Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сидеть всю квалу в боксе глупо. Нужно выжать максимум из того комплекта, который все равно сдавать. Ведь каждый обгон потом - износ покрышек, зачем самим себе создавать проблемы?

Я не совсем понял, на квалу и гонку выдается один комплект (пока что), следовательно износив резину в квале, в гонке будешь ехать на изношенной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока никакой, а вот вечером 3 :) 2 софта и 1 хард

там человек про квалу говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, нешумахер, имел ввиду всё-таки тренировки, тут я с ним согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО скорость у Виталия есть, лучший круг не собрал похоже из-за желтых флагов. По секторам 1,29,00 (как то так), тоесть явно не предел еще. Но похоже разница с хардом, по крайней мере сейчас - огромная. 3,5 секунды, как мне показалось.... скорее всего в гонке будет иначе, трек то прорезинится. Посмотрим что будет дальше, но по тому что видно сейчас - я за выезд в квале на харде, прикатать его парой быстрых кругов, и на нем стартовать. Через круг-два - в боксы и на свежий софт. Иначе..... не знаю не знаю. Есть конечно вариант что хард в гонке будет быстрее, тогда может будет иметь смысл в Q1 HN + SN, в Q2 SU и на нем пытаться показать время как можно выше. Тогда на гонку SN + SN + HN..... в общем посмотрим на темп с полными баками на второй практике, пока что действительно на кофейной гуще гадаем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там человек про квалу говорил

гы, точно... :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО скорость у Виталия есть, лучший круг не собрал похоже из-за желтых флагов. По секторам 1,29,00 (как то так), тоесть явно не предел еще. Но похоже разница с хардом, по крайней мере сейчас - огромная. 3,5 секунды, как мне показалось.... скорее всего в гонке будет иначе, трек то прорезинится. Посмотрим что будет дальше, но по тому что видно сейчас - я за выезд в квале на харде, прикатать его парой быстрых кругов, и на нем стартовать. Через круг-два - в боксы и на свежий софт. Иначе..... не знаю не знаю. Есть конечно вариант что хард в гонке будет быстрее, тогда может будет иметь смысл в Q1 HN + SN, в Q2 SU и на нем пытаться показать время как можно выше. Тогда на гонку SN + SN + HN..... в общем посмотрим на темп с полными баками на второй практике, пока что действительно на кофейной гуще гадаем))

Я, кстати, именно про такую тактику и говорил выше... На мой взгляд, вполне реально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО скорость у Виталия есть, лучший круг не собрал похоже из-за желтых флагов. По секторам 1,29,00 (как то так), тоесть явно не предел еще. Но похоже разница с хардом, по крайней мере сейчас - огромная. 3,5 секунды, как мне показалось.... скорее всего в гонке будет иначе, трек то прорезинится. Посмотрим что будет дальше, но по тому что видно сейчас - я за выезд в квале на харде, прикатать его парой быстрых кругов, и на нем стартовать. Через круг-два - в боксы и на свежий софт. Иначе..... не знаю не знаю. Есть конечно вариант что хард в гонке будет быстрее, тогда может будет иметь смысл в Q1 HN + SN, в Q2 SU и на нем пытаться показать время как можно выше. Тогда на гонку SN + SN + HN..... в общем посмотрим на темп с полными баками на второй практике, пока что действительно на кофейной гуще гадаем))

Этот вариант из области ненаучной фантастики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО скорость у Виталия есть, лучший круг не собрал похоже из-за желтых флагов. По секторам 1,29,00 (как то так), тоесть явно не предел еще. Но похоже разница с хардом, по крайней мере сейчас - огромная. 3,5 секунды, как мне показалось.... скорее всего в гонке будет иначе, трек то прорезинится. Посмотрим что будет дальше, но по тому что видно сейчас - я за выезд в квале на харде, прикатать его парой быстрых кругов, и на нем стартовать. Через круг-два - в боксы и на свежий софт. Иначе..... не знаю не знаю. Есть конечно вариант что хард в гонке будет быстрее, тогда может будет иметь смысл в Q1 HN + SN, в Q2 SU и на нем пытаться показать время как можно выше. Тогда на гонку SN + SN + HN..... в общем посмотрим на темп с полными баками на второй практике, пока что действительно на кофейной гуще гадаем))

этот хард в сильвере проигрывал софту 2 сек, время время на пит в пределах 20..23 секунд. стойкость софта пока непонятны, но не думаю что больше 25 кругов, так что выгодней все таки стартовать на харде и надеяться на СК, плюс незабываем, что пока ошибок очень много, да и в гонке при обгонах резина убивается быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант из области ненаучной фантастики :)

Блин, не быстрее софта, епрст, а быстрее чем он сейчас, тоесть разница с софтом будет не 3,5сек, а например 1,5-2сек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще момент, если конкуренты будут знать , что Виталий непоедет в Q1, то они смогут съэкономить новый софт, чего допустить нельзя, так что думаю в квале всетаки один комплект убьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...разница между Хардом и Софтом просто катастрофическая!!

