Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хоть результат и нулевой, но Виталий действительно за 2 года провел невероятную работу, улучшая свое мастерство.

Ошибки пока есть - увы:( А с учетом того, что машина худо-бедно позволяет бороться за очки, ошибки эти фатальны :(

В качестве оффа:

Мне вот интересно: "Булье и Ко пожалели о своем решении "выставить" Хайда?". Как-то сменщик пока не торт, хоть и молодой человек во всех отношениях приятный.

А чего им жалеть, если они все равно не собирались его оставлять на следующий год и им нужно было вкатывать молодого пилота?

А качества человека им в данном случае по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшие ошибки - свои.

...

Ничего, отрицательный опыт тоже опыт. Все придет! Главное вера в себя. Все получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zrch2, про телефонный звонок,Вы ещё в другой теме упоминали..можно чуть-чуть поподробнее?

Было ли это в обычном эфире ВВС или доп.функция,доп.канала и т.п.?

Заранее спасибо!)

После гонок - всегда разбор. Сегодня - 2,5 часа с перерывом на новости. Соединили с Робертом, спросили как дела. - Нормально, лечение идет, чувствую себя хорошо. От прямых вопросов уходил, несмотря на то, что эти ребята кинули его на Алези. Ну, и на вопрос, как гонка - разобрали немного саму трассу, очередную "серию триллера Хэмильтон-Масса". В ответе - уважительно отозвался о Петрове.

Вроде все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ее взял с того отрезка где Виталик ехал по чистой трассе там было от 1 до 1,5 секунды выше темпа Чеко . Я думаю что глупо брать с того отрезка где Виталие ехал вплотную за Пересом

Это был короткий отрезок и в этот момент Перес мог экономить топливо или резину или еще чего-нибудь. В дальнейшем же когда Виталий отставал от Переса, то нагоняя был быстрее всего на 0,4-0,6, да и то не всегда. Вообще, если смотреть по покруговкам, то там очень рваный темп и не только у Петрова, но и у Переса, Сутиля и Сенны. Кстати, оценивая место Виталия мы забываем о сходе Камуи, не исключено что японец тоже, в итоге, был бы выше на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока радио у меня нет. Только позвонили, рассказали, что был обмен мнениями - будет SC или нет. Думаю, ждали пару кругов и - поехали.

Машина бы ехала - обогнал и после большего количества на Hard.

Во время гонки используют информацию (графики) "живучести" резины, полученные во время тренировок. По моему сначала ждали СК, а потом поставили софт на пределе живучести обоих комплектов SN + SU и немного ошиблись. Если бы Виталий смог продержаться еще 2-3 круга на харде, то расклад на финише мог быть другим и позволил бы приехать в 10-ке даже на этой не скоростной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ее взял с того отрезка где Виталик ехал по чистой трассе там было от 1 до 1,5 секунды выше темпа Чеко . Я думаю что глупо брать с того отрезка где Виталие ехал вплотную за Пересом

Это был короткий отрезок и в этот момент Перес мог экономить топливо или резину или еще чего-нибудь. В дальнейшем же когда Виталий отставал от Переса, то нагоняя был быстрее всего на 0,4-0,6, да и то не всегда. Вообще, если смотреть по покруговкам, то там очень рваный темп и не только у Петрова, но и у Переса, Сутиля и Сенны. Кстати, оценивая место Виталия мы забываем о сходе Камуи, не исключено что японец тоже, в итоге, был бы выше на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно: "Булье и Ко пожалели о своем решении "выставить" Хайда?". Как-то сменщик пока не торт, хоть и молодой человек во всех отношениях приятный.

Бруно нужен опыт, ему тяжело, как и Виталию в прошлом году. Выставили Хайдф из-за денег и спонсоров Бруно -это знают все

А ошибки -они у всех бывают, одни Льюис с Массой чего стоят. у Виталия крупных ошибок стало гораздо меньше, чем в прошлом году, остались мелочи, они не приводят к крэшам, чаще приводят к потере пары секунд за редким исключением...

Не стоит забывать в этом году гонщикам намного тяжелой уследить за всеми кнопками на руле с прибавлением КЕРСА с ДРС, об этом все с начала года говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно бог с ним. Самое главное жив и здоров. Поборемся еще...

Просто жалко человека, отчего самому же как то не очень. Не должно быть такого, но жалко...Просто видно, что потенциал у Виталика есть, он может ехать быстро, если болид позволяет. А тут еще такие "пиночки" от руководства. Не справедливо.

Желаю ему сильного и крепкого духа.

Завтра лучше, чем вчера.

Так и будет.

Всем спокойной ночи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего хотела написАть, но не буду. До меня уже предыдущие ораторы (как говорит Попов :)) много правильных вещей сказали. Жалко плюсы кончились.

