Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мечтать не вредно, вредно не мечтать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, если ещё и стратегов с механиками не обсуждать, то тогда ЧТО? :D

Если серьёзно, то я не призываю не обсуждать перспективы смены команды, я лишь призываю не отрываться от земли. ;)

P.S Предлагаю обсудить следующее.

У всех есть своё мнение о том, как должен был ехать Виталий в Канаде. Драться как лев (Баттон) или не рисковать и уверенно набрать очки в самой сумасшедшей гонке последних лет? Я думаю, что агрессивную тактику он мог осилить, но принял решение не рисковать, наступить на горло собственной песне именно из-за неудач на последних этапах. Как говорится лучше синица в руках, чем дятел в ж... Наверняка понимает, что мог быть и выше. А вот что лучше? Уверенное пятое или возможное, но рискованное третье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа?

cрауз в Феррари вместо Массы? а вообще Морелли любит поговорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, если ещё и стратегов с механиками не обсуждать, то тогда ЧТО? :D

Если серьёзно, то я не призываю не обсуждать перспективы смены команды, я лишь призываю не отрываться от земли. ;)

P.S Предлагаю обсудить следующее.

У всех есть своё мнение о том, как должен был ехать Виталий в Канаде. Драться как лев (Баттон) или не рисковать и уверенно набрать очки в самой сумасшедшей гонке последних лет? Я думаю, что агрессивную тактику он мог осилить, но принял решение не рисковать, наступить на горло собственной песне именно из-за неудач на последних этапах. Как говорится лучше синица в руках, чем дятел в ж... Наверняка понимает, что мог быть и выше. А вот что лучше? Уверенное пятое или возможное, но рискованное третье?

Не, я как раз за то, что бы обсуждать всё, ну может просто сильно не увлекаться. А вот на счет не отрываться от земли не соглашусь. Тем более, что критерии здесь у всех разные. Я, например, совсем не считаю. что наши мечты такие уж недостижимые даже уже в следующем сезоне.

А на счет драться или нет в Канаде..... Мое мнение, что в той ситуации, когда Виталий реально опережает Ника, а по очкам отстает (да простят меня болельщики Ника), да еще и после неудач в последних гонках наверно это было правильное решение. Это ШуМи может сейчас кататься в свое удовольствие, ему никому ничего уже не надо доказывать, а Виталию пока нужен гарантированный финиш в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, если ещё и стратегов с механиками не обсуждать, то тогда ЧТО? :D

Если серьёзно, то я не призываю не обсуждать перспективы смены команды, я лишь призываю не отрываться от земли. ;)

P.S Предлагаю обсудить следующее.

У всех есть своё мнение о том, как должен был ехать Виталий в Канаде. Драться как лев (Баттон) или не рисковать и уверенно набрать очки в самой сумасшедшей гонке последних лет? Я думаю, что агрессивную тактику он мог осилить, но принял решение не рисковать, наступить на горло собственной песне именно из-за неудач на последних этапах. Как говорится лучше синица в руках, чем дятел в ж... Наверняка понимает, что мог быть и выше. А вот что лучше? Уверенное пятое или возможное, но рискованное третье?

и все- таки после долгих размышлений думаю Виталий прав -не рисковать, наступить на горло собственной песне именно из-за неудач на последних этапах. Тучки то, судя по высказываниям Хайфельда начали сгущаться, да и для собственной уверенности тоже. Для того, чтобы быть как Баттон нужно быть 1 номером в команде, и знать, что тебе простят всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. После нескольких неудачных гонок важно было повернуть к себе удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cрауз в Феррари вместо Массы? а вообще Морелли любит поговорить)

Надо сказать что своими выступлениями в этом году, Виталька поднял акции Кубицы до небес, все считают что усади пана в Хиспанию - и он Феттеля порвет как тузик грелку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать что своими выступлениями в этом году, Виталька поднял акции Кубицы до небес, все считают что усади пана в Хиспанию - и он Феттеля порвет как тузик грелку

Дико извиняюсь, но кто эти "все"? Какие основания думать так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать что своими выступлениями в этом году, Виталька поднял акции Кубицы до небес, все считают что усади пана в Хиспанию - и он Феттеля порвет как тузик грелку

Да ну, так думают самые оголтелые. Те кто поадекватней, могут сравнить с Ником. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, но кто эти "все"? Какие основания думать так?

я имею ввиду среднестатистического болельщика, иногда смотрящего ф-1 но не фанатеющего от нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду среднестатистического болельщика, иногда смотрящего ф-1 но не фанатеющего от нее

Даже среди людей, изредка смотрящих формулу, я таких не замечал,но Ваш пост был ответом на предположение, что Кубица может попасть в Ферры. Такие решения не принимают не только среднестатистические болельщики, но и самые ярые фанаты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька поднял акции Кубицы до небес, все считают что усади пана в Хиспанию - и он Феттеля порвет как тузик грелку

я имею ввиду среднестатистического болельщика, иногда смотрящего ф-1 но не фанатеющего от нее

Мне нравится это простодушие :)

Вы по кому людей судите, по себе? :) Ну не надо так делать впредь, мнение людей оно не такое, как Вам кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвожу итог дискуссии: Виталик в 2012г 80% будет в ЛотусРено ,18% в Форсиндии ,и 2% в какой то другой , это конечно ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвожу итог дискуссии: Виталик в 2012г 80% будет в ЛотусРено ,18% в Форсиндии ,и 2% в какой то другой , это конечно ИМХО

А откуда взялась ФИ? Насколько я понимаю эта идея возникла на почве того, что в Рено "сливают", поэтому надо валить куда нибудь. А если не сливают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда взялась ФИ? Насколько я понимаю эта идея возникла на почве того, что в Рено "сливают", поэтому надо валить куда нибудь. А если не сливают?

Ну смотри сам если в топах Виталика пока не ждут ,команды новички нас особо не интересуют ,то из середняков кому нужны пилоты остается Форсиндия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумные менеджеры Виталия Петрова! Убедительная просьба: дайте человеку завершить текущий сезон и, обусловленный контрактом, сезон 2012.

Если серьёзно, то неужели вы всерьёз обсуждаете варианты перехода Виталия в ТОПы? Прошло 7 гонок сезона. Виталий дважды сошел. Один раз мимо очков. В активе подиум в Австралии и 5 место в Канаде. Безусловно, все видят его прогресс, но почему многие здесь решили, что БРБ, Ