Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да хватит вам, успокойтесь, завтра увидим как его ведро поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что Виталий скажет...

Если будет что-то типа "Я оптимистично настроен на гонку",тогда шанс есть,а если "завтра будет новый день" или "завтра нас ждёт трудная гонка",то это финиш...

P.S. как же я хотела бы ошибиться с буквой "М" :sorry:

Он же уже сказал ВВС, что гонка завтра будет кошмаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас разговор не о ситуации с болидом в целом, а о причине непопадания во второй сегмент (если туда вообще возможно было попасть. хотя Сенна как-то попал).

Причину непопадания во второй сегмент нельзя рассматривать отдельно от всего остального. Проблемы начались с пятницы. Перегрев на машине был уже тогда. Это проблему решить не смогли. Гонщик виноват в этом не больше, чем вся гоночная бригада со всеми Пермейнами и Булье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не станет, как были сырьевым придатком, так и останемся. А в мире грядут большие перемены, американцы рушат ЕС, вызывают хаос на Ближнем Востоке, в результате все "уходят" в доллары, а Китай и Юго-Восточная Азия слишком тесно завязаны на Америку и от нас им тоже нужны только ресурсы. Увы но подняться нам не дадут, а лидеров способных поднять народ на новые свершения не видно. А вот когда у нас кончатся углеводороды, то вряд ли вообще наш рынок будет представлять для кого-нибудь интерес.

Вам на обсуждение к Беркемушке... А я живу в сильной и могучей стране. Наш Виталий Петров пробился в элиту мирового автоспорта. Мы единственная страна, регулярно летающая в космос. Поспорим? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой, ну какая ошибка! Ошибка стоит 0,3-0,5 сек., а Петров что на софте, что на суперсофте проиграл около секунды и не Алонсо, Фетелю или Кубице, а Бруно Сенне, который конечно быстрый пилот, но не настолько же чтобы привозить Виталию секунду (в прошлом году у Кубице это не всегда получалось). Опять же в третьей практике, где тренируют квалификацию, все было с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажет он скорее всего то же что и обычно... "Надо проанализировать". И ничего более внятного.

Это скорее к разряду "финиш" :cray:

Он же уже сказал ВВС, что гонка завтра будет кошмаром.

Полное разочарование :cray2:

P.S. а есть ссылка на видео/интервью? в каком контексте он это сказал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат в команде говенный. и за это стопроцентную ответственность несет манагер! его предэтапный высер чего только стоит. зачем делать такое, когда твой пилот выполняет свою работу на пять и еще деньги в команду приносит. нет что бы поддержать. это признак недостаточного профессионализма в качестве именно манагера. валить нужно из такой команды или манагера менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ошибся.

Может в настройки не попал.

Может Сенна просто "зверь".

Может с машиной, что не так. (в Спа ведь было)

Может еще много чего, но все это в прошлом. Завтра гонка. Чувствую, что гонка будет валидольная.

Кстати, на завтра комплект супер-софта остался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра надо однозначно на софте стартовать ,потом СС ставить

Вот теперь я наверное соглашусь, что это имеет смысл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам на обсуждение к Беркемушке... А я живу в сильной и могучей стране. Наш Виталий Петров пробился в элиту мирового автоспорта. Мы единственная страна, регулярно летающая в космос. Поспорим? B)

О чем нам спорить? Поверьте, я не меньший патриот своей Родины чем Вы, но мне невыносимо горько наблюдать то что делают с ней наши правители. Впрочем в данной теме это злостный офф-топ, да и убеждать в чем-то человека уверенного в своей правоте не вижу необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allison: “Singapore is a race where it is challenging to remain on track”

You talked yesterday about this being a trying weekend for the team – that assertion seems to have been validated today…

JA: Yes, I think even the most casual observer can now see that this is not the kind of track that is naturally compatible with our car. Both the car crews and the drivers worked diligently to try to eek as much out of the cars as they could but four seconds per lap is, unfortunately, a yawning chasm but that is the reality here.

Is this evidence of the unfortunate trend we seem to be faced with at these slower tracks?

