Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если, как обещает прогноз, в пятницу будет дождь - 90%, то две тренировки, скорее всего, пройдут кое-как - машину не прикатают, обновки (если они есть) тоже. А в субботу и воскресенье опять ездить с чистого листа. Ох..., нехорошо всё это.

Кстати, если у Виталия греется машина, то никаких обновлений ему теперь ставить не будут? Интересно, это плюс или минус?

Ну так все в одинаковых условиях, этап будет интересней :hello:

К тому же узнаем соотношение сил в паре, тестить новинки будет некогда, останется читсая квалификация и гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если у Виталия греется машина, то никаких обновлений ему теперь ставить не будут? Интересно, это плюс или минус?

Минус, конечно. Ведь по его словам они дают прибавку скорости на машине Сенны. А с мокрой пятницей, скорей всего не будут опять рисковать и пробовать установить. ибо там уже нет права на ошибку, только одна практика в субботу. с другой стороны можно было бы и рискнуть, они же их наверняка доработали с учётом ошибок, плюс трасса сама по себе намного быстрей того же Сингапура, есть шанс, что даже "не очень прямые" обновления не смогут перегревать проблемные зоны болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все сильно смахивает на русский пофигизм. Это совершенно распрекрасно - не знаем правила по которым играем. Чем больше узнаешь команду Рено, тем больше удивляешься.

Неа, это Английская культура, к которой Булье призывал Виталия привыкать в начале года;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рохоже что пара составов резины(СС-С) в Корее задаст сложную задачу.Если верить Баттону,то нас может ожидать до 5!!! питов.Может стоит тогда в квале уничтожить весь СС ,а в гонке большую часть дистанции жечь на свеженьком софте С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было бы с резиной под конец этого отрезка? ;) А был бы возврат позиций теми, кого обогнал до этого.

Виталий в интервью сказал, что мягкие шины работали лучше чем ожидали, так как температура воздуха стала уменьшаться и трасса стала покрываться слоем резины. Получается, что на финише у его мягкой резины еще был ресурс. Они думали, что резина продержится 10 кругов (точно не помню), а получилось, что могли и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рохоже что пара составов резины(СС-С) в Корее задаст сложную задачу.Если верить Баттону,то нас может ожидать до 5!!! питов.Может стоит тогда в квале уничтожить весь СС ,а в гонке большую часть дистанции жечь на свеженьком софте С?

Посмотрим. В Японии Хэмбри тоже говорил про 5 пит-стопов. Асфальт гладкий в Корее. Износ может быть не такой сильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рохоже что пара составов резины(СС-С) в Корее задаст сложную задачу.Если верить Баттону,то нас может ожидать до 5!!! питов.Может стоит тогда в квале уничтожить весь СС ,а в гонке большую часть дистанции жечь на свеженьком софте С?

Ну на счёт 5 он загнул,,, но у всех лидеров по 4 пита вполне реально, у нас же унылое тошнилово на 2-х,,,почти уверена, что тактика у нас будет, как в Японии,,,фантазии Пермейна на что-то другое явно не хватитsad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработать хорошую тактику будет проблематично,если в пятницу будет дождик.Ну если верить тому,что корейская трасса хавает резину,как Гомер Симпсон гамбургеры,то тогда думаю будет не менее трёх питов.Если скорость позволит пробиться в К3,то я полагаю можно оставить на гонку два свежих софта и один СС,а стартовать на юзанном софте(одна попытка в К3).ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь говорит оо том, что кто-то занимает не свое место.

Ну, Мерседес тоже лопухнулся в этой ситуации, так что со всеми может быть.

Если, как обещает прогноз, в пятницу будет дождь - 90%, то две тренировки, скорее всего, пройдут кое-как - машину не прикатают, обновки (если они есть) тоже. А в субботу и воскресенье опять ездить с чистого листа. Ох..., нехорошо всё это.

Да, в таком случае информации будет немного, за тактику и настройки боязно.

Дальше моё дилетантское мнение.

