Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Все, что остается главному гоночному инженеру Алану Пермейну и стратегу Матье Дюбуа, – это надеяться, что нам повезет.

Матье Дюбуа -- теперь понятно, почему стратегия такая, он весь сезон надеется

что нам повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Виталика в памяти победы, а Ник помнит, как классно отдохнул)))

Может, поэтому и нет ни одной победы в карьере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Довольны ли вы тем, как прошла канадская гонка?

Виталий Петров: Я бы сказал – и да, и нет. Мы ожидали, что сможем добиться чуть более высокой позиции по итогам квалификации, но нам не слишком повезло по ходу сессии, и скорость оказалась ниже, чем мы рассчитывали. Гонка тоже оказалась непростой: мы с Ником использовали различные настройки автомобиля, у меня было меньше прижимной силы. Если бы не это, полагаю, я выступил бы сильнее.

Думаю, мы также могли получить преимущество, если бы проводили пит-стопы на пару кругов раньше – но это мое личное мнение. В итоге мы завоевали пятое место, заработали очки – но я считаю, что все же не до конца воспользовались ситуацией.

Виталик уже в открытую говорит про косяки стратегов.

Еще 1 камень в их огород.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика Кобаяши-Петров Круг в круг, пит в пит, резина в резину. Интересно кто у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика Кобаяши-Петров Круг в круг, пит в пит, резина в резину. Интересно кто у кого?

Ой не знаю, рискнет ли кто копировать тактику Лотус Рено! :fool: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовать в 6ке, а оно надо? Никто не знает разницы между составами, но нам как бы намекают - убъем в квале софт во что бы то ни стало.

А так если будет между составами секунды полторы, то Виталику надо жахнуть на медиуме в ку1 и запереться в туалете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то Виталику надо жахнуть на медиуме в ку1 и запереться в туалете.

Можно просто дымовуху в боксах поджечь под болидом =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовать в 6ке, а оно надо? Никто не знает разницы между составами, но нам как бы намекают - убъем в квале софт во что бы то ни стало.

А так если будет между составами секунды полторы, то Виталику надо жахнуть на медиуме в ку1 и запереться в туалете.

Если между составами будет полторы секунды ,то на медиуме в К2 не попадем !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если между составами будет полторы секунды ,то на медиуме в К2 не попадем !

если будет такая разница то можно с 20 места сразу на медиуме и с тремя комплектами свежего софта всех жарить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если между составами будет полторы секунды ,то на медиуме в К2 не попадем !

Я к тому, что пора попробовать не попасть и ехать почти всю гонку на все деньги на софте. Устал я от тошнотворной тактики реношников, хочется вспышек и поярче. Завидую белой завистью батоннофилам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если между составами будет полторы секунды ,то на медиуме в К2 не попадем !

Но многие могут поступить также) А Лотус опередить на медиуме можно

Я к тому, что пора попробовать не попасть и ехать почти всю гонку на все деньги на софте. Устал я от тошнотворной тактики реношников, хочется вспышек и поярче. Завидую белой завистью батоннофилам :)

На всех трассах все по разному..Пирелли обещает что в ближайших гонках шины будут выдерживать большую дистанцию, и будет по 2 пит стопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но многие могут поступить также) А Лотус опередить на медиуме можно

На всех трассах все по разному..Пирелли обещает что в ближайших гонках шины будут выдерживать большую дистанцию, и будет по 2 пит стопа...

Тут вопрос не про обещания, обещания уже гнетут. Регламент закрутили так, что не продохнуть, а впереди турбо-бзыки о четытех горшках. Последние годы только и верещат о снижении затрат, дескать все кому не лень приходите в формулу один (ну или не покидайте ее), все для вас, и при этом посреди сезона меняют регламент из-за работы двигателя и диффузоров. Полный бред, я понимаю, что самовоз быков хотят остановить, но ведь получается, что его нужно останавливать после первой гонки, а никак не сейчас. Решение спорное.

А теперь про пирелли, как это не странно, но шины и тут поработали на топов, поэтому самое правильное было изменить регламент по шинам, нельзя чтоб самовозные машины и иже сними в гонке имели куеву хучу свежей резины относительно середняков, именно этим и убивая интригу. Именно поэтому я голосую за "авантюру" не ехать на софте в квале.

P.S. буду в отпуске около Барсы следующее 2 недели, место не случайно, хотелось сгонять в Валенсию на Гран-при первый раз в жизни...

Может быть получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. буду в отпуске около Барсы следующее 2 недели, место не случайно, хотелось сгонять в Валенсию на Гран-при первый раз в жизни...

Может быть получится :)

Бери отель с халявным вай-фаем и репортаж с места событий! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешил с выводами о забивании на квалу, всё-же Валенсия не Барселона и с обгонами не так легко будет, да и стенки близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хотите, но все дело в тапках. Верните красные тапки и будут подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери отель с халявным вай-фаем и репортаж с места событий! :D

Отель уже точно без wifi :( беру с собой 3g разлоченный, может быть добуду местную симку не за безумные деньги, или халявный вайфай.

Дополнительные грабли с международными правами, в Питере нет бланков, поэтому буду разбираться на месте с прокатным каром.

И все рано я за слив квалы в любом виде, ибо достало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хотите, но все дело в тапках. Верните красные тапки и будут подиумы.

Надо Оксане Павловне новый ультиматум предъявить Булье: или Виталию возвращают красные тапки, или они уходят в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Оксане Павловне новый ультиматум предъявить Булье: или Виталию возвращают красные тапки, или они уходят в Феррари.

кто "они"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто "они"?

Петров и Оксана Павловна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но многие могут поступить также) А Лотус опередить на медиуме можно

Многие, это Редбул и Маки может быть еще Мерс и Ферари ,не факт что мы сможем их опередить , а вот середняки точно попробуют пройти в К2 и будут на софте ,вот исходя из этого я полагаю что времени показанное на медиуме может не хватить . И еще не факт что резина будет сильно деградировать и вполне логично предположить что тактика двух питов будет оптимальная ,то есть 1 комплект мягкой резины в квале можно убить ,но распорядиться этим комплектом нужно по умному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешил с выводами о забивании на квалу, всё-же Валенсия не Барселона и с обгонами не так легко будет, да и стенки близко.

пример с барселоной неудачный, ибо это уж совсем необгонная трасса, а в Валенсии с двойной зоной ДРС думаю полегче будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример с барселоной неудачный, ибо это уж совсем необгонная трасса, а в Валенсии с войной зоной ДРС думаю полегче будет

Специально упомянул Барселону, ведь именно там у Виталика были проблемы со свежими комплектами, и именно там Ник приехал с последнего места впереди Виталика. Не забываем, что там длинная прямая старт-финиш, самая длинная в чемпионате, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...