Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Имхо лучше без дождя - Рено плохо в дождь.

А посуху резины нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон

"Вчерашние тренировки получились очень поучительными для сравнения двух конфигураций выхлопа. Ещё слишком рано рассматривать возможность спешного использования заднего выхлопа, потому что он ещё не так конкурентоспособен, как передний, но, определённо, это направление, которое мы хотим продолжить изучать и рассматривать", — приводит слова Эллисона официальный пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: На спуске меня едва не снесло

Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров объяснил, почему девятое место в Гран-при Германии его очень порадовало.

Александр ЛЕВИТ

из Нюрбурга

- Было тяжело. Очень тяжело, – признается после квалификации Виталий Петров. – «Форс-Индия» не давала покоя, «Уильямсы». Все были настолько близки... К тому же я, что б вы знали, в третьем сегменте я ехал на старых колесах. Мог бы, конечно, чуть быстрее проехать, но выдержали бы колеса? Да, вот еще что. В десятом, кажется, повороте, где трасса идет вниз, на спуск, подул очень сильный ветер – и мне пришлось немножко резко отпустить газ.

- Это на решающем кругу было?

- Ну да, на нем. Проиграл, наверное, сотку. Но дуло так сильно, что меня просто повело, могло и снести.

- Сотка-то, пожалуй, ничего не решила – едва ли вы могли кого-нибудь, кроме, разве что, Сутиля, опередить.

- Сутиля – может быть: он-то, в отличие от меня, на новой резине свой лучший круг показал. А других точно не мог – это попросту невозможно было. Куда там опережать? Две, три сотки еще можно было бы отыграть – но разница-то в секунду.

- То есть по скорости машины «Лотус-Рено» сегодня, как вы днем раньше и говорили, примерно восьмые-девятые-десятые?

- Ну да, примерно так. Поэтому то, что мы сегодня попали в третий сегмент, в принципе, радует.

Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал, с какими сложностями столкнулся во время квалификации Гран-при Германии.

- Нам в этот уик-энд было очень тяжело прогреть колеса, – рассказал после квалификации Виталий Петров. – Мы даже специально выезжали раньше, проезжали лишний круг, и только потом шли на время. Но даже это мало помогало. Поэтому во второй и третьей попытке пришлось выезды с пит-лейна делать очень быстрыми – будто ты атакуешь. Только в таком режиме колеса прогревались и работали, как надо.

Прдолжение

«Лотус-Рено» - единственная в «Формуле 1» команда, на болидах которой выхлопные трубы располагаются не под кормой машины, а почти под пилотским сиденьем. Считается, что при таком положении выхлопа отработанные газы немного прибавляют машине прижимной силы.

Однако перед Гран-при Германии инженеры команды решили проверить: а так ли это, не лучше ли будет вернуться к классическому, «заднему» выхлопу? И в пятницу проверили этот вариант на машине Ника Хайдфельда.

- В каалификации Ник ездил уже с нашим привычным передним выхлопом, - сообщил Виталий.

- То есть задний выхлоп ничего не дал?

- Да мы так вообще и планировали: на первых тренировках смотрим на этот выхлоп на машине Ника, и если там чего-то грандиозное получается, то его оставляют. А если там будет плюс-минус туда-сюда непонятно, то его убирают. Вот его и убрали.

- Получается, на этой идее поставлен крест?

- Думаю, пока не поставлен. Наши инженеры к заднему выхлопу еще наверняка вернутся. Просто им нужно время, чтобы проанализировать все данные телеметрии, может быть, что-то изменить в конструкции. Может, и будет от заднего выхлопа польза. Надо только подождать – с наскоку-то в «Формуле 1» мало что получается.

Добавлено позже

- Виталий, на последних этапах «Формулы 1» ваши болиды едут медленнее машин соперников. Шеф «Лотус-Рено» Эрик Булье недавно сказал, что причной тому – одна, но глобальная проблема. Можете сказать, что это за проблема, из-за которой привозимые командой обновления не работают так, как ожидается?

- Да если бы я знал! Почему-то то, что в аэротрубе дает глобальную прибавку, на трассе мало что прибавляет. Привозят по пять, по шесть крыльев, мы их пробуем – а они не работают. Может, не закрывается на сто процентов, может, еще что-то. И нам приходится возвращаться к старым крыльям, а с ними...

- Но команда знает, в чем причина?

- Надеюсь, что знает. Думаю, сейчас наши инженеры и механики с этим разбираются, и вот-вот должны с этим разобраться. Хотя бы к концу лета – почти месячные каникулы должны нам в этом помочь. Надеюсь, к Спа подготовят серьезный пакет новинок, которые будут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, в К3 не надо было выезжать на софте?

