Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В воскресенье надо будет выгрызать седьмой результат. По хозяйски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье надо будет выгрызать седьмой результат. По хозяйски.

Сдается мне подиум будет:) А уж надеемся мы все!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне подиум будет:) А уж надеемся мы все!:)

Типун вам! Подиум... Я столько не выпью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типун вам! Подиум... Я столько не выпью!

А я готова столько выпить (учитывая ,что я не пью),ради подиума :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье надо будет выгрызать седьмой результат. По хозяйски.

Да настрой боевой, видно новый болид уже подстроил под себя. Да и вопрос с очками решил серьезно подправить. Так что ждем большое количество очков от Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типун вам! Подиум... Я столько не выпью!

Эххх, не подвела бы интуиция!:)Будем на пару пить и веселиться! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Виталика будет подиум - придется делать новую аватарку. С двумя бутылками флагмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне подиум будет:)

Мечтать не вредно. Тока, как-бы, за бортом не оказаться ... у разбитого бо.. корыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Виталика будет подиум - придется делать новую аватарку. С двумя бутылками флагмана.

А к концу года надеешься на ящик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Виталика будет подиум - придется делать новую аватарку. С двумя бутылками флагмана.

Типа дважды-герой? ;) А если серьёзно то хороших стабильных очков желательно впереди Ника будет достаточно для радости лично мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно то хороших стабильных очков желательно впереди Ника будет достаточно для радости лично мне.

и Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Массы :)

Это как бы само-собой ;) Просто победа над Ником дополнительный плюс в копилку Виталия, ну а проигрыш (если небольшой) то плюс в копилку команды А "всяких" Масс с Алонсами надо обходить в любом случае;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно, в твитторе запостил:

jfhmi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо видно что задние антикрылья у них разные :)

Задние антикрылья одинаковые, настройки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что Рено не много проиграет после запрета особых режимов двигателя. Ведь этот запрет касается режимов работы двигателя на низких оборотах, то есть при торможении. Как уже многие здесь отмечали, да и сам Элиссон косвенно намекнул, основная фишка "переднего" выхлопа это создание дополнительной прижимной силы на высоких скоростях, ну и еще снижение лобового сопротивления в качестве бонуса. То есть максимальную эффективность он дает в "быстрых" поворотах и на прямых. А теперь вспоминаем Барселону, трассу состоящую из этих поворотов, где Виталий, не ошибись в К3, мог показать лучший свой результат в квалификации. Сам принцип работы "переднего" выхлопа подразумевает прижатие струй "горячего" газа потоком набегающего воздуха, что и происходит на скорости, а при торможении газы выхлопа не прижимаются и машина теряет стабильность. Косвенно это подтверждают результаты Монако, трассы где превалируют "медленные" повороты и где Виталий впервые не попал в К3, хотя и очень старался. К тому же и Элиссон подтвердил, что основная потеря скорости была связана с прохождением "медленных" поворотов. Я думаю, что это связанно с конструктивными особенностями "переднего" выхлопа, следовательно этот запрет играет на руку Рено и возможно, что Ред Булл и Макларен окажутся теперь совсем рядом, так как они потеряют больше всех, ну а Ферарри и Мерседес, скорее всего, останутся на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно то хороших стабильных очков желательно впереди Ника будет достаточно для радости лично мне.

- желательно впереди Ника - фактор неопределённости.

- хороших стабильных очков - тоже самое.

А седьмое место, как задача на гонку, - пусть, хоть кто-нибудь, покривится. Даже можно объявить -

скромность украшает человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к концу года надеешься на ящик? :D

Увы, чисто математически уже получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "всяких" Масс с Алонсами надо обходить в любом случае;)

Ну, если ЛОРЕН удовлетворит Вашу просьбу и выкатит ,на пробную гонку, лично для Петрова, последний болид от Феррари.

Вот посмеёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто готов в Сочи ехать?

Организаторы демонстрационных заездов Формулы-1 в Сочи обнародовали официальный пресс-релиз, посвящённый грядущему шоу "Формула Сочи", которое пройдёт 17 июля.

"В июле российские болельщики смогут ощутить вкус Формулы-1 - команды "Лотус-Рено" и "Маруся-Вёрджин" примут участие в шоу-заездах по улицам Сочи. Черноморский курорт готовится к первому Гран-при Ф-1, который включён в календарь чемпионата мира 2014 года.

Заезды пройдут на временной трассе в центре Сочи. Гоночный фестиваль организован Федерацией автомобильного спорта Краснодарского края при поддержке вице-премьера Российской Федерации Дмитрия Козака и губернатора Краснодарского края Александра Ткачева.

Обе команды Формулы-1 имеют тесные связи с Россией. За "Лотус-Рено" сейчас выступает первый и единственный представитель страны в Формуле-1 - Виталий Петров, а большая часть акций команды "Маруся-Вёрджин" принадлежит российскому производителю спорткаров Marussia Motors.

Российские поклонники гонок не только получат редкий шанс увидеть машины Формулы-1 и услышать звук их моторов во время движения, но и станут свидетелями демонстрационных заездов другой гоночной техники, включая грузовики семикратных победителей ралли "Дакар" из команды "КАМАЗ-мастер".

Фестиваль Формула Сочи состоится 17 июля, начало в 12:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние антикрылья одинаковые, настройки разные.

Посмотрите внимательнее крылья разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательнее крылья разные.

Посмотрел, остаюсь при своём мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, чисто математически уже получится :)

Ну такой, небольшой ящичек, на 6 бутылочек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, остаюсь при своём мнении.

И все таки крылья были разные ;)

post-32620-0-60803800-1308828538_thumb.j

post-32620-0-71122100-1308828557_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТА, мне кажется, это называется настройки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...