Согласна, что команда в данной ситуации могла бы поддержать своего пилота, тем более, он прилюдно признался в своей ошибке. Вот тут господам Булье и Пермейну и проявить бы командное братство. Во всяком случае, выглядело бы это очень достойно.

И ещё, по поводу этой злосчастной ошибки на пите.

Давайте не будем забывать, что Виталий проводит всего то свой второй сезон в Ф1.... И какой сезон!?! ... Авария Роберта, колоссальная ответственность, доработка машины со спорными инновационными решениями, да еще построенной под другого пилота, чехарда с напарниками и неизбежный при этом прессинг на самого Виталия. К тому же многочисленные косяки команды и механические проблемы с болидом.

К чему это всё? К тому, что, кажется мне, Виталий просто, чисто по-человечески устал. Он ведь, как все мы, из плоти и крови, не машина бездушная.

Хотелось бы, чтобы многие понимали это (особенно в команде). Надеюсь, что в следующем году эти "болезни роста" команда оставит в прошлом. Всё-таки, что ни говорите, а они нужны друг другу. Я имею ввиду Лотус Рено и Виталия.

По выделенному :со сцепление ошибся не Булье ,ни Пермейн ,ни Элисон ,а ошибся Петров ! о чем Виталик сразу признался . Но суть то вот в чем в интервью что Элисон что Булье и прочие эту ошибку вытащили на первый план и стали ее рассматривать в разрезе что если бы не пальчик Виталия мы бы заработали много очков . Но правда состоит в том что даже если бы Виталик на пите не накосячил ,то Виталик бы все равно выехал бы позади Переса и результат был бы тоже 11 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока радио у меня нет. Только позвонили, рассказали, что был обмен мнениями - будет SC или нет. Думаю, ждали пару кругов и - поехали.

Машина бы ехала - обогнал и после большего количества на Hard.

У меня только один вопрос, а если бы СК был то что? Кто то из тех кто стартовал на Софте перешел бы на хард? А смысл? 10 кругов на харде и 45 на софте, я б на это посмотрел, или 1 круг на харде и 1 лишний пит?

ИМХО у Петрова была тактика идеальная во всех отношениях нужен был только пит на первом круге, ведь даже на таком ведре Перес приехал в очки.

PS Все таки хотелось бы увидеть статистику обгонов в гранпри, мне кажется напарники Виталия обгоняют в этом сезоне ничуть не больше, скорее всего тут опять же беда с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно нужен опыт, ему тяжело, как и Виталию в прошлом году. Выставили Хайдф из-за денег и спонсоров Бруно -это знают все

Обидно будет, если Бруно опыта наберется, результаты подтянет, а его сменят на Грожана.

Впрочем это к теме Петрова не относится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был короткий отрезок и в этот момент Перес мог экономить топливо или резину или еще чего-нибудь. В дальнейшем же когда Виталий отставал от Переса, то нагоняя был быстрее всего на 0,4-0,6, да и то не всегда. Вообще, если смотреть по покруговкам, то там очень рваный темп и не только у Петрова, но и у Переса, Сутиля и Сенны. Кстати, оценивая место Виталия мы забываем о сходе Камуи, не исключено что японец тоже, в итоге, был бы выше на финише.

1не мог так как надо было катить в максимальном темпе ,чтоб потом на финише быть как можно выше

2 это такой стиль у Виталика ,о чем он уже много раз говорил + в эти моменты возможно переходил в режим экономии

3 Так что показательны именно круги на свободной трассе !

4 судя по пятнице когда симулировали гонку ,то у Рено темп был на секунду выше ,

5 судя по квале то там тоже темп был где то на секунду выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс "Лотус Рено" Эрик Булье подвел итоги "Гран-при Индии" в интервью специальному корреспонденту "СЭ". Напомним, что британская конюшня покидает Дели, не набрав ни одного очка, после того как Виталий Петров и Бруну Сенна финишировали на 11 и 12 позициях соответственно.

- Эрик, каковы общие впечатления о гонке?

- Я разочарован.

- Что можете сказать про гонку Виталия? В середине гонки он сделал пару ошибок. Насколько сильно они повлияли на результат?

- Они стоили очень много. Потому что он застрял позади Серхио Переса и, если бы этого не случилось, он финишировал бы на восьмой или девятой позиции.

- Если не брать в расчет эти ошибки, вы довольные его темпом в ходе гонки?

- Темп был хорош. Увы, не хватило стабильности.

- Вы довольны тем, как выступил Бруну?

- У него был очень хороший старт. Но потом он в самом начале гонки потерял KERS, и, учитывая это, его темп был очень хорош. Особенно на втором отрезке. Но мы вряд ли могли рассчитывать на что-то большее, учитывая его стартовую позицию.

- Я только что говорил с его менеджером, Крисом Гудвином, и он считает, что Бруну провел сегодня одну из лучших гонок в своей карьере. Вы согласны?

