Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

«Менеджмент «Лотус-Рено» создает проблемы для Петрова»

Вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин в беседе с корреспондентом Infox.ru оценил позиции трех главных конкурентов россиянина, а также Сочи как места проведения Гран-при России.

Ряд экспертов оценили выступление Виталия Петрова на Гран-при Индии как достаточно слабое. С ними категорически не согласен вице-президент российской автомобильной федерации Игорь Ермилин. «На каком фоне оно слабое? Петров выступает среди 24 лучших пилотов мира. Если он среди них 11-й, я думаю, это результат, которым надо гордиться», – заявил он Infox.ru. По мнению Ермилина, россиянин заметно повзрослел как пилот за прошедшие два года. «Он ведет себя очень стабильно. Если смотреть картинку с камеры его автомобиля, то его пилотаж очень четкий, никаких лишних движений. Все это позволяет говорить о том, что Петров – сильный пилот и профессионал», – подчеркнул он.

«Лотус-Рено»: менеджмент и модернизация

Затронул Игорь Ермилин и тему обстановки внутри команды. «Со стороны мне не очень нравится менеджмент в команде, и общий, и технический. Очень много лишних высказываний со стороны Булье, которые нервируют пилотов. Вдруг возникла конкуренция за место в следующем сезоне. Виталию это должно создавать психологические проблемы, отсюда и возникают ошибки, отражающиеся на результате», – отметил он.

Контракт российского пилота с командой рассчитан на 2011 и 2012 годы. «Но нет абсолютно железобетонных контрактов. Каждый из них предусматривает возможность расторжения», - добавил Ермилин.

По мнению вице-президента РАФ, ситуацию обостряют и высказывания Булье относительно возможной перестановки сил в команде. «Недавно делалось заявление, что Роберт Кубица уже вроде бы готов сесть за руль. Получится или не получится – это уже второй вопрос, но это угроза номер один. Вторая угроза – это Бруно Сенна, который имеет серьезную финансовую поддержку и едет приблизительно так же быстро, как и Виталий, хотя у него всего несколько гонок против сезона Петрова. И третья угроза – Ромэн Грожан, которого Булье поддерживает в силу того, что они оба франкоговорящие, равно как поддерживает пилота и фонд, которому принадлежит команда», - сказал он.

Также, по словам Ермилина, «Лотус-Рено» заметно теряет темп модернизации машины. «У них было интересное техническое решение с выхлопом вперед, улучшающее аэродинамические характеристики автомобиля на первом этапе. Но, видимо, система оказалась достаточно сложной в доводке. В результате, машина опускается вниз», - сказал он.

По мнению Ермилина, «Лотус-Рено» уже однозначно медленнее, чем «Мерседес», с которым машина конкурировала и даже выигрывала в начале сезона. «Ну и, пожалуй, она начинает проигрывать и «Форс-Индии» и «Заубер». Поэтому с технической точки зрения у Петрова ситуация становится все хуже, потому что машина не соответствует его уровню и ожиданиям», - подытожил вице-президент РАФ.

остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хто? Макс69 про такого не говорил, значит и нет такого на свете.

И тут вопрос, скажите, а Вы действительно считаете, что доля везения в подиуме была минимальна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут вопрос, скажите, а Вы действительно считаете, что доля везения в подиуме была минимальна? :)

А ты не заметила, что у Петрова вообще по ходу сезона доля везения напрочь отсутствует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут вопрос, скажите, а Вы действительно считаете, что доля везения в подиуме была минимальна? :)

Не более, но и не менее, чем нужно было для подиума. Везение необходимо любому гонщику, даже на самовозке. В той или иной степени. И машина, способная этот подиум дать. В начале сезона у Рено была такая машина, в этом грех сомневаться. А потом - кончилась. Так бывает. Уж как досадно, что это окончание машины произошло в команде, где выступает Петров - слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница и там и там суть одна.

Разница существенна, такого выпада на радио не было, ещё раз, основное, покороче:

Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс "Лотус-Рено" Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке",...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не заметила, что у Петрова вообще по ходу сезона доля везения напрочь отсутствует!

Нет, не заметила, но речь не об этом, а о том, что подиум ему достался при благоприятных обстоятельствах, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не заметила, но речь не об этом, а о том, что подиум ему достался при благоприятных обстоятельствах, на мой взгляд.

На взгляд куда более компетентных людей как у нас так и за рубежом его подиум был заслуженным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не заметила, но речь не об этом, а о том, что подиум ему достался при благоприятных обстоятельствах, на мой взгляд.

Благоприятные обстоятельства обычно у тех, кто к ним готов. Петров был готов, и все получилось как надо. Не будем показывать на пилотов, имеющих даже в этом году куда как более благоприяные условия, и не добившихся особых успехов, при всем блигоприятствовании и везении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более, но и не менее, чем нужно было для подиума.

