Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как-то помнится в прошлом году было все до наоборот..

Ага, и это не сработало - Виталий в Ред Булл так и не попал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Комацу основной проблемой Петрова назвал стабильность прохождения кругов в гонке

Время на круге от пилота зависит восновном в без ошибочном пилотирование...остальное внешние факторы:

износ резины,погодные условия,трафик.и д.р.Еслиб он часто ошибался так бы и писали...что из-за ошибок в пилотировании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то помнится в прошлом году было все до наоборот..

Долг платежом красен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого болида ты хотел Петрову, если в среднем четвёртый болид пелотона - "жестянка с колесами"? Лучшего? Так к лучшему прилагается напарник, который будет в каждой гонке привозить Петрову от минуты до круга.

Чеж Алонсо не привез в Абу-Даби ему минуту или круг...Слабо!!!А еслиб за второй феррари сидел Петров еще не известно кто кому бы привез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долг платежом красен :)

Ваши слова да Богу бы в уши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого болида ты хотел Петрову, если в среднем четвёртый болид пелотона - "жестянка с колесами"? Лучшего?

Даже официально LRGP на 5-ом месте в КК.

Если же брать результаты последних нескольких гонок, то 6-8-ой. Явно есть машины быстрее.

Так к лучшему прилагается напарник, который будет в каждой гонке привозить Петрову от минуты до круга.

А вот здесь по-подробнее, пж, с обоснованием Вашего заявления. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь по-подробнее, пж, с обоснованием Вашего заявления. :)

Да какое тут может быть обоснование? Это же трололо в чистом виде :haha:

Виталию победители гран-при, на своих далеко не Лотусах-Рено, далеко не в каждой гонке круг привозят, а тут видите ли на равной машине привезут, бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время на круге от пилота зависит восновном в без ошибочном пилотирование...остальное внешние факторы:

износ резины,погодные условия,трафик.и д.р.Еслиб он часто ошибался так бы и писали...что из-за ошибок в пилотировании...

Износ резины тоже от пилота зависит.

anzz правильно указал вам на высказывание Айо (это не эксперт со стороны, это его гоночный инженер). Там речь не о внешних факторах, а именно о самом Виталии.

- Вы много говорили о сильных сторонах Петрова. Но есть же наверняка и слабости…

- Мне бы хотелось, чтобы он был еще более стабилен на дистанции гонки. С квалификациями в этом году у него практически всегда полный порядок - тут жаловаться действительно не на что. Но в гонках ему еще есть в чем прибавлять. Он должен штамповать круг за кругом, ехать как можно более стабильно. Но, мне кажется, с опытом это обязательно придет. У Виталия очень большой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ резины тоже от пилота зависит.

anzz правильно указал вам на высказывание Айо (это не эксперт со стороны, это его гоночный инженер). Там речь не о внешних факторах, а именно о самом Виталии.

В квалификации пилот атакует на одном быстром круге...а в гонке Виталику приходиться атаковать на протяжении всей дистанции....естественно где то перетормозил,где то с траектории ушел...

в Абу -Даби,Австралии ехал стабильно...значит может...я приводил в пример слова самого Виталика...когда резина за 1-2 круга убивалась насмерть и он не мог понять в чем причина...

естественно опыта не хватает пока...и есть к чему стремиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеж Алонсо не привез в Абу-Даби ему минуту или круг...Слабо!!!А еслиб за второй феррари сидел Петров еще не известно кто кому бы привез...

Они были напарниками?

Даже официально LRGP на 5-ом месте в КК.

Если же брать результаты последних нескольких гонок, то 6-8-ой. Явно есть машины быстрее.

А вот здесь по-подробнее, пж, с обоснованием Вашего заявления. :)

Или машины быстрее или гонщики в этих машинах быстрее. Да и не последние гонки нужно брать, а сезон в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были напарниками?

Мда.... :good: вабще кореша закадычные....обнимались потом после гонки...

скачайте ГП Абу-Даби 2010 и посмотрите!!! Не пожалеете!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь по-подробнее, пж, с обоснованием Вашего заявления. :)

Просто поверь моему опыту, я в таких вопросах редко ошибаюсь. И как бы ни хотелось, чтобы российский пилот показывал достойные результаты, увы, им вряд ли будет Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поверь моему опыту, я в таких вопросах редко ошибаюсь. И как бы ни хотелось, чтобы российский пилот показывал достойные результаты, увы, им вряд ли будет Петров.

Дак уже показал...ГП Автралии 2011 то же рекомендую к просмотру!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак уже показал...ГП Автралии 2011 то же рекомендую к просмотру!!!

А откуда ты знаешь чего добился бы на Renault образца Австралии 2011 хотя бы Кубица? Если отбросить патриотизм и допустить, что именно Renault была быстрейшей машщиной в первой гонке сезона, то не так уж и достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, устал. О командах первого эшелона думать "не нужно и даже вредно". :) Вильямс на место Барика. И Заубер на место Переса или Кобаяши (при условии что кто то из них пойдет на повышение). Вот и весь сказ.

ЗЫ. Инфа 100%.

