Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

SmokeST, почти свежий)? Я предпочитаю свежий и свежий вот это действительно то что надо)

Я предпочитаю коньяк, но что поделать :D

Все было правильно, попытка стартовать повыше. Я думаю такое решение принято исходя из данных, полученых во время практик, данных как по темпу, так и по износу резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да долго 20 кругов дальше будет потеря . Итого что имеем 1,5 комплекта софта это примерно 35 кругов +15 кругов харда (так как хард проигрывает софту 2 сек ) то попробуйте посчитать где мы будем по отношению к тому кто лучше сохранил резину , те кто стартует впереди нас у того ситуация с резиной по крайней мере не хуже ,и как нам приехать в очки за счет чего?

готов поспорить на что угодно что Рено сделают с точностью до наоборот :) то есть проедут 35 кругов на харде и 15 кругов на софте. Они могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Булье зеркало подарить? В гляделки пусть с собой поиграет.

ОК осторожно сказала, что Булье потихоньку отодвигают от принятия важных решений, в частности решение по Бруно принял сам Лопес. Может быть и сегодня стратегию Лопес выбирал? Уж больно взгляд у него печальный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало видать было доказательств в этом году, что Квала ненужна, резина важнее. Мало дкоазывали разные гонщики разных команд это. Многии ще не верят, не чего завтра поверите. Желаю удачи Виталию, она ему ой как понадобится, надеюсь на лучшее.

SmokeST, Ну и последнее на сегодня.Решение стартовать повыше могло приниматся только если бы небыло +5. пусть теперь стартуют "повыше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт безошибочного пилотажа, грамотной тактики и экономии резины?! :)

Что Виталик что Бруну на этой трассе ни как не могут приноровиться ,постоянно ошибаются ,в гонке ошибаться тоже будут .Насчет грамотной тактике это слово к команде Рено ну ни как приминить нельзя !. Как сэкономить резину в борьбе в глубине пилетона? так за счет чего приехать в очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовать с низу имея 3 софта ,я вам даю гарантию приехали бы в очень хорошие очки ,сейчас вариантов попасть в очки просто нету !

нет не было бы. Вы учитывайте что в середине пелетона едут не МАруси Верджины :) Места до 12 он бы добрался скорее всего, но дальше уже не пустили форс индия и младобыки. Они очень сильны на этой трассе.

Лично я надеюсь на сейф кар. ПОтому как трасса новая грязная, держак слыбый и как мы видим народ часто вылетает. Я думаю во время гонки будет много инцедентов и только за счёт этого ещё хоть на что-то можно надеяца, а так врят ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов поспорить на что угодно что Рено сделают с точностью до наоборот :) то есть проедут 35 кругов на харде и 15 кругов на софте. Они могут :)

на данный момент тактика, при двух питах выглядит приблизительно так:

Хард 15 кругов

Софт юзанный 20 кругов

софт новый 25 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,у нас получается очень опасный старт... :(

Сзади голодный самурай,который ОЧЕНЬ давно не зарабатывал очки. Рядом пенсионер,которому надо доказать,что он ещё ого-го какой(хотя Барик почти безобидный,это надо признать). Впереди партнёр по команде,с которым мы не можем разъехаться даже в свободных заездах и которому как воздух надо показать свою скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент тактика, при двух питах выглядит приблизительно так:

Хард 15 кругов

Софт юзанный 20 кругов

софт новый 25 кругов

ну в идеале да, но в реале будут гонять половину гонки на харде а потом в конце оденут новый софт. Думаю 1 пит будут делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,у нас получается очень опасный старт... :(

Сзади голодный самурай,который ОЧЕНЬ давно не зарабатывал очки. Рядом пенсионер,которому надо доказать,что он ещё ого-го какой(хотя Барик почти безобидный,это надо признать). Впереди партнёр по команде,с которым мы не можем разъехаться даже в свободных заездах и которому как воздух надо показать свою скорость.

ты забыл добавить, что Бруно еше ни разу нормально не стартовал вообще либо контакт либо сдив 3-4 позиций

ну в идеале да, но в реале будут гонять половину гонки на харде а потом в конце оденут новый софт. Думаю 1 пит будут делать

это будет ЖЕСТЬ, ведь Виталий к моменту когда ему оденут новый софт будет проигрывать лидеру больше круга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будет ЖЕСТЬ, ведь Виталий к моменту когда ему оденут новый софт будет проигрывать лидеру больше круга!

