Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

anthrop, Я буду болеть за это чудо.Вобще не смотря на всю паршивость автопрома пока, мне название Лада очень нравится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно дело спонсором быть, другое вбухивать кучу денег(когда только недавно ели-ели сводили концы с концами, да и то за счёт гос-вых денег выплыли) ради чего непонятно, глупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, это даже не смешно. Ну может по старинке купят боллид 70 года и 40 лет будут выпускать его в разном оперении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, если было

"Мы не ищем лёгких путей!" – вот девиз стратегов "Лотуса-Рено". На сей раз они избрали для Виталия Петрова оборонительную тактику, благодаря чему ему удалось увезти из Германии аж одно очко.

Прыгнуть выше головы в Q3 Виталию предсказуемо не удалось – на третий сегмент свежих комплектов "софта" у россиянина не осталось, и в итоге он стал 9-м, опередив лишь Михаэля Шумахера. Впрочем, и на том, как говорится, спасибо.

...

После своего первого пит-стопа россиянин оказался на далёкой 13-й позиции – после чего перед россиянином вырисовывалась не самая приятная перспектива в третий раз кряду остаться с пустыми руками, ведь впереди у него был ещё отрезок на "медиуме"

...

Терять было нечего, и Петров одним из первых рискнул переобуться в шины средней жёсткости за дюжину кругов до финиша – и внезапно поехал даже быстрее, чем ехал до этого на изношенном "софте"! В итоге Петрову всё же удалось зацепить одно очко, финишировав 10-м.

здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, это даже не смешно. Ну может по старинке купят боллид 70 года и 40 лет будут выпускать его в разном оперении)

надеюсь, это будет Тирелл П34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит адрес куда писать чт обы выслали бесплатный автограф Петрова) а то утерян адрес) и чо писат ьв личку черкните кто нить заранее спасибо)

pressa@manuscript-agency.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, это будет Тирелл П34

На него шин не хватит :haha:

а нынешних пирелли, как-будто, хватает =/

Об этом и толкую, на него то точно не хватит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На него шин не хватит :haha:

а нынешних пирелли, как-будто, хватает =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тирелл будет снится стратегам и механикам Рено в кошмарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: уверен, "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Ф-1

это сказано в качестве PR акции штоль? :blink:

бюджет, откаты ... в общем, как всегда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним интервью, Виталий и ОК пошли в психологическую атаку. Пол сезона были качели лидер-не лидер, бе-ме. Теперь, когда есть практический результат и авторитет в команде, начинает "бить кулаком". Я так понимаю задача Петрова стать безоговорочным номером 1 до возвращения Кубицы. И судя по резкой активизации - Кубик вернется очень скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним интервью, Виталий и ОК пошли в психологическую атаку. Пол сезона были качели лидер-не лидер, бе-ме. Теперь, когда есть практический результат и авторитет в команде, начинает "бить кулаком". Я так понимаю задача Петрова стать безоговорочным номером 1 до возвращения Кубицы. И судя по резкой активизации - Кубик вернется очень скоро.

Роберту предстоит еще операция на локте в ближайшее время, так что вероятно, только к Бразилии, и то в тренировочные заезды. Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: уверен, "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Ф-1

Кстати народ,а вы по этому поводу не смейтесь.Не забывайте,что не так-уж далеко ГП Сочи,и кто подписался под этим делом.Так что АвтоВаз,а скорее бренд Лада будет там обязательно представлен.

Причем скорей всего в качестве моториста.Как это будет выглядеть: Marussia Lada или например Red Bull Lada пока не важно но что-то из этой серии будет.

Да и вообще,я бы сейчас поставил пару тыщ рублей на победу Виталика в ГП Сочи 14.Только не говорите,что это еще не скоро.У меня недавно сын женился :hello: А вроде только из роддома его забирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шутку месяц назад в теме РЕНО написал что АвтоВАЗ может стать из спонсора мотористом.

Не думал что кто-то прочтёт форум и из этого что-то выплывет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас онборд ГП Германии ббс. Довольно много там Витали :). Борьба против Баттона, Массы и Феттеля, три обгона Шуми, Росберга, попытка обгона Кобояши, где Виталя ошибся. При просмотре появился вопрос.

Гонка Виталия Петрова с онбоардов других пилотов ГП Германии 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть после 6-й минуты

А репортаж правда фиговый, журналистка ужас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сказано в качестве PR акции штоль? :blink:

бюджет, откаты ... в общем, как всегда ...

как всегда, как и у всех, что удивительного то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас онборд ГП Германии ббс. Довольно много там Витали :). Борьба против Баттона, Массы и Феттеля, три обгона Шуми, Росберга, попытка обгона Кобояши, где Виталя ошибся. При просмотре появился вопрос.