Спасибо за ответ, но мне все же кажется, что более, чем менее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На взгляд куда более компетентных людей как у нас так и за рубежом его подиум был заслуженным!

Ну во-первых, ты не знаешь мой уровень компетенции. :)

Во-вторых, даже если мой уровень никакой, то можно мне свое мнение сохранить?

и в-третьих, а кто эти компетентные люди, если не сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров примет участие в Гонке чемпионов, которая состоится в Дюссельдорфе на арене "Эсприт" с 2 по 4 декабря.

Таким образом, единственный россиянин в "Формуле-1" станет еще и первым представителем Восточной Европы, который выйдет на старт вместе с самыми знаменитыми гонщиками планеты.

На одной трассе и на идентичной технике будут сражаться звезды "Формулы-1", пилоты чемпионата мира по ралли и туринговых соревнований, гонщики Ле Мана и Х-геймс. Соревнования пройдут в течение двух дней. Сначала участники разыграют Кубок наций, а потом - сразятся в личном зачете за Кубок Чемпионов среди Чемпионов.

В настоящий момент уже подтверждено участие в Гонке чемпионов 2011 года Михаэля Шумахера, Себастьена Феттеля и Дженсона Батона. На троих они владеют 10 чемпионскими титулами "Формулы-1".

Виталий Петров обещал не потеряться в такой компании.

- Я никогда не участвовал в подобных мероприятиях, но думаю, что мой небольшой опыт управления раллийными машинами может мне тут пригодиться, - приводит слова Петрова пресс-служба спортсмена. - Прекрасно понимаю, что это не сражение за очки и мы все будем просто приятно проводить время вместе, но, с другой стороны, буду изо всех сил стараться показать максимальный результат.

Подтвержденные пилоты Гонки Чемпионов-2011:

Себастьен Феттель, чемпион мира "Формулы-1" 2010 и 2011 годов

Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира "Формулы-1"

Дженсон Баттон, чемпион мира "Формулы-1" 2009 года

Энди Приоль, трехкратный чемпион мира в классе кузовных автомобилей

Том Кристенсен, восьмикратный победитель 24-часового марафона Ле Ман Маттиас Экстрем, пилот ДТМ и трехкратный победитель Гонки чемпионов

Себастьен Ожье, победитель пяти этапов чемпионата мира по ралли 2011 года

Ромэн Грожан, чемпион серии ГП2

Травис Пастрана, четырехкратный победитель Ралли Америка и звезда Х-геймс

Мартин Томчик, чемпион ДТМ 2011 года

http://www.rg.ru/2011/11/01/petrov-site-anons.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, ты не знаешь мой уровень компетенции. :)

Во-вторых, даже если мой уровень никакой, то можно мне свое мнение сохранить?

и в-третьих, а кто эти компетентные люди, если не сложно?

Знаешь, выискивать сейчас для тебя иностранные статьи я не буду. Тем более, что ты и не хочешь на самом деле воспринимать все объективно. Мы уже обсуждали это как-то.

А статьи нашей прессы и боссов команды читай в Сокровищнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, ты не знаешь мой уровень компетенции. :)

Во-вторых, даже если мой уровень никакой, то можно мне свое мнение сохранить?

и в-третьих, а кто эти компетентные люди, если не сложно?

Чемпионы Мира в Формуле один прошлых лет, руководители команд этой серии, спортивные журналисты. После Виталиного подиума многие люди высказывались о нем, именно в том ключе, что подиум был настоящий рабочий.

Из тех, кого помню - Джеки Стюарт, Найджел Менселл, возможно Деймон Хилл, Кристиан Хорнер, Эдди Джордан... давно было, так сразу и не вспомнить. Подиум Петрова наделал шума, журналисты эту тему подымали во многих интервью с уважаемыми и компетентными людьми, причастными к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в гонке Чемпионов Грожан поедет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут вопрос, скажите, а Вы действительно считаете, что доля везения в подиуме была минимальна? :)

Всё познаётся в сранении, доля везения Ника в Малайзии на порядок выше ;), там подиум подарили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, выискивать сейчас для тебя иностранные статьи я не буду. Тем более, что ты и не хочешь на самом деле воспринимать все объективно. Мы уже обсуждали это как-то.

А статьи нашей прессы и боссов команды читай в Сокровищнице.

Да и не надо мне ничего искать,....

Так с чего ты взяла, что компетентные, на твой взгляд люди, говоря что-то не преследуют каких-то своих политических целей.И совсем не пытаются быть объективными.

Ну, например, Ермилин, что он может сказать, что все деньги вбуханные в проект "русский в Ф1" потрачены зря? Что должно произойти что бы он такое сказал?