Согласна с теми,кто считает,что в квале надо выехать "тупо ради приличия" показать какое-нибудь лохматое 18 место и с чистой совестью стартовать рядом с Риккьярдо(Картекияном?!) на Харде,не пробуксовать,попытаться обойти другой HRT и с чувством выполненного долга ехать за Софтом ;)

Кстати, мне почему то кажется,что в этот раз старт с 8-12 места будет очень опасным...Трасса, конечно прорезинится, но вот будет ли меньше пыли?! Если будет,не исключаю танцев коров болидов на льду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще момент, если конкуренты будут знать , что Виталий непоедет в Q1, то они смогут съэкономить новый софт, чего допустить нельзя, так что думаю в квале всетаки один комплект убьем

Не сэкономят ,разница между софтом и хардом ,а также зеленый лотус не дадут сэкономить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сэкономят ,разница между софтом и хардом ,а также зеленый лотус не дадут сэкономить ;)

Да, как ни странно, в этот раз Зелёный Лотус работает на нас :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно круг на харде в квале сделать надо, если очень повезет даже в ку2 пройти можно :) Но главным образом, чтобы не могли придраться за 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке макларена говорят что Лью и Серхио за игнорирование желтых флагов получат -3 на старте,так что может еще поборемся за места на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке макларена говорят что Лью и Серхио за игнорирование желтых флагов получат -3 на старте,так что может еще поборемся за места на старте

информация подтвердилась:

Lewis Hamilton and Sergio Perez have both been given three-place grid penalties in India for ignoring double waved yellow flags.

The incidents occurred right at the end of FP1 after Pastor Maldonado had stopped with an engine failure at Turn 16, just before the end of the lap.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Льюиса +3 что слону дробина, он то будет в любом случае биться за Q3, а вот Перес наверняка пойдет по пути экономии софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люди из Рено всё уходят

Менеджер Lotus Renault GP Джон Уикхэм покинул команду. Он был приглашён в июне, чтобы произвести анализ эффективности работы команды. Узнав об этом,подал в отставку спортивный директор Стив Нильсен, проработавший в Энстоуне больше десяти лет. Карьера Уикхэма оказалась недолгой – он известил руководство команды об уходе и не приехал на Гран При Индии.

Эрик Булье не раз говорил, что приход Уикхэма – важная часть процесса реструктуризации, поговаривают, их связывали и тесные дружеские отношения, но сработаться не удалось.

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Льюиса +3 что слону дробина, он то будет в любом случае биться за Q3, а вот Перес наверняка пойдет по пути экономии софта.

А что нам Перез ? Он обычно хуже квалифицируется и так... Я думаю эти штрафы ни на что не повялиют для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке макларена говорят что Лью и Серхио за игнорирование желтых флагов получат -3 на старте,так что может еще поборемся за места на старте

Ссылка на твиттер http://twitter.com/#!/InsideFerrari/statuses/129830572024533000, но не открывается. Якобы получили за дважды игнорируемые жёлтые флаги. Если так - ну что ж, интригующе... Только как это отразится на позиции Виталия!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация подтвердилась:

Lewis Hamilton and Sergio Perez have both been given three-place grid penalties in India for ignoring double waved yellow flags.

The incidents occurred right at the end of FP1 after Pastor Maldonado had stopped with an engine failure at Turn 16, just before the end of the lap.

У меня вопрос, а как же Росберг? Он ведь тоже улучшил под жёлтыми флагами, по-моему. Или это стюарды проглядели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на твиттер http://twitter.com/#!/InsideFerrari/statuses/129830572024533000, но не открывается. Якобы получили за дважды игнорируемые жёлтые флаги. Если так - ну что ж, интригующе... Только как это отразится на позиции Виталия!?

Так и есть получили +3. Только как я уже говорил - никак не отразится. Перез скорее всего и так сзади будет в квале, а маки настолько быстрее, что и +5 роли бы не сыграло.

У меня вопрос, а как же Росберг? Он ведь тоже улучшил под жёлтыми флагами, по-моему. Или это стюарды проглядели?

Про Росберга нигде не упоминалось. Похоже его даже не вызвали к стюардам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а как же Росберг? Он ведь тоже улучшил под жёлтыми флагами, по-моему. Или это стюарды проглядели?

У него шлем желтый, могли не заметить (принять за быстропередвигающийся ЖФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряют три места на старте Гран При Индии за игнорирование желтых флагов в конце первой сессии пятничных свободных заездов.

Желтые флаги появились после отказа мотора на машине Пастора Мальдонадо. Гонщик из Венесуэлы остановил машину перед 16-м поворотом, но Хэмилтон и Перес не сбросили скорость, показав лучшее время на последнем круге.

На главной тоже появилась новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люди из Рено всё уходят

с главной

хе-хе-хе...теперь я понимаю,почему на мой вопрос про постоянные уходы/увольнения не ответили <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...