Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ДА...нашел уже в инете...неадекватный чел.

Зато соблюдает заповедь царя Петра Первого, "каждый чиновник должен говорить без бумажки, дабы дурость его видна была". biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы же не можем точно знать что в этом отрыве заслуга Force India и Sauber, а что Сутиля, Ди Ресты, Кобаяси и Переса по отношению к Петрову и Хайдфельду. Нужно брать большие пласты и анализировать. У меня это достаточно неплохо получается.

C Анализом у вас беда ,поверьте мне ., а лучше посмотрите гонки 2011 года и тогда к нам в ветку с анализом ,и будем разговаривать. , на данный момент разговор с вами не получается по причине не владения вами предметом дискуссии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Анализом у вас беда ,поверьте мне ., а лучше посмотрите гонки 2011 года и тогда к нам в ветку с анализом ,и будем разговаривать. , на данный момент разговор с вами не получается по причине не владения вами предметом дискуссии

Я бы даже сказал не с одним анализом :D лучше побольше сдать...на всякий случай!!!Вдруг это заразно...Как начнем тут все анализировать большими пластами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! как фотку поменять в профиле?

у меня такая же стоит как аватаре...почему то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы же не можем точно знать что в этом отрыве заслуга Force India и Sauber, а что Сутиля, Ди Ресты, Кобаяси и Переса по отношению к Петрову и Хайдфельду. Нужно брать большие пласты и анализировать. У меня это достаточно неплохо получается.

У вас это плохо получается, вернее не объективно. Вы берете для анализа то, что вам выгоднее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж дудки, Алонсо перегорел... Ничего с ним худого не произошло, по прежнему в отличной форме и прекрасно выступает. Для Виталия, да и не только, для всех гонщиков, он всё еще очень быстрый соперник, которого еще попробуй опереди.

Да быстрый!!!Да в форме!!! но не тот что был раньше....щас у него цель титул с Феррари...если Феры смогут построить ему чемпионскую машину то он возьмет его и успокоится...а если нет то мне кажется он не будет ждать 5 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexf25, ответь все же на мой вопрос: каким образом, если тот же Феттель на гораздо более быстрой машине, практически самовозе, далеко не всегда привозит Виталию в гонке круг, Алонсо (или другой авторитетный пилот, чемпион мира) смог бы привозить круг на равной машине? Козыряешь своим опытом (интересно каким?), так ответь на простейший вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! как фотку поменять в профиле?

у меня такая же стоит как аватаре...почему то

Просто обнови страничку профиля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я понял, логика такая, что дескать, если сейчас Алонсо привозит Массе по 40 секунд за гонку, то и в 2007-м должен был привозить столько на одинаковых машинах. Так как в гонках они были примерно одинаковы, то получается, что Феррари была быстрее Маков так же на 40 секунд за гонку, но великолепные Хэм и Нандо компенсировали это своим мастерством.

Теперь же, опять исходя из этого предположения, перенесемся в тот же 2007 год, только в команду БМВ-Заубер. Не хочется в секундах высчитывать сколько Ник привозил Роберту тогда в гонках, но по очкам Ник набрал в полтора раза больше Роберта. Поскольку сейчас Ник и Виталий примерно равны, то получается, что на этой машине у Кубицы было бы очков 20:)

Я правильно считаю? :)

Неправильно считаешь. Кубица был дебютантом, а это в корне меняет дело. В 2008, когда Кубица не был дебютантом всё встало на свои места. Что касается Массы, то у него была карьера и до 2007 года, так что свой уровень он подтверждал и раньше. И уровень этот как раз где-то в 40 секундах от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexf25, ответь все же на мой вопрос: каким образом, если тот же Феттель на гораздо более быстрой машине, практически самовозе, далеко не всегда привозит Виталию в гонке круг, Алонсо (или другой авторитетный пилот, чемпион мира) смог бы привозить круг на равной машине? Козыряешь своим опытом (интересно каким?), так ответь на простейший вопрос.

Круг - исключение из правил, средний отрыв около минуты. Что касается Renault, то до Валенсии их болид был в гонках абсолютно в ритме трёх ведущих команд, иногда (в Австралии) даже быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто обнови страничку профиля :)

ты когда заходишь в мой профиль там что фотка или рука Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас это плохо получается, вернее не объективно. Вы берете для анализа то, что вам выгоднее. :)

В чём моя выгода тут я не понял, если я болельщик РОССИЙСКОГО спорта? Моя выгода в том, чтобы получше проанализировать, потом сделать ставки в букмекерских конторах и получить прибыль. Собственно это у меня всё успешнее и успешнее получается, начиная с 2006 года.

