Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну значит мешает раз так произошло , команда в течении одного уикенда откатилась в глубокие середняки ,и причем этот уикенд почему то совпал с запретом на изменения картографии ., в совпадения я ни верю ,тем более трасса относится к категории для рено и не хорошая и не плохая ., а то что тут некоторые утверждали что трасса Рено не подходит ,то это бред !

Ох, чтож так тяжко то.....

Ну давай логику включим, техническую прежде всего. От чего может возникать виляние задней оси на торможениях? От степени обогащения смеси? От УОЗ? От каких параметров управления двигателем, которые относятся к картографии двигла? Я таких не вижу. Но зато очевиден ответ - от ухудшения аэродинамики. А от чего она должна ухудшиться в случае Рено? Ответ же очевиден, все в Рено говорили об этом, что на торможениях при режиме ограничения выхлопа задняя ось становится не стабильной, потому что потока газов нет, псевдо-граундэффект пропадает. Нет стабильности у машины, вот и виляет задняя ось. Возможно поэтому и нет скорости на выходах, потому что нет прижима в задней части машины, потому и обороты задушили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...но периодические ошибки продолжаются..."

ЕГО НИКТО НЕ МОГ ЗАСТАВИТЬ ЗАЕЗЖАТЬ НА ЭТОТ ЗЛОСЧАСТНЫЙ ПИТСТОП!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...но периодические ошибки продолжаютс"

ЕГО НИКТО НЕ МОГ ЗАСТАВИТЬ ЗАЕЗЖАТЬ НА ЭТОТ ЗЛОСЧАСТНЫЙ ПИТСТОП!!!

Как это не мог? Если была команда из боксов, пилот обязан подчиняться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, чтож так тяжко то.....

Ответ же очевиден, все в Рено говорили об этом, что на торможениях при режиме ограничения выхлопа задняя ось становится не стабильной, потому что потока газов нет, псевдо-граундэффект пропадает.

Эффективность этой хреновины на малых скоростях приближается к НУЛЮ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не мог? Если была команда из боксов, пилот обязан подчиняться B)

Не, не всегда. Может и не подчиняться, на свой страх и риск. Считается, что с мостика инженеры больше видят, чем пилот за рулем, я о состоянии болида в гонке. И если пилот отказался заезжать, с мостика его должны "убедить" заехать, потому что "ситуация Е2" :) Но это если пилот имеет в команде какой-то вес. Виталию пока в такие игры играть не дадут, как мне кажется.

Худшее, то, что никто не мог себе представить после начала сезона уже свершившийся факт. А именно: Монако, Канада, Валенсия. Боремся то на протяжении последних трех гонок с одними и теми же командами.

Кому этого мало? А головы всё на месте. Хотя лично я не вижу как можно быстро решить сложившуюся ситуацию с командой ЛРГП.

Махнуть шашкой? Да нет ничего проще! Только обычно это не помогает.

И вот что странно в этой ситуации. Никто, не один ответственный (ну или безответственный) управленец любого уровня не говорит,

что есть проблемы. Только слышим ахинею по типу "наша машина быстра".

Очень напряжная атмосфера. А у большинства из нас (я про тех, кто с Виталей) истерика фонтаном. И у меня в т.ч.

А что прикажете? Результаты обязывают.... Я говорю про здоровую "истерику". Состояние, в котором нормальный и уравновешенный (опытный, читай специалист в определённой области) человек принимает ответственные решения и воплощает их в жизнь....

А ЛРГП??? Какие решения? Может быть и есть они. Но в конце концов! Вы же (я про рено) публичная организация! Скажите что нибудь!!! Так Вас растак!!!

Лично я не паникер и не пессимист.

Но и не нахожу ни одной причины для оптимизма.

Ждём Сильверстоун!

Виталя вперёд!!!

Далеко ходить не надо, уже в этом сезоне не шашками головы рубят, а прям косой косят. Феррари, Уильямс, ЛРГП маленько, даже ХРТ грозится начать. И все надеются на полезность увольнения некоторых "голов". Просто за одну-пять гонок не будут вытуривать, но когда наберется достаточно, по мнению владельца команды - голова не задержится в команде дольше, чем нужно для её замены на кого-то другого.

Поводов для оптимизма достаточно много, на самом деле, если за Виталия болеть. С ним то все в порядке, ттт. Ну Рено провалилось, бывает, это гонки. Себя то Виталя держит на высоте, несмотря ни на что.

Ньюи и Хорнер в открытую говорят, что от принятых ограничений больше всех пострадает LRGP, т.к. R31построена "вокруг преимуществ (конструктивных особенностей) ВД".

