Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Цитатку из темы Ника прихвачу, на всякий пожарный

Уже 2 или 3 раза Петров прямо говорил, что его зазывали не зазывали в боксы против его воли. А один раз в квале он был против выезжать в 3 сегменте чт оыб не убивать резину, но приказали.(это инфа от провереного инсайдера) Если есть желания продолжить разговор на эту тему милости просим к нам.

Ну так что же мешало ему продавить своё решение? Если пилот заедет в боксы, то механики будут балду пинать и пивко попивать глядя на то, как перед боксами остановился болид? Вот об этом то и шла речь. Если пилот видит что ситуация складывается фиговая, то надо объяснять это всё своему гоночному инженеру, отстаивать своё мнение и тут уже взаимоотношения между пилотом и гоночным инженером берут своё, если там всё круто, оба друг друга уважают и верят, то мостик может пойти на уступки например, если только объяснить им то что ты расчитываешь от этого поиметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитатку из темы Ника прихвачу, на всякий пожарный

Ну так что же мешало ему продавить своё решение? Если пилот заедет в боксы, то механики будут балду пинать и пивко попивать глядя на то, как перед боксами остановился болид? Вот об этом то и шла речь. Если пилот видит что ситуация складывается фиговая, то надо объяснять это всё своему гоночному инженеру, отстаивать своё мнение и тут уже взаимоотношения между пилотом и гоночным инженером берут своё, если там всё круто, оба друг друга уважают и верят, то мостик может пойти на уступки например, если только объяснить им то что ты расчитываешь от этого поиметь.

посреди борьбы включается камера с видом на Петрова, тим радио "I box this lap, want Еric it or not." и правда же едет на питлэйн и встаёт напротив гаража, камера переключается на офигевшего Булье и на следующем гран-при "Извините, Виталий простудился, Бруно его заменит до конца сезона" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Вилы уже никого не гнобят. По крайней мере в этом сезоне очень лояльно к пилотам относятся.

И кстати, какая команда кроме ЛР позволяет себе такие жесткие "оценки" своих пилотов?

РБ, Феррари. но они то хоть едут прилично..

РБ и Ферры публично своих пилотов не опускают и даже превозносят, в т.ч. и вторых. Только по факту в гонке могут запросто приказать пропустить партнёра, что мы вчера и слышали в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговое отставание на финише от Хайдфельда позволяет считать, что потери можно было отыграть на новом софте и легкой машине. При одном условии, если бы машина позволяла это делать.

Машина совершенно явно не позволяла. Повторюсь, 10 кругов Петров использовал крыло против Сутиля. И - НИ_ЧЕ_ГО не добился. В Валенсии он так же использовал крыло против Кобаяши, и смог обогнать пусть на последнем круге в борьбе за 15е место. В Сильверстоуне, я уверен, он так же боролся и пытался. Но не смог. Не думаю, что сам не захотел, просто машина не позволила это сделать.

А это говорит о том, что с отменой картографии и тем более постоянного наддува в диффузор - болид ЛРГП полностью теряет прижимную силу и неспособен адекватно ехать в потоке возмущенного воздуха позади обгоняемой машины. Виталий обучен ездить именно на такой машине, на машине с дудкой всё было не так, а других машин у Петрова в Ф1 еще не было, в отличие от Ника. И тут опыт, вернее его недостаток, показал себя. Горько это понимать, но важно не выдумывать себе лишних проблем. "Заговор" и "слив командой" пока не доказан, потому это всего лишь наши фантазии. Техника Ф1 и без заговоров может брыкаться так, что не приведи господи.

Большое спасибо за разъяснение. Убедительно. Попробую разобраться.

Мне тоже не нравится слово заговор, но чувствую, что Петров попал в приличную передрягу после непредвиденного

случая случая с Кубицей и появлением Хайфильда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите? Это не заслуга Ника, что он финишировал восьмым, это за счёт тактики всё, понятно? Но это сказал Булье. Про Петрова ни слова, про хреновую тактику - ни слова, будто его вообще нет.