JA: We’ve clearly got a problem at circuits with this type of slow speed corner in them. We had it in Monaco, we had it in Hungary and we’ve got in again here in spades.

Was the rear end of the car still causing problems for the drivers today?

JA:There’s only so much you can do with springs, roll bars and playing with the brake balance; if the grip of the car isn’t there then you are going to lack pace and that is the situation we are in.

What can we salvage from the weekend tomorrow night?

JA: Singapore is a race where it is challenging to remain on track, and the surface will be covered in marbles. Several cars were doing long runs in the third practice session which is often indicative of concerns over brake wear; this is not a concern we have so we may prosper a little there. However, if we are going to score points it is going to be through other people’s misfortune and staying on the track.

В команде не верят в очки завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ошибся.

Может в настройки не попал.

Может Сенна просто "зверь".

Может с машиной, что не так. (в Спа ведь было)

Может еще много чего, но все это в прошлом. Завтра гонка. Чувствую, что гонка будет валидольная.

Кстати, на завтра комплект супер-софта остался. :)

поддерживаю! старт чую будет отменный. как в былые времена )))) терять то нечего, тем более что трасса необгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что гонка будет валидольная.

Да ,валидольная,только впервые я буду валидолить не за место,а тупо за то чтобы ничего не случилось,чтобы Вит довез этот кошмар на колесах до финиша,и себя в нем за одно.Машина не стабильна,что то менять в ней нельзя,стартовать будем на том,что имеем,а то,что имеем,на мой взгляд просто опасно.Можете меня помидорами закидать,но мне тупо страшно,и не за итоговое место.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам на обсуждение к Беркемушке... А я живу в сильной и могучей стране. Наш Виталий Петров пробился в элиту мирового автоспорта. Мы единственная страна, регулярно летающая в космос. Поспорим? B)

сзот: засекайте, сколько после сегодняшнего съезда осталось тикать на часиках этой сильной и могучей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрело предложение к Виталию, так как очки нам не светят, предлагаю ему вынести Феттеля для поддержания интриги в чемпионате. :D

P.S. Поклонникам Себастьяна прошу не обижаться, это шутка (смех сквозь слезы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что-то мы, болельщики Петрова (к коим я тоже, к слову, отношусь), становимся похожи на закостенелых "филов" в худшем смысле этого слова. Виталик проиграл эту квалификацию сам. С чем это связано конкретно - с отдельной ошибкой или манерой пилотажа, которая заставляет шины греться сильнее, или другими настройками болида - не знаю. Но просто, судя по общему настроению ветки, Виталия каждодневно сливают вот уже второй год и всё никак слить не могут,а он всего добивается вопреки. Да не так это.

По-моему, очевидно, что Сенна оказался к Виталию ближе, чем многие здесь ожидали. Речь не о недооценке бразильца, а просто о том, что он сел на новую для себя машину в условиях нового регламента, новой резины и т.д. Что бы Виталий ни говорил, а на него, наверняка, это давит. В какой-то степени (при всей условности сравнения) он оказался в ситуации Хайдфельда. Он должен "железно" опережать напарника, иначе его не поймут. И никого не будут волновать нюансы, вроде ошибки в 14-ом повороте и перегретых вследствие этого шин. Это мы здесь вникаем в тонкости. Но таких тонкостей найдется вагон у каждого гонщика. Далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Массу.

Виталию к концу сезона нужно опережать Сенну. Желательно, уверенно. Это, на мой взгляд, необходимо для дальнейшего развития карьеры. Надо набирать висты. Пока это не получается.

Удачи Виталию в завтрашней гонке. Нужно сосредоточиться на локальных задачах. Бруно надо оставлять позади. И, наконец, рисковать. На старте, в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий как-то говорил, что машина уж очень чувствительна к любым изменениям, даже если болт где-нибудь закрутить потуже - уже меняется баланс. Как на такой картонке можно ездить? Ценно только одно - опыт, чем хуже сейчас - тем лучше потом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,валидольная,только впервые я буду валидолить не за место,а тупо за то чтобы ничего не случилось,чтобы Вит довез этот кошмар на колесах до финиша,и себя в нем за одно.Машина не стабильна,что то менять в ней нельзя,стартовать будем на том,что имеем,а то,что имеем,на мой взгляд просто опасно.Можете меня помидорами закидать,но мне тупо страшно,и не за итоговое место.....

