Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

боюсь, к Германии Ренотус клепали новинки под 10% выхлоп... :haha:

Следовательно должны были упирать на не выхлопную часть машины, так что может и сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда хоть и умирает последней, но все же умирает...медленно

а я же говорил, что R31-03 после полёта в малайзии не ехал, говорил что после смены на новое поедет Виталий - и он поехал в Монако и Канаде.

так вот после каникул точно Успэх будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно должны были упирать на не выхлопную часть машины, так что может и сработает.

Меня вот больше всего беспокоит что они заднее крыло уже 6 или 7 уикенд тестят ,а толку 0

Может все таки кто знает ,какая ситуация по моторам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я же говорил, что R31-03 после полёта в малайзии не ехал, говорил что после смены на новое поедет Виталий - и он поехал в Монако и Канаде.

так вот после каникул точно Успэх будет.

Как то терпелось до сегодняшней гонки, думал все будет хорошо и казалось, что все будет хорошо. Сейчас понимаю, что ключевое в этом, слово - "казалось". Виталику по хорошему по натуральней нужно быть, не нужно зарывать свой талант вождения под прессом руководства и аккуратно доводить машину до финиша. В конце концов это просто не интересно. По жестче, по уверенней что ли нужно быть. А то как нытик...это не то, то не так и т.д. Вообщем расстроен я жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ладно, надеюсь к концу сезона, после каникул вернёмся в темп лидеров :wub:

Вот интересно, если в начале сезона в Австралии и в Малайзии Виталий и Ник отставали от победителя на 30 и 25 секунд соответственно (и это без пейс-каров), то сейчас - где минута, где побольше, в иных гонках и круг. Интересно, как в Рено собираются это отыграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот больше всего беспокоит что они заднее крыло уже 6 или 7 уикенд тестят ,а толку 0

Может все таки кто знает ,какая ситуация по моторам ?

у Витали всё в общем темпе, 4ый стоит, у Ника уже 6, на этот викенд поменяли и в испании ставили свежий :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно, 2010 в этом плане был зрелищней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, если в начале сезона в Австралии и в Малайзии Виталий и Ник отставали от победителя на 30 и 25 секунд соответственно (и это без пейс-каров), то сейчас - где минута, где побольше, в иных гонках и круг. Интересно, как в Рено собираются это отыграть?

главное квалу обратно подтянуть и стратегию, а там уже стартуя из начала пелотона проще темп держать. взгляните на отставание Марка сегодня, хотя бы. тоже не так уж и велико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон на Хэмильтона, да хотя бы даже Переса и то смотреть интересней. Бьются аж жуть, воля и соперничество рвет на части. Нееее..так дело не пойдет. Чем быстрее это до Виталика дойдет, тем лучше. Подтолкнул бы чуток Сутиля, все равно вне очковой зоны. Зато вони бы было, ууух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если представить, что Ди реста, Батон и Кабояши не сошли, то гиде бы был Виталик. Вот тут и нужно смотреть реальное положение дел. Ах..еще и Буэми. Ну вот..представьте. Вот вот - 16-17 позиция. Круто. Щас еще Бульон че нит сказанет, я вообще оборжусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не сход батона, буэми и еще та м кого то , так как гонку смотрел не всю только отрывками, то и хайдфельд тогда не в какую десятку не попал. В лорене серьезные проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 лет спустя

блог Алексея Попова

Фернандо заслужил это. Поверьте, я первый критикую испанца за его истории с Физико и Трулли в «Рено», с Хэмильтоном в «Макларене», с Пике в «Рено», с Массой в «Феррари… Но это великий пилот. Он действительно атаковал сегодня с утра на 375-й Хосе Фройлана Гонсалеса. Он приветствовал так и оставшиеся холодными трибуны, а на втором круге дал волю машине. Он работал рулем как одержимый и чуть не боком входил в Коупс. Это было красиво до мурашек по коже! Бог автоспорта не мог не оценить. И он оценил. И остановил „Ред Буллы“ на пит-стопах. Впрочем, темп 150-й был таков, что не факт, удержались ли бы Себ с Марком впереди и без такого подарка фортуны. В любом случае это была полная дуэлей и внутренней красоты гонка. Великая… Почти великая, ибо радио Хорнера капнуло-таки в бочку меда…

Ну а для Виталика гонка закончилась уже на первом отрезке. Как и в свободных заездах по воде машина просто не держала асфальт. Потом были лучшая скорость среди всех пилотов — 310.2 км/час перед Стоувом, третья абсолютная в 310 ровно перед Бруклэндсом, пятая среди соперников в 251.7 км/час на выходе из Чэйпела на Хэнгер стрэйт. Потом был шестой среди всех лучший круг, — на семь десятых (!) быстрее своего партнера, показавшего 14-й. Но это уже ничего не решало. Хайдфельд стартовал 16-м, а приехал 8-м. А Петров — с 14-го на 12-е…

Все это было потеряно на мокрой трассе. Сначала вроде бы даже отыграл одно место на старте, а потом начал терять одно за другим. „Ну не настолько же я плохо еду по воде, чтобы “Торо Россо» проходили, как стоячего", — сокрушался россиянин. Но никто не захотел рискнуть, рано перейдя на слик, — ни он сам, ни команда. Комплекс Бруклэндс — Лаффилд — Вудкот был еще мокрым и переобуваться рано было опасно. В итоге вроде и рано перешел на мягкие, — на 11-м круге, но все-таки кругом позже Хайдфельда и двумя — Шумахера. И было уже поздно. Всей оставшейся дистанции отыграться не хватило.