Другие же руководящие работники выражались мягче, про Петрова не сказали ничего плохого. Вот откуда ноги растут. Я не зря говорю, что всё зависит только от Булье, он плетёт интриги, и Виталик, если б смог, очень много интересного нам рассказал, о том, как ему там живётся.

ну началось... "тактика", "сливают". Был бы Петров впереди к тому моменту - поехал бы на тактике Хайда. Я всегда в Виталия верил, но не до такой же степени надо все переворачивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 вобще интригантский вид спорта. И Петрова могут подтармаживать просто потому что это как то выгодно. А совсем не потому что он Русский. Например я уверен что Марка гнобят 2 сезон. Конечно каждый для себя считает, плетутся интриги в команде или нет. Но это не обязательно какой то то там заговор... В теории вариантов куча. Просто раньше было модно считать, что против Русских везде заговоры. Теперь же наоборот, даже где есть заговоры, некоторые будут бится но утверждать, что не когда не гед не каких заговоров нет.

На самом деле в Ф1 можно ждать чего угодно. И совсем не потому, что у кого то какая то национальность. И это не обязательно заговор, просто в Ф1 много интригантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gosham, Если тактика гавно, она гавно. Может Петров и не лучшую гонку провел, но это не омтеняет, что тактика гавно, Что мешало Рено пустить обе машины по одинаковой тактике? Почему одна должна ехать по другой обязательно? А вспомните были моменты когда было как вы гвоорили ехал впереди Петров, а заезжал позже в боксы тоеж он , и проигрывал от этого. Верит ьне верить дело ваше. Однако тактика у рено гавно на протяжении всего сезона почти. Это признают все почти

И да тактика гавно не только у Петрова и у Ника часто, но она все равно Гавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно. Положение на данный момент: Виталий - гонщик Рено с контрактом ещё и на следующий сезон вроде как, Ник - будущее туманно и непонятно вообще, вдруг Кубик поправится и что тогда с Хайфельдом делать? Так зачем настолько уж гнобить пилота который по-любому будет за вас выступать следующий сезон как бы что ни было? Единственный вариант который могу пока придумать это воспитание второго номера)) Чтобы когда вернется Роберт, то Виталий бы уже "по-привычке" сливал бы напарнику, так как понял бы, что быть номером 1 в этой команде ему нельзя. Иных объяснений не вижу.

Хотя всё больше мне кажется, что это не его гнобят, а отсутствие опыта у Петрова играет против него и по ходу гонки слыша неадекватные указания с мостика не может их проигнорить. Как пример, ныне Мекка фейла - РБР, там Марк утверждает, что его несколько раз просили не давить Феттеля, а он игнорил эти команды, так и тут необходимо... Но, всё-таки тут должна быть целая бочка опыта, чтобы решения пилота чаще оказывались правильными чем нет.

Кстати, а кто вообще разрабатывает тактику команды? А то мне вот стал интересен этот вопрос, так как считал, что это делает гоночный инженер пилота и сам пилот, лишь иногда в самые важные моменты сверху может придти распоряжение, мол, пропускай этого-то или, как в случае с Пике-мл, ушатай как можно больше пилотов, нам нужен СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slipknot, Еще знать не знаю, ведать не ведаю теперь что там с Марком говорить будут за его выходку... но это вопрос в другю тему)

А причина есть еще, Петров едет не хуже Ника, если и хуже то самую малость, это по неопытности. А зарплата у Петрова врядле как у Ника. Вот Булье и выгораживает себя. Они то думали Ник порвет Петрова. ( эт оне утверждение это еще одно предполажение на вскидку. их можно много таких назвать много можно опровергнуть, а чт оатм внутри команды кто то знает? нет. Почему тогда кто то из нас может считать себя правым больеш чем на 50% Может мы вобещ не кт оне правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slipknot, Еще знать не знаю, ведать не ведаю теперь что там с Марком говорить будут за его выходку... но это вопрос в другю тему)

