Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Пожары в Сингапуре серьезно осложняют ситуацию. Как бы гонку не отменили.

Читать http://korrespondent.net/sport/formula/1262499-gran-pri-singapura-mogut-otmenit-iz-za-pozharov

Инетресно, что при этом сайты посвещенные формуле или автоспорту (вроде autosport.com) вообще никаких сообщений на этот счет не приводят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетресно, что при этом сайты посвещенные формуле или автоспорту (вроде autosport.com) вообще никаких сообщений на этот счет не приводят..

Интересное сообщение немного ниже статьи в комментах : "..опять журнализды корра лоханулись.

я тут вот живу и никакими пожарами (плюю 3 раза) и не пахнет. видимость отличная, самолеты самолетят и автомобили автомобилят

хотя, если источник " http:" - то там, наверное лучше знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевожу быстро, не до стиля :) первые 6 минут. продолжу потом, потому как работа. :)

Виталий Петров в программе Петера Виндзора "Быстрый круг"

Виндзор.

Виталий, я, пожалуй, начну с начала 2011 года. Скажи нам, как ты узнал об аварии Роберта в ралли

и, с твоей точки зрения, что происходило потом?

Петров.

Я в тот момент был в России и мой менеджер и Эрик Булье звонят мне и говорят: "Роберт

получил травму во время ралли, так что ты должен приехать на фабрику и начать работать раньше."

Так что я сложил все вещи в сумку, но перед тем, как отправиться на фабрику, я полетел в Италию,

чтобы встретиться с Робертом, узнать, как он себя чувствует. Я поехал в госпиталь, чтобы

встретиться с Робертом, с его менеджером.

Виндзор.

Вы встречались, разговаривали о чём-то?

Петров.

Да, мы виделись, но , если честно, я старался поменьше говорить о том, что случилось, просто

сказал: "мы все ждём тебя, поправляйся, будь сильным". Я же зная, что это довольно...довольно

скверная ситуация, поэтому старался его ни о чём не расспрашивать.

Виндзор.

Когда ты летел в Англию, ощущал ли ты, как выросла твоя ответственность, чувствовал, что тебе

придётся повести за собой команду?

Петров.

Я старался много не думать об этом. Я просто начал работать, постарался сконцентрироваться на

зимних тестах, вот и всё. Честно говоря, не хотелось взваливать на себя слишком большой груз,

думая, что мне надо становиться лидером или о чём-то вроде этого.

Виндзор.

Ну что ж, сезон начался невероятно хорошо. в Мельбурне мечта стала реяльностью - твой первый

подиум.

Петров.

Да, это была просто фантастика. Квалификация была очень хорошей - мы заняли 6-ую позицию. И в

гонке мы завоевали 3-е место, обойдя одну из Феррари и один из Ред-Буллов. Я был очень счастлив в

тот уик-энд, моя команда была счастлива. Мой гоночный инженер был счастлив - это же была его

первая гонка в этом году. Все были невероятно счастливы, потому что зимние тесты у нас проходили

очень трудно, мы не могли точно сказать, где мы находимся, и насколько конкурентноспособна наша

машина на том этапе. И когда приехали в Мельбурн, то даже не представляли, за какую позицию нам

придётся сражаться. Я думаю, это был великолепный уик-энд.

Виндзор.

Это также был сотый подиум для команды "Рено". Можешь рассказать нам поподробнее, каково это было

находиться на подиуме, особенно в свете случившегося с Робертом.

Петров.

Да, эмоции были невероятны. Ты стоишь на подиуме и видишь всех своих парней, который очень

счастливы от того, что удалось сделать вместе. Ведь в прошлом сезоне я совершил очень много

ошибок и тогда я был счастлив, потому что они были счастливы.

Видзор.

А теперь давай поговорим про Выборг, откуда ты родом. Как проходило твоё детство и как ты

пробился в "Формулу-1"?

Петров.

Выборг - это довольно небольшой город: там живёт всего около 100 тысяч человек. У нас нет ни

гоночных трасс, ни мотоспорта. Так что для меня путь в "Формулу" был тяжёл. Знаете, когда я начал

гоняться, я даже не знал, что есть "Формула-1". Я просто гонял в своё удовольствие в ралли, в

ледовых гонках, немного в туринге. Мы начинали с ничего, а затем, победа за победой, перешли в

туринг-класс - кубок "Лада". Я гонял в Москве, в Петербурге, а когда выиграл там всё, мы решили

отправиться в Европу, чтобы попробовать формульные машины.

