Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

... да еще и проигрывает.

Ужас.

Крутое пике и какая-то безнадега.

Ник уже две гонки вне игры, а обогнать его в ЛЗ так и не получается. :(

Сутиль настигает - это страшнее, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард, оказывается, на BBC отжигал, но что-то я не поняла его тонкого английского юмора... :blush:

Юмор и вправду очень своеобразный.

Это все равно что пошутить, что некоторые престарелые шотландские пилоты настолько жадные, что после завершения карьеры пойдут на все что угодно, чтобы посетить гран-при бесплатно. Вплоть до того, что прикидываются комментаторами BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор и вправду очень своеобразный.

Это все равно что пошутить, что некоторые престарелые шотландские пилоты настолько жадные, что после завершения карьеры пойдут на все что угодно, чтобы посетить гран-при бесплатно. Вплоть до того, что прикидываются комментаторами BBC.

Зачетно сказал, говорю "спасибо"! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что надеялась команда, когда выгнала Ника? :) Ник не блестал, но у него была другая задача - настраивать болид. Сейчас мы имеем двух неопытных пилотов, которые - по моему мнению - в настройке команде не помогают. В итоге ужасная гонка. Эта трасса требует кропотливых настроек болида, а этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор и вправду очень своеобразный.

Это все равно что пошутить, что некоторые престарелые шотландские пилоты настолько жадные, что после завершения карьеры пойдут на все что угодно, чтобы посетить гран-при бесплатно. Вплоть до того, что прикидываются комментаторами BBC.

Это на выложить на форуме автоспорт.сом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что надеялась команда, когда выгнала Ника? :) Ник не блестал, но у него была другая задача - настраивать болид. Сейчас мы имеем двух неопытных пилотов, которые - по моему мнению - в настройке команде не помогают. В итоге ужасная гонка. Эта трасса требует кропотливых настроек болида, а этого не было.

Да уж...Ник может спать спокойно. За 3 гран при заработать на двоих 4 очка... Но думаю дело вовсе не в настройках болида, а в его убогости в принципе. Так что и тут Ник не при делах. Да и вообще он не при делах...К команде Лорен он отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор и вправду очень своеобразный.

Это все равно что пошутить, что некоторые престарелые шотландские пилоты настолько жадные, что после завершения карьеры пойдут на все что угодно, чтобы посетить гран-при бесплатно. Вплоть до того, что прикидываются комментаторами BBC.

Зачетный постик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мы имеем двух неопытных пилотов, которые - по моему мнению - в настройке команде не помогают.

Именно. Ваше мнение. причем, однозначно ошибочное.

Во-первых, откуда вам знать, помогают они в настройке или нет.

Во-вторых, Петров в одном из интервью прямо говорил, что всю дорогу настраивал болид вместе с командой БЕЗ помощи Ника. Камацу тоже говорил, что с Петровым получается работать очень даже прогрессивно.

Так что ваше мнение не основано ни на чем. с таким же успехом можно сказать, что и Петров, и Камацу плохо знают английский и у них в команде моя твоя не понимать.

ну и в третьих, задачей Ника как раз было заработать много очков, чтобы команда боролась в кубке конструкторов с мерсами. и как только стало понятно, что мерсов им не достать, то необходимость в Нике отпала. Более того, если уже мерсов не догнать, то зачем платить зарплату наемному пилоту, когда есть свой собственный на скамейке запасных, который ой как нуждается в боевой практике. Так что останься Ник в команде - сухой остаток - минус деньги на зарплату. А так Сенна накатает крайне важный для себя опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что надеялась команда, когда выгнала Ника? :) Ник не блестал, но у него была другая задача - настраивать болид. Сейчас мы имеем двух неопытных пилотов, которые - по моему мнению - в настройке команде не помогают. В итоге ужасная гонка. Эта трасса требует кропотливых настроек болида, а этого не было.

Настроить он мог только под себя, стиль пилотажа у каждого свой и настройки одного не подойдут другому. Да и дело не в настройках, а в целом в машине (ведро оно и в африке ведро, как ни настраивай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Ваше мнение. причем, однозначно ошибочное.

Во-первых, откуда вам знать, помогают они в настройке или нет.

Во-вторых, Петров в одном из интервью прямо говорил, что всю дорогу настраивал болид вместе с командой БЕЗ помощи Ника. Камацу тоже говорил, что с Петровым получается работать очень даже прогрессивно.

Так что ваше мнение не основано ни на чем. с таким же успехом можно сказать, что и Петров, и Камацу плохо знают английский и у них в команде моя твоя не понимать.