Найдено на форуме f1technical.net, кто-то сделал симуляцию работы переднего выхлопа, не знаю, насколько оно достоверно, но на правду похоже вроде как. Прижимная сила создаётся скорее в районе середины днища, в то время как у машин со стандартным ВД непосредственно в диффузоре(если, конечно, не ошибаюсь). Концепция выглядит интересно, но есть нюанс, на видео хорошо видно, как при наборе скорости струя выхлопных газов всё ближе прижимается к болиду(в Турции, например, это было

). То есть получается, что на малых скоростях(как раз те самые медленные повороты) эта система ещё просто не работает, пыхтит в никуда, а стандартный ВД от скорости не зависит и работает с той же эффективностью, при этом учитывая, что он даёт очень солидную прибавку к прижимной силе -- мы получаем серьёзный проигрыш R31 как минимум большинству машин с такой системой(а это почти весь пелотон) в медленных поворотах.

Как мы видим, конструкторы Рено этого не учли, и, в принципе, я понимаю, почему так могло получиться. Во-первых, идея оригинальная, поэтому у них не было наработок, ни у кого не копировали, действовали с чистого листа, поэтому обо всех подводных камнях не было известно. Во-вторых, сама система довольно сложная и комплексная(в отличие, например, от дудки), да ещё задействованная в такой непростой и трудно предсказуемой области как аэродинамика, не так и легко учесть все переменные и верно решить уравнение. В-третьих, не самое неудачное время для таких рискованных экспериментов -- запрещены тесты по ходу сезона, а отладить такую сложную штуку(на мой взгляд, очевидно, что сразу идеально заработать она вряд ли может) во время Гран-При, наверно, весьма непросто.

Моё мнение: идея -- на пять, реализация -- не повезло, а за смелость -- орден.

Тем не менее, в следующем сезоне всем командам с «хитрым» выхлопом придётся переделывать машину. После запрета ДД команды искали возможность восполнить потерю прижимной силы на заднюю ось, в этой роли выступил ВД, после его запрета проблема повторится, интересно, как Рено(Лотус?) и остальные будут её решать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт 5 он загнул,,, но у всех лидеров по 4 пита вполне реально, у нас же унылое тошнилово на 2-х,,,почти уверена, что тактика у нас будет, как в Японии,,,фантазии Пермейна на что-то другое явно не хватитsad.gif

Для тактики 3-4 питов скорости машины не хватит. Только машины первой четверкитройки могут без потерь времени вырываться из трафика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный перевод видео.

К сожалению, вопросы дублированы субтитрами на японском, которого я не знаю, поэтому перевожу только ответы.

Английский текст

Bruno Senna: Konichiwa! (japanese greeting)

Vitaly Petrov: Actually start of the season was quite good for us: for me and for our team. We took two podiums. Team was looking very-very strong in the beginning, but then we lost some couple of weeks because we had some reconstrunction of wind tunnel and problems with aeroparts. We lost a lot of time to develop the car and we lost a little bit performance. This is why now (last race and races before) we was not looking so strong like it was in the beginning of the season. So of course we always want to fight in front, but this is racing. I hope next year will be much better.

Bruno Senna: Of course joining the team in the beginning of the year was very special. And having the oppoptunity to race halfway through the season is really special as well. Great memories are coming with Lotus name and Senna name together, but I hope we can create new good memories, work very high up from here.

Vitaly Petrov: A lot of drivers like Suzuka, also me and Bruno likes very much. And our car should look very strong like it was in Spa and Monza. So we'll try to show good results, we'll try to finish on points. Because it's important for us, for our team, so we will do all the best.

Bruno Senna: I agree with Vitaly, I think we should be back to normal Spa and Monza pace. Our car is strong in high-speed corners, and this is a circuit full of those. I'm looking forward to it, it's definitely one of my favourite tracks. We hope we can do well here, hopefully score some more points for the team with both cars and put some more gap between us and the teams that behind us.

Vitaly Petrov: In previous (races) our car looked very strong in Spa, Monza, where we have high-speed corners. Unfortunately in Singapore, our car doesn't like this type of track, this is where you need a lot of traction. And our car doesn't look fantastic on this particular track, but anyway bot cars finished the race. We have a good data for to look at next year. And of course for Suzuka our car must look very-very strong. We should qualify in top 10 again. We will see on this weekend. We'll try to score as many points as we can.

Bruno Senna: Yes, I think we should be back to where we were before in terms of performance. For sure this type of circuit suits the car better than Singapore. We should be back in points scoring, top 10 bor both cars will be a good result for the team. We know that Mercedes, Ferrari, McLaren and Red Bull are a bit far from us, but we hope that we can stay ahead of Force India, Williams and Toro Rosso, which are the main competitors now.

