатым "в ближайшие дни"?

p.s. хех, не в первый раз замечаю: стоит модератору перенести флуд с фобами о Петрове в "Беседку", как он практически сразу замирает. эдакое альтернативное забанивание получается :)

чего удивительного, в беседку никто из завсегдатаев сам не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое интервью на главной

"Вопрос: Вы готовились к этому этапу при помощи симулятора PlayStation – помогло?

Виталий Петров: Вообще, да. На приставке «картинка» очень красивая, а сама трасса похожа на оригинал. Самое главное – можно выучить, в какую сторону надо ехать, какой поворот ждет тебя впереди – левый или правый. Очень важно, приехав на новую трассу, уже знать ее конфигурацию. ...занятия на PlayStation все же позволили мне получить определенное преимущество."

после такого пиара, компания Sony, если она порядочна, должна жениться стать персональным спонсором Виталия :)

p.s. уважаемые модераторы, не стреляйте! больше оффтопить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего удивительного, в беседку никто из завсегдатаев сам не идет.

а недвусмысленные намеки модера, о том, что писать можно только здравницы петрову (в крайнем случае ОК) убивают желание писать в основной теме

обломали, непотроллить :haha: слабо богу что здесь следят за порядком, ты своё мнение выразил, мы его приняли :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает осуждением действий модератора! biggrin.gif

У вас же только один аргумент в денежном эквиваленте, других нет. Пишите о результатах аргументировано, с цифрами и никто вам ничего плохого не скажет.

И пиши пожалуйста фамилию пилота с большой буквы.

цифры на главной, 2 очка преимущества над пилотом, который уже 6 гонок как не гоняется.

при этом его попросили с вещами на выход, а Петрова нет.

в таком контексте вывод о том, что петров сохранил место исключительно благодаря своему таланту, не выглядит сколь нибудь аргументированным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифры на главной, 2 очка преимущества над пилотом, который уже 6 гонок как не гоняется.

при этом его попросили с вещами на выход, а Петрова нет.

в таком контексте вывод о том, что петров сохранил место исключительно благодаря своему таланту, не выглядит сколь нибудь аргументированным.

А что, когда гонялся, то у него был феноменальный отрыв? :) Ноздря в ноздрю шли, и что?

ЗЫ: а шифтом таки не забывайте пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, когда гонялся, то у него был феноменальный отрыв? :) Ноздря в ноздрю шли, и что?

ЗЫ: а шифтом таки не забывайте пользоваться.

так о том и речь, оба пилота выступают практически на равных.

одного из них при этом выгоняют, с кучей непритных эпитетов, другой остается в команде.

разница между ними только в том, что один гонял бесплатно, другой с приданным.

так причем тут таланты петрова?

заметь я не говорю плохо или хорошо, я говорю на равном уровне (и если учитывать что хайд признается крепким середняком, то на вполне приличном уровне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифры на главной, 2 очка преимущества над пилотом, который уже 6 гонок как не гоняется.

при этом его попросили с вещами на выход, а Петрова нет.

в таком контексте вывод о том, что петров сохранил место исключительно благодаря своему таланту, не выглядит сколь нибудь аргументированным.

хех, ну если вам так нравится упорно игнорировать последовательную деградацию "Лотуса" по ходу сезона, то эти очки можно и иначе вывернуть: 2/3 всех очков, которые удалось заполучить "Лотусу" после момента, когда уволили ХайдФельда, заработаны Петровым.

заметь я не говорю плохо или хорошо, я говорю на равном уровне (и если учитывать что хайд признается крепким середняком, то на вполне приличном уровне).

что ж, как вам такая аргументация: если уровень некоего сверхопытного пилота таков же, как уровень некоего начинающего, кого логичнее поддержать: того, для кого этот уровень, очевидно, уже верхняя планка развития или того, для кого этот уровень, возможно, далеко не предел.

можно кстати, напомнить о разнице в уровне между Петровым-2010 и Петровым-2011. если однажды ТАКОЙ рост уровня выступлений уже наблюдался, логично ведь ожидать и дальнейшего роста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так о том и речь, оба пилота выступают практически на равных.

одного из них при этом выгоняют, с кучей непритных эпитетов, другой остается в команде.

разница между ними только в том, что один гонял бесплатно, другой с приданным.

так причем тут таланты петрова?

заметь я не говорю плохо или хорошо, я говорю на равном уровне (и если учитывать что хайд признается крепким середняком, то на вполне приличном уровне).

Я могу предположить что дело в том что Ник опытный и состоявший ся пилот, т.е скорее всего лучше уже не будет, а вот Петров еще только в начале пути и возможно улучшение результатов. Касательно того что очков Петров не набрал много по сравнению с не выступающим Ником то возможно дело в машине так как раньше они практически шли в ровень. Т.е при прочих равных возможно ничья сохранилась бы. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, ну если вам так нравится упорно игнорировать последовательную деградацию "Лотуса" по ходу сезона, то эти очки можно и иначе вывернуть: 2/3 всех очков, которые удалось заполучить "Лотусу" после момента, когда уволили ХайдФельда, заработаны Петровым.

я не пойму, лотус деградировал только для Петрова?

к чему тогда упреки булье о том, что пилоты не выжимают из болида максимум?

я знаю что тут булье не в чести, но слова сказаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, Ника выкинули потому что у него не было контракта, и команда имела право это сделать. А у Виталия контракт есть. Какие ещё вопросы? Вам самому не надоело тут сидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу предположить что дело в том что Ник опытный и состоявший ся пилот, т.е скорее всего лучше уже не будет, а вот Петров еще только в начале пути и возможно улучшение результатов. Касательно того что очков Петров не набрал много по сравнению с не выступающим Ником то возможно дело в машине так как раньше они практически шли в ровень. Т.е при прочих равных возможно ничья сохранилась бы. ИМХО

а споснорские деньги выносим деликатно за скобки?

