Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Придется еще раз вернуться к стратегии..

Сначала я думал .что полный провал. Потом считали-думли и решили, что как раз была самая оптимальная.

Но вот посмотрел интервью Виталика и там он черным по белому громким по тихому сказал: могло быть лучше, СТРАТЕГИЯ НЕ БЫЛА оптимальной. Будем смотреть и думать, где можно было прибавить.

Что же Виталик имел в виду? как можно было улучшить стратегию? Где просчет-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка аналогично другим обгонам Виталика - на стартовой прямой перед первым поворотом. Осталось только узнать - по внешнему радиусу или по внутреннему :)

Да понятно, что, в конечном итоге, это НЕ СУТЬ ВАЖНО КАК :) . К тому же, практически все обгоны аналогичны (один болид занимает место другого). Тут скорее речь об эмоциональной составляющей. Момент, когда после обгона Виталий стал десятым - чистейший, высочайший восторг. Хотя, есть обгоны, которые можно смотреть и пересматривать (типа старта в Австралии). И для копилочки такой обгон не лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Виталий! отличная гонка.

Вообще у мну есть предложение по этой ветке, думаю это актуально. Наверху есть прикрепленный пост. А почему бы туда не добавить небольшую рубрику с ссылками на интересные посты? можно с мелкими шрифтами, но что бы были 5 или с десяток ссылок на самые интересные(последние) посты данной ветки. и ессно они должны обновлятся после определенного события )) было бы просто замечательно, на мой скромный взгляд. иначе нереально постоянно листать сотни страниц, что бы найти интервью или онбоард видео-ролики. заранее выражаю огромную благодарность. :hello:

Велком в Сокровищницу, девушки наши такие молодцы, уже догнали и обогнали ветку - можно сказать теперь она он-лайн :hello:

http://forum.f1news....showtopic=53554

можно еще эту ветку отфильтровать по постам с 5 и более плюсов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется еще раз вернуться к стратегии..

Сначала я думал .что полный провал. Потом считали-думли и решили, что как раз была самая оптимальная.

Но вот посмотрел интервью Виталика и там он черным по белому громким по тихому сказал: могло быть лучше, СТРАТЕГИЯ НЕ БЫЛА оптимальной. Будем смотреть и думать, где можно было прибавить.

Что же Виталик имел в виду? как можно было улучшить стратегию? Где просчет-то?

Я думаю речь о времени пит-стопов, а не о использовании шин.

Ну и не забывай, Виталий судит по своим гоночным ощущениям, как ему казалось из кокпита. А у нас под рукой покруговки, тайминги и прочая лабуда, которая помогает посчитать все цифрах. Думаю в настоящий момент уже все посчитано, да еще и те моменты которых нам знать не дано, и сделаны какие-то выводы. Надеюсь правильные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю речь о времени пит-стопов, а не о использовании шин. Ну и не забывай, Виталий судит по своим гоночным ощущениям, как ему казалось из кокпита. А у нас под рукой покруговки, тайминги и прочая лабуда, которая помогает посчитать все цифрах. Думаю в настоящий момент уже все посчитано, да еще и те моменты которых нам знать не дано, и сделаны какие-то выводы. Надеюсь правильные)))

Не могу в полной мере с вами согласиться. Петров давал интервью не из кокпита. Т.е. нужную ему статистику посмотреть возможность имел. Ну и во-вторых, врятли стал бы высказывать критику чисто по ощущениям не проверив свои предположения. Это ж чревато скандалом. да еще каким. Так могут и обвинить в том, что сам промахал, а теперь ищет какие-то оправдания.

Ну а так того вопросом и задаюсь, что вроде явных просчетов нет. Может кто более сведущий ситуацию прояснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф.

А почему все наызвают трассу СуДзука, а не Сузука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все наызвают трассу СуДзука, а не Сузука?

Да вообще в принципе иностранные названия в полной мере добуквенно перевести невозможно. Вот КобаяСи или КобаяШи?

Сузука - она как то ближе. привычнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью ОК навеяло:

Япония - новинки были, "оба пилота вернулись к старой конфигурации"

Сингапур - если сработали - :blink:

Монца - новинки протестировал Лиуцци :bomb:

Лорен можно реально сэкономить на инженерах. Новинки есть, но едем на старой конфигурации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу в полной мере с вами согласиться. Петров давал интервью не из кокпита. Т.е. нужную ему статистику посмотреть возможность имел. Ну и во-вторых, врятли стал бы высказывать критику чисто по ощущениям не проверив свои предположения. Это ж чревато скандалом. да еще каким. Так могут и обвинить в том, что сам промахал, а теперь ищет какие-то оправдания.

