Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По выделенному вы гонку смотри ? ,темп анализировали ?

Конечно анализировал. Темп был практически одинаков. В начале уступал на промежуточных, но только на самых первых и на 6-ом провал. Потом с 10-го по 25-ыый разрыв стабильно ровно 10 секунд. Дальше у Ника темп немного упал, прямо перед питом. Но а про остальное я уже писал. У кого были новее шины тот и был скорее где-то на секунду.

-----

Поправка: темп был приблизительно одинаковый. Преимущества в 0,5 - 1,0 для возможности обгона не было. Но такая возможность могла оказаться в конце, не будь там Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все считают, что если не было держака у заднего моста на промежуточной резине на софте он неожиданно появится? Переход на софт многократно повышает вероятность вылета. Если мы говорим о риске, то это как раз был бы высокорисковый подход в котором сложно оперировать цифрами покруговок. А вот в ситуации со вторым питом провал очевиден, как и с порядком использования комплектов резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 секунд он потерял потому, что у соперников были свежее покрышки. По этой же причине он смог отыграть 9 секунд на финальном отрезке, сократив до 5 сек. До этого темп был плюс минус одинаков.

Поправочка - у него был юзаный софт, который тянули больше на 8 кругов чем нужно, вот потери и нарисовались. Однако, оставался де еще новый софт, которого явно больше хватило бы, чтобы идти в высоком темпе!

Ну заехал бы Петров на 31 кругу. Отрыв около 7 секунд. Каким образом на в среднем одинаковом темпе и покрышках догонять, а еще и обгонять троих не понятно :blink:

Послушайте интервью Виталика, он говорил что финишный отрезок шел на секунду-полторы быстрее Сутиля. Он говоил что в быстрых поворотах едва не утыкался в него крылом! И при этом был быстрее Ника и его преследователей на столько, что отыграл потеряные 9 секунд. А сколько бы отыграл, не будь перед ним Сутиля?

Почему все считают, что если не было держака у заднего моста на промежуточной резине на софте он неожиданно появится? Переход на софт многократно повышает вероятность вылета. Если мы говорим о риске, то это как раз был бы высокорисковый подход в котором сложно оперировать цифрами покруговок. А вот в ситуации со вторым питом провал очевиден, как и с порядком использования комплектов резины.

Видимо дело в настройках машины. Виталий в интервью гвоорил, что и по сухому проблемы есть, но на мокрой трассе зад ведет себя как ему хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и тактические решения Виталика очень спорные, взять хотя бы его слова о гонке с одним питом в Монако и Сильверстоуне.

Если не затруднит. Будьте любезны - подсказку на первоисток.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному , так как вторая машина теряла темп из- за резины ,то тут не надо иметь семи пядей во лбу ,чтоб понять что с этой машиной надо что то делать и чем раньше тем лучше ,то есть если для Ника был запланирован пит допустим на 12 круге а для Виталия на 13,то в этой ситуации надо было пит устраивать для Виталика на 11 чтоб окно оптимального пита для другой машины не смещать ,не ужели этого не понятно ,и при этом попытаться спасти вторую машину без ущерба для первой . !!Причем когда Шуми переобулся ,то на мостике Лорен должны были все глаза проглядеть за темпом Шуми по секторам ,и если этот темп был бы не сильно ниже то зазывать проблемную машину на пит !,а в случаи с Шуми этот темп был сразу выше . Вопрос Что делает мостик Рено ,когда у одной из машин беда с шинами ,а тут Шуми дает подсказку ?. Итог либо в Рено работают Идиоты ,либо первое

эмоции это прекрасны, но

1. темп теряла из-за резины, но вот в чём ситуация, резина была одинаковой для 24 болидов, втч для хайдфельда. На мой взгляд правильней говорить о потере темпа Виталия Петрова на болиде лотус-рено на промежуточной резине. И на мой взгляд Виталий не приспособился к данной резине, накат так сказать маленький.

2. Про запланированные пит-стопы, честно говоря смешно, не думаю что кто-то планировал пит-стопы на определённом круге. Как трасса подсохла так и ломанулись все

3. http://www.fia.com/en-GB/sport/championships/f1/2011/britain/Pages/lap_chart.aspx

пройдите по этой ссылке и вы увидите, о чудо, рено сработало на 5-, Ник был вторым кто поехал на пит после шумахера, да и Виталий оказывается переобувался на одном круге с основной частью пелетона, а отнюдь не в группе "тормозов".

Вывод в рено работают отнюдь не идиоты и сделали они всё верно.

Ещё раз повторю Ник был вторым после Шумахера, а Петров был на пите вместе с первой основной группой.