Кстати, не подскажите как вставлять в сообщения графики, построенные в Еxcel?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг - исключение из правил, средний отрыв около минуты. Что касается Renault, то до Валенсии их болид был в гонках абсолютно в ритме трёх ведущих команд, иногда (в Австралии) даже быстрее всех.

А кто вам сказал, что это болид был быстрее, а не пилот? Как быстрее всех так болид, а как медленнее, так пилот! Не логично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём моя выгода тут я не понял, если я болельщик РОССИЙСКОГО спорта? Моя выгода в том, чтобы получше проанализировать, потом сделать ставки в букмекерских конторах и получить прибыль. Собственно это у меня всё успешнее и успешнее получается, начиная с 2006 года.

Кстати, не подскажите как вставлять в сообщения графики, построенные в Еxcel?

Лучше всего через принт скрин, и потом картинкой. Можно через спец. элементы Table cell вставлять таблицы, но это муторно (на мой взгляд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал, что это болид был быстрее, а не пилот? Как быстрее всех так болид, а как медленнее, так пилот! Не логично. :)

Если много и постоянно заниматься анализом гонок, то постепенно учишься вычленять.

Лучше всего через принт скрин, и потом картинкой. Можно через спец. элементы Table cell вставлять таблицы, но это муторно (на мой взгляд).

Пробовал копировать и вставлять графики в jpg и png, потом загружать через специализированные сайты. Пишет - недопустимый формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём моя выгода тут я не понял, если я болельщик РОССИЙСКОГО спорта? Моя выгода в том, чтобы получше проанализировать, потом сделать ставки в букмекерских конторах и получить прибыль. Собственно это у меня всё успешнее и успешнее получается, начиная с 2006 года.

Кстати, не подскажите как вставлять в сообщения графики, построенные в Еxcel?

Уважемый Alexf25 все это все понятно,что у каждого свои тараканы в голове...здесь на ветке Виталия Петрова зачем нам Ваши рассуждения по поводу того что Виталик никудышный пилот , все кому не лень ему будут по кругу привозить на равных машинах и ему не место в Ф1....

Вам на ветку Фернандо .. или вот как говорят в блог г.Ермилина ...

Там вы может и найдете своих единомышленников... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг - исключение из правил, средний отрыв около минуты. Что касается Renault, то до Валенсии их болид был в гонках абсолютно в ритме трёх ведущих команд, иногда (в Австралии) даже быстрее всех.

Пардон, давайте в цифрах:

1. Насчет отрыва в минуту. Австралию пока не берем, и Малайзию тоже, это подиумные гонки, по твоему мнению там Рено была быстрее всех. Но мы к ним вернемся чуть позже.

Итак,

Китай:

http://www.formula1.com/results/season/2011/848/

Хэмильтон-Петров 57 секунд

Турция:

http://www.formula1.com/results/season/2011/850/

Феттель-Петров 68 секунд

Испания:

http://www.formula1.com/results/season/2011/853/

Феттель-Петров - 1 круг. Все помнят испанский кошмар, когда Виталий мучался в конце гонки на жестком составе. Уже с Испании можно сичтать началась деградация Рено. Идем дальше.

Монако. До аварии Виталий шел 7м, при том что трасса совершенно не подходила Рено. Отрыв на тот момент не помню, но в одном круге насколько я помню.

Канада. 20 секунд. Сложные условия, пейскары и т.д. Но тем не менее.

Валенсия - круг Феттелю, при том что в квале Феттель были на 2 (ДВЕ!) секунды быстрее, чему тут удивляться.

Сильвер - 80 секунд, опять же при том что машина победителя в квале была на 2+ сек быстрее.

Германия - круг, он там в одном круге было только 6 машин, так что не показатель. И опять в квале машина медленне на 2 секунды, чем поул, о какой борьбе с лидерами можно говорить.

Венгрия - круг, в квале машина медленнее на 2,5 секунды чем время поула, при том что Виталий прекрасно знает эту трассу, и умеет на ней ездить, живой пример 5е место в дебютном сезоне.

Заметь, это просто итоги, без анализа косяков команды по тактике, коих было ОЧЕНЬ много.

Теперь по Австралии, где ты считаешь Рено была самой быстрой:

Петров-Веббер:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Mark%20Webber

Марк совершает на 1 пит больше, и тем не менее почти догнал.

Петров-Баттон:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Jenson%20Button

Дженсон проваливает старт, упирается в Массу, получает проезд по питлейну. В итоге разница все равно меньше времени лишнего пита.

Петров-Феттель:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Sebastian%20Vettel

Петров-Хэмильтон:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Lewis%20Hamilton

Коментарии излишни. В конце Виталий приблизился, но потому что Себ и Льюис просто бросили бороться.

Петров-Алонсо:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Fernando%20Alonso

Лишний пит, и все равно Нандо почти догнал.

