Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Telef, да была такая версия. Но тогда решили, что Айо достаточно давно живёт в Европе и должен был уже перенять европейский стиль работы. Ну и, как выяснилось, кроме него есть и другие товарисЧи, ответственные за стратегию.

Но с другой стороны, должен же быть кто-то, на ком лежит ответственность за принятие быстрых решений непосредственно в гонке. Например, появление пейскара и нужно быстро решить звать пилота на питстоп или нет. Ведь не устраивают они совещание в такой момент...

Или устраивают?...:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время появления пейскара рено, кстати, нормально реагирует. Не всегда Виталия первым зазывают, правда.

fu7w9w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеодневник Виталия Петрова - ГП Венгрии

(на английском - может у кого есть на русском)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на английском - может у кого есть на русском

Дневники всегда на английском :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Виталий, похоже, пальчик оттопырил со значением.

Это было в начале июля, когда они с Ником встречались с сотрудниками базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за хайрез. Почему-то думал, что там камера. Удивлён, отверстия в носу с этого года ведь вроде запретили.

По крайней мере те, через которые проходит воздушный поток.

такие отверстия есть почти у всех команд (почти - потому что не все рассматривал, а у всех у кого рассматривал такие отверстия видел). скорее всего для вентиляции электроники и элементов передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация кто задний выхлоп буде тестировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его вобще будут тестировать? Ну давать тестировать его Бруно, ну знать не знаю, ведать не ведаю по мне так не оправдано. Да и сам Бруно говорил, моя задача предоставить Нику хорошие настройки, я так предполагаю речь о переднем. По крайне мере думаю в гонке будет передний у обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galleon'у:

Правильная тактика была такой:

Гонку не зря объявили дождевой, поэтому Петров должен был невозмутимо выйти на старт на промежуточной. Этим он бы поверг топов в шок, стратеги которых, еще перед стартом, попадали со своих табуреток, а не которые середняки, просто снялись с гонки.

На 2м круге он переобувается в медиум и едет на нем до финиша (пирелли тоже не зря сказали что медиум выдержит 60 кругов).

Понятное дело приезжает в высокие очки.

Вот как то так.

Все было видно, как на ладони :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его вобще будут тестировать? Ну давать тестировать его Бруно, ну знать не знаю, ведать не ведаю по мне так не оправдано. Да и сам Бруно говорил, моя задача предоставить Нику хорошие настройки, я так предполагаю речь о переднем. По крайне мере думаю в гонке будет передний у обоих.

Вроде бы должны

Вопрос: Будете ли вы в Венгерской гонке использовать «задний» выхлоп?

Виталий Петров: Нет, мы сохраним прежнюю версию – к этому решению команда пришла после тщательного анализа данных, которые мы с Ником собрали в Нюрбургринге. В этот раз нам вновь предстоит испытывать этот узел в тренировках

Если Ник будет тестировать, а времени в перерыв между 1 и 2 практикой не хватит сменить на задний, то могут еще к первой практики его поставить на машину Бруно. Хотя посмотрим, может Виталий будет тестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут только на переднем ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Ника

http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/68270.shtml

Вопрос: Какую версию выхлопной системы вы рассчитываете использовать на этом этапе?
Ник Хайдфельд: Насколько мне известно, «переднюю».
Команда продолжает изучение «заднего» выхлопа и рассчитывает использовать его в гонках уже в этом сезоне.

Вопрос: Какие новинки будут у вас на этот раз?
Ник Хайдфельд: Относительно небольшие.
Но в последнее время мы добились серьезного прогресса, работая в аэродинамической трубе.
К Венгрии эти усовершенствования, к сожалению, не успели, но в Спа мы точно их получим

похоже задним будут заниматься после каникул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: России нужны «Лады», а не «Мерседесы»

Российский гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров в преддверии «Гран-при Венгрии» в интервью РИА Новости рассказал о проблемах команды, правильном выборе стратегии и риске, на который порой надо идти для достижения результата.

— На прошлом этапе вам наконец-то удалось финишировать в очковой зоне, но лишь десятым. Одно очко — это повод для радости?

- Все видели, что мы немного проиграли со стратегией, поэтому только одно очко. Конечно, обидно. Но мы вернулись в десятку… Конечно, мы хотим большего, но пока, видимо, это максимум, на что мы способны. «Мерседесы» пока едут быстрее нас. Нам тяжело с ними бороться.

— Но ведь уже приходится бороться не только с «Мерседесами», но и с «Зауберами», «Форс Индией»…

- Да, они к нам тоже подъехали, это надо признать. У нас был определенный спад, связанный с аэродинамическими новинками.

— Практически во всех последних гонках «Лотус Рено» ошибается со стратегией. С чем это связано, как исправлять ситуацию?

- Не знаю, это скорее вопрос к Эрику Булье. Они ведь все знают, видят эти ошибки. Но иногда нужно рисковать, а мы, видимо, не привыкли этого делать.

— Вы тоже в этом сезоне зачастую предпочитаете не рисковать во многих моментах…

- Просто я сейчас стал более уверенно держать машину на трассе. Я всегда рискую, просто сейчас, видимо, рискую аккуратнее. Нет, я не боюсь разбить машину. В этом ничего такого нет. Все мы гонщики. Просто стал сейчас лучше пилотировать, лучше контролирую машину.

— В Германии команда пробовала другую систему выхлопа. На этом этапе эксперименты продолжатся?

- Пока нет. Мы пришли к выводу, что над этим выхлопом нужно еще работать. Будем думать еще, станем ли эту систему пробовать в дальнейшем. Возможно, в Бельгии еще вернемся к этой идее. Но надо сделать еще анализы.