Это не жесть - это РЕНО! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Виталик что Бруну на этой трассе ни как не могут приноровиться ,постоянно ошибаются ,в гонке ошибаться тоже будут .Насчет грамотной тактике это слово к команде Рено ну ни как приминить нельзя !. Как сэкономить резину в борьбе в глубине пилетона? так за счет чего приехать в очки?

1. Виталик ошибся 1 раз серьёзно,а все остальное мини помарки,которые,конечно,лучше не допускать,но ничего смертельного в них нет. Вон,Масса показал,КАК точно не надо ошибаться.

2. Ну не всё ещё потеряно...может что-нибудь да придумают?! надо верить,надеяться и ждать гонки)

3. Ну мы же не знаем,ЧТО будет на старте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не было бы. Вы учитывайте что в середине пелетона едут не МАруси Верджины :) Места до 12 он бы добрался скорее всего, но дальше уже не пустили форс индия и младобыки. Они очень сильны на этой трассе.

Лично я надеюсь на сейф кар. ПОтому как трасса новая грязная, держак слыбый и как мы видим народ насто вылетает. ЯЯ думаю во время гонки будет много инцедентов и только за счёт этого ещё хоть на что-то можно надеяца, а так врят ли :)

стартовав с низу и имея резину мы прежде всего решаем задачу Вывести Виталия на пустую трассу ,а там максимально быстро штамповать круги ,пока впереди в плотном пелетоне середняки теряют время на атаки и оборону ,за счет пита на 1 круге мы окажемся в 18-20 секундах позади последнего пилота ,пока его догоним пилотон уже прилично растянется и обгонять будет значительно легче +не будет толчии впереди + потом начнется волна питстопов и по моим прикидкам мы должны бы оказаться уже впереди середняков ,а плюс учитывая что последние круги от 10 и больше те кто попал в 10 в квале будут ехать на харде ,а мы на новом софте то объехать их не составит труда !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало видать было доказательств в этом году, что Квала ненужна, резина важнее. Мало дкоазывали разные гонщики разных команд это. Многии ще не верят, не чего завтра поверите. Желаю удачи Виталию, она ему ой как понадобится, надеюсь на лучшее.

SmokeST, Ну и последнее на сегодня.Решение стартовать повыше могло приниматся только если бы небыло +5. пусть теперь стартуют "повыше"

Решение сохранить резину пока что помогало только ТОПам и Зауберу, который очень бережно относится к резине. Остальным эти свежие комплекты не особо помогают. Мы это видели уже, причем в исполнении Виталия, вспомните. Все ждали старта на харде, потом прорыв на софте. А в итоге вышел пшик. Все ругали тактику в Японии, однако она принесла очки. Так что давайте прекращать устраивать "рукалицо" и подождем гонки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовав с низу и имея резину мы прежде всего решаем задачу Вывести Виталия на пустую трассу ,а там максимально быстро штамповать круги ,пока впереди в плотном пелетоне середняки теряют время на атаки и оборону ,за счет пита на 1 круге мы окажемся в 18-20 секундах позади последнего пилота ,пока его догоним пилотон уже прилично растянется и обгонять будет значительно легче +не будет толчии впереди + потом начнется волна питстопов и по моим прикидкам мы должны бы оказаться уже впереди середняков ,а плюс учитывая что последние круги от 10 и больше те кто попал в 10 в квале будут ехать на харде ,а мы на новом софте то объехать их не составит труда !

жаль, что теперь это НЕОСУЩЕСТВИМО, а посмотреть было бы очень интересно! а если бы еще СК выехал то Виталий вообще бы оказался в шоколаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовав с низу и имея резину мы прежде всего решаем задачу Вывести Виталия на пустую трассу ,а там максимально быстро штамповать круги ,пока впереди в плотном пелетоне середняки теряют время на атаки и оборону ,за счет пита на 1 круге мы окажемся в 18-20 секундах позади последнего пилота ,пока его догоним пилотон уже прилично растянется и обгонять будет значительно легче +не будет толчии впереди + потом начнется волна питстопов и по моим прикидкам мы должны бы оказаться уже впереди середняков ,а плюс учитывая что последние круги от 10 и больше те кто попал в 10 в квале будут ехать на харде ,а мы на новом софте то объехать их не составит труда !

