Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Но я лично хотел бы увидеть Роберта, причем в самой лучшей его форме - Виталику нужен для ориентира топ-пилот.

А как оценить форму Роберта, если он вернется? Его, не без помощи Булье, уже так канонизировали, что я опасаюсь, что у него просто не осталось шансов вернуться "в самой лучшей своей форме": ожидания высокие, а такое преимущество перед Виталием, как в прошлом году, практически невероятно.

Как-то не предвидится ориентиров... если, конечно, кто-то еще не захочет рискнуть своей годами заработанной репутацией) надо справляться самому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-68537.html

Вот будет номер, если Виталий на место Шуми.

Вместо Шуми пойдет ДиРеста ,и тут без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Шуми пойдет ДиРеста ,и тут без вариантов

Хм... Зря так категорично. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Коротенький анализ этого важного, на мой взгляд, интервью (тезисно):

1. Грожана обязательно попробуют запихнуть в какую-либо команду в следующем сезоне. Если Кубица не вернётся, то в LRGP (прощай Ник, прощай Бруно). Если вернётся, то попробуют засунуть Рому в команду ниже Рено классом, но, видимо, все же не в новые команды.

2. Сохранение места за Виталием в LRGP в 2012, с т.з. собственников, - уже свершившийся факт.

3. Теоретически возможна замена Ника на другого опытного и сильного пилота (если не Грожан и не Кубица). Но, видимо, на горизонте таких пока нет, разве что кто-то в топах "отвалится" и его попробуют подобрать.

В качестве вывода, на следующий год ситуация с напарником Виталия выглядит так (в порядке приоритета):

1. Роберт Кубица.

2. Роман Грожан.

3. Другой опытный сильный пилот. Под эту категорию пока подходят в большей степени Уэббер, в меньшей - Барикелло. Ни у того, ни у другого пока нет контрактов на 2012.

Я думаю что это очередной пиар ход от команды Лопес-Булье вытянуть побольше денег с Сенны . Факт в том что у Грожана денег нет ,а садить пилота без опыта и без денег в команду где с деньгами напряг наверно не будут , я думаю Грожана Булье попробует протолкнуть в зеленый лотус вместо Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Зря так категорично. ;)

Я конечно понимаю что ты знаешь больше чем я , но предпосылок что Виталик так окажется просто не видно , есть факт что ни кто не скрывает что Диреста это претендент №1 на место в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Лопесом:

http://translate.google.co.uk/translate?hl=en&sl=fr&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.ckac.com%2Fcourse%2Fnouvelles%2Flopez-lotus-renault-gp-sera-bien-plus-forte-en-90473.html

Говорит о том, что сезон получился очень сложным, авария Кубицы сильно сказалась на команде, сейчас делается много инвестиций (труба, симулятор, CDF). Ожидает улучшения результатов во второй половине сезона, оптимистичен по поводу следующего. Говорит, что R31 была построена полностью вокруг Кубицы, но R32 они будут строить подходящей для обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Лопесом:

http://translate.google.co.uk/translate?hl=en&sl=fr&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.ckac.com%2Fcourse%2Fnouvelles%2Flopez-lotus-renault-gp-sera-bien-plus-forte-en-90473.html

Говорит о том, что сезон получился очень сложным, авария Кубицы сильно сказалась на команде, сейчас делается много инвестиций (труба, симулятор, CDF). Ожидает улучшения результатов во второй половине сезона, оптимистичен по поводу следующего. Говорит, что R31 была построена полностью вокруг Кубицы, но R32 они будут строить подходящей для обоих пилотов.

Только осталось узнать обеих пилотов . Кубица-Петров? ,Петров-Грожан?,Петров-Сена ?, Петров - опытный топ пилот? . Под кого строить будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова вероятность, что Виталий окажется вместо Шуми в 2012 году? В последних интервью Виталий о себе в команде на 2012 год говорил как о свершившимся факте и руководство с владельцами в том же ключе говорят.

Сутиль или Ди Реста вместо Шуми.

Но возможно Шуми опять неправильно интерпретировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только осталось узнать обеих пилотов . Кубица-Петров? ,Петров-Грожан?,Петров-Сена ?, Петров - опытный топ пилот? . Под кого строить будут?