ВИндзор.

Что ты знал в то время о "Формуле-1", как часто её показывали по телевидению в России?

Петров.

Я ничего не знал о "Формуле-1", я её не смотрел, я вообще не имел о ней никакого представления. Я

начал её смотреть, ну не знаю... году так в 2003-2004. Так что я начал смотреть "Формулу-1"

довольно поздно.

Виндзор.

И каково это было...

Петров (слегка перебивая, продолжает мысль)

В моём кругу не было людей, которые хоть что-нибудь знали о "Формуле-1". Родители - не знали,

потому что им это было неинтересно, друзья - тоже ничего о ней не знали.

Винзор.

И каково это было для тебя? Ты же гонялся в ралли, по льду.

Петров.

Да, на тот момент у меня был опыт в ралли, мне нравилось там гоняться. Я люблю гонять по снегу,

по льду, по траве, мне нравиться заходить в поворот с заносом. И тут мне сказали: "Эй, тебе надо

попробоваться формульные машины, ты ещё молод, ты можешь там чего-нибудь добиться". И мы тогда

решили отправиться в Европу попробовать свои силы в "Формуле-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если никто не начал переводить, то я возьмусь. если кто-то уже переводит, сообщите, чтоб два раза одну работу не делать.

Переводи, мне пока некогда! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме официального сайта Виталий Петров нашел интересную ссылку " Островитянина" :На просторах сети обнаружил интересный сайт с рабочей программой. Программа снабжена опцией обновления результатов с официального сайта формулы 1. Причем обновляются не только результаты гран-при, происходит обновление пятничных и субботних практик, квалификации с лучшими секторами, результатов гран-при с таблицей пит-стопов и таблицей лучших кругов. Результаты вы можете обновить уже через пару минут после завершения практики, квалификации или гонки. Кроме того у Вас будет возможность загрузить обновленную базу данных с официального сайта программы.

Главная страница ТУТ

Если кому интересно, посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме официального сайта Виталий Петров нашел интересную ссылку " Островитянина" :На просторах сети обнаружил интересный сайт с рабочей программой. Программа снабжена опцией обновления результатов с официального сайта формулы 1. Причем обновляются не только результаты гран-при, происходит обновление пятничных и субботних практик, квалификации с лучшими секторами, результатов гран-при с таблицей пит-стопов и таблицей лучших кругов. Результаты вы можете обновить уже через пару минут после завершения практики, квалификации или гонки. Кроме того у Вас будет возможность загрузить обновленную базу данных с официального сайта программы.

Главная страница ТУТ

Если кому интересно, посмотрите.

Спасибо, проверим на Сингапуре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сингапуре все неделю грозы...

http://www.weather.com/weather/tenday/SNXX0006

может быть это поможет очистить воздух от задымления, но вряд ли улучшит видимость в и без того непростых условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре и при всех хороших погодных условиях и без задымления - условия для пилотов все равно не айс((((

поэтому бум надеется, что хотя бы вся гадость все-таки к выходным покинет территорию Сингапура

А пока вспомним "пчелку" в декорациях ночной трассы

0b96e8ae0c5ct.jpg 4d388cd266c0t.jpg

еще)

1e4380d89f37t.jpgb55d11b7e6f2t.jpg

799056132a6ct.jpg02cfd0bf062et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко этап пропущю( придется текстовую читать. Я таки думаю этап состоится) По крайне мере все сделают что бы состоялся. а то и так с другими пробелмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба....... Ща сижу и думаю, как бы сложился первый сезон, если бы с самого начала "пчёлку" и Виталия Айо бы "заправлял", а не Слейд......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё шесть минут :) Виндзор забалтывает Виталия не по-детски :)

прошу прощения за допущенные опечатки в предыдущем тексте :blush: думаю, тут их тоже много :)

Виндзор.

Пришлось ведь столкнуться с невероятнмыми трудностями, покорять столько вершин - социальных,

политических, финансовых. Огромное количество проблем. Большинство молодых пилотов, наверно, даже

представить не могут себе этого?

Петров.

КОнечно. Ведь, как я говорил, в России нет ничего похожего на "формульный" спорт, нет хороших

гоночных трасс - они только начинают появляться: в последний годы начато строительство нескольких

хороших трасс. И мы отправились в Италию, нашли хорошего тренера - Винчецо Соспири, бывшего

гонщика "Формулы-1". Вот так всё и началось. Он буквально подтолкнул меня: "Ты должен попробовать

"Формулы"!" и мы решили попытаться чего-нибудь добиться.