Что, все испугались перспективы эффекта переднего выхлопа и решили "убить" его на корню?

Это блеф данных лиц по принципу "держите вора!" и стремление сосредоточить всеобщее внимание на ВД, хотя главный эффект получают от изменяемой геометрии ПАК? (см. вью на главной).

Все скоростные характеристики R31 "завязаны" только на передний выхлоп без учета аэродинамики болида, характеристик двигателя и шасси?

Не верю! В сложной технической системе, которой является гоночный болид, не может один элемент дать такое кардинальное изменение всей системы, что его отмена заставит машину "встать". Да и LR не является главной мишенью для атаки на сдерживание.

Здесь есть какой-то, как говорят преферансисты, "тайный ход картей", который лично мне пока не совсем понятен. А вам?

Мне пока про Рено понятно, что дело табак уже сейчас. Но сезон длинный, авось да выкрутятся, очень на то надеюсь. Не уверен, но надеюсь, что еще остается то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не мог? Если была команда из боксов, пилот обязан подчиняться B)

Этот заезд, когда тачка только-только "ПОШЛА" = самоубийство СВОЕЙ ГОНКИ.

Думаю, ВАМ не надо объяснять, как в самый неподходящий момент, ВДРУГ пропадает связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию пока в такие игры играть не дадут, как мне кажется.

Имеется сто один приём как ласково ЗАСТАВИТЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, наверное, насчет того, что Виталию в команде не разрешают отказываться от заезда на пит если команда зовет - я неправ.

В Канаде то он не поехал, когда звали, чем обеспечил себе отличный результат.

В Валенсии после касания Шумахером его заднего колеса действительно был большой риск остаться без колеса, в такой ситуации отказываться от пита чревато выходом из гонки. Конечно, получилось так, что большого результата все равно не получилось, но это всё равно лучше, чем из боксов гонку досматривать и знать, что виноват в этом только лишь ты один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не всегда. Может и не подчиняться, на свой страх и риск. Считается, что с мостика инженеры больше видят, чем пилот за рулем, я о состоянии болида в гонке. И если пилот отказался заезжать, с мостика его должны "убедить" заехать, потому что "ситуация Е2" :) Но это если пилот имеет в команде какой-то вес. Виталию пока в такие игры играть не дадут, как мне кажется.

Далеко ходить не надо, уже в этом сезоне не шашками головы рубят, а прям косой косят. Феррари, Уильямс, ЛРГП маленько, даже ХРТ грозится начать. И все надеются на полезность увольнения некоторых "голов". Просто за одну-пять гонок не будут вытуривать, но когда наберется достаточно, по мнению владельца команды - голова не задержится в команде дольше, чем нужно для её замены на кого-то другого.

Про Марусю забыл ;) (это я про головы)

И да, судя по интервью Виталия (Попову), он запрашивал у команды о необходимости заезда в боксы - убедили, пока до финиша не доехал))

Позитивчика хочется) Меня тут на днях с тревогой спросили "А что будет, если Рено в этом году больше не сможет набрать очков?"

- "Окей, тогда Виталий опередил Ника в общем зачете".

По-любому ведь ждать придется, так лучше уж со сдержанным оптимизмом, не так ли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Марусю забыл ;) (это я про головы)

И да, судя по интервью Виталия (Попову), он запрашивал у команды о необходимости заезда в боксы - убедили, пока до финиша не доехал))

Позитивчика хочется) Меня тут на днях с тревогой спросили "А что будет, если Рено в этом году больше не сможет набрать очков?"

- "Окей, тогда Виталий опередил Ника в общем зачете".

По-любому ведь ждать придется, так лучше уж со сдержанным оптимизмом, не так ли?))

Отличная фраза, спасибо за поднятое настроение good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивчика хочется) Меня тут на днях с тревогой спросили "А что будет, если Рено в этом году больше не сможет набрать очков?"

- "Окей, тогда Виталий опередил Ника в общем зачете".

По-любому ведь ждать придется, так лучше уж со сдержанным оптимизмом, не так ли?))

Не так. Всё будет делаться, чтобы Ник набирал очки.

Вы, случаем, не забыли эпизод, (когда Ник въехал в Кобу), - как, помощник Булье, хряпнул кулаком по столу ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Всё будет делаться, чтобы Ник набирал очки.

Вы,случаем, не забыли эпизод,(когда Ник въехал в Кобу), - как, помощник Булье, хряпнул кулаком по столу ???