В интервью Лопес сказал, что не сомневается в том, что Роберт вернется.

Думаю, они и сами хотели бы сейчас знать ответ на этот вопрос))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Лопес сказал, что не сомневается в том, что Роберт вернется.

Думаю, они и сами хотели бы сейчас знать ответ на этот вопрос))

Если бы они не сомневались ,то планов в дальнейшем отдать пятницы ,Сенне и Грожану не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша ветка в лучших традициях конспирологического жанра: Грожан еще не подписан в напарники Виталию, и неизвестно, будет ли вообще подписан, а теория заговора насчет "преднамеренного слива" уже процветает. :)

Даже если вдруг (в чем я, лично, сильно сомневаюсь) Булье и будет предпринимать попытки "тащить" Грожана в ущерб Виталию, не так-то просто это будет сделать. Третий сезон в Формуле-1, как никак, - в этом серпентарии. После страшнейшего прессинга 2010-го и ведрищенского ковыляния 2011-го Виталий нехило прибавит в уверенности в себе. Он и так никогда не был мальчиком для битья, а в 2012 уже точно себя в обиду не даст, тем более с красной камерой на болиде. Так что еще не известно, кто кого сольет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша ветка в лучших традициях конспирологического жанра: Грожан еще не подписан в напарники Виталию, и неизвестно, будет ли вообще подписан, а теория заговора насчет "преднамеренного слива" уже процветает. :)

Даже если вдруг (в чем я, лично, сильно сомневаюсь) Булье и будет предпринимать попытки "тащить" Грожана в ущерб Виталию, не так-то просто это будет сделать. Третий сезон в Формуле-1, как никак, - в этом серпентарии. После страшнейшего прессинга 2010-го и ведрищенского ковыляния 2011-го Виталий нехило прибавит в уверенности в себе. Он и так никогда не был мальчиком для битья, а в 2012 уже точно себя в обиду не даст, тем более с красной камерой на болиде. Так что еще не известно, кто кого сольет. B)

А как тебе заявления про то что в следующем году болид будут строить под двух пилотов ,и я очень сомневаюсь что второй пилот Кубица , а раз не Кубица ,то значит Грожан . И как мы видим уже приоритет раставлен , что в качестве первого пилота даже на начальном этапе Виталик не будет , а дальше дело техники как своего подопечного разогнать ,а кое кого хоть и не притормозить ,а хотя бы не дать себя реализовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они не сомневались ,то планов в дальнейшем отдать пятницы ,Сенне и Грожану не было бы

Да они часто говорят одно, а делают другое)

Руководитель команды Эрик Булье тоже уверен в его возвращении: «Роберт очень важен для команды, и мы будем ждать его возвращения. Только если он сам скажет, что не вернется, мы будем думать над планом В», – решительно заявил Эрик Булье.

(с главной)

Для меня сейчас главное, чтобы они делали хорошо.

Пусть строят быструю машину, независимо от того, кто будет за рулем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе заявления про то что в следующем году болид будут строить под двух пилотов ,и я очень сомневаюсь что второй пилот Кубица , а раз не Кубица ,то значит Грожан . И как мы видим уже приоритет раставлен , что в качестве первого пилота даже на начальном этапе Виталик не будет , а дальше дело техники как своего подопечного разогнать ,а кое кого хоть и не притормозить ,а хотя бы не дать себя реализовать

Ну чего ты в самом деле,откуда такая уверенность,что кругом одни подставы?

