Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров: в следующий раз Хайдфельда не пропущу

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал "Чемпионат.com" развитие сезона-2011, проблемы с доработкой болида, борьбу с Ником Хайдфельдом и то, как принимают решения по стратегии.

— Виталий, наверное, мы не ошибёмся, если предположим, что после первой гонки вы ожидали, что к Гран-при Германии на вашем счету будет больше очков?

— Да. Мы очень успешно начали сезон, завоевали подиум, легко могли пробиваться в топ-10. Но затем у нас произошёл определённый спад, мы очень долго разбирались в его причинах, разбираемся до сих пор. Думаю, просто были какие-то неудачные компоненты. Надеюсь, во время летнего перерыва мы окончательно сможем разобраться, в чём дело, и наверстаем упущенное. А то сейчас нам тяжело бороться даже за 10-е место в квалификации. Обидно, конечно, но это гонки. Надеюсь, мы сможем вернуться на прежний уровень.

— Получается, что симуляции на базе команды перед гонками показывают одни результаты, а на деле всё выходит не так?

— Бывают такие погрешности. Либо же просто другие команды прогрессируют чуть-чуть быстрее, чем мы. Но, слава богу, мы сейчас знаем, в каком направлении надо двигаться. Надеюсь, вот-вот сможем всё наверстать.

— Наверстать уже в Германии? Или всё же надо ждать гонок после паузы?

— В Германии уже что-то будет, но я не думаю, что надо ждать чего-то грандиозного. Больше изменений будет после перерыва.

— В этом году можно сказать, что какие-то трассы подходят болиду лучше?

— Нет. Падение результатов не связано с тем, что есть какие-то неудобные трассы. Просто мы глобально немножко потерялись, скажем так.

— В начале сезона фирменной чертой "Лотуса-Рено" были сильные старты. Что изменилось с тех пор?

— На самом деле, и сейчас на стартах всё хорошо. Просто, скажем, в Валенсии я допустил единственную ошибку. А в целом не всегда можно угадать, какое сцепление надо использовать. В Великобритании я выиграл старт, но в итоге оказался в положении проигравшего — так сложились обстоятельства, конфигурация трассы помешала.

— Как раз в Сильверстоуне на первом круге была жёсткая борьба с Хайдфельдом, когда он обогнал вас и вы оба пропустили Переса. Насколько корректно всё было?

— Ну, он начал меня атаковать немножко грубо. Если бы я захлопнул калитку, то мы столкнулись бы. В этот раз я его пропустил, но в следующий раз такого не позволю.

— Насколько рады возвращению полноценной работы выдувных диффузоров?

— Конечно, с введением ограничений машина вела себя менее стабильно, ведь мы потеряли 50 % от эффективности выхлопа. Сейчас всё возвращается, так что должно быть улучшение. Наш спад пошёл из-за того, что мы пошли немного не в том направлении при подборе настроек аэродинамики.

— Не связаны ли проблемы в развитии машины с передним расположением выхлопа?

— Не знаю… Не могу сказать точно. Думаю, наши инженеры знают, что делают. Раз они выбрали этот подход, значит, всё будет хорошо.

— Насколько в команде довольны взаимодействием болида и шин, износоустойчивостью покрышек?

— В принципе довольны. Мы даже не ожидали, что всё будет так хорошо. Мы уже проанализировали, что в паре гонок могли идти с одним пит-стопом, с двумя. Так что мы немного проигрывали в тактике по сравнению с другими командами.

— А кто решает по ходу гонки, когда именно вы идёте на пит-стоп?

— Команда.

— Но вы можете отказаться и изменить стратегию?

— Могу. Но ведь инженеры располагают куда большей информацией, а потому могут принимать более правильные решения.

— В последних гонках, по вашим словам, DRS была не слишком эффективна...

— Это связано с тем, что она использовалась на маленьких прямых. А в целом я доволен системой, благодаря ей проще обгонять.

— Кто-то ещё может бросить вызов Феттелю в этом году?

— Конечно, каждый может. Может, в отдельных гонках даже и мы сможем. Всё зависит от стечения обстоятельств, от того, как мы подготовим машину. Если говорить глобально по чемпионату, то посмотрим, что покажет "Феррари".

— Можно сказать, что у вас изменилась психология по сравнению с прошлым сезоном, изменились ориентиры, задачи в Ф-1?

— Естественно. Когда ты в начале года легко попадаешь в топ-10 и борешься за хорошие места, а потом даже не можешь влезть в десятку, то, конечно, это уже не так интересно. Хочется двигаться вперёд и вперёд, делать шаг за шагом. Настрой-то у нас всегда боевой, на победу или на борьбу, но когда машина не едет, ты пытаешься что-то сделать… Но мы никогда не сдаёмся — ни в коем случае.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-90750.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто в пятницу будет испытывать задний выхлоп?. Резервный или основные пилоты, и как много они этому уделят внимания и времени ?