Помощника потом еще выгнали, за порчу командного стола. biggrin.gif

Как не помнить, помним, хорошо помним. При чем тут "теория заговора"? Если ЛРГП больше не будет за Ку3 бороться и финишировать в десятке - то как бы команда ни старалась выдвинуть Ника вперед Виталия ( чего, по моему, нет) то результат будет именно такой, Виталий останется победителем командного противостояния, даже если все оставшиеся гонки Ник будет финишировать выше, но не в очках. Вообще-то конечно не такого хочется, но для поднятия настроения шутка была хорошая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легковой машине может быть милион факторов нестабильности задней оси, а тут Ф1 :)

Простой пример.

Держак в медленных поворотах = мягкие пружины = механическое сцепление. Но мягкие пружины в скоросных поворотах = ахтунг. Вот тут и начинаются пляски с бубном, но это только один фактор из сотни других ;-)

Ну давай логику включим, техническую прежде всего. От чего может возникать виляние задней оси на торможениях? От степени обогащения смеси? От УОЗ? От каких параметров управления двигателем, которые относятся к картографии двигла? Я таких не вижу. Но зато очевиден ответ - от ухудшения аэродинамики. А от чего она должна ухудшиться в случае Рено? Ответ же очевиден, все в Рено говорили об этом, что на торможениях при режиме ограничения выхлопа задняя ось становится не стабильной, потому что потока газов нет, псевдо-граундэффект пропадает. Нет стабильности у машины, вот и виляет задняя ось. Возможно поэтому и нет скорости на выходах, потому что нет прижима в задней части машины, потому и обороты задушили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Всё будет делаться, чтобы Ник набирал очки.

Вы, случаем, не забыли эпизод, (когда Ник въехал в Кобу), - как, помощник Булье, хряпнул кулаком по столу ???

А Вы вопрос в цитате внимательно прочитали? В нем заданы вполне определенные условия)

В общем, karramba лучше меня ответил и, главное, оперативнее)

А Вы помните, как переживала команда за Виталия в Малазии? А в Монако?

А когда кругом враги - это ж "как страшно жить")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы вопрос в цитате внимательно прочитали? В нем заданы вполне определенные условия)

А Вы помните, как переживала команда за Виталия в Малазии? А в Монако?

А когда кругом враги - это ж "как страшно жить")

ИНТЕРЕСЫ. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность этой хреновины на малых скоростях приближается к НУЛЮ,

Если о псевдо-граундэффекте - то да, так и есть. Но выхлоп у Рено этим эффектом не ограничивается. Так же, как у других

команд на малых скоростях продолжает работать ВД(за счёт интенсивности выхлопа), у Рено продолжает работать "выдувное днище".

А точнее, его боковины. Выхлоп у них "дует" не просто вбок, а ИЗ ПОД ДНИЩА вбок, "утягивая" за собой воздушные потоки из под

болида. При этом выхлоп на выходе из выхлопной системы "расплющивается" о металлическую пластину, тем самым р а с ш и р я я

область вывода воздушных потоков.

Т.е. псевдо-граундэффект на малых скоростях действительно перестаёт работать. НО! Продолжает работать "выдувной эффект".

И эффективность его(и соответственно эффективность прижима), зависит от интенсивности выхлопа.

Соотв-но, меньшая интенсивность выхлопа -> меньший "выдувной эффект" -> меньший прижим -> больший снос на торможениях.

Всё это актуально и для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня единственное ожидания от Сильвера ,что все таки при проектировании концепции болида на этот год ,у них был план Б на случай если болид не поедет, или поедет но не так, или будут проблемы с надежностью и согласно этого плана Б они смогут относительно безболезнено перейти от концепции переднего выхлопа к более традиционной схеме болида

Переходить к традиционной схеме выхлопа посреди сезона - проблематично, затратно и рискованно(а вдруг будет хуже?, система

ведь не "доведена до ума"). Так что переходить к ней будут только к следующему сезону...

Если же говорить о плане Б, то он есть. Изначально(если не ошибаюсь, с февраля 2010г) R31 создавалась с учётом использования

традиционной системы выхлопа. Разрабатывать же и интегрировать систему переднего выхлопа начали только осенью. Так что

кое-какие наработки всё-же есть.

Но опять же - менять начинку, систему охлаждения, систему воздуховодов, конструкцию воздухозаборников, включая боковые

понтоны... Уж легче "забить" на этот сезон и думать о следующем. Или всё же попытаться выжать максимум из того, что есть.

Ещё и не факт, что то, что есть - однозначно хуже. Может, тему граунд-эффекта удастся развить, или ещё чего ...

Вообщем, надежда ещё жива :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии все было правильно

Полностью согласен с Вами!