ну и в третьих, задачей Ника как раз было заработать много очков, чтобы команда боролась в кубке конструкторов с мерсами. и как только стало понятно, что мерсов им не достать, то необходимость в Нике отпала. Более того, если уже мерсов не догнать, то зачем платить зарплату наемному пилоту, когда есть свой собственный на скамейке запасных, который ой как нуждается в боевой практике. Так что останься Ник в команде - сухой остаток - минус деньги на зарплату. А так Сенна накатает крайне важный для себя опыт.

Мое мнение основано на результатах гонки. Такого ужасного результата еще не было. Естественно, я могу ошибаться. Посмотрим что будет дальше. В 2010 Кубица был на финише 8-м, Петров 12-м. А что имеем сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен (16-й): "Я доволен результатом – команда блестяще провела гонку! Стратегия оказалась верной, а на пит-стопах механики действовали весьма оперативно, помогая мне сохранять позицию впереди Виталия Петрова. Поведение машины было сбалансированным, шины работали хорошо, что позволило оторваться от Lotus Renault и финишировать на шестнадцатом месте.

Мда, остается только позавидовать... :cray:

Мое мнение основано на результатах гонки. Такого ужасного результата еще не было.

Это надо как то очень альтернативно мыслить, чтобы связать это с отставкой Ника:) Тем более, что это не первая гонка и даже не вторая после того как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение основано на результатах гонки

Вот и я про то же.

Причинно-следственная связ между утверждениями "гонка - ацтой" (тут я полностью согласен) и "пилоты не помогают в настройке" отсутствует в принципе.

Да. и связи "гонка - ацтой" и "зря выгнали Ника" тоже никакой

мнение мнением, но если оно не выдерживает критики, то зачем оно такое надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин

К сожалению, в гонке подтвердились проблемы Lotus Renault GP, причем Петрову даже не удалось совладать с Team Lotus Ковалайнена. Скорее всего, у россиянина возникли проблемы, иначе я никак не могу объяснить тот темп, который он демонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один обзор

А вот у "Лотус-Рено" уик-энд не задался с самого начала. Привезенные в Сингапур обновления не сработали. Что-то оказалось неверно просчитано в конструкции водяных радиаторов, и начал перегреваться двигатель, поэтому пришлось машину Петрова спешно переодевать в старые "одежки". А в старой конфигурации - это было ясно заранее - R31 на Марина Бэй ничего не светило. Квалифицировался Петров аж 18-м. "Мы пытались как могли справиться с проблемами и минимизировать отставание, но по большому счету так и не смогли найти нужный баланс, - сказал Виталий. - Я старался выжать максимум и совершил ошибку на своем последнем круге. Совсем небольшую, но она не позволила попасть во второй сегмент квалификации. Что ж, придется пытаться отыгрывать места на старте. Гонка предстоит самая длинная в календаре и очень трудная".

Напарник Петрова Бруну Сенна нанес россиянину второе поражение в квалификации, пробившись во второй сегмент и показав по итогам субботы 15-е время. "Я на 90% доволен своим кругом, - сказал Сенна. - Может быть, при удачном стечении обстоятельств я мог бы подняться еще на пару позиций, но не более. 15-е место более или менее соответствует нашим сегодняшним возможностям".

Насчет долгой и трудной гонки Петров как в воду глядел. Она оказалась настолько трудной, что на всем ее протяжении он ни разу не смог не то что попасть в очковую зону, но даже приблизиться к ней. Не помогло и большее по сравнению с соперниками количество свежих сверхмягких покрышек - все, чем россиянин был замечен в гонке, это тем, что обгоняли его. В общем, уик-энд из разряда тех, о которых хочется как можно скорее забыть.

Виталий ПЕТРОВ, пилот Lotus-Renault:

- Эта гонка из тех, которые хочется поскорее забыть. Для начала на старте случились проблемы с KERS, стоившие мне нескольких десятых на круге и делавшие обгоны настоящим подвигом. Потом начались проблемы с резиной - когда меня проходили соперники, приходилось подтормаживать, и давление в покрышках падало. В общем, надо сесть и хорошенько подумать, почему на трассах подобного рода машина функционирует из рук вон. Нынче мы не показали своего привычного уровня, но оставшиеся пять гонок пройдут на трассах, которые более подходят для R31, поэтому попробуем оставаться оптимистами.

Эрик БУЛЬЕ, глава Lotus-Renault:

- Мы заранее знали, что в Сингапуре нам придется непросто, потому что R31 не подходят трассы городского типа. Однако же мы никак не ожидали столь позорного результата. Больно было видеть, как наши болиды мучились из-за недостатка прижимной силы...