Теперь вопрос - и где тут видно, что Рено была самая быстрая?? 4я машина по скорости, не выше, хоть и не ниже. В квале между Петровым и Феттелем было 1,8 сек:

http://www.formula1.com/results/season/2011/844/6823/

Вот тебе БОЛЬШОЙ пласт. Анализируй :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём моя выгода тут я не понял, если я болельщик РОССИЙСКОГО спорта? Моя выгода в том, чтобы получше проанализировать, потом сделать ставки в букмекерских конторах и получить прибыль. Собственно это у меня всё успешнее и успешнее получается, начиная с 2006 года.

Кстати, не подскажите как вставлять в сообщения графики, построенные в Еxcel?

Я так понимаю, сейчас нам будет представлена диаграмма роста Вашего благосостояния, начиная с 2006-го года? ;)

Кстати, именно в этом году дебютировал Роберт Кубица, а вовсе не 2007-ом, как Вы пишете. Так что, следуя Вашей же логике, на свой второй год выступлений, он должен был "порвать" Ника Хайдфельда, но... А впрочем, разве это убедит такого маститого аналитика.

Если много и постоянно заниматься анализом гонок, то постепенно учишься вычленять.

Вычлените для нас, пожалуйста, на основании анализа какой конкретно гонки сделан Ваш вывод о том, что Виталий Петров, будучи напарником одного из пилотов топ-команде, уступал бы ему на круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём моя выгода тут я не понял, если я болельщик РОССИЙСКОГО спорта? Моя выгода в том, чтобы получше проанализировать, потом сделать ставки в букмекерских конторах и получить прибыль. Собственно это у меня всё успешнее и успешнее получается, начиная с 2006 года.

Кстати, не подскажите как вставлять в сообщения графики, построенные в Еxcel?

А вам графиков с mclarenf-1.com не хватает для "глубинного анализа"? Просто боюсь представить, что Вы можете построить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважемый Alexf25 все это все понятно,что у каждого свои тараканы в голове...здесь на ветке Виталия Петрова зачем нам Ваши рассуждения по поводу того что Виталик никудышный пилот , все кому не лень ему будут по кругу привозить на равных машинах и ему не место в Ф1....

Вам на ветку Фернандо .. или вот как говорят в блог г.Ермилина ...

Там вы может и найдете своих единомышленников... :bye:

Вообще-то всё началось с того что продукт работы сотен человек был огульно назван ржавым ведром, чтобы обелить Петрова.

А вам графиков с mclarenf-1.com не хватает для "глубинного анализа"? Просто боюсь представить, что Вы можете построить...

Можно сделать нагляднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, сейчас нам будет представлена диаграмма роста Вашего благосостояния, начиная с 2006-го года? ;)

Кстати, именно в этом году дебютировал Роберт Кубица, а вовсе не 2007-ом, как Вы пишете. Так что, следуя Вашей же логике, на свой второй год выступлений, он должен был "порвать" Ника Хайдфельда, но... А впрочем, разве это убедит такого маститого аналитика.

Вычлените для нас, пожалуйста, на основании анализа какой конкретно гонки сделан Ваш вывод о том, что Виталий Петров, будучи напарником одного из пилотов топ-команде, уступал бы ему на круг?

Кубица был дебютантом 2007 года, потому что в 2006 начал выступать лишь в последних гонках. Недебютантом можно назвать только пилота, который проводит как минимум второй полный сезон. Кубица не знал большинство трасс, не имел опыта работы с инженерами и т.д.

Что все к кругу привязались, круг это максимальновозможное отставание, а не среднее. Не по конкретной гонке нужно судить, а по всем гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то всё началось с того что продукт работы сотен человек был огульно назван ржавым ведром, чтобы обелить Петрова.

И исходя из этого, Вы решили очернить Петрова, оставив его в круге отставания от гипотетического партнера по топ-команде. Браво! :good:

При этом проанализировать "большой пласт информации" относительно причин стабильной деградации результатов в сезоне-2011 "продукта работы сотен человек", Вам в голову почему-то не пришло. Бис! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если много и постоянно заниматься анализом гонок, то постепенно учишься вычленять.

У меня вопрос вы тайминг хоть раз в глаза видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то всё началось с того что продукт работы сотен человек был огульно назван ржавым ведром, чтобы обелить Петрова.

Ржавым ведром я назвал Феррари 2009 ....а если Вы про "жестянку с колесами" так это образное выражение... продукта работы сотен человек как вы правильно заметили... который сам пилот единолично не может сделать конкурентоспособным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то всё началось с того что продукт работы сотен человек был огульно назван ржавым ведром, чтобы обелить Петрова.

ну, ведром это мы тут для красноречия назвали, а почитайте интервью (и не только членов и владельцев команды). Уже все говорят, что Рено катится вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...