Если предположить, что где-то на 10-м круге выехал бы пейс-кар, все рванули переобуваться, а Петров нет и отыграл бы кучу позиций, более того занял бы очковое место по итогам гонки, ТО мы бы с вами вновь не увидели того, что происходит с машиной на самом деле, а именно её равенство по скорости с Зауберами, Торо Росо, Форс Индией (в гоночном режиме). Так что нам повезло, что мы теперь все знаем так, как оно на самом деле есть. На наших глазах теперь нет темной повязки, мы не слепы от взятых очков Петровым! Я считаю, что это очень важно и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо вы знаете обитателей этой ветки. Как минимум до конца недели тут будет усиленный поиск причин неудачи, причину найдут, найдут и предпосылки для решения проблемы и на следующей неделе в ветке появится позитивное настроение и все с уверенностью (не с надеждой, а уверенностью) будут ждать очередного подиума (хронические оптимисты - победы Виталика). Как бы не было, а все равно ВЕРИМ!

Ха-ха. Забавный пост, точно в яблочко! Жаль только, что мы не работаем в команде Рено! Как думаете, наш болид бы уже приехал в гонке первым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я как болельщик Виталия, а не команды Рено считаю, что в первую очередь надо не думать о том, какой в ближайших гонках будет скорость болида и как на ней скажется новый регламент, а о том, как покажет себя Виталий в сравнении с Ником. Самое главное прекратить делать ошибки, подобным квалификационным и той что была на старте в Валенсии (правда тут еще не 100% вина пилота). Надо продолжать себя хорошо показывать на фоне Ника. Лучше пусть Виталий будет 11-м, а Ник -14-м, чем Ник 5-м, а Виталий -9м.

По прежнему считаю, что для гонщика нет главнее соперника, чем собственный напарник по команде :)

Полностью согласен, но есть вопросик, ответите?

А когда начинать думать о подиумах можно? о победах?

Тут, понимаете ли, в начале сезона наш пилот и команда Рено задали болельщикам уровень (два подиума), а вы хотите, чтобы болельщики теперь не переживали "надцатым" местам Петрова и команды. Мы с вами в России, здесь тормоза придумали трусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не мог? Если была команда из боксов, пилот обязан подчиняться B)

А вот до 2000-х годов такого обязательства не было. Все таки что касается замены резины, за гонщиком должно быть последнее слово. С точки зрения безопасности, фиг с ним, пусть рубка решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас же Туманный Альбион нас ждет hello.gif. Опять будем все дружно прыгать с бубном, вызывать дождь и ждать повторения канадской веселухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот до 2000-х годов такого обязательства не было. Все таки что касается замены резины, за гонщиком должно быть последнее слово. С точки зрения безопасности, фиг с ним, пусть рубка решает.

Не согласен, понятие "вовремя" не всегда ограничивается степенью износа резины.

Можно, например, подъезжая к паравозику из более медленных (но не настолько медленных, чтобы их обгон не вызвал проблем) машин, уйти на питлейн раньше, получить свободное пространство, "заочно" их обогнать так, чтобы они после своего питстопа оказались уже за спиной. Это задача стратегов, сам гонщик чисто физически такой финт ушами не спланирует и не реализует.

Вот только с Рено все получается наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха. Забавный пост, точно в яблочко! Жаль только, что мы не работаем в команде Рено! Как думаете, наш болид бы уже приехал в гонке первым?

Шутки шутками, но я был неоднократным свидетелем событий, когда интернет-сообществу удавалось найти решение проблемы и что самое главное - решить эту проблему. Тем или иным способом. Это я о проблемах лежащих вне плоскости Формулы-1. Кстати, если присмотреться, то можно заметить, что кое-что в цирке под названием "Формула-1" происходит в угоду и по заказам обитателей данной ветки, а это значит, что данная ветка имеет влияние на развитие событий. Пусть небольшое, не сильнее слабого дуновения ветерка, но имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но я был неоднократным свидетелем событий, когда интернет-сообществу удавалось найти решение проблемы и что самое главное - решить эту проблему. Тем или иным способом. Это я о проблемах лежащих вне плоскости Формулы-1. Кстати, если присмотреться, то можно заметить, что кое-что в цирке под названием "Формула-1" происходит в угоду и по заказам обитателей данной ветки, а это значит, что данная ветка имеет влияние на развитие событий. Пусть небольшое, не сильнее слабого дуновения ветерка, но имеет.

Ну, не то чтобы "имеет влияние", скорее ТАМ по итогам прошедших уик-эндов делают такие же выводы как и ЗДЕСЬ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...