Vitaly Petrov: I think of course when I took my podium in Australia, when I took third place. All team and me did fantastic job, and all the team was very-very happy. I hope to repeat this, maybe not this year, but definitely for next year.

Bruno Senna: Last year was my first time in Suzuka, so it was good to finish in front of Sakon who knows the circuit so well. It's an important achievement. But this year is a new situation, Vitaly knows the track well as well. So important thing is to be in top 10 with both cars and hopefully have a strong race, see if some of the guys in front fall off, we can go up in position.

Русский перевод

Бруно Сенна: Коничива! (приветствие по-японски)

Виталий Петров: Начало сезона было очень хорошим для нас: для меня и команды. Мы взяли два подиума. Команда выглядела очень сильно, но потом мы потеряли несколько недель из-за реконструкции аэродинамической трубы и некоторых проблем с деталями аэродинамики. Мы потеряли много времени в развитии машины, и наши выступления ухудшились. Вот почему сейчас, в последней гонке, и гонках до этого мы не выглядели столь сильно, как в начале сезона. Конечно, мы хотим бороться впереди, но это гонки. Я надеюсь, следующий год будет намного лучше.

Бруно Сенна: Конечно же, особенным являлось мое вступление в команду в начале года. И возможность гоняться, когда сезон уже шел, тоже была очень особенной. Отличные воспоминания связаны с именами Лотус и Сенна вместе, но я надеюсь создать новые хорошие воспоминания, и добиться многого относительно того, что есть сейчас.

Виталий Петров: Многим гонщикам нравится Сузука, в том числе мне, да и Бруно ее очень любит. Наша машина должна выглядеть сильно, как это было в Спа и Монце. Так что мы постараемся показать хорошие результаты, финишировать в очках, потому что это важно для нас и нашей команды. Будем делать все, что в наших силах.

Бруно Сенна: Соглашусь с Виталием. Я думаю, что мы должны вернуться к тому темпу, который показывали в Спа и Монце. Наша машина сильна в быстрых поворотах, а на этой трассе их множество. Я с нетерпением жду ее, это определенно одна из моих любимых трасс. Я надеюсь, мы сможем выступить хорошо здесь, набрать очки для команды обеими машинами, и увеличить отрыв от команд, которые позади нас.

Виталий Петров: В предыдущих (гонках) наша машина выглядела сильно с Спа и Монце, где есть быстрые повороты. К сожалению, она не любит таких трасс, как в Сингапуре, то есть таких, где нужно много сцепления с трассой. Несмотря это, нам удалось довести обе машины до финиша, и теперь у нас есть хорошие данные, которые пригодятся нам в следующем году. И, конечно, в Сузуке машина должна выглядеть очень сильно, а мы — квалифицироваться в первой десятке. Посмотрим. Мы постараемся набрать столько очков, сколько возможно.

Бруно Сенна: Да, я думаю, мы вернемся на те позиции, на которых мы были с точки зрения скорости. Эта трасса намного лучше подходит машине, чем Сингапур. Мы должны вновь быть в очках, и две машины в топ-10 будут хорошим результатом для команды. Мы знаем, что Мерседес, Феррари, МакЛарен, Ред Булл далековато от нас, но мы надеемся остаться впереди Форс Индии, Вильямса и Торо Россо, которые сейчас наши главные конкуренты.

Виталий Петров: Конечно, когда я взял подиум в австралии, заняв третье место. Вся команда, и я в том числе, проделали фантастическую работу, и все были очень счастливы. Я надеюсь повторить это. Может быть не в этом году, но в следующем — точно.

Бруно Сенна: В прошлом году я был в Сузуке в первый раз, так что было хорошо закончить гонку впереди Сакона, который так хорошо знает эту трассу. Это важное достижение. Но сейчас ситуация иная, Виталий тоже хорошо знает эту трассу. Важно быть двумя машинами в топ-10, и проехать сильную гонку, и если кто-то из парней впереди оступится, подняться на их место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу сезона до реношников дошло, что без вменяемой стратегии/тактики в гонке на очки можно не надеяться, а ФИ,ТР и Заубер тут, как тут будут.

Надеюсь, что не налажают... начиная с квалы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу сезона до реношников дошло, что без вменяемой стратегии/тактики в гонке на очки можно не надеяться, а ФИ,ТР и Заубер тут, как тут будут.