У самого душа в пятки уходит. Уж если в квале их обоих швыряет из стороны в сторону.... страшно представить что будет в гонке. Надо атаковать, обгонять, обороняться. Терять-то действительно нечего.

Виталий как-то говорил, что машина уж очень чувствительна к любым изменениям, даже если болт где-нибудь закрутить потуже - уже меняется баланс. Как на такой картонке можно ездить? Ценно только одно - опыт, чем хуже сейчас - тем лучше потом!

Это один из нюансов болидов формулы 1 (и не только ее). Не конкретно R31. Просто до механиков и инженеров Рено это только что дошло судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзот: засекайте, сколько после сегодняшнего съезда осталось тикать на часиках этой сильной и могучей..

Это не съезд - это шабаш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю,что лотус рено хуже тех же Телят,и завтра если не будет форс мажеров ВИталик приедет в очках,многие команды так пишут типа очков не будет ,а в гонке все наоборот случается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что глянул 1ую часть квалы. дальше смотреть не стал... что за жесть опять ? Виталий на СС проиграл секунду Бруно на софте :blink: опять что то не так ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде не верят в очки завтра...

Новость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что-то мы, болельщики Петрова (к коим я тоже, к слову, отношусь), становимся похожи на закостенелых "филов" в худшем смысле этого слова. Виталик проиграл эту квалификацию сам. С чем это связано конкретно - с отдельной ошибкой или манерой пилотажа, которая заставляет шины греться сильнее, или другими настройками болида - не знаю. Но просто, судя по общему настроению ветки, Виталия каждодневно сливают вот уже второй год и всё никак слить не могут,а он всего добивается вопреки. Да не так это.

По-моему, очевидно, что Сенна оказался к Виталию ближе, чем многие здесь ожидали. Речь не о недооценке бразильца, а просто о том, что он сел на новую для себя машину в условиях нового регламента, новой резины и т.д. Что бы Виталий ни говорил, а на него, наверняка, это давит. В какой-то степени (при всей условности сравнения) он оказался в ситуации Хайдфельда. Он должен "железно" опережать напарника, иначе его не поймут. И никого не будут волновать нюансы, вроде ошибки в 14-ом повороте и перегретых вследствие этого шин. Это мы здесь вникаем в тонкости. Но таких тонкостей найдется вагон у каждого гонщика. Далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Массу.

Виталию к концу сезона нужно опережать Сенну. Желательно, уверенно. Это, на мой взгляд, необходимо для дальнейшего развития карьеры. Надо набирать висты. Пока это не получается.

Удачи Виталию в завтрашней гонке. Нужно сосредоточиться на локальных задачах. Бруно надо оставлять позади. И, наконец, рисковать. На старте, в том числе.

:good: Здравые мысли, подписываюсь!

Пора уже снять розовые очки, у каждого пилота бывают собственные ошибки в квале и это не значит, что команда его сливает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрело предложение к Виталию, так как очки нам не светят, предлагаю ему вынести Феттеля для поддержания интриги в чемпионате. :D

P.S. Поклонникам Себастьяна прошу не обижаться, это шутка (смех сквозь слезы).

До Феттеля еще добраться надо. Как у Льюцци тут не получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Was the rear end of the car still causing problems for the drivers today?

JA:There’s only so much you can do with springs, roll bars and playing with the brake balance; if the grip of the car isn’t there then you are going to lack pace and that is the situation we are in.

Доставлял ли снова проблемы зад машины?

JA: Можно столько разных вещей сделать с пружинами, стабилизаторами, поиграть с балансом тормозов, но если у машины вообще нет сцепления с дорогой, вы будете терять скорость и это именно та ситуация в которой мы находимся.

Собственно вот и ответ, споры можно прекращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...