Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А вообще, насчет стратегии надо будет посмотреть. Все-таки софт и суперсофт, низкие температуры. Если будет приблизительно, как на других трассах, оптимальный вариант - ехать на пит-стоп на два-три круга раньше конкурентов.

Трасса асболютно не обгонная, а маленький отрезок DRS с последним поворотом, в котором нормально не подберешься близко, ничем не помогает ситуации. Быстрые отрезки на новой резине - считаю залог успеха. Можно даже для простоты мостика Рено делать питы на тех же кругах, что и лидеры, благо разница в скорости (к сожалению) дает время на подготовку пит-стопа...

Трасса медленная, будет прохладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Виталий Петров: "Мы должны бороться за четвёртое место

26/07/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Накануне 11-го этапа чемпионата мира, который пройдет в Будапеште, российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды...

Вопрос: Как для вас сложился Гран При Германии?

Виталий Петров: Что же, мне удалось заработать ещё одно очко, но мы должны добиваться большего. Да, эта фраза звучит уже не в первый раз, и хотя на прошлом этапе у нас были интересные новинки, мы не смогли использовать все имеющиеся возможности – да и удача обошла нас стороной.

Примечательно, что с нами начинают вести серьёзную борьбу гонщики Force India и Sauber, так что нужно сделать большой шаг вперёд и перехватить инициативу, чтобы вернуть преимущество. Мы должны бороться за четвёртое место в Кубке конструкторов, а для этого нужно добиваться большего, чем в Германии.

Если проанализировать ход гонки, вероятно, стоило проводить пит-стопы раньше, чтобы побороться с теми гонщиками, кто был впереди. В результате я потерял несколько позиций, так что заработать больше очков было крайне непросто.

Вопрос: Заметили ли вы признаки прогресса в сравнении с Сильверстоуном?

Виталий Петров: Хорошо, что разрешен вопрос с выхлопными системами, о которых так много говорили в Сильверстоуне – но одного лишь этого недостаточно, чтобы вернуть нас на позиции, которых мы заслуживаем. Мы – сильная команда и должны бороться с лидерами. Новинки, подготовленные командой к этапу в Германии, позволили сделать шаг вперёд, но нужно двигаться дальше, чтобы вернуться в группу сильнейших.

Вопрос: Впереди венгерский этап, куда всегда приезжает много болельщиков из России. Насколько вам нравится выступать там?

Виталий Петров: Отличная трасса, я успешно выступал на ней в серии GP2 и именно там выиграл свою первую гонку Формулы 3000. Всегда приятно возвращаться сюда, здесь прекрасная атмосфера и множество болельщиков, что очень здорово. Действительно, в Будапеште обычно много российских поклонников Ф1, и я постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы принести им и команде хороший результат.

Вопрос: Что вы думаете о Хунгароринге?

Виталий Петров: Это техничная трасса, на которой для успешных выступлений очень важны хорошие настройки. Здесь всего два быстрых поворота, в остальных скорость меньше.

Вопрос: Как бы вы подвели итоги первой половины сезона

Виталий Петров: Все помнят, как здорово мне удалось стартовать, но затем нас ждал спад, из-за которого в последующих гонках мы недосчитались большого количества очков. У нас возникли определенные сложности с аэродинамикой, которые предстоит проанализировать по ходу августовской паузы в календаре. Уверен, что во второй половине сезона мы сможем прибавить, именно на это направлены все наши усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, я отвечу. Вы слишком зацепились за слова "полное отсутствие" тактики. Я так понял, имелась в виду лишь тактика своевременной реакция на происходящее в гонке вместо действия по заранее намеченному плану, несмотря на происходящее.

А дальше по пунктам.

"Если позволите, я отвечу." - Нет проблем. Прочитал.

"Вы слишком зацепились за слова "полное отсутствие" тактики." - Нет. "Мегатактика."

"А дальше по пунктам." - Можно и по пунктам.

Но чуть попозже. Очень хороший повод для размышлений получил от автора первоистока, да и новые

почитать хочется. я больше читатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем на сайте sports.fr появился новый небольшой фрагмент интервью Эрика Булье Eurosport, в котором глава "Лотуса-Рено" выражает недовольство результатами Хайдфельда. "Он не дал команде того лидерства, которого мы хотели. Он не возглавил команду", — заявил Булье.

Это просто поразительно! Кто руководитель команды, Булье или кто? Почему за него Хайфельд или Петров должен его работу делать? По-моему у него с головой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буллье продолжает критиковать Хайдфельда и хвалит Петрова 26.07.2011 14:08

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье продолжает критиковать Ника Хайдфельда, который заменил в команде травмированного Роберта Кубицу. За годы своей карьеры Хайдфельд выступал в командах вместе с такими напарниками, как Кими Райкконен, Фелипе Масса, Жак Вильнев, Марк Уэббер, Роберт Кубица и регулярно оказывался впереди, чего не скажешь о ситуации в Lotus Renault GP - россиянин Виталий Петров в нынешнем сезоне семь раз из десяти опередил опытного немца в квалификациях.