т.е. руководство ухватилось только за перспективу? 15 (ну или сколько там по вашему) млн евро. совсем не влияли на данный процесс?

наивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а споснорские деньги выносим деликатно за скобки?

т.е. руководство ухватилось только за перспективу? 15 (ну или сколько там по вашему) млн евро. совсем не влияли на данный процесс?

наивно

думаю что не влияли потому что они думаю без проблем бы нашли бы пилота готового проплатить. Но кроме того у Петрова есть контракт который еще до начала сезона заключили на два года, наверняка не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, Ника выкинули потому что у него не было контракта, и команда имела право это сделать. А у Виталия контракт есть. Какие ещё вопросы? Вам самому не надоело тут сидеть?

ника выкинули не потому что не было контракта, подписать новый задача не самая сложная.

не путайте причну и следствия.

а потому что руководство не было довольно его результатами, которые были даже немного лучше чем результаты Петрова.

думаю что не влияли потому что они думаю без проблем бы нашли бы пилота готового проплатить. Но кроме того у Петрова есть контракт который еще до начала сезона заключили на два года, наверняка не просто так.

ясно, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ника выкинули не потому что не было контракта, подписать новый задача не самая сложная.

не путайте причну и следствия.

а потому что руководство не было довольно его результатами, которые были даже немного лучше чем результаты Петрова.

ясно, спасибо

Немного лучше это два очка или?

Рад, естественно что мы не можем ни очем занть на сто процентов, но по ряду косвенных фактов можем предположить.

Да не надо его никуда выкидывать,свое же все таки ,хоть и г...знатное,просто спесь ему сбить маленько,чтобы знал край да не падал.

По-моему он уже упал. Если со стороны уже видно его мягко говоря странное поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никакого заявления. Максимум тет-а-тет скажет "Эрик, впредь фильтруй базар". Неужели думаете, что Булье выкинут на мороз? Напыщенности ему Лопес может поубавить за достижения в сезоне. Главное, чтобы это хоть как то улучшило моральный климат в команде.

Да не надо его никуда выкидывать,.....просто спесь ему сбить маленько,чтобы знал край да не падал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а споснорские деньги выносим деликатно за скобки?

т.е. руководство ухватилось только за перспективу? 15 (ну или сколько там по вашему) млн евро. совсем не влияли на данный процесс?

наивно

Откуда у вас информация об этих чёртовых 15 млн евро? Откуда вы знаете? Думаете ТОПы ничего не приносят? Придумайте что-нибудь новое уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так о том и речь, оба пилота выступают практически на равных.

одного из них при этом выгоняют, с кучей непритных эпитетов, другой остается в команде.

разница между ними только в том, что один гонял бесплатно, другой с приданным.

так причем тут таланты петрова?

заметь я не говорю плохо или хорошо, я говорю на равном уровне (и если учитывать что хайд признается крепким середняком, то на вполне приличном уровне).

Так, я что-то не понял! Кто бесплатно, а кто с приданным гонял? :haha:

.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму, лотус деградировал только для Петрова?

я не пойму, откуда "только для Петрова". Деградация "Лотуса" - это объяснение малого количества очков, которое собирает команда, то есть, малое превосходство Петрова по очкам над Хайдфельдом несмотря но большое количество гонок после увольнения объясняется реко упавшим уровнем машины.

к чему тогда упреки булье о том, что пилоты не выжимают из болида максимум?

я знаю что тут булье не в чести, но слова сказаны.

спросите самого Булье, к чему он это говорит. он уже давно повторяет, как мантру: "машина быстра, но нам не удаётся извлечь максимума". может, это у него аутотренинг такой.

вы вот, например, точно так же твердите про спонсорские 15 миллионов, хотя до сих пор непонятно, откуда вы взяли эту сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, И все же, под ним наверно кресло не устойчиво. раз он так упорно продолжает смахивать с себя все. Ошибки значит ему прощать вечно не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифры на главной, 2 очка преимущества над пилотом, который уже 6 гонок как не гоняется.

при этом его попросили с вещами на выход, а Петрова нет.

Причём тут Виталий?

в таком контексте вывод о том, что петров сохранил место исключительно благодаря своему таланту, не выглядит сколь нибудь аргументированным.

Обоснуйте.

С вашей стороны вообще никаких аргументов, ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму, откуда "только для Петрова". Деградация "Лотуса" - это объяснение малого количества очков, которое собирает команда, то есть, малое превосходство Петрова по очкам над Хайдфельдом несмотря но большое количество гонок после увольнения объясняется реко упавшим уровнем машины.

хорошо опустим время "после Хайдфельда", на момент увольнения у петрова было меньше очков. чем объясним?

повторюсь я не говорю. что уровень хайдфельда это плохо, для второго года очень даже прилично. я лишь говорю о том, что не в спортивной плоскости лежит причины того, что один в команде, а другой за бортом

спросите самого Булье, к чему он это говорит. он уже давно повторяет, как мантру: "машина быстра, но нам не удаётся извлечь максимума". может, это у него аутотренинг такой.

ну как вариант, а может говорит так, потому что это правда?

Откуда у вас информация об этих чёртовых 15 млн евро? Откуда вы знаете? Думаете ТОПы ничего не приносят? Придумайте что-нибудь новое уже.

ОК рассказала? :D

пусть не 15, пусть 10, не это важно. зачем постоянно дергать фразы по кусочку?

разговор ведь о другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...