А причина есть еще, Петров едет не хуже Ника, если и хуже то самую малость, это по неопытности. А зарплата у Петрова врядле как у Ника. Вот Булье и выгораживает себя. Они то думали Ник порвет Петрова. ( эт оне утверждение это еще одно предполажение на вскидку. их можно много таких назвать много можно опровергнуть, а чт оатм внутри команды кто то знает? нет. Почему тогда кто то из нас может считать себя правым больеш чем на 50% Может мы вобещ не кт оне правы.

А может Марк будет напарником Виталия в следующем году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и заговоров никаких нет, просто Ник быстрее адаптировался к тому, что в начальстве сидят раздолбаи и чтобы не сливаться надо самому думать и не надеяться на них :D естественно, это всё предположения, но есть факт, что при всей ведровости Рено её всё же пока что можно приводить в очки, так что, какой-никакой а потенциал у болида есть, надо лишь к нему приспособиться. Так что, надеюсь теперь хоть в ведерности этот болид обвинять не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gosham, Если тактика гавно, она гавно. Может Петров и не лучшую гонку провел, но это не омтеняет, что тактика гавно, Что мешало Рено пустить обе машины по одинаковой тактике?

Я, к примеру, не знаю, а ты?

Может положение гонщиков пелотоне не позволяло, может искали удобное окно, может с Сутилем в кошки-мышки игрались, может хотели совсем другую тактику применить... Вариантов масса. Ответ знает только команда.

Ну, а не пропусти Ника вперёд, и Виталик бы окзался на тактике первого номера. Такой вариант не рассматривается?

Или только слив, гнобление и прочие прелести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Марк будет напарником Виталия в следующем году.

Это выглядит очень сомнительно, чтобы из топов в середняк идти. Конечно, был Алонсо, но у того с Бриаторе были довольно-таки хорошие отношения, а тут, к Булье идти от Хорнера... Не знаю вобщем, думается мне, что он так и продолжит в РБР тусоваться там хоть есть подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt, Да ладно заметь я не кого в свою веру не переубеждаю. Я говорю что может быть и то и то. Это противники всех заговоров убеждают всех что вы дураки заговора нет мы знаем правду а вы верити в чушь. Ну и где я убеждал кого то в том что Петрова сливают? Я всказал свое мнение. Это же вы убеждаете что мы дураки верим в какой то заговор. Кто кому навязывает свою точку зрения в итоге? Я же чуть выше написал, что не кто не знает правды, что там в команде и у каждого лично в голове. Все предположения. и ваша точка зрения иимеет право быть на столько же сколько и наша.

, Может, лично мне Марк очень симпатичен.

Slipknot, Может, Ник гонщик хороший я всегда это говорил, мое отношение к его ветке не меняет отношения к нему)) Однако учитывая, на что расчитывали в начале сезона, в итоге болид либо ведро, либо просто не расположен к улучшениям из за своих каких то характеристик, может выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt, И что это еще за тактика первого номера тактика второго номера)? то есть ты едешь первый у тебя тактика первого номера... так а ты второй на тебе е...ю тактику. так что ли? Тактика второго пилота это я еще пойму прикрыть первого номера команды. В этом действии не каким прикрытием и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тактики . Все неоднократно слышали по тим радио как ведут пилотов инженеры других команд ,они им дают полный расклад ,на сколько у тебя новее старее резина перед ближайшими конкурентами ,какой у тебя темп по сравнению с ними ,у кого какие проблемы ,на какой они тактике ,и так далее ,то есть ведут своих пилотов как слепых котят . Но допустим я никогда не слышал тим радио где бы Реношники вели так своих пилотов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю вобщем, думается мне, что он так и продолжит в РБР тусоваться там хоть есть подиумы

Есть и будут и не один-два, а много. И, потом, у РБ классная команда, с практически чемпионом, в её составе (про Ньюи вообще молчу). Так-что любое, технически обоснованное, решение Вебера - только разогревают кровь на следующие победы.