Ну а так того вопросом и задаюсь, что вроде явных просчетов нет. Может кто более сведущий ситуацию прояснит.

Значит есть вещи которых мы не знаем)

ЗЫ: можно на ты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорен можно реально сэкономить на инженерах. Новинки есть, но едем на старой конфигурации...

Вообще то возникает стойкое ощущение, что разработкой переднего выхлопа занимался один человек, а доработку пытается сделать совсем другой. Иначе как объяснить, что в начале сезона болид ехал, а дальнейшие попытки что то улучшить приводили только к обратному результату, причем на каком то этапе доработок сильно потеряли прижим сзади и до сих пор не могут понять когда это произошло. Кто нибудь помнит, что бы Виталий на первых этапах жаловался на нестабильнось задней оси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то возникает стойкое ощущение, что разработкой переднего выхлопа занимался один человек, а доработку пытается сделать совсем другой. Иначе как объяснить, что в начале сезона болид ехал, а дальнейшие попытки что то улучшить приводили только к обратному результату, причем на каком то этапе доработок сильно потеряли прижим сзади и до сих пор не могут понять когда это произошло. Кто нибудь помнит, что бы Виталий на первых этапах жаловался на нестабильнось задней оси?

Ранее обсуждалось это.... сделали вывод что разработкой переднего выхлопа занималась еще команда Симондса, причем он был разработан под двойной диффузор. А с отсутствием последнего есть огромные проблемы на медленных трассах, ну и доработать чужое всегда трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее обсуждалось это.... сделали вывод что разработкой переднего выхлопа занималась еще команда Симондса, причем он был разработан под двойной диффузор. А с отсутствием последнего есть огромные проблемы на медленных трассах, ну и доработать чужое всегда трудно.

Симондс, который Пэт? Он же два года назад ушёл из команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс, который Пэт? Он же два года назад ушёл из команды...

Ага, вот с тех времен и валялось видимо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется еще раз вернуться к стратегии..

Сначала я думал .что полный провал. Потом считали-думли и решили, что как раз была самая оптимальная.

Но вот посмотрел интервью Виталика и там он черным по белому громким по тихому сказал: могло быть лучше, СТРАТЕГИЯ НЕ БЫЛА оптимальной. Будем смотреть и думать, где можно было прибавить.

Что же Виталик имел в виду? как можно было улучшить стратегию? Где просчет-то?

Нормальная стратегия была у Переса.

Та, которая была использована - да, была оптимальная, но все остальные варианты с учётом имевшихся в наличии комплектов резины были на порядок хуже, что было видно даже без глубокого анализа, и выбор любой другой стратегии был бы вызывающей тупостью.

Так что ИМХО хорошей была не стратегия, а реализация единственного разумного варианта стратегии. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!

Очень ищем человека, знающего португальский язык, чтобы перевести статью для Сокровищницы (и для всех нас)!

Если ты есть - отзовись, пожалуйста! Напиши мне в личку!

Я тебя очень жду! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью ОК навеяло:

Япония - новинки были, "оба пилота вернулись к старой конфигурации"

Сингапур - если сработали - :blink:

Монца - новинки протестировал Лиуцци :bomb:

Лорен можно реально сэкономить на инженерах. Новинки есть, но едем на старой конфигурации...

По ощущениям - они давно положили болт на этот сезон, а новинки для PR. Вроде бы разобрались с трубой, а результат все тот же. Даже на трассах, которые подходят данному выхлопу, приходится очень упорно бороться с Зауберами, ФИ. Про Мерс уже все забыли. Правильно кто-то в ветке сказал, что одна ошибка - и отбрасывает на 14-15 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот с тех времен и валялось видимо B)

Во дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная стратегия была у Переса. Та, которая была использована - да, была оптимальная, но все остальные варианты с учётом имевшихся в наличии комплектов резины были на порядок хуже, что было видно даже без глубокого анализа, и выбор любой другой стратегии был бы вызывающей тупостью. Так что ИМХО хорошей была не стратегия, а реализация единственного разумного варианта стратегии. :pardon:

Это я все понимаю.. но мне интересно, чем недоволен Виталик?

Если бы все было именно так, то он бы сказал что-то вроде: ситуация с резиной была сложной, но нам удалось выбрать правильную стратегию и реализовать её.

А он сказал, что однозначно не на все 100 стратегия была верной. можно было занять позицию выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я все понимаю.. но мне интересно, чем недоволен Виталик?