Что остается? Ждать Нюрбургринга и новых решений по выхлопу и диффузорам, по расположению труб. Похоже, что «Рено» все-таки потеряла больше других. Впрочем, проблема наверняка не только в этом. В чем — еще предстоит разобраться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллисон: Виталий провел хорошую гонку. И Виталий и Ник имели проблемы с промежуточной резиной, на сликах мы были намного быстрее, быстрее чем в квалификации в сравнении сконкурентами, но все равно этой скорости не достаточно

Буллье: Ник совершил отличный прорыв с 16 на 8 место, я позитивно оцениваю его гонку.У него была хорошая стратегия.

Про Виталия ни слова не сказал

Виталий: На промежутках было очень плохое сцепление, я потерял несколько позиций. Затем моя скорость была неплохой, но обгонять было сложно -даже совокупность DRS с КЕРСОМ ничего не давала. Я был близок к Адри ану но ничего не мог сделать

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье Виталика даже не упомянул

"Хотелось бы начать со слов о Нике. Хайдфельд – молодец, что смог подняться с 16-го места на 8-е, - приводит autosport.com слова Булье. – Так что впечатления от его гонки остались весьма положительные, потому что он пользовался правильной тактикой. Хотя остается сильное чувство разочарования от уик-энда, так как мы провалили квалификацию. На этом этапе мы не смогли прервать череду неудач, которую сейчас переживаем. Поэтому будем и дальше усердно работать над этим. Ожидается, что к гонке в Германии будут готовы новые детали, которые не подходили к Сильверстоуну. Уверен, что после их установки наши пилоты выступят лучше".

http://news.sport-express.ru/2011-07-10/449416/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье Виталика даже не упомянул

http://news.sport-express.ru/2011-07-10/449416/

Правда в случае с Ником он успех приписал больше не Нику а стратегии, косвенно намекнув что в случае с Виталием она была неудачной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не сход батона, буэми и еще та м кого то , так как гонку смотрел не всю только отрывками, то и хайдфельд тогда не в какую десятку не попал. В лорене серьезные проблемы!

запрет отменяют. Больше таких провалов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Огромное разочарование"

Интересно, а на что он надеялся-то?

Фух.. если информация о отмене запрета подтвердится можно выдохнуть полной грудью. В Германии мы будем на высоте, поверьте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда в случае с Ником он успех приписал больше не Нику а стратегии, косвенно намекнув что в случае с Виталием она была неудачной :D

Только при этом добавив, что Ник выбрал (сам) правильную стратегию, а Виталий как бы не правильную (тоже видать сам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если представить, что Ди реста, Батон и Кабояши не сошли, то гиде бы был Виталик. Вот тут и нужно смотреть реальное положение дел. Ах..еще и Буэми. Ну вот..представьте. Вот вот - 16-17 позиция. Круто. Щас еще Бульон че нит сказанет, я вообще оборжусь.

Ди реста не сошел, Ди реста как раз таки стал жертвой той агрессивности(поломка крыла об Буеми и, насколько помню 10сек стоп&гоу), которой не хватает Веталю. Так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди реста не сошел, Ди реста как раз таки стал жертвой той агрессивности(поломка крыла об Буеми и, насколько помню 10сек стоп&гоу), которой не хватает Веталю. Так что..

Сути не меняет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при этом добавив, что Ник выбрал (сам) правильную стратегию, а Виталий как бы не правильную (тоже видать сам).

В оригинале он сказал : У нас для него была правильная стратегия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон на Хэмильтона, да хотя бы даже Переса и то смотреть интересней. Бьются аж жуть, воля и соперничество рвет на части. Нееее..так дело не пойдет. Чем быстрее это до Виталика дойдет, тем лучше. Подтолкнул бы чуток Сутиля, все равно вне очковой зоны. Зато вони бы было, ууух.

Виталия ж и не показывали, когда он ехал за Сутилем, о чем речь? Как мы можем об этом рассуждать? Или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье Виталика даже не упомянул

http://news.sport-ex...1-07-10/449416/

Нет иллюзий, что бы он сказал, если бы упомянул. Пусть лучше молча машину улучшает, за умного сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале он сказал : У нас для него была правильная стратегия :)

Валить при первой же возможности нужно Виталику, и подальше, от Бульена. Он уже реально достал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...