Виндзор.

Как у тебя тогда обстояли дела с финансами? Мы ведь все знаем, как много денег требуется для

этого, даже для младших "формул", для той же GP2.

Петров.

На тот момент у меня не было денег. Первоначально, когда я выступал в туринге, меня финансировал

отец. Это не было слишком затратно, потому что в России это не такой дорогой вид спорта, не как в

Европе. Там вам требуется, ну не знаю...полмиллиона-миллион для "Формулы-Рено", а в России

достаточно тысяч 50 евро. Конечно, это тоже большие деньги, но у отца есть хорошие друзья,

которые помогали мне на протяжении всей моей карьеры, с самого её начала, потому что у нас не

было таких денег и отец не мог оплатить моё участие даже в российских гонках. Поэтому мы

обращались к ним за помощью и они нам всегда помогали.

Виндзор.

Удивительная история! А чем занимается твой отец, кто он по профессии?

Петров.

У него свой бизнес: гостиница, несколько автозаправок - не так уж много. Да вот и всё, пожалуй.

Виндзор.

Давай поговорим о гонке, благодаря которой твоё имя прогремело в мире "Формулы". Это

противостояние с двукратным чемпионом "Формулы-1", конечно. Ты сдерживал его на протяжении почти

всей гонки. Мы живём теперь в мире DRS - и кажется невозможным, что он так и не смог тебя пройти.

Скажи, если бы у него была DRS, всё могло бы сложиться иначе?

Петров.

Думаю, Фернандо Алонсо понимает, что выиграл бы чемпионат, если бы у него была DRS. Потому что в

Абу-Даби можно очень хорошо закрывать повороты и для Фернандо было очень сложно обойти меня. А с

DRS всё намного проще. Так что он наверняка бы выиграл бы, если не ту гонку, то чемпионат -

точно.

Виндзор.

Интересное мнение. Со многих точек зрения это была великолепная гонка в твоём исполнении. Это

была оборонительная гонка. Как ты считаешь, возможности обороны уменьшились по сравнению с

возможностями атаки с введением DRS?

Петров.

И да, и нет. Иногда DRS работает на 100%, Как в Спа, а иногда -нет и тебе приходится прилагать

усилия, чтобы обойти соперника. Иногда бывают хорошие сектора активации DRS,а иногда приходится

идти буквально поравнявшись. Она помогает, конечно, но насколько - зависит от трассы.

Виндзор.

Вернёмся ещё раз к Абу-Даби. Ты испытывал неверноятное давление тогда: позади тебя был чемпион

мира, и это был пилот "Феррари", и это был Фернандо Алонсо. Мы видели, что ты отлично справился с

прессингом. Расскажи об этом поподробнее.

Петров.

Во-первых, несколько кругов дались очень трудно: мои шины были на несколько кругов старше. Он

атаковал меня один раз, я закрылся и тогда я понял: если я не допущу ошибки, он не сможет меня

обойти. Поэтому я сконцентрировался на пилотаже, стараясь как можно меньше ошибаться. Я не

совершал ошибок, поэтому ему было очень сложно обогнать меня.

Виндзор.

Как я и говорил, это была отличная гонка по многим показателям. Но в свой первый сезон ты

допустил несколько ошибок. Но когда началась эта последняя гонка - ноль ошибок. Тебе это помогло

зимой перед сезоном 2011 года?

Петров.

Думаю, да. Потому что я знал, что это, возможно, мой последний шанс. Но как я уже говорил ранее,

я не очень люблю слишком сильно давить на себя. Потому я просто старался сосредоточиться и делать

свою работу. Возможно, именно поэтому я достиг такого результата.

Виндзор.

В 2010 году в квалификациях ты превзошёл Роберта всего дважды, но 2011 ты начал с постоянных

попаданий в Q3. Можно ли говорить, что в тебе произошли положительные перемены?

Петров.

Честно говоря, квалификация была моей самой большой проблемой. Потому что мне было сложно

добиться максимума от шин за один круг и показать хороший результат. Так что... для меня стало небольшим сюрпризом, что вы заговорили об этом. :) Да, я проделал серьёзную работу, чтобы попадать в Q3. Это было нелегко. Потребовалось некоторое время, чтобы понять, как получить максимальную отдачу от шин, от машины, как показать один лучший круг.

последние 6 минут - завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба....... Ща сижу и думаю, как бы сложился первый сезон, если бы с самого начала "пчёлку" и Виталия Айо бы "заправлял", а не Слейд......