«Виталий продолжается учиться, - говорит Буллье. - Учитывая опыт Ника Хайдфельда, мы ожидали, что он будет опережать Петрова. В гонке Ник быстр, но в квалификации он на одну-две десятые медленнее и Виталий регулярно оказывается впереди. В прошлом году я часто его критиковал за нестабильность. Но я должен сказать, что в этом году Петров очень прибавил в скорости и стабильности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перехвалил бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буллье продолжает критиковать Хайдфельда и хвалит Петрова 26.07.2011 14:08

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье продолжает критиковать Ника Хайдфельда, который заменил в команде травмированного Роберта Кубицу. За годы своей карьеры Хайдфельд выступал в командах вместе с такими напарниками, как Кими Райкконен, Фелипе Масса, Жак Вильнев, Марк Уэббер, Роберт Кубица и регулярно оказывался впереди, чего не скажешь о ситуации в Lotus Renault GP - россиянин Виталий Петров в нынешнем сезоне семь раз из десяти опередил опытного немца в квалификациях.

«Виталий продолжается учиться, - говорит Буллье. - Учитывая опыт Ника Хайдфельда, мы ожидали, что он будет опережать Петрова. В гонке Ник быстр, но в квалификации он на одну-две десятые медленнее и Виталий регулярно оказывается впереди. В прошлом году я часто его критиковал за нестабильность. Но я должен сказать, что в этом году Петров очень прибавил в скорости и стабильности».

Мне очень нравиться как Петров прогресирует,но очень не приятно когда господин Буллье поливает Ника.Я никогда не болела за Ника,но мне напоминает, как в 2010 гнобил Петрова.Венгрия- это прижим и ритм.Всего можно ожидать,но прогнозироапть не берусь. Мой вопрос на ВАЗе озвучили и не понравилось,что Петров не принимает решение по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно Ник уже не тот, Виталий вообще молодец! В этом году с удовольствием за ним слежу, и болею. А по поводу напарников, "мерседес" тот же. И что... Шуми и Росберг, и кто кого????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буллье продолжает критиковать Хайдфельда и хвалит Петрова 26.07.2011 14:08

«Виталий продолжается учиться, - говорит Буллье. - Учитывая опыт Ника Хайдфельда, мы ожидали, что он будет опережать Петрова. В гонке Ник быстр, но в квалификации он на одну-две десятые медленнее и Виталий регулярно оказывается впереди. В прошлом году я часто его критиковал за нестабильность. Но я должен сказать, что в этом году Петров очень прибавил в скорости и стабильности».

Видать,Эрику в Сочах посмотрели в глаза и показали,как выглядят желтые и красные карточки по-русски. :aggressive: А еще намекнули,что бывают черные метки по-русски :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит адрес куда писать чт обы выслали бесплатный автограф Петрова) а то утерян адрес) и чо писат ьв личку черкните кто нить заранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же видео почему-то посчитали оффтопом и перенесли в беседку

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883&pid=3636189&st=1640entry3636189

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прескорбно, что они это признали только сейчас. Об этом мы трубили еще после 4го ГП сезона.

До этого они считали что Ник еще не вкатился, а Виталя по прежнему не дотягивает, но радует что после многочасовых анализов происходящего, руководство наконец признало скорость Виталия и свою неспособность к общим темпам модернизации. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит адрес куда писать чт обы выслали бесплатный автограф Петрова) а то утерян адрес) и чо писат ьв личку черкните кто нить заранее спасибо)

pressa@manuscript-agency.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1311674703_95691.jpg

В интервью пресс-службе Lotus Renault GP руководитель команды Эрик Булье подвел итоги Гран При Германии и рассказал о задачах, которые стоят перед его коллективом сейчас...

Вопрос: В Германии команде не удалось добиться результата, на который она надеялась?

Эрик Булье: Нет, мы рассчитывали на другой результат. Команда привезла на Нюрбургринг ряд новинок, и с этим уик-эндом мы связывали серьезные надежды. Виталий провел гонку решительно, но от Ника удача отвернулась, когда он пробивался вперед после инцидента, отбросившего его на 22-ю позицию.

Мы заработали еще одно очко, но это намного ниже уровня ожиданий. Результат недостаточно высок, и в Венгрии попытаемся отыграться, хотя до окончания летнего перерыва мы не планируем внедрять заметных новинок.

Вопрос: Теперь команда отравилась в Венгрию, чтобы принять участие в гонке, появившейся в календаре чемпионата в 1986-м году: насколько важен этот Гран При для Формулы 1?

Эрик Булье: Да Венгрия уже 25 лет является частью Формулы 1. В свое время, в середине 80-х, это был настоящий прорыв, и, думаю, время подтвердило, что решение было оправданным. Впервые Формула 1 проникла за Железный занавес, став популярной в той части Европы, где раньше Гран При не проводились.