НЕт, конечно, надо. Только еще больше надо работать с медиумом. Понять , что происходит. Почему не едет на нем. Пахать и пахать. Но в ЛР прожектеры. Даешь результат в КВАЛИФИКАЦИИ. А там , в гонке... промолчу лучше. Если дождя не будет, то ждать то нечего. имхо. Виталий не может не восхищать. Под занавес КУ2 с одного быстрого , под флаг , выиграл квалу у напарника. Но , что он может сделать на машине, которая не едет , просто НЕ Едет, на медиуме. Сколько проживет софт, когда Виталия на медиум переобуют....? если бы это была не ЛР, а другая команда, то можно и бы не так переживать. Но это ЛР и они сделают всё через ...самое не хочу))((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕт, конечно, надо. Только еще больше надо работать с медиумом. Понять , что происходит. Почему не едет на нем. Пахать и пахать. Но в ЛР прожектеры. Даешь результат в КВАЛИФИКАЦИИ. А там , в гонке... промолчу лучше. Если дождя не будет, то ждать то нечего. имхо. Виталий не может не восхищать. Под занавес КУ2 с одного быстрого , под флаг , выиграл квалу у напарника. Но , что он может сделать на машине, которая не едет , просто НЕ Едет, на медиуме. Сколько проживет софт, когда Виталия на медиум переобуют....? если бы это была не ЛР, а другая команда, то можно и бы не так переживать. Но это ЛР и они сделают всё через ...самое не хочу))(

На этой трассе разница между софтом и медиумом большая, и не только у Рено. Поэтому все будут стараться как можно дольше тянуть с переходом на него (конечно, если только дождя не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатушки Renault Sport на Нордшляйфе. Виталий в компании Хайдфельда, Феттеля, Трулли и Ковалайнена. :) Веббер подошел после того, как уехал Феттель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Надеюсь, к концу лета наши новинки заработают

Российский пилот «Лотус-Рено» не знает, почему болиды команды едут не так быстро, как рассчитывали. Но верит, что за летние каникулы эта проблема будет решена.

Александр ЛЕВИТ

из Нюрбурга

- Виталий, на последних этапах «Формулы 1» ваши болиды едут медленнее машин соперников. Шеф «Лотус-Рено» Эрик Булье недавно сказал, что причной тому – одна, но глобальная проблема. Можете сказать, что это за проблема, из-за которой привозимые командой обновления не работают так, как ожидается?

- Да если бы я знал! Почему-то то, что в аэротрубе дает глобальную прибавку, на трассе мало что прибавляет. Привозят по пять, по шесть крыльев, мы их пробуем – а они не работают. Может, не закрывается на сто процентов, может, еще что-то. И нам приходится возвращаться к старым крыльям, а с ними...

- Но команда знает, в чем причина?

- Надеюсь, что знает. Думаю, сейчас наши инженеры и механики с этим разбираются, и вот-вот должны с этим разобраться. Хотя бы к концу лета – почти месячные каникулы должны нам в этом помочь. Надеюсь, к Спа подготовят серьезный пакет новинок, которые будут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой трассе разница между софтом и медиумом большая, и не только у Рено. Поэтому все будут стараться как можно дольше тянуть с переходом на него (конечно, если только дождя не будет)

Не в курсе, какая разнца мед-софта у Вильямс и ФИ ( да и у Заубера. Рано его списывать). 3 практику не смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: Прогноз обещает осадки…

«Небо выглядело угрожающе, но дождь так и не начался, что позволило увидеть интересную борьбу от начала квалификации до самого ее финала, – прокомментировал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Мы видели, как команды применили определенную тактику, пытаясь сохранить мягкую резину для гонки, но прогноз обещает осадки. Если он подтвердится, любые тактические заготовки окажутся неприменимы.

Информация, собранная в ходе уик-энда, говорит о том, что у наших шин довольно большой ресурс: на комплекте Medium, вероятно, можно проехать около 60 кругов. В нормальных обстоятельствах, очевидно, какие-то команды попробовали бы преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом, но вряд ли завтра нас ждут такие обстоятельства, так что сегодня вечером предстоят долгие раздумья по поводу правильных настроек».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - «Будет ли завтра сухо или мокро, мы будем готовы»

Виталий, девятое место в квалификации. Вы довольны?

ВП: Мы уверены, что сделали хороший шаг вперёд после Сильверстоуна двухнедельной давности. У нас были там различные сложности, и мы знали, что нам нужно, чтобы прибавить. Думаю, из последних двух дней ясно, что мы можем тут серьёзно бороться. Я доволен тем, что квалифицировался девятым, потому что это даёт мне хорошую возможность быть в очковой зоне. При этом сегодня было трудно найти правильные настройки и прогреть шины в холодных условиях.

Команда привезла на этот уик-энд некоторые обновления. Как работала машина?

ВП: Команда проделала фантастическую работу, они дали мне фантастическую машину, я не могу жаловаться! Я был доволен тем, что мы сделали за последние два дня.