- Это комментарий Криса…

- В целом вы довольны тем как Бруну проводит последние гонки.

- В общем, он хорош. Но пока, я бы сказал, недостаточно хорош. Мне бы хотелось, чтобы он был быстрее и добивался чуть лучших результатов.

- Команда объявила о том, что в двух предстоящих "Гран-при" Роман Грожан получит возможность принять участие в пятничных тренировках. Чего вы ждете?

- Чтобы он продемонстрировал все, на что способен – дал инженерам хорошую информацию о поведении машины, показал хорошее время на круге и был стабилен.

- Вы недавно сказали, что готовы еще немного подождать ответа со стороны Роберта Кубицы, сможет ли он в следующем году вновь выступать за команду…

- Да. У меня нет определенного дедлайна. Мы просто ждем пока станет понятно, будет ли он в состоянии гоняться. (Олег КАРПОВ)

http://news.sport-express.ru/2011-10-30/472491/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос, а если бы СК был то что? Кто то из тех кто стартовал на Софте перешел бы на хард? А смысл? 10 кругов на харде и 45 на софте, я б на это посмотрел, или 1 круг на харде и 1 лишний пит?

ИМХО у Петрова была тактика идеальная во всех отношениях нужен был только пит на первом круге, ведь даже на таком ведре Перес приехал в очки.

Очевидно хотели понять как ведет себя хард, до третьего круга не понимали что все очень плохо, поэтому и не звали в боксы.

До последнего надеялись на чудо, что хард не будет так плох, на нем можно будет ехать дольше, и затем на софте не придется ехать такие длинные серии. Но на третьем круге в Рено поняли, что чуда не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному :со сцепление ошибся не Булье ,ни Пермейн ,ни Элисон ,а ошибся Петров ! о чем Виталик сразу признался . Но суть то вот в чем в интервью что Элисон что Булье и прочие эту ошибку вытащили на первый план и стали ее рассматривать в разрезе что если бы не пальчик Виталия мы бы заработали много очков . Но правда состоит в том что даже если бы Виталик на пите не накосячил ,то Виталик бы все равно выехал бы позади Переса и результат был бы тоже 11 место

Если я тебя (Вас) правильно поняла, то как раз про это я и сказала. Можно было просто не упоминать про "пальчик", тем более утверждение, что не будь этой ошибки Виталия, то были бы выиграны какие-то очки, достаточно спорно. О большем уже и не мечтаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье явно недволен Виталием и его ошибками, Впрочем не впервой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров, ставший 11-м на "Гран-при Индии", посетовал на избыточную поворачиваемость болида. Кроме того, россиянин отметил, что его машина на прямых была существенно медленнее "Заубера" и "Форс Индии".

- Старт получился неплохим, учитывая, что я был на жестком типе резины, - приводит Autosport слова Петрова. - Достаточно рано поехал на пит-стоп, но потом совершил ошибку, не позволившую мне рассчитывать на более хороший результат. План на гонку не оправдался: должен был выехать из боксов раньше "Заубера" и "Форс Индии", но этого не произошло. В итоге я достаточно прилично отстал, так как на прямых наш болид уступал конкурентам в скорости. Испытывал проблемы с избыточной поворачиваемостью, что едва не привело к вылету с трассы.

http://news.sport-express.ru/2011-10-30/472394/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,Эрик весьма зол :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос, а если бы СК был то что?

Сэкономили бы на времени пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я тебя (Вас) правильно поняла, то как раз про это я и сказала. Можно было просто не упоминать про "пальчик", тем более утверждение, что не будь этой ошибки Виталия, то были бы выиграны какие-то очки, достаточно спорно. О большем уже и не мечтаю.

я не отвечал на пост ,а дополнял его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..Эрик как обычно в своём репертуаре..Витале не позавидуешься сейчас, но он сильный, он справится! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье явно недволен Виталием и его ошибками, Впрочем не впервой...

Скорее всего Булье получил по голове от Лопеса ,вот теперь дуется и фыркает на всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,Эрик весьма зол :unsure:

надо привыкнуть...Я уже не обращаю внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос, а если бы СК был то что? Кто то из тех кто стартовал на Софте перешел бы на хард? А смысл? 10 кругов на харде и 45 на софте, я б на это посмотрел, или 1 круг на харде и 1 лишний пит?

ИМХО у Петрова была тактика идеальная во всех отношениях нужен был только пит на первом круге, ведь даже на таком ведре Перес приехал в очки.

PS Все таки хотелось бы увидеть статистику обгонов в гранпри, мне кажется напарники Виталия обгоняют в этом сезоне ничуть не больше, скорее всего тут опять же беда с машиной.

Здесь есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не отвечал на пост ,а дополнял его :)

Извини, моя твоя чуток не поняла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...