Приезжая в Венгрию, мы знаем, что там очень много болельщиков, венгры любят автоспорт, и нам хочется поскорее выйти на старт на Хунгароринге. Не сомневайтесь, мы постараемся порадовать поклонников Lotus Renault GP хорошими результатами, хотя вряд ли сможем подняться на подиум.

Вопрос: Это последний Гран При перед летним перерывом: какие ожидания с ним связаны?

Эрик Булье: Я ожидал, что в ходе подготовки к летним гонкам мы будем модернизировать машину, и команда дейсвтительно прогрессирует, однако мы должны продолжать упорно трудиться, чтобы движение вперед было динамичнее. Конкуренция в чемпионате высока, Force India и Sauber смогли улучшить свое положение, поэтому мы, начиная с Венгрии, тоже должны добиться более высоких результатов.

Вопрос: Позади половина сезона: как бы вы подвели ее итоги, и какие задачи стоят перед командой сейчас?

Эрик Булье: Я не скрывал, что не удовлетворен нашими результатами, и команду они тоже не устраивают. Мы неплохо начали сезон, но это было уже давно, поэтому сейчас надо признать, что нам не хватает скорости, и мы прилагаем все усилия, чтобы стать конкурентоспособнее.

В Германии мы представили ряд технических новинок, но они сработали недостаточно эффективно, поэтому сейчас готовимся к Венгрии: надеемся, нам удастся завершить эту часть сезона на высокой ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас онборд ГП Германии ббс. Довольно много там Витали :). Борьба против Баттона, Массы и Феттеля, три обгона Шуми, Росберга, попытка обгона Кобояши, где Виталя ошибся. При просмотре появился вопрос.

Весь прогревочный круг работает камеры Шуми и неплохо видно Виталю. Бросилось в глаза разница в поведении болидов. Если Шуми на протяжении всего круга на всех прямых (даже на стартовой, вплоть до подъезда к линии старта) бросал болид из стороны в сторону для прогрева резины, то Виталя ехал практически по траектории. Причем поймал себя на мысли, что это не первый раз. Несколько раз замечал подобное за Виталием, когда его показывали на других ГП. Может я ошибаюсь, но не связано ли еще и с этим его небольшие проигрыши в скорости на первых кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас онборд ГП Германии ббс. Довольно много там Витали :). Борьба против Баттона, Массы и Феттеля, три обгона Шуми, Росберга, попытка обгона Кобояши, где Виталя ошибся. При просмотре появился вопрос.

Весь прогревочный круг работает камеры Шуми и неплохо видно Виталю. Бросилось в глаза разница в поведении болидов. Если Шуми на протяжении всего круга на всех прямых (даже на стартовой, вплоть до подъезда к линии старта) бросал болид из стороны в сторону для прогрева резины, то Виталя ехал практически по траектории. Причем поймал себя на мысли, что это не первый раз. Несколько раз замечал подобное за Виталием, когда его показывали на других ГП. Может я ошибаюсь, но не связано ли еще и с этим его небольшие проигрыши в скорости на первых кругах?

Страх мокрых поребриков... ;) Память Спа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас онборд ГП Германии ббс. Довольно много там Витали :). Борьба против Баттона, Массы и Феттеля, три обгона Шуми, Росберга, попытка обгона Кобояши, где Виталя ошибся. При просмотре появился вопрос.

Весь прогревочный круг работает камеры Шуми и неплохо видно Виталю. Бросилось в глаза разница в поведении болидов. Если Шуми на протяжении всего круга на всех прямых (даже на стартовой, вплоть до подъезда к линии старта) бросал болид из стороны в сторону для прогрева резины, то Виталя ехал практически по траектории. Причем поймал себя на мысли, что это не первый раз. Несколько раз замечал подобное за Виталием, когда его показывали на других ГП. Может я ошибаюсь, но не связано ли еще и с этим его небольшие проигрыши в скорости на первых кругах?

Тоже давно заметил, что он "греется" не так как остальные, заметно менее интенсивно. В прошлом году я это списывал на неопытность какую-то, теперь даже не знаю. Может в этом кроется какой секрет? Стартов например, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страх мокрых поребриков... ;) Память Спа. :D

Это эксклюзивная информация? :) Если да, то фигово это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это эксклюзивная информация? :) Если да, то фигово это.

Я очень надеюсь, что у Палтуса просто хорошее настроение для шуток :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: уверен, "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Ф-1

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров, на днях посетивший Тольятти, выразил уверенность в том, что в обозримом будущем концерн "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Формуле-1.

"Когда появились сообщения, что "АвтоВАЗ" будет принимать участие в гонках Формулы-1, многие считали это смешным. Но прошло время, и понятно, что ничего смешного в этом нет. Уже есть первые результаты. Пока скромные, но не позорные и не смешные. И с течением времени у нас есть тенденция к прогрессу. Я абсолютно убеждён: в обозримом будущем "АвтоВАЗ" сможет выставить на гонку свою машину и свою команду", — цитируют Петрова "Вести.Ру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: уверен, "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Ф-1

не дай бог :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...