Мысль по тактике интересная, но пока не очень понятно насколько гоночный темп ЛР лучше/хуже ФИ и ТР, а то может оказаться что не получится даже приблизится к ним при такой тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение сохранить резину пока что помогало только ТОПам и Зауберу, который очень бережно относится к резине. Остальным эти свежие комплекты не особо помогают. Мы это видели уже, причем в исполнении Виталия, вспомните. Все ждали старта на харде, потом прорыв на софте. А в итоге вышел пшик. Все ругали тактику в Японии, однако она принесла очки. Так что давайте прекращать устраивать "рукалицо" и подождем гонки.....

а как же младобыки? 3 раза у них это прокатывало тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты забыл добавить, что Бруно еше ни разу нормально не стартовал вообще либо контакт либо сдив 3-4 позиций

забылА ;)

а так да...а ещё неуступчивый Мальдонадо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что теперь это НЕОСУЩЕСТВИМО, а посмотреть было бы очень интересно! а если бы еще СК выехал то Виталий вообще бы оказался в шоколаде

пейс кар на первых кругах вообще было бы сказкой ,но и без него все было бы хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же младобыки? 3 раза у них это прокатывало тоже!

Да, про них забыл. Но не суть, это я думаю еще и от трассы зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение сохранить резину пока что помогало только ТОПам и Зауберу, который очень бережно относится к резине. Остальным эти свежие комплекты не особо помогают. Мы это видели уже, причем в исполнении Виталия, вспомните. Все ждали старта на харде, потом прорыв на софте. А в итоге вышел пшик. Все ругали тактику в Японии, однако она принесла очки. Так что давайте прекращать устраивать "рукалицо" и подождем гонки.....

Вывод: мы движемся в правильном направлении)) Может,чем больше поругаем,тем бОльший результат принесёт тактика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забылА ;)

я дико. извиняюсь :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семнадцатый этап. Семнадцать раз читаю одно и то-же после квалификации. И НИ РАЗУ никто не угадал развитие событий в гонке! :D Одно усвоил точно: ЛЮБОЙ посетитель этой ветки на порядок лучше разбирается в гоночной стратегии, чем все специалисты мостика команды. Не обладая и сотой частью информации доступной команде, выводы о дурости стратегов, слитой гонке... Это даже не смешно. И выводы какие! 100%! Не 90 даже, а именно 100! Раз кто-то так уверен, думаю гонку можно не смотреть. Зачем? Ведь команда использовала не то количество софта, которое он рекомендовал.

Как легко рассуждать о том, в чём разбираемся как осьминог в парфюмерии. Кто из местных стратегов провёл компьютерную симуляцию гонки? Кто вообще знает что это такое? Что будет решающим фактором в завтрашней гонке7 Износ резины? Разница между хардом и софтом? Неизбежные ошибки пилотов на новой трассе?

Или может всё таки гонку посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовав с низу и имея резину мы прежде всего решаем задачу Вывести Виталия на пустую трассу ,а там максимально быстро штамповать круги ,пока впереди в плотном пелетоне середняки теряют время на атаки и оборону ,за счет пита на 1 круге мы окажемся в 18-20 секундах позади последнего пилота ,пока его догоним пилотон уже прилично растянется и обгонять будет значительно легче +не будет толчии впереди + потом начнется волна питстопов и по моим прикидкам мы должны бы оказаться уже впереди середняков ,а плюс учитывая что последние круги от 10 и больше те кто попал в 10 в квале будут ехать на харде ,а мы на новом софте то объехать их не составит труда !

ВЫ в своих расчётах всегда забываете про другие команды :)

Пит на первом круге это конечно экстравагантно, НО Виталик не успееет до первых питов нагнать середину пелетона(максимум обойдёт новичков и виллы). А когда успеет то ему уже со всеми остальными прийдёца в боксы ехать, а тут уже все будут на равных и он проведут всю гонку в борьбе за 13-15 места.

Есть конечно доля истины в том что в конце он перейдя на софт когда все остальные на харде начал бы их догонять. но 3 ТРИ пита будут его постоянно отбрасывать в середину пелетона и он заново будет прорываться вперёд.

В идеале ему надо стартовать на харде проехать до первого пита вместе с остальными по мере сил стараяь не отсавать, а потом уже два отрезка на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Камуи, что Вилы, вполне могут тоже выйти на старт на жесткой, а в равных условиях Рено быстрее. Так что если впереди народ одент софт, перед Виталей будет вполне чистая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...