Привлекать Бруно в эту пятницу к работе не планируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баян

И вы серьёзно думайте, что тут этого не было? Мдя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал Снорасу уже отдали долги, поэтому их логотипы исчезли с болида. Темная история, хотя допускаю, что правдивая, учитывая нежелание Жерара вкладывать свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Как раз в Сильверстоуне на первом круге была жёсткая борьба с Хайдфельдом, когда он обогнал вас и вы оба пропустили Переса. Насколько корректно всё было?

— Ну, он начал меня атаковать немножко грубо. Если бы я захлопнул калитку, то мы столкнулись бы. В этот раз я его пропустил, но в следующий раз такого не позволю.

В тему Ника сходить что-ли? Позлить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал Снорасу уже отдали долги, поэтому их логотипы исчезли с болида. Темная история, хотя допускаю, что правдивая, учитывая нежелание Жерара вкладывать свои деньги.

Перекредитуются, а там и деньги за КК подойдут.

Что останется на новый болид уйдёт.

Рента в Рено будет всегда, в идеале два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему Ника сходить что-ли? Позлить :D

нафек злить? надо просто уезжать от него в гонке как можно дальше, чтобы и проблем таких не возникало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо просто уезжать от него в гонке как можно дальше,

и от остальных тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и от остальных тоже.

Для этого нужна машина как Ред Булл ( или просто Ред Булл). :)

С главной

Lotus Renault: Особенности настройки машин в Нюрбургринге

Вот всё они знают, но почему так в гонках лажают, не понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему Ника сходить что-ли? Позлить :D

Вот так вот захлопнет калитку,столкнутся,и будет нам и ногут инаф,и красные карточки,и прочие прелести.Даже и не знаю,что лучше,но ,наверное все же лучше нот гут инаф,чем инертный пропуск и унылая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот захлопнет калитку,столкнутся,и будет нам и ногут инаф,и красные карточки,и прочие прелести.Даже и не знаю,что лучше,но ,наверное все же лучше нот гут инаф,чем инертный пропуск и унылая гонка.

Лучше не доводить до таких ситуаций, а от вылета лучше никому не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не доводить до таких ситуаций, а от вылета лучше никому не будет.

не довёл, а в итоге без очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не довёл, а в итоге без очков

Без очков он, наверное, всё-таки не по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без очков он, наверное, всё-таки не по этой причине.

одна из них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не довёл, а в итоге без очков

А вынес бы - так и Ник был бы без очков. И Виталий впереди в КК. В следующий раз - выпиливать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вынес бы - так и Ник был бы без очков. И Виталий впереди в КК. В следующий раз - выпиливать!

ну не вынос, а просто пожестче быть надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Как раз в Сильверстоуне на первом круге была жёсткая борьба с Хайдфельдом, когда он обогнал вас и вы оба пропустили Переса. Насколько корректно всё было?

— Ну, он начал меня атаковать немножко грубо. Если бы я захлопнул калитку, то мы столкнулись бы. В этот раз я его пропустил, но в следующий раз такого не позволю.

В тему Ника сходить что-ли? Позлить :D

то есть B следующий раз пойдёт на таран, Гастелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение в том, что Виталий стал слишком осторожен, машинку там не разбить, не задеть никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не вынос, а просто пожестче быть надо

Что значит пожестче? Там или пропустить или выпилится с трассы вместе с напарником. Нужно не допускать до таких ситуаций, когда стоит такой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит пожестче? Там или пропустить или выпилится с трассы вместе с напарником. Нужно не допускать до таких ситуаций, когда стоит такой выбор.

Ну так не допускать оба должны, а не один Виталий! Я считаю правильно говорит, следующий раз не пустить, даже до вылета обоих, но зато Ник потом подумает лезть или не лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение в том, что Виталий стал слишком осторожен, машинку там не разбить, не задеть никого.

Смысл бить машину?

Думать надо когда оправдан риск.

Парень обратно на подиум хочет (видать шампанское понравилось :)), а не за одно очко бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не допускать оба должны, а не один Виталий! Я считаю правильно говорит, следующий раз не пустить, даже до вылета обоих, но зато Ник потом подумает лезть или не лезть.

Нику терять нечего, а у Виталия вся карьера ещё впереди. Какая-нибудь дурацкая травма в борьбе за **цатое место и привет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику терять нечего, а у Виталия вся карьера ещё впереди. Какая-нибудь дурацкая травма в борьбе за **цатое место и привет...

если бояться травм при каждой атаке/обороне то может вообще не гоняться а дома сидеть на диване

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...