Надеюсь, что не налажают... начиная с квалы....

На десятку вряд ли можно надеяться. Виталию хотя бы 15-м приехать надо инфу собрать о трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять жалобы пилота на нехватку прижимной силы. Сколько можно уже? Кстати в этом виноват сам пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Дели сейчас +37.

Если такая температура сохранится и к гонке через 2 недели, гонщикам и болидам придется не сладко :blink:

Кошмар :blink: Это хуже ,чем в Сингапуре :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять жалобы пилота на нехватку прижимной силы. Сколько можно уже? Кстати в этом виноват сам пилот.

ну дык просвети Виталю как надо правильно настраивать машину :rtfm: мож в штат возьмут инженером :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталику интересно, аж язык высунул. :)

Видно что человеку не безразлично, что делают.

А Коматцу... С таким серьезным видом смотрит на камеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык просвети Виталю как надо правильно настраивать машину :rtfm: мож в штат возьмут инженером :drawing:

Этой команде только этого ещё и не хватает. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять жалобы пилота на нехватку прижимной силы. Сколько можно уже? Кстати в этом виноват сам пилот.

Берни ,ну ты тоже сказанул как пилот в нехватке прижима виноват?. Пилот сообщает своему гоночному инженеру что не хватает прижима допустим сзади ,и инженер вносит поправки в настройки ,если конструкция болида позволит то настройки сработают ,а если нет .,то при чем тут пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ,ну ты тоже сказанул как пилот в нехватке прижима виноват?. Пилот сообщает своему гоночному инженеру что не хватает прижима допустим сзади ,и инженер вносит поправки в настройки ,если аэродинамика болида позволит то настройки сработают ,а если нет .,то при чем тут пилот?

Пилот должен знать, что делать в таких ситуациях. В дождь тоже никому сцепления не хватает. Одни едут нормально другие нет. Сцепление с трассой оно всегда конечно и его всегда будет не хватать. В Монце прижима не хватает тоже всем, но есть одна особенность которая позволяет сгладить нехватку прижимной силы. Но некоторые гонщики ф1 скорее всего её не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот должен знать, что делать в таких ситуациях. В дождь тоже никому сцепления не хватает. Одни едут нормально другие нет. Сцепление с трассой оно всегда конечно и его всегда будет не хватать. В Монце прижима не хватает тоже всем, но есть одна особенность которая позволяет сгладить нехватку прижимной силы. Но некоторые гонщики ф1 скорее всего её не понимают.

Озвучьте, пожалуйста. Всем интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще парочка фоток

9cbc52a0cac0ca7228f0aeeed7c69e18.jpeg 66b5ee1de3dc66e8f468918a1315f7ce.jpeg

1014d9d318e016525c6c4a2f17c4a649.jpeg 6a9303fbfc52d89bc11525157d39a57e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот должен знать, что делать в таких ситуациях. В дождь тоже никому сцепления не хватает. Одни едут нормально другие нет. Сцепление с трассой оно всегда конечно и его всегда будет не хватать. В Монце прижима не хватает тоже всем, но есть одна особенность которая позволяет сгладить нехватку прижимной силы. Но некоторые гонщики ф1 скорее всего её не понимают.

да уж куда этим простофилям до истинного пониманию вселенской сути пилотирования и настройки передка болида "как нада" :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ,ну ты тоже сказанул как пилот в нехватке прижима виноват?. Пилот сообщает своему гоночному инженеру что не хватает прижима допустим сзади ,и инженер вносит поправки в настройки ,если конструкция болида позволит то настройки сработают ,а если нет .,то при чем тут пилот?

Способов много... усилием воли, магическими пассами...

Вот ещё хороший и проверенный способ (следует перевернуть!)

harry-potter.jpg

Правда потом бывает такое:

146786.jpg

:derisive:

Пилот должен знать, что делать в таких ситуациях. В дождь тоже никому сцепления не хватает. Одни едут нормально другие нет. Сцепление с трассой оно всегда конечно и его всегда будет не хватать. В Монце прижима не хватает тоже всем, но есть одна особенность которая позволяет сгладить нехватку прижимной силы. Но некоторые гонщики ф1 скорее всего её не понимают.

О, я кажется угадал... :Dэто метла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...