Я представляю как Виталий и Оксана Пална устали от таких 100% высказываний. Стремление к лучшему не может быть вредным. А мечта о командах ниже Лотус Рено (в КК даже на сегодняшний момент) это шаг назад. Место надо искать не там где "теплее", а там где можно выигрывать!

А какого болида ты хотел Петрову, если в среднем четвёртый болид пелотона - "жестянка с колесами"? Лучшего? Так к лучшему прилагается напарник, который будет в каждой гонке привозить Петрову от минуты до круга.

С Ником тоже все думали, что он будет привозить Виталию пусть не секунду, но привозить. И кто кому привозит? Так что не нужно так категорично заявлять о том, что не известно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации пилот атакует на одном быстром круге...а в гонке Виталику приходиться атаковать на протяжении всей дистанции....естественно где то перетормозил,где то с траектории ушел...

Так это и есть нестабильность :). Опыт в том и заключается чтобы не перетормаживать и не сходить с траектории, если это конечно не связано с обгоном, и штамповать круги.

в Абу -Даби,Австралии ехал стабильно...

В Абу-даби резина другая была :)

.и есть к чему стремиться...

А вот это верно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поверь моему опыту, я в таких вопросах редко ошибаюсь. И как бы ни хотелось, чтобы российский пилот показывал достойные результаты, увы, им вряд ли будет Петров.

А вот поверь опыту тех, кто разбирается в Формуле 1 поболее нашего (читай интервью и статьи) им будет именно Петров!

Они были напарниками?

Тем более, что не были напарниками и Алонсо был на более быстрой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда ты знаешь чего добился бы на Renault образца Австралии 2011 хотя бы Кубица? Если отбросить патриотизм и допустить, что именно Renault была быстрейшей машщиной в первой гонке сезона, то не так уж и достойно.

Ну не такой уж и быстрейшей....а чего бы добился Кубица это на его ветке надо обсуждать...Факт есть факт и на подиум еще ни кто из новичков не приезжал за последние несколько лет...

Исключение наверно только Хемельтон в 2007 , да и тот был на быстрейшей машине того года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого болида ты хотел Петрову, если в среднем четвёртый болид пелотона - "жестянка с колесами"? Лучшего? Так к лучшему прилагается напарник, который будет в каждой гонке привозить Петрову от минуты до круга.

Ну во первых пятый болид по скорости,да и то не во всех гонках.

Во вторых,с какого это перепугу напарник Виту круг привозить должен,на одинаковой то технике?

Может я чего не понимаю,поясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ником тоже все думали, что он будет привозить Виталию пусть не секунду, но привозить. И кто кому привозит? Так что не нужно так категорично заявлять о том, что не известно!

С Ником всё было достаточно очевидно по его последним сезонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых пятый болид по скорости,да и то не во всех гонках.

Во вторых,с какого это перепугу напарник Виту круг привозить должен,на одинаковой то технике?

Может я чего не понимаю,поясните.

Я же сказал до круга. В основном будет что-то похожее на пару Алонсо-Масса только с чуть большими отрывами. В среднем по сезону болид Renault четвёртый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и есть нестабильность :). Опыт в том и заключается чтобы не перетормаживать и не сходить с траектории, если это конечно не связано с обгоном, и штамповать круги.

Странно мне сегодня читать Ваши сообщения...

Виталий в этом сезоне допускает очень мало ошибок: по сравнению с самим собой прошлогодним, по сравнению с лидерами, по сравнению с напарником. Последнее (про напарника) настолько очевидно в крайних гонках, что лично у меня вызывает удивление: стабильный Ник показывает настолько нехарактерно-грязный для него пилотаж, что не понятно, то ли тут дело в психологии, то ли машина реально стала неуправляема, и Виталий каким-то чудом довозит ее до финиша.

Я не говорю, что Виталий идеален или что ему некуда расти, но надо все-таки проводить грань между "нестабилен" и "может быть стабильнее". Комацу говорит именно о втором варианте - не о том, что у Виталия проблема, а о том, что у Виталия есть потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не такой уж и быстрейшей....а чего бы добился Кубица это на его ветке надо обсуждать...Факт есть факт и на подиум еще ни кто из новичков не приезжал за последние несколько лет...

Исключение наверно только Хемельтон в 2007 , да и тот был на быстрейшей машине того года...

Во-первых, Петров ни разу не новичок, во-вторых, учитываю силу машины подиум - нормально, ненормально что лишь третье место.

Уж у кого, а у Хэмильтона и близко не было лучшей машины в 2007 году. Преимущество Ferrari над McLaren было огромным, таким что Алонсо и Масса выступали на равных. А на сколько Алонсо на самом деле быстрее теперь очевидно не только мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Петров ни разу не новичок, во-вторых, учитываю силу машины подиум - нормально, ненормально что лишь третье место.

Уж у кого, а у Хэмильтона и близко не было лучшей машины в 2007 году. Преимущество Ferrari над McLaren было огромным, таким что Алонсо и Масса выступали на равных. А на сколько Алонсо на самом деле быстрее теперь очевидно не только мне.

Силу машины Вы, видимо, оцениваете исходя из тех результатов, которые мог бы на ней показать Кубица?))) :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...