Почему в начале Ник? Потому что он был на более высокой позиции и имел лучший темп и имел большие шансы хоть на какие-нибудь очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмоции это прекрасны, но

1. темп теряла из-за резины, но вот в чём ситуация, резина была одинаковой для 24 болидов, втч для хайдфельда. На мой взгляд правильней говорить о потере темпа Виталия Петрова на болиде лотус-рено на промежуточной резине. И на мой взгляд Виталий не приспособился к данной резине, накат так сказать маленький.

2. Про запланированные пит-стопы, честно говоря смешно, не думаю что кто-то планировал пит-стопы на определённом круге. Как трасса подсохла так и ломанулись все

3. http://www.fia.com/en-GB/sport/championships/f1/2011/britain/Pages/lap_chart.aspx

пройдите по этой ссылке и вы увидите, о чудо, рено сработало на 5-, Ник был вторым кто поехал на пит после шумахера, да и Виталий оказывается переобувался на одном круге с основной частью пелетона, а отнюдь не в группе "тормозов".

Вывод в рено работают отнюдь не идиоты и сделали они всё верно.

Ещё раз повторю Ник был вторым после Шумахера, а Петров был на пите вместе с первой основной группой.

Почему в начале Ник? Потому что он был на более высокой позиции и имел лучший темп и имел большие шансы хоть на какие-нибудь очки.

По первому питу вопросов практически нет, разница в круг - не существенна, 1,5 секунды не более. Вопрос по пит-стопу второму.

А касаемо темпа Виталия на промежуточной резине и о том что он де не приспособился, могу толкьо повторить, что у него были явно другие настройки, об этом говорит и секунда Нику в квале, и темп самого Виталия на последнем отрезке, он шел этот отрезок не так уж много уступая Феттелю, а ведь при этом Виталий паравозил за Сутилем.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=861&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Sebastian%20Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому питу вопросов практически нет, разница в круг - не существенна, 1,5 секунды не более. Вопрос по пит-стопу второму.

По второму, да вопрос, но я спорю про первый :blush:

где лично я никаких вопросов не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму, да вопрос, но я спорю про первый :blush:

где лично я никаких вопросов не вижу

Дак а чего споришь тогда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю антракт... :D

Уникальный автограф Виталия и других пилотов Формулы 1, выставлен в Англии на аукцион. Все средства пойдут в фонд детской больницы Great Ormond Street.

08e3141f5e690aa1d116c5b0fad50998.png

Пока начальная цена 24,50 Фунтов и 7 ставок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак а чего споришь тогда? :D

Люблю я это дело.

Кстати темп Феттеля был в конце отнюдь не фееричный, обе феррари и уэббер были быстрее его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю я это дело.

Кстати темп Феттеля был в конце отнюдь не фееричный, обе феррари и уэббер были быстрее его

Да, но это все равно другая планета для остальных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я думаю, что командный мостик и Виталий пока не до конца поняли как работают Пирелли, ибо основное их отличие от Бриджстоуна это нелинейность разрушения рабочей поверхности. Сдается мне что в настоящий момент никто в паддоке не может предсказать с точностью до одного круга когда наступит этот момент и линейная потеря скорости по мере износа вдруг сменяется резким провалом. Причем все это корректируется до определенной степени стилем пилотажа и настройками болида, ну и конечно зависит от характеристики трассы. По какой-то причине (каждый пусть делает выводы сам) стратеги Рено оставляют Виталия на трассе в тот момент когда его темп резко падает, причем это происходит с завидным постоянством. За примерами далеко ходить не надо, это Китай, Турция, Испания, Монако, Сильверстоун, в Канаде сам характер гонки к этому не располагал, там другое, ну и в Валенсии было все с точностью наоборот, там его не додержали на трассе на первом отрезке. На первый взгляд, да откровенный слив и я некоторое время назад склонялся к этому, но меня смущают некоторые факторы:

1) В интервью Виталия уже несколько раз уже звучало что в Монако и в Сильверстоуне он мог проехать с одним пит-стопом. Внимательно изучая покруговку и видя откровенное падение темпа при задержках со сменой резины я не могу с ним согласится. Ни в той, ни в другой гонке это бы не сработало. В Монако его прошел на свежих покрышках Хэмильтон, рядом были Уэббер и Мальдонадо, да и пилоты ТР стали его атаковать из-за того что упал темп. В Сильверстоуне пит-стоп составляет около 24-26 секунд, группа из Хайтфельда, Шумахера и Альгерсуари догоняла его перед 2 пит-стопом снимая по 1,2-1,5 секунды с круга. Сколько бы смог продержаться Виталий, даже если бы ему одели новый софт на 1 пите? Мне кажется, результат был бы как в Монако. Единственная машина в пелотоне способная проехать гонку с одним питом и не слить это Заубер. Конечно, я не считаю себя умнее Петрова и если он так говорит, значит есть какие-то предпосылки, но пока покруговки и результаты говорят об обратном.

