Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ну, да одной машиной к дождю, одной нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, да одной машиной к дождю, одной нет :)

Интересно,а чья у нас очередь быть в тему погоде? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а чья у нас очередь быть в тему погоде? :think:

как была у заубера, так и останется. Рено и дождь- понятия несовместимые :)

зы боюсь что Хайд завтра получит от Булье еще одну бумажную звездочку за "героический прорыв из второй десятки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как была у заубера, так и останется. Рено и дождь- понятия несовместимые :)

зы боюсь что Хайд завтра получит от Булье еще одну бумажную звездочку за "героический прорыв из второй десятки"

Завтра ключевой момент будет - не выпускать Ника вперед до первого пит-стопа. Вот и посмотрим как тогда будут по тактике вести Виталия, кого первым обслуживать, кого на трассе гноить на убитой резине..... главное не пропускать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Попова:

Меньше суток до гонки

Через полчаса после завершения квалификации Виталий Петров обсуждал в моторхоуме «Рено» ее перипетии со своим инженером Айао Комацу и… Микой Хаккиненом! Двукратный чемпион мира, долгое время выступавший в ДТМе за «Мерседес» частенько наведывается в паддок во время немецких гонок. Серебристая униформа нисколько не мешала ему сидеть в гостях у команды из Энстоуна. За соседним столиком со своими друзьями, кстати, болтал Дэвид Култхард, и тоже в «Рено», несмотря на статус посла «Ред Булла». Что до Хаккинена, то финн вообще частенько общается с россиянином. Ведь бельгийский помошник Петрова Дидье Коттон многие годы был менеджером Мики.

Вот и на этот раз разговор неторопливо перетекал от рассказов про чудо-гол Виталика в девятку во Франкфурте в среду, до описаний Айао японских фанаток, буквально сходивших в свое время от блондинистой шевелюры Хаккинена. Ну а если по существу, то девятое место стало скорее даже приятным сюрпризом. «Форс-Индии» и «Уильямсы» обложили очень плотно и в выход в третий сегмент Петров в глубине души не верил. Но смог, повторив и превзойдя быстрое было время Хайдфельда во втором, да еще и сделав счет 7:3, после того, как немец на домашней трассе и вовсе остался за пределом десятки.

Ну а в третьем сегменте просто не осталось свежей резины. Оба выезда на старых мягких комплектах, да еще и во второй, ключевой попытке, резкий порыв ветра заставил приподнять ногу с газа в десятом повороте. Стоило это в районе десятки, а Сутилю Виталик проиграл в итоге меньше двух. «С ним еще можно было побороться, наверное, — вздыхает россиянин, — хотя он был на свежей резине, а мы нет. Но с остальными — просто нереально. Отрывы там чудовищные. Так что сегодня пределом было восьмое место, а заняли девятое». Что до гонки, то возможно все. Проблема в том, что вчера «Рено» вообще не провело длинных серий. Ник работал над задним выхлопом, а у Виталия была утечка из радиатора.

Сегодня же с утра попробовали проехать на тяжелых машинах с полными баками всего по четыре круга. Хайдфельд на мягкой, а Петров на жесткой. И остался, кстати, ей весьма недоволен, предпочитая львиную часть завтрашней гонки оставаться на желтом софте. Несколько же капель дождя, весьма вероятного (хотя обещали и на сегодня, но пока так и не пошел) в воскресенье, автоматически избавят пилота от обязанности ставить в какой-то момент средний тип сликов «Пирелли». В общем пока сказать, как все сложится, очень тяжело.

Да и впереди. Уэббер взял второй поул подряд (и второй подряд на Нюрбурге), Льюис прыгнул выше головы, а Феттель впервые за 15 последних гонок оказался не на первом ряду. Да еще в компании Алонсо, весьма быстрого в гоночной конфигурации. Битва будет просто сумасшедшая. Скорей бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через полчаса после завершения квалификации Виталий Петров обсуждал в моторхоуме «Рено» ее перипетии со своим инженером Айао Комацу и… Микой Хаккиненом! Двукратный чемпион мира, долгое время выступавший в ДТМе за «Мерседес» частенько наведывается в паддок во время немецких гонок. Серебристая униформа нисколько не мешала ему сидеть в гостях у команды из Энстоуна. За соседним столиком со своими друзьями, кстати, болтал Дэвид Култхард, и тоже в «Рено», несмотря на статус посла «Ред Булла». Что до Хаккинена, то финн вообще частенько общается с россиянином. Ведь бельгийский помошник Петрова Дидье Коттон многие годы был менеджером Мики.