К поклонникам Вебера в ЛР - скорее всего, плод воспалённой фантазии. Такого не может быть, потому что - не может быть никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. потратиться на штрафы по контракту, потерять спонсоров для того, что бы подписать Ника вместо Виталия?

В этом, очевидно, ты видишь корень финансовых проблем в Рено Лотусе сегодня?

Хм... :think:

ДАкаие там спонсора ей богу. два с половиной спонсора которые наверняка процентов 10 внесли в команду максимум. Думаешь у Кими меньше спонсоров было что ли ? :)

Если это будет выгодно турнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это будет выгодно турнут.

Ни капельки не сомневаюсь, поэтому и спокоен за судьбу Виталика - его выгоднее оставить.

Выгоднее во всех отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онбоард гонки Виталия Петрова ГП Великобритании

http://rutube.ru/tracks/4617571.html?v=bad9ef5bdda3822d6498ba0c28f7c946

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, соратники....... немного грустно. В выходные посмотреть ничего не мог, был в отъезде, смотрю сейчас..... смутил один момент в комментариях Попова, когда речь шла о моторах. Так вот, он перечислил тех, кому поставили новые моторы, упомянул Ника, а Петрова нет. Это что за фигня? Ему просто "колечки подкинули"? :blink:

Да-да-да: меня тоже изумил сей момент, ибо по той таблице замены двигателей, выложенной ранее, двигатель должны были менять Виталику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотел онбоард гонки Петрова. Такое ощущение, что от ДРС вообще никакого эффекта не было, т.к. активируя её, он практически не приближался к Сутилю, а отыгрывал отставание только в быстрых поворотах.

На промежуточной, в медленных, мокрых поворотах, вообще как по льду, у телят на много больше было сцепление в них, вот и прошли как стоячего.

На софте, оч.хорошо ехал, но уже всё было потеряно на промежуточной. Возможно, если бы пораньше заехал на второй пит-стоп, не застрял бы за Сутилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тактики . Все неоднократно слышали по тим радио как ведут пилотов инженеры других команд ,они им дают полный расклад ,на сколько у тебя новее старее резина перед ближайшими конкурентами ,какой у тебя темп по сравнению с ними ,у кого какие проблемы ,на какой они тактике ,и так далее ,то есть ведут своих пилотов как слепых котят . Но допустим я никогда не слышал тим радио где бы Реношники вели так своих пилотов .

Оставим это на совести режиссёров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут еще скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Темп у обоих пилотов ЛОРЕН очень низкий, чтобы претендовать на очки, Ник в очковую зону заехал благодаря "подаркам".Думается, что система выхлопа не оправдала себя. Я говорю о переднем выхлопе. Деградация задних колес не спроста головная боль этих болидов. Им там видней конечно, но на зимних тестах, кто помнит ЛОРЕН делали температурные замеры покрышек в движении, больше ни кто так не делал. Значит подозрения уже тогда были, результат замеров оказался как я думаю компромиссным. Вот и оставили как есть, теперь собирают плоды.Да и лобовое сопротивление болида,поговаривают, не очень.

Точно, уже писал здесь об этом. "Передний" выхлоп это тупик. Хроническую болезнь, недостаток прижима задних колес команда не может побороть уже 3 месяца, новинки привозят, а они не работают, новое заднее крыло ставят но получается еще хуже. При попытке компенсировать этот недостаток настройками получается такой парадокс как гонка в Валенсии и Сильверстоуне. Очень надеюсь, что после отмены запрета идею внедрения "заднего" выхлопа не забросят, а доведут до ума, ибо там ничего не нужно придумывать, это за них уже сделал Ньюи. А "передний" выхлоп это, повторю еще раз, тупик и не похоже что команда знает как найти выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...