2) Слова Виталия и Оксаны. Да в них сквозят нотки недовольства командой, но не чувствуется возмущения. Если бы имел место откровенный и преднамеренный слив, то я не думаю что они бы молчали, даже при угрозе разрыва с командой, да и какой бы это был удар по имиджу Булье, а ведь он так о нем печется. Ну не верю я что наш пилот позволит "вытирать о себя ноги", не такой у него характер.

Остается тогда самый главный вопрос, что происходит? Либо там настолько все хорошо организовано и наш пилот не замечает как его сливают, что маловероятно, либо он сам принимает участие во всех решениях и соответственно несет ответственность за результат, что выглядит гораздо правдоподобнее. Конечно нельзя исключать, что в Рено есть силы заинтересованные в низких результатах Виталия и они пользуясь его малоопытностью подталкивают его тем или иным образом к ошибочным решениям, но все же многое непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит. Будьте любезны - подсказку на первоисток.

С уважением.

Эх, если бы еще это было так просто. :) Эти слова были в интервью Виталия сказанные сраз после гонки в Монако и Сильверстоуне и неоднократно приводились на нашей ветке, но мы так много общаемся, что чтобы отыскать их потребуется время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что скажу - такое предположение: стратеги в командах вполне могли и не знать что хватит двух питов, думали что возможно нужен будет третий. С такими мыслями они придержали второй болид, чтобы ему если что уже точно хватило всего лишь 2 пита. Типа если Нику и группе в которой он ехал не хватит 2 остановки и они поедут на 3, то тогда Виталий и окажется в очках. Но это опять же имхо

Улыбнуло. Едет значит Виталий на поставленном поюзанном софте 20 кругов (с 11 по 32 кр.), а на мостике думают "осталось еще 20, выдержит ли новый софт 20 кругов?"

И наконец, продержав Петрова еще 8 кругов на в конец истрепанных шинах, находится смельчак который берет на себя это ответственное решение "Все, можно менять! если поюзанные шины продержались 28 кругов, то уж новые шины 12 кругов как-нибудь продержатся"

imaginary,вы тут представляете Рено уж полными ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит. Будьте любезны - подсказку на первоисток.

С уважением.

про Монако большое интервью Здесь

Сильверстоун Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы еще это было так просто. :) Эти слова были в интервью Виталия сказанные сраз после гонки в Монако и Сильверстоуне и неоднократно приводились на нашей ветке, но мы так много общаемся, что чтобы отыскать их потребуется время.

Большое спасибо за подсказку. Найду.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит. Будьте любезны - подсказку на первоисток.

С уважением.

После Сильверстоуна:

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Vitaliy-Petrov-Gonka-bila-proigrana-v-samom-nachale

После Европы: (про "звоночек"):

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Vitaliy-Petrov-Nam-ne-hvataet-skorosti

После Монако: (про один пит):

http://www.f1news.ru/interview/petrov/66794.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье перед каждым ГП неустанно утверждал "наша машина быстра, быстра, быстра.."Пока до него не дошло(или кто-то подсказал), что это уже выглядит глупо. Перед Сильвером Булье промолчал, но зато в гонке решили попробовать поставить лучшее время. Я вот вообще удивляюсь, как еще кругов 5 не подождали со сменой, наверное резина совсем уж вхлам была.

Лет так через 5-10 о переднем выхлопе Рено будут вспоминать, как о каком-то казусе. Булье это понимает и всеми средствами пытается доказать, что идея хорошая, что машина быстра.

Помнится, где-то читала о 6-ти колесном болиде. Тоже вроде как поначалу неплохо ехали, а потом все сошло на нет.

На всякий случай хочу сказать, что я ни к какому инсайду отношение не имею, живу в Челябинске. Это все мое собственное мнение, оно может совершенно не совпадать с действительностью, но я почему-то уверена, что так все и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените, повторюсь.В 2-х гонках подиумы и успокоение инженерного состава на базе. После Китая оврал и как правило 50% конструкторских ошибок.Действует принцип: думать некогда ,надо работать.И только поэтому отстование в аэродинамике.Новинки есть,НО НЕ РАБОТУЮТ. + проколы с тактикой( некому взять на себя ответственнось), питы вызывают ужас.

ВСЕ КТО РАБОТАЛ В ПРОЕКТИРОВАНИИ,это уже проходили.Просто надо дать инженерам подумать,а не требовать работы и только тогда появится свет в тунели .по физическим меркам ( руководствуюсь только своим отделом) 21 раб день: Конструкторам 14 дней и остальное на оснастку.В формуле все быстрее,но тлько дайте подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит. Будьте любезны - подсказку на первоисток.

С уважением.