— Специалисты говорят про «Хунгароринг», что эта трасса может либо нравиться, либо не нравиться. Как вы к ней относитесь?

- Если честно, мне все равно, где выступать. В принципе трасса неплохая. Она немного похожа на картинговую — здесь очень много поворотов, а прямых мало, всего лишь одна. Действительно, кто-то критикует ее, кому-то она нравится, а мне все равно.

— Обгонять на ней непросто?

- Думаю, что проще, чем в Германии. На основной прямой обогнать с DRS будет легче. Но все равно результаты квалификации будут важны, мы ведь первый раз с DRS здесь будем ездить. Как колеса себя будут здесь вести, мы также пока не знаем, можем только предполагать.

— Можно ожидать, что машина прибавит в скорости после перерыва?

- У нас грядут большие новинки. Надеюсь, сделаем шаг вперед, что нашим инженерам удастся многое проанализировать, понять, что происходит. Нам нужен отдых… Но после перерыва мы можем прибавить, а другие команды прибавят еще больше. Неизвестно, что ожидать.

— А сами что планируете делать в этот перерыв?

- Три недели буду делать все, что захочу! Сто процентов никуда не буду летать, буду сидеть на одном месте, выключу все телефоны, компьютеры и стану наслаждаться жизнью!

— А это место — Выборг?

- Да, скорее всего, Выборг. Хотя сначала прокачусь по Европе с друзьями на машине. Мы давно уже планировали эту поездку. Но рулить не буду, для этого есть друзья, а я буду спать!

— Вы в перерыве между Германией и Будапештом ездили в Тольятти. Как прошла поездка?

- Приняли хорошо, собралось очень много народу. Мне рассказали о будущих планах, показали завод. Очень впечатляет! Там работают, если не ошибаюсь, 80 тысяч человек! Это ведь население целого города.

— Вы ведь еще машину там тестировали. Какие впечатления?

- Как ни крути, без «Лады» в России не обойтись. За такую цену, которую они предлагают, это самый нужный вариант для страны. Можно, конечно, построить «Мерседесы», но не думаю, что их кто-то станет покупать у нас. В России все-таки больше желающих купить бюджетные варианты.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Vitaliy-Petrov-Rossii-nuzhni-Ladi-ne-Mersedesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит заднего не будет. С одной стороны даже спокойнее :), можно без нервотрепки настраивать болид к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно без нервотрепки настраивать болид к гонке.

Точно больше времени потратить на настройку болида к гонке а не на тестирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны. Виталию надо тоже привыкать к выхлопу заднему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не является ли одним из факторов нежелания рисковать национальность Айо?

Сколько приходилось слышать и читать людей живущих в Японии или работающих с ними, японцы очень традиционны, вся их жизнь это следование традициям старших. Отсюда и подход к работе. Всё что прописано и одобрено выполняется с потрясающей скоростью и четкостью. А вот когда дело касается ситуаций, требующих оперативного вмешательства, возникает стопор. Японец никогда не пойдет против мнения и решения начальника. Поэтому инициатива снизу очень хромает...

Не стоит забывать, что Айао в первую очередь телеметрист. Его основная задача - следить за состоянием болида. В каком повороте Виталий теряет, где перетормаживает, какой режим двигателя выбрать (чтобы не перегрелся), температура и состояние тормозов. Он же теперь (с этого года) смотрит за ритмом и передает информацию Петрову. Надо ли сейчас атаковать на полную или прибавить совсем чуть-чуть, или вовсе лучше поберечь двигатель и топливо.

А за стратегию он, может, и вовсе не отвечает. Лишь передает Виталию слова "главного стратега"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны. Виталию надо тоже привыкать к выхлопу заднему.

Задний, передний, средний... Какая разница? Главное баланс и чтоб машина ехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Ну я думаю разница большая. К этому выхлопу еще надо будет настройки подобрать) Что бы они подходили Петрову. Я думаю разница есть и приличная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Ну я думаю разница большая. К этому выхлопу еще надо будет настройки подобрать) Что бы они подходили Петрову. Я думаю разница есть и приличная

Да я о том же. При правильных настройках и привыкать то не надо - если костюмчик сидит как влитой, то и поведение в нем соответствующее - спокойное и уверенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Ну и все таки начать присматриваться к нему уже сейчас.) Потом проще будет. Вобще я думаю все таки Петрова посадят сегодня на задний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Ну и все таки начать присматриваться к нему уже сейчас.) Потом проще будет. Вобще я думаю все таки Петрова посадят сегодня на задний.

А чего к классическому выхлопу присматриваться? Он на нем весь прошлый сезон катался. Разумеется, в деталях изменения будут, но не думаю, что Виталию нужно будет приобретать кардинально новые навыки вождения болида. Здесь навыки Виталия меня меньше всего беспокоят. Главное - был бы толк от этого нового "старого" выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Ну и все таки начать присматриваться к нему уже сейчас.) Потом проще будет. Вобще я думаю все таки Петрова посадят сегодня на задний.

Смысл присматриваться если он сырой еще и непонятно как будет выглядеть в окончательной конфигурации.

Заднего сегодня вообще не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telef, Ну ладно допусти вы правы. Но его как то надо дорабатывать. А как без практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telef, Ну ладно допусти вы правы. Но его как то надо дорабатывать. А как без практики?

Не хочу никаких выхлопов ,хочу ,чтобы побольше поездил,да настройки получше подобрал,и ,чтобы как пульнул, место так на 3 ,и мы тогда все каникулы в хорошем настроении будем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...