Ну не будет Булье еще раз рисковать своей репутацией,ибо,если он в авангард выдвинет Ромэна,считай дебютанта,то будет выглядеть крайне ээээ......экстравагантно в глазах народа в паддоке.И кроме того,не думаю,что Виталя будет сидеть овечкой,уверена,что на третий год он стукнет таки кулаком по столу.Как он там говорил,первый год учиться,второй присмотреться,а на третий рвать всем филейную часть,вот как раз с филейной части уважаемого Эрика он и начнет,если тому вздумается экспериментировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть строят быструю машину, независимо от того, кто будет за рулем))

вместо ответить случайно спасибо нажал)) а насчет машины: как это независимо от того кто будет за рулем? я лично болею за Виталия Петрова, а Рено мне до лампочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо ответить случайно спасибо нажал)) а насчет машины: как это независимо от того кто будет за рулем? я лично болею за Виталия Петрова, а Рено мне до лампочки

Минуточку...что значит до лампочки?Твой любимый пилот, в данный момент,выступает в этой команде,от того,что они наваяют зависит уровень его выступлений.А если они в следующем году состряпают ведро в стиле Хиспании,тебе и тогда будет всё равно?я думаю нет,я думаю ты будешь весьма зол,раздражён,да всё что угодно только не до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо ответить случайно спасибо нажал)) а насчет машины: как это независимо от того кто будет за рулем? я лично болею за Виталия Петрова, а Рено мне до лампочки

Спасибо всегда можно забрать ;)

Я лично тоже болею за Виталия Петрова и Рено мне тоже до лампочки. Но мы ведь не сомневаемся в том, что за рулем одной из машин будет Виталий Петров?)) Если, конечно, Косаченко для него не найдет иной доли))) Так что речь шла скорее о второй машине. Точнее про то, чтобы машина действительно была быстра не на словах, а в деле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего ты в самом деле,откуда такая уверенность,что кругом одни подставы?

Ну не будет Булье еще раз рисковать своей репутацией,ибо,если он в авангард выдвинет Ромэна,считай дебютанта,то будет выглядеть крайне ээээ......экстравагантно в глазах народа в паддоке.И кроме того,не думаю,что Виталя будет сидеть овечкой,уверена,что на третий год он стукнет таки кулаком по столу.Как он там говорил,первый год учиться,второй присмотреться,а на третий рвать всем филейную часть,вот как раз с филейной части уважаемого Эрика он и начнет,если тому вздумается экспериментировать. :D

я не уверен что будут подставы ,но у меня есть опасения что Булье будет двигать своего пилота ,и эти опасения ни беспочвенны . Насчет того что Булье не будет рисковать своей репутацией и выдвигать своего пилота путем явного задвигания другого .,то тут абсолютно ни какого риска для Булье нет . а будет сделано все красиво ,и для нас будет казаться что это само сабой разумеющиеся ,что чемпион ЖП-2 к концу сезона раскатился и стал уверено опережать своего напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе заявления про то что в следующем году болид будут строить под двух пилотов ,и я очень сомневаюсь что второй пилот Кубица , а раз не Кубица ,то значит Грожан . И как мы видим уже приоритет раставлен , что в качестве первого пилота даже на начальном этапе Виталик не будет , а дальше дело техники как своего подопечного разогнать ,а кое кого хоть и не притормозить ,а хотя бы не дать себя реализовать

Это откуда такие выводы? По-моему, это пока только тебе видно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса оценила выступление Феттеля в первой половине сезона на 10 баллов

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport оценило выступление Себастьяна Феттеля в первой половине сезона-2011 на 10 баллов из 10.

Его напарник по команде Марк Уэббер получил за свои выступления лишь 5,5, Фернандо Алонсо удостоился 9-ти баллов, как и Льюис Хэмилтон, который по мнению издания «преподал всем урок в один прекрасный день, но должен научиться контролировать себя», а Дженсон Баттон получил 8.

Фелипе Масса был оценен журналистами лишь на 5 баллов, как и Михаэль Шумахер, «лучшие времена которого далеко позади». Нико Росберг получил 7 баллов, Камуи Кобаяси и Адриан Сутиль – по 6,5, Пол ди Реста, Себастьян Буэми, Хайме Альгерсуари и Серхио Перес выступили на 6, а Виталий Петров и Пастор Мальдонадо были оценены, как и Уэббер, на 5,5.

Рубенс Баррикелло, Ник Хайдфельд, Тимо Глок и гонщики «Лотуса» и «Хиспании» получили по 5-ке, а Нараин Картикеян, Жером Д’Амброзио и Карун Чандок – 4 из 10-ти баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторая аналогия со старым анекдотом вспомнилась.