Достойная компания. Приятно, что Виталик свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, дорогие мои паникёры и валидольщики, 9 место:good: ,,,получите и распишитесь:)

Недавно GP2 закончилась, за 10 кругов до финиша небо заволокло чёрными тучами, но дождь так и не пошёл, а в конце - тучки пролетели мимо и просветлело,так что дождя завтра может и не быть

Интересно какие настройки у наших - сухие или дождевые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, совсем другое дело. Может ведь, когда хочет. :good:

Теперь можно надеяться на адекватную тактику. Потому что в гонке со стартами из второй десятки команда ЛоРен не тянет на тактических гениев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавцы. Более жестким типом недовольны зато весь софт ушаташи,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, надо за Ника завтра поболеть...Что б влез перед Мишу и Виталей и простоял бы там кругов 5-10 хотя бы. И наше "спасибо" не заставит себя ждать :)

и таки да, командная тактика разрешена, поэтому м-р Булье подскажите Нику, как стартовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, дорогие мои паникёры и валидольщики, 9 место:good: ,,,получите и распишитесь:)

Недавно GP2 закончилась, за 10 кругов до финиша небо заволокло чёрными тучами, но дождь так и не пошёл, а в конце - тучки пролетели мимо и просветлело,так что дождя завтра может и не быть

Интересно какие настройки у наших - сухие или дождевые?

кроме, того что Виталий опередил напарника, других позитивных моментов что-то незаметно!

отставание от первой четверки ЧУДОВИЩНОЕ, а ФИ и Вилы совсем рядом, плюс убитая резина, завтра надеюсь только на чудо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Сильвером позитивно, но терзают смутные сомнения насчёт резины. А вдруг дождь так и не случится? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже были некоторые, но это в большом разрешении

af8f26712bf9t.jpg 893d6a94577ft.jpg

9cba608b47d2t.jpg 7f1f18e6b99et.jpg

f54c372f70d3t.jpg64e9817154adt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Попова:

Мексиканский тушкан. Нет , шанхайский барс. Вообщем, полный писец после блога Попова. Медиум как всегда не для ЛР, а с софтом разобрались в квале. На чем ехать то?! Ладно, что будет . то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавцы. Более жестким типом недовольны зато весь софт ушаташи,.

Да, в логике стратегам не откажешь. Вряд ли кто-то сможет рационально объяснить смысл использования нового софта при первой попытки в ку2, учитывая что трасса все время улучшается, и лучшие времена будут поставлены в конце сессии.

Разве что дождь с минуты на минуту ждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Сильвером позитивно, но терзают смутные сомнения насчёт резины. А вдруг дождь так и не случится? :think:

Износ вроде небольшой, восьмым приехать можно.

Впереди смесь "пургена" может и прорвать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через полчаса после завершения квалификации Виталий Петров обсуждал в моторхоуме «Рено» ее перипетии со своим инженером Айао Комацу и… Микой Хаккиненом! Двукратный чемпион мира, долгое время выступавший в ДТМе за «Мерседес» частенько наведывается в паддок во время немецких гонок. Серебристая униформа нисколько не мешала ему сидеть в гостях у команды из Энстоуна. За соседним столиком со своими друзьями, кстати, болтал Дэвид Култхард, и тоже в «Рено», несмотря на статус посла «Ред Булла». Что до Хаккинена, то финн вообще частенько общается с россиянином.

Класс, два моих любимых гонщика общаются в моторхоуме:good:(папа с братом болели за Хаккинена, а потом за Монтойю, ну и я с ними вместе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это впринципе радостно, что Виталий с такими гонщиками общается, и что он у них на хорошем счету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавцы. Более жестким типом недовольны зато весь софт ушаташи,.

И что, в К3 не надо было выезжать на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме, того что Виталий опередил напарника, других позитивных моментов что-то незаметно!

отставание от первой четверки ЧУДОВИЩНОЕ, а ФИ и Вилы совсем рядом, плюс убитая резина, завтра надеюсь только на чудо!

Напарника опередил, в К3 вышел,,,А я ничего другого и не ждала,в нынешней ситуации - это "потолок"

Надеюсь на дождь и повторение Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавцы. Более жестким типом недовольны зато весь софт ушаташи,.

Софт все ушатали в надежде на дождь, так, что все в равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это впринципе радостно, что Виталий с такими гонщиками общается, и что он у них на хорошем счету)

Что общается это конечно хорошо,но вот что делать в гонке если не будет дождя?А Сутиль-то быстрей! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в логике стратегам не откажешь. Вряд ли кто-то сможет рационально объяснить смысл использования нового софта при первой попытки в ку2, учитывая что трасса все время улучшается, и лучшие времена будут поставлены в конце сессии.

Разве что дождь с минуты на минуту ждали?

нефига было квадратить в ку1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Сильвером позитивно, но терзают смутные сомнения насчёт резины. А вдруг дождь так и не случится? :think:

Имхо лучше без дождя - Рено плохо в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...