Только не надо пример принимать за мое мнение, я считаю, что хорошо что наш пилот выступает в ф1, плохо другое и об этом как раз мы уже говорили. Я против уголовников и преступников, а не против Петрова. Хотя по меркам ф1, он, конечно, пока слабоват и скорее всего, много не добьется, но он первопроходец и в истории останется навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«БОРЬБА» ЭТАПА

Перес vs Петров

Как продолжали ее на протяжении всей гонки Серхио Перес и Виталий Петров. Россиянин из-за своей собственной ошибки пропустил мексиканца после пит-стопа и больше ничего не смог поделать с его «Заубером», который, якобы, был быстрее на прямых. А ведь казалось, что в Корее пилот «Лотус Рено», совершивший в концовке гонки несколько обгонов, понял, как надо себя вести, чтобы попасть в очки. Но, увы, в Индии мы вновь увидели того самого Петрова, который просто едет за соперником, даже не пытаясь его прессинговать…

Максим Иванов, Sportbox.ru

__

Даже комментировать не хочется.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё познаётся в сранении, доля везения Ника в Малайзии на порядок выше ;), там подиум подарили.

По этому вопросу, я такого же мнения.

И вообще, на мой взгляд, не нужен был им Ник, т.к. они сразу были настроены на поиск второго пилота с деньгами, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДНЯЛИ ШУМИХУ? бОЯТЬСЯ НАДО ЕСЛИ ВВ НЕ ПРОЙДЕТ.вОТ ТОГДА ВСЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ,НО НАС ТАК МАЛО( В МАССЕ ЭЛЕКТОРАТА) В РАСЧЕТ НЕ БЕРУТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного off, но чтобы отвлечься - На главной: Правила квалификации могут быть пересмотрены Придумали новое средство по борьбе с косилами в 3-ем сегменте квалы:

По информации еженедельника Autosport, планируется выделять командам дополнительные шины именно для финала квалификации.
Прикольно - прошел в 3-ю часть, получи новую резину. Кстати вполне сработать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Мерседес" идти Виталию по-любому бесперспективно, т.к. там всё сейчас заточено под Шумахера (ничего не имею против Шуми, но чемпионом там не стать), уже даже Росберг засобирался по слухам в другую команду.

В "Феррари" - Алонсо, в "Ред Булл" - Феттель - команды одного лидера. В "Маках" все места заняты.

Лучший вариант - "Маруся" - свои сливать не будут, будет лидером национальной команды. Болид подтянут (в сотрудничестве с Маками), какое-нибудь Российское ноу-хау придумают, и Виталий добьется через пару лет чемпионства (или хотя бы войдёт в тройку лидеров по итогам года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. в 1978(79) Жиль натянул всех на Брэндс Хетч... :)

Интересно, как же это ему удалось, учитывая тот, без сомнения, незначительный факт, что Мишель Мутон сумела организовать ГЧ только к 1988 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифигасебе холивар устроили :) видимо высказывая ОК всетаки достигли тех ушей, для которых предназначались, раз уж на форуме страсти кипят, то заинтересованные люди точно уже вкурсе :)

кстати мысли о переходе Петрова в топ-команды греет, но уж сильно надуманными они на данный момент выгледят, к сожалению... уж очень понравилось ощущение,когда соотечественник на подиуме по результатам ГП формулы 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не надо мне ничего искать.

Так с чего ты взяла, что компетентные, на твой взгляд люди, говоря что-то не преследуют каких-то своих политических целей.И совсем не пытаются быть объективными.

Ну, например, Ермилин, что он может сказать, что все деньги вбуханные в проект "русский в Ф1" потрачены зря? Что должно произойти что бы он такое сказал?

Только не надо пример принимать за мое мнение, я считаю, что хорошо что наш пилот выступает в ф1, плохо другое и об этом как раз мы уже говорили. Я против уголовников и преступников, а не против Петрова. Хотя по меркам ф1, он, конечно, пока слабоват и скорее всего, много не добьется, но он первопроходец и в истории останется навсегда.

Лиза, ты видимо не читала прошлогодние интервью Ермилина о Петрове, до ноября 2010го. Все, что ты написала, он прямо озвучивал. А потом - вдруг "развернулся". Его нынешние интервью здесь публикуются в порядке мониторинга, а не как авторитетного специалиста. Он им не является.

Новости сюда в очень большом количестве публикует именно Алелиз и Джалс, не только они, но именно от них очень и очень много свежего постоянно. Благодаря им и мы в курсе всех новостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного off, но чтобы отвлечься - На главной: Правила квалификации могут быть пересмотрены Придумали новое средство по борьбе с косилами от 3-го сегмента квалы: Прикольно - прошел в 3-ю часть, получи новую резину. Кстати вполне сработать может.

Люди приходят посмотреть на спорт, а тут правила такие, что порой лучше не выезжать. Волей не волей правила менять надо. Да и рекламисты не в восторге, я думаю. Зрелищности больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...