Весь прогревочный круг работает камеры Шуми и неплохо видно Виталю. Бросилось в глаза разница в поведении болидов. Если Шуми на протяжении всего круга на всех прямых (даже на стартовой, вплоть до подъезда к линии старта) бросал болид из стороны в сторону для прогрева резины, то Виталя ехал практически по траектории. Причем поймал себя на мысли, что это не первый раз. Несколько раз замечал подобное за Виталием, когда его показывали на других ГП. Может я ошибаюсь, но не связано ли еще и с этим его небольшие проигрыши в скорости на первых кругах?

Думаю ты не далек от истины. Виталя перед ГП Германии признал, что болид сам по себе очень тяжелый. Ну а в начале гонки и подавно. Рено вынуждено загружать больше горючки, чем конкуренты. Отсюда низкая конкурентоспособность в начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще немного по тактике. Вспомните начало сезона. Сколько попыток в квале делал Виталик? Правильно, одну в каждом заезде. Да, ругали его тут, за то, что не оставляет права на ошибку. Но ведь и резину не гробил напрасно. Потому и результат может и был, что не на дисках ехал в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю у многих большие ожидания от Венгрии . У меня в начале сезона тоже была надежда на Венгрию ., но сейчас понимаю,что нынешнему болиду Рено трассы типа Венгрии не подходят кардинально из-за изобилия медленных поворотов , и еще всеми упомянутая стратигия . Тут сегодня многие пользователи писали ,что мол трасса не обгонная и надо квалиться как можно выше ,зная Реношников и их гениальных стратегов ,они тоже так подумают и даю 100% гарантию в гонке ехать будем на ободах ,а потом сокрушаться почему так вышло . Насчет не обгонности трассы ,думаю в этом сезоне все не так будет печально и по крайней мере на стартовой прямой и в первом повороте будут обгоны и в достаточном количестве ,этому будет способствовать разность в шинах и ДРС . Ведь даже если вспоминать прошлый год , то Барикело проехал Шумахера на прямой и это на Вилах с двигателем косворт против Мерса и без всяких ДРС

Как мне думается в К1 едем одну попытку на СС но без фанатизма ,достаточно занять 17 место ., в К2 в зависимости от количества предпологаемых питов ,едем попытку либо на юзаном СС ,либо на новом , какой результат получился такой и хорошо ,прошли в к3 замечательно не прошли ,ну тоже не плохо . В любом случае больше не ехать бить резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть после 6-й минуты

А репортаж правда фиговый, журналистка ужас...

"выполнение определенных элементов" это как )))

двойной пончик , тройной пончик , двойной пончик с переворотом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще немного по тактике. Вспомните начало сезона. Сколько попыток в квале делал Виталик? Правильно, одну в каждом заезде. Да, ругали его тут, за то, что не оставляет права на ошибку. Но ведь и резину не гробил напрасно. Потому и результат может и был, что не на дисках ехал в гонке.

Дык если оно(рено) будет ехать, как в начале сезона, то и единственные попытки появятся, желательно в Ку1 на харде :)А сейчас если бубнить "Машина быстра и мы будем в 6ке на старте", то софт идет в расход, причем ВЕСЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю у многих большие ожидания от Венгрии . У меня в начале сезона тоже была надежда на Венгрию ., но сейчас понимаю,что нынешнему болиду Рено трассы типа Венгрии не подходят кардинально из-за изобилия медленных поворотов , и еще всеми упомянутая стратигия . Тут сегодня многие пользователи писали ,что мол трасса не обгонная и надо квалиться как можно выше ,зная Реношников и их гениальных стратегов ,они тоже так подумают и даю 100% гарантию в гонке ехать будем на ободах ,а потом сокрушаться почему так вышло . Насчет не обгонности трассы ,думаю в этом сезоне все не так будет печально и по крайней мере на стартовой прямой и в первом повороте будут обгоны и в достаточном количестве ,этому будет способствовать разность в шинах и ДРС . Ведь даже если вспоминать прошлый год , то Барикело проехал Шумахера на прямой и это на Вилах с двигателем косворт против Мерса и без всяких ДРС

Как мне думается в К1 едем одну попытку на СС но без фанатизма ,достаточно занять 17 место ., в К2 в зависимости от количества предпологаемых питов ,едем попытку либо на юзаном СС ,либо на новом , какой результат получился такой и хорошо ,прошли в к3 замечательно не прошли ,ну тоже не плохо . В любом случае больше не ехать бить резину

Дайте догадаюсь. Если Виталик попадёт в очки, вы смените аву? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...