Чего вы ожидаете от завтрашней гонки?

ВП: Что ж, определённо, мы можем набрать хорошие очки. Однако мы знаем, что прогноз погоды иной: погода серьёзно менялась последние два дня, так что вам нужно всегда адаптировать свой стиль пилотажа. Но, будет ли сухо или мокро, мы будем готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..Информация, собранная в ходе уик-энда, говорит о том, что у наших шин довольно большой ресурс: на комплекте Medium, вероятно, можно проехать около 60 кругов. В нормальных обстоятельствах, очевидно, какие-то команды попробовали бы преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом, но вряд ли завтра нас ждут такие обстоятельства, так что сегодня вечером предстоят долгие раздумья по поводу правильных настроек»."

А , интересно, какие раздумья могут быть, если регламентом запрещено менять настройки между квалой и гонкой. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров возглавил борьбу ЛРГП в квалификации Гран При Германии, пробившись в третий сегмент и установив девятое время перед завтрашней гонкой на Нюрбургринге.

Последний круг Виталия в Q2 позволил ему оттеснить Ника с десятого места, что означало для немца завершение квалификации и старт на домашнем этапе с 11-й позиции.

Серые облака над трассой давали основания ожидать дождя, однако эти прогнозы так и не оправдались, и оба пилота ЛРГП показали свои быстрейшие результаты, используя мягкий тип шин «Пирелли» с жёлтой маркировкой.

Марк Уэббер завоевал поул-позишн с временем 1:30.079. На первой линии вместе с ним будет стартовать Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт все ушатали в надежде на дождь, так, что все в равных условиях

В топах да, а наши конкуренты далеко не всё ушатали.

Имхо лучше без дождя - Рено плохо в дождь.

В дождь всем несладко, да с резиной будет у всех одинаково, а посуху ехать практически не на чем. И будем героически обороняться от Кобы, к примеру, из второго десятка прорвавшимся на свежаке в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— У вас остался один новый комплект "софта"?

— Ни одного не осталось. Но, по-моему, ни у кого из лидеров не осталось. Всё -таки новые колёса тут играют очень важную роль.

— Как думаете, сколько пит-стопов будет в гонке?

— Два-три. Возможен ли вариант с одним? Думаю, что нет.

отсюда

С главной.

Вопрос: Чего вы ожидаете от гонки, принимая во внимание стартовые позиции?

Джеймс Эллисон:Мы должны побороться за очки, седьмое или восьмое место на финише – вполне реальный результат, если мы сильно проведем гонку.

А Эллисона похоже Булье загипнотизировал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я нервничать начинаю.Ехать то реально не на чем. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь всем несладко, да с резиной будет у всех одинаково, а посуху ехать практически не на чем. И будем героически обороняться от Кобы, к примеру, из второго десятка прорвавшимся на свежаке в очки.

Если медиум продержится 60 кругов, то софт, даже юзанный кругов 30 выдержит, Виталия уже заставили это проверить в Сильверстоуне, так что будем надеяться на лучшее. Главное чтобы на старте болид не плавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я нервничать начинаю.Ехать то реально не на чем. :cray:

Все поедут на дождевой резине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я нервничать начинаю.Ехать то реально не на чем. :cray:

Как это не на чем, если в Q3 ехал на старом комплекте, следовательно новый в запаснике или в Q2 два раза новые были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не на чем, если в Q3 ехал на старом комплекте, следовательно новый в запаснике или в Q2 два раза новые были?

Виталий подтвердил, что нового софта не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, а вот сейчас нервничаешь зря. При такой температуре софт держится довольно долго. Нового софта нет, но поюзан не сильно, да и если дождь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не на чем, если в Q3 ехал на старом комплекте, следовательно новый в запаснике или в Q2 два раза новые были?

Весь софт использовал. И его чистили для К3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посуху резины нет. :(

А сообщение Moopha уже не соответствует действительности, я что-то пропустил?

не устану повторять:

согласно официальному Твиттеру, в обоих попытках в Ку3 Виталия ни разу не выезжал на новом софте, в первый раз это был использованный, а во второй — использованный очищенный (поскребли там чота, наверное)

девятое место на таких шинах результат вдвойне ценен, а несомненный плюс — сэкономленный софт на гонку.

upd

Всё, нашёл что я пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сообщение Moopha уже не соответствует действительности, я что-то пропустил?

Попов говорил:

Ну а в третьем сегменте просто не осталось свежей резины.

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6415.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий подтвердил, что нового софта не осталось.

Так то да, но это не осталось на сегменты квалификации, в гонке юзаный софт пройдет на 3-4 круга меньше чем должен, в этом проблемы не будет т.к. не дураки и все посчитают, не понимаю если честно почему все делают из этого проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...