У Эрика приступ адекватности или это перевод такой.....

Остальное здесь

http://formula.sport-express.ru/reviews/16663/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили гонку по всем правилам. Примерно так и думал, хоть сам и говорил, что надо Сингапур перетерпеть, терпелось плохо - было почти больно.

Взял себе за правило, в последнее время, пересматривать прошлогодний этап. В прошлом году было просто плохо у Виталика, а вот у Кубицы совсем ништяк, особенно на свежем комплекте, аля Хэм вчерашний.

Т.е. при прочих равных (ога у нас Слэйд...) команда Кубицы болид настроила. Эта же команда досталась Бруно. И думаю попали они настройки более менее хорошо.

У Петрова новый инженер, интересно бы было попытать Айо, как там с настройками было перед квалой?

В общем думается, что машины были настроены по-разному, и у Сенны гораздо лучше. Возможно Виталик и сам хотел поэкстримальнее настройки, потому что ведрище ехало только на 15 место.

Про гонку и говорить нечего, при отказе КЕРСа ЛР теряет немеряно, а в Сингапуре и подавно.

Стечение обстоятельств, ничего не скажешь :(

Очки были недостижимы, мотивации никакой.

Бруно опередил, вот это плохо. На Сузуке нужен реванш и очки.

И да, валить из ЛР нужно. Страшно представить что они наваяют к 2012г. Маруся движется вперед, хоть и маленькими шажками, ЛР катится вниз. Если представить, что Кубица вернется в следующем году, то он сильно удивится на каком ведре ему придется выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если представить, что Кубица вернется в следующем году, то он сильно удивится на каком ведре ему придется выступать.

Думаю, нет. Телек то он смотрит в обязательном порядке. В курсе он уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть вероятность что за подобные выступления петрова кинет ростехнологии с наклейкой lada ? они же платят лотус-рено деньги???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Кубица был на финише 8-м, Петров 12-м. А что имеем сейчас?

А сейчас имеем совершенно другие машины. КЕРС, ДРС. Кстати, сразу заявлялось, что их делали КОНКРЕТНО под Кубицу. А не под Петрова.. и команда сама уже озвучивала ,что такой подход был ошибочным.

Нельзя в принципе в таком ключе сравнивать результаты прошлого года и этого. Вот был бы Кубица в этом сезоне, тогда да. было бы очень показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть вероятность что за подобные выступления петрова кинет ростехнологии с наклейкой lada ?

Не.. ну, конечно, всякое может быть, но там ведь тоже не идиоты.. (по крайней мере так принято считать..) Это же провал не на ровном месте. С чего бы им Петрова кидать?

Да и думаю тут не спортивный интерес. У чиновников то.. А, как у нас водится, попил. Какая им разница, как там выступают. Че больше бабла туда выделят, тем толще карманчик будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Британское ТВ, ГП Сингапура, 51-й круг: "Петров будто приклеился к 19-ой позиции". Култхард: "Похоже, 19 - в России счастливое число")

аххаха зачет!!! :D петров и на девятке под 19 был))))

Не.. ну, конечно, всякое может быть, но там ведь тоже не идиоты.. (по крайней мере так принято считать..) Это же провал не на ровном месте. С чего бы им Петрова кидать?

в смысле провал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петров и на девятке под 19 был))))

А о чем речь? можно поподробней?

в смысле провал?

ну.. если смотреть на график, то места были в десятке или около того.. а тут бац! и еле в двадцатке. натуральный провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если представить, что Кубица вернется в следующем году, то он сильно удивится на каком ведре ему придется выступать.

Или, неожиданно, станет чемпионом или, на худой конец, второе - третье место в чемпе. (Такое тоже бывало в Ф1.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем речь? можно поподробней?

Об этом:

80758e772d92.jpg

Подробнее:
80b8d33e2e5e.jpg

9ff379c62187.jpg

И об этом:

rev_003.jpg

В продолжение темы:
2004_lada_revolution_1285063925_full.jpg

Но я не уверена, что Дэвид в курсе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если представить, что Кубица вернется в следующем году, то он сильно удивится на каком ведре ему придется выступать.

Да я бы не сказал, что такое уж ведро построили, оно всётаки 2 подиума заработало... просто своеобразная очень машина получилась, и не смогли с ней справится... даже не в профессионализме как таковом дело, а в дисциплине и организации. Маки вон то же чудо строили к началу сезона, но поняли, что не вывезут и отказались... Рено не отказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...