в формуле 1 нет сослагательного наклонения, но если задуматься, то я думаю что все было бы немного по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

На главной Джеймс Эллисон тоже немного со сомнением относиться к обновлениям на Сингапур ссылка

Ну раз сам Эллисон сомневается, то нам пора включать режим легкой паники. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз сам Эллисон сомневается, то нам пора включать режим легкой паники. ;)

Виталик в Кемерово обмолвился об отсутствие обновок на Сингапур. Но положительно отозвался о перспективах работы над новым болидом 2012 года... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба....... Ща сижу и думаю, как бы сложился первый сезон, если бы с самого начала "пчёлку" и Виталия Айо бы "заправлял", а не Слейд......

Здесь надо добавить, если бы еще не Булье и не Пермейн и некоторые другие личности из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в Кемерово обмолвился об отсутствие обновок на Сингапур. Но положительно отозвался о перспективах работы над новым болидом 2012 года... ;)

Ну до 2012 еще дожить надо, да и есть вероятность, что в следующем году Виталий будет не в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, И Всеже именно в Рено. А точнее Лотусе. В данный момент негде больше. Да и было бы лучше, что бы Лотус собрал быструю машину. Так как в этйо команде (какая бы она не была) он уже свой всетаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали же вроде бы новинки к Сингапуру, последние в этом году, самые вкусные, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз сам Эллисон сомневается, то нам пора включать режим легкой паники. ;)

Можно да? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали же вроде бы новинки к Сингапуру, последние в этом году, самые вкусные, нет?

Они шли на Монцу... Что продукту пропадать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно да? :shuffle:

Нормально все будет! :good: Не надо паниковать,давайте хотя бы пятницы дождемся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно да? :shuffle:

Юлечка, тебе можно и не прекращать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Симулятор Lotus Renault GP вступит в строй в марте 2012 года

Мы уже писали, что команда Lotus Renault GP планирует возвести на территории базы в Энстоуне собственный симулятор – одобрение этих работ британцы получили и у местных властей, и у остальных участников Ф1. Стало известно, что в строй новый симулятор вступит уже в марте 2012 года, что, несомненно, поможет команде в следующем сезоне.

«Мы довольны тем, что получили разрешение на строительство, и теперь приступаем к финальной фазе модернизации базы в Энстоуне, – сказал руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. – Мы уже продемонстрировали свои амбиции, усовершенствовав аэродинамическую трубу с 50 до 60%-ной величины продуваемых моделей, а также запустив новый суперкомпьютер для работ в области вычислительной гидродинамики.

Тот факт, что скоро у нас будет и собственный симулятор, также свидетельствует о том, что мы инвестируем в будущее».

В работах по строительству нового здания базы команде Lotus Renault GP ассистируют специалисты McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали же вроде бы новинки к Сингапуру, последние в этом году, самые вкусные, нет?

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-127793-boullier-glaubt-an-starkes-auto-fuer-2012-erleichtert-ueber-verbesserung.html

Булье говорит, что новинки будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле 1 нет сослагательного наклонения, но если задуматься, то я думаю что все было бы немного по-другому.

Ба....... Ща сижу и думаю, как бы сложился первый сезон, если бы с самого начала "пчёлку" и Виталия Айо бы "заправлял", а не Слейд......

Здесь трудно отвечать как-то однозначно. Ведь Марк Слейд с 1991 года по 2009 годы работал в команде Макларен. За эти годы он был гоночным инженером Мики Хаккинена, Кимми Райкконена, Фернандо Алонсо , Хейки Ковалайненена. Под его руководством в 1998 году Мики Хаккинен стал чемпионом мира, а Макларен занял первое место в кубке конструкторов. В 1999, 2000, 2001, 2005, 2008 и 2009 годах Макларен занимал вторые места в кубке конструкторов. Перейдя в Рено и став гоночным инженером Виталия Петрова, думаю что он просто обиделся . И, вероятно, не стал уж очень стараться ради молодого, никому в то время неизвестного молодого гонщика. А тут предложили поработать с Шуми и он ушел. Несомненно, что за это время, он прилично поднатаскал Айо. Ведь прошлый сезон у Виталика, скажем сложился таким образом от отсутствия боевого опыта, незнания многих трасс , юношеской горячности в стремлении не отстать от лидера команды. Может быть союз Айо и Петрова дал бы другой результат в прошлом году, а может что дал Бог то и к лучшему. Результаты всего этого мы увидели в этом году и обязательно будем смотреть в каждой будущей новой гонке. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...