В 12 году перед началом сезона сразу после зимних тестов сидят Булье, Виталий и Грожан. Випивают. Булье уже красный как рак, Грожан вообще лыко на вяжет... Виталий: кто будет жульничать, того будем бить на наглой толстой роже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку...что значит до лампочки?Твой любимый пилот, в данный момент,выступает в этой команде,от того,что они наваяют зависит уровень его выступлений.А если они в следующем году состряпают ведро в стиле Хиспании,тебе и тогда будет всё равно?я думаю нет,я думаю ты будешь весьма зол,раздражён,да всё что угодно только не до лампочки.

в следующем году, мне почему-то кажется, не будит Виталика в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще очень рано думать о конкретном лице-напарника Виталия, уже 100 раз убеждался, что все прогнозы зачастую прогнозами так и остаются. Ближе к концу сезона яснее становиться, но до подписания контракта все равно идет закулисная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем году, мне почему-то кажется, не будит Виталика в Рено

Виталий в следующем году будет в Рено, это тема закрыта и не требует обсуждения.Есть контракт и его надо выполнять. А что касается якобы разных возможностей по разрыву контракта, так сам Виталий и ОК уже многократно говорили,что контракт будет выполнен обеими сторонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе заявления про то что в следующем году болид будут строить под двух пилотов ,и я очень сомневаюсь что второй пилот Кубица , а раз не Кубица ,то значит Грожан . И как мы видим уже приоритет раставлен , что в качестве первого пилота даже на начальном этапе Виталик не будет , а дальше дело техники как своего подопечного разогнать ,а кое кого хоть и не притормозить ,а хотя бы не дать себя реализовать

По мне так нормальное вполне заявление, особенно в контексте того, что раньше строили под одного Кубицу и на этом, да простят меня фанаты Ника (дважды простят), погорели. Уж больно примитивный был в команде подход: ставка на явного лидера (чтобы очки приносил), а рента знай себе от спонсоров баблишко башляет, ну и за одно, мож, привезет чего. Только вот лидер в аварию попал, и схема сразу посыпалась.

Схема же с быстрой машиной для двоих пилотов более гибкая, особенно в условиях отсутствия явного 100% лидера-забойщика (по отношению к Грожану Виталий таковым, увы, не является, каким был Роберт по отношению к Виталию). Она дает шанс двум пилотам проявить себя одинаково хорошо и совместными усилиями привезти много очков. Примеры таких команд есть: это и McLaren, и Red Bull, и Mercedes (если бы Шуми смог), да и много других команд. В общем и целом, в них результат везут оба гонщика. Пожалуй, только Феррари - лидероцентричная команда, но там Алонсо уж очень не любит своим красным одеялом делиться.

Конечно, все равно не будет машины, которая одинаково подходила бы напарникам, так как стили пилотирования хоть немного, но отличаются. Но речь уже идет не о концепции всего болида, подходящего только одному человеку (Виталию или Роману/Бруно/Роберту/Неизвестному быстрому опытному гонщику), а об универсально быстрой машине для любого, кто в неё сядет.

Было бы приятно, конечно, чтобы вышел такой к прессе Лопес и сказал: "Ребята, мы тут с Эриком решили покаяться во всех своих грехах, выплатить Виталию Петрову зарплату за 2010 и 2011, аванс за 2012 и построить под него болид на следующий год. Он действительно хороший парень, которого мы явно недооценивали. Да, кстати, а Эрика, Джеймса и Алана я решил уволить. А механиков - расстрелять незрелой алычей." :)

Но это утопия. В реальной же жизни: дадут Виталию универсальную машину - всё лучше, чем по Робертовым меркам сляпанную. А там, глядишь, к 2013-му и разойдутся пути-дорожки у Виталия и Рено.

А насчет заранее расставленных приоритетов, Вы, друг мой, имхо, погорячились. Конечно, симпатии боссов будут в случае чего на стороне Грожана - земляк, как никак, и протеже. Но не более того: тормозить Виталия они вряд ли будут. Команде очень будут нужны очки и высокие места в КК, чтобы реабилитировать себя за 2011. И добывать их будет очень непросто, тут уж не до интриг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...