Если бы все было именно так, то он бы сказал что-то вроде: ситуация с резиной была сложной, но нам удалось выбрать правильную стратегию и реализовать её.

А он сказал, что однозначно не на все 100 стратегия была верной. можно было занять позицию выше.

Сложная ситуация с резиной - это тоже результат выбранной стратегии. Не выйди в Ку1 на софте, было бы 2 новых софта и, возможно тактика Хард-Софт-Софт. Понимая, что софт дал очень большое преимущество в скорости, Виталий догадывается, что мог быть намного выше. Может так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная ситуация с резиной - это тоже результат выбранной стратегии. Не выйди в Ку1 на софте, было бы 2 новых софта и, возможно тактика Хард-Софт-Софт. Понимая, что софт дал очень большое преимущество в скорости, Виталий догадывается, что мог быть намного выше. Может так?

В интервью Петров ОТДЕЛЬНО говорит об ошибках в квалификации и ОТДЕЛЬНО о не в полной мере правильной стратегии на гонку..

И если с квалой все понятно. То вот с гонкой ничего не понятно. Как ни крутим - а получается, что м-м-с было самое оно. и по другому никак

Интрига, однако! Интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он сказал, что однозначно не на все 100 стратегия была верной. можно было занять позицию выше.

может софт стоило поставить круга на 3 раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может софт стоило поставить круга на 3 раньше?

А вот это может быть.. а то рискнуть и на все 4 раньше. Перес тогда точно не устоял бы

Однако, в этой области мы никаких предположений о верности решения сделать не можем. для этого нужно иметь полную информацию о резине: точное состояние на начало, точные данные по поведению резины и т.д., чтобы рассчитать допустимые рамки по кругам, когда её можно ставить.

И само собой нужно было ставить с неким запасом. не дай бог поплыла бы на последнем круге... была бы катастрофа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Петров ОТДЕЛЬНО говорит об ошибках в квалификации и ОТДЕЛЬНО о не в полной мере правильной стратегии на гонку..

Ну одно из другого и вытекает. :) Трудно придумать лучшую стратегию, исходя из имеющихся комплектов резины и скорости машины. Тактика 3 питов хороша для первой тройки. Остальным, увы, приходится экономить резину. ФИ с тремя питами оказалась за пределами десятки, а Перес тихой сапой на 8 место приехал. ;)

А вот это может быть.. а то рискнуть и на все 4 раньше. Перес тогда точно не устоял бы

Вы реально думаете, что софт выдержал бы 20 кругов? Посмотрите на темп Переса на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: "Петров очень разумно провел этот "Гран-при"

В следующих гонках Виталий будет скорее нарабатывать опыт, получать знания, приносить команде нужную информацию, чем завоевывать высокие места.

Что то мне это оптимизма вообще не внушает:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то возникает стойкое ощущение, что разработкой переднего выхлопа занимался один человек, а доработку пытается сделать совсем другой. Иначе как объяснить, что в начале сезона болид ехал, а дальнейшие попытки что то улучшить приводили только к обратному результату, причем на каком то этапе доработок сильно потеряли прижим сзади и до сих пор не могут понять когда это произошло. Кто нибудь помнит, что бы Виталий на первых этапах жаловался на нестабильнось задней оси?

В начале этого сезона был изменен регламент, и по этой причине были изменены "точки входа" выхлопных газов в диффузор:

16.11.2010

Увидем ли мы диффузоры, использующие управляемый поток выхлопных газов в следующем году, когда двойные диффузоры будут запрещены?

(Пэт Симмондс): Ничто не может быть забыто и, конечно же, мы увидим их вновь. Как я понимаю, правило, запрещающее использование двойных диффузоров, будет распространиться только на 450-миллиметровую зону от геометрической оси болида. Следовательно, остается 50 миллиметров, в которых можно разместить небольшой уступ передней части наклонной плоскости диффузора. Но я подозреваю, что более плодотворное решение будет состоять в том, чтобы попытаться активизировать воздушный поток в диффузоре, ускоряя его выхлопными газами, направленными через вертикальные пазы в боковых перегородках диффузора.

Эффективность выдувного диффузора, в отличие от выдувного днища, не очень зависит от скорости болида, но на то, чтобы поток выхлопных газов стал "правильно" попадать в диффузор и на малых скоростях болида командам потребовалось время.

Выдувное днище в этом смысле улучшению не поддаётся.

Поэтому, скорее команды, использующие выдувной диффузор "рванули вперед" в развитии, а Рено осталось на месте, чем имел место "регресс" Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...