Вот по Сильверстоуну нашел: не знаю как вставить ссылку.

Российский гонщик команды «Лотус-Рено» Виталий Петров прокомментировал итоги неудачного для себя Гран-при Великобритании.

«Старт получился неплохой, отыграл пару позиций, но потом... Я не знаю, что случилось с покрышками. В начале гонки мы потеряли сцепление с дорогой. Я сообщил по радио, что не могу нормально пилотировать. Но заехать в боксы я тоже не мог, надо было дождаться, пока трасса высохнет, и перейти на слики. Сначала мы не знали, как будут держаться колеса. В принципе в гонке вообще можно было сделать один пит-стоп, думаю, что мы совершили ошибку, сделав второй, - заявил Петров. - Настроение никакое сейчас, конечно. Это еще один повод для размышлений, еще один звоночек. Мы в дождь стали проигрывать очень много, наши задние колеса абсолютно не держат трассу. По сухому мы ведь ехали довольно быстро. Я был быстрее Ника (Хайдфельда), я добрался и до него, и до (Михаэля) Шумахера, и до (Адриана) Сутиля. В самом дожде в принципе ничего страшного не было, мы всегда были в дождь быстры. И в том году, и в этом. Но из-за проблем с машиной мы теряем скорость».

Напомним, что в итоге Петров пришел к финишу 12-м, а победителем стал испанец Фернандо Алонсо.

Спасибо, удивительная оперативность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я думаю, что командный мостик и Виталий пока не до конца поняли как работают Пирелли....

скорее Петров и командный мостик не поняли друг друга , скорость в квалах вроде получше чем у напарника, а вот в гонках совсем грусно

и в случае полного выздоровления Кубицы то шаесов остаться в команде становиться меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальный конфликт Ред Булла с Марком может быть на руку Виталию. Если Марк правда уходит, появляется вакансия. В Буеми, Альгерсуари, Риккиардо они не верят в 2012, если только Хайме очень впечатлит в конце сезона. В Райкконена я не верю, это бы так быстро не всплыло, утка Бильда :)

А к России они были всегда неравнодушны, иначе бы не держали так долго Алешина со всеми его провалами в ВСР,и не взяли ему на замену Квята. Наши инсайдары намекали на РБ как один из вариантов, хотя последний раз Хоспитабл вроде сказала "РБ пока не готов", но в ту пору они нацеливались продлевать Марка)

Но многое будет зависеть от выступления Петрова в конце сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальный конфликт Ред Булла с Марком может быть на руку Виталию. Если Марк правда уходит, появляется вакансия. В Буеми, Альгерсуари, Риккиардо они не верят в 2012, если только Хайме очень впечатлит в конце сезона. В Райкконена я не верю, это бы так быстро не всплыло, утка Бильда :)

А к России они были всегда неравнодушны, иначе бы не держали так долго Алешина со всеми его провалами в ВСР,и не взяли ему на замену Квята. Наши инсайдары намекали на РБ как один из вариантов, хотя последний раз Хоспитабл вроде сказала "РБ пока не готов", но в ту пору они нацеливались продлевать Марка)

Но многое будет зависеть от выступления Петрова в конце сезона

Надо чтобы в Абу-Даби Виталий опять не дал Алонсо титул выиграть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее Петров и командный мостик не поняли друг друга , скорость в квалах вроде получше чем у напарника, а вот в гонках совсем грусно

и в случае полного выздоровления Кубицы то шаесов остаться в команде становиться меньше

да не нужна токая команда, если честно!

Этот гоночный уйкенд показал, что машины Вильямс, в одинаковых условиях едут быстрее Рено, фактически вровень с мерсом, (ведь у них никогда и не было горячего выхлопа)

А боятся за место Виталию нестоит, как никак у него по сравнению с ником порядка 12 миллионов причин разницы, и все потуги напаника не смогут компенсировать эту разницу, а Вилам лишние денежки ох как не помешают. Просто все в Рено отлично понимают, что тот уровень который сейчас показывает Петров достоин зарплаты, а деньги то терять ох как наверное не хочется, вот и плетут интриги, и хоть убейте меня ну поверить в то что достаточно компетентные люди из раза в раз совершая одни и те же видимые всем ошибки их не нализируют, а упорно умалчивают и вновь повторяют по простоте душевной я поверить НИКОГДА НЕ СМОГУ! Я бы давно таких работников разогнал, честное слово!, если бы только сам не дал им таких указаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу сказать как работыет система в Формуле 1.Завтра у меня проверка РЕНО-НИССАН. И будут токаря террезировать почему не так как на кортинки лежит штангель? И увы им не объяснишь,что он сейчас работыет и ему удобно штангеь чтоб лежал на пиноли.Все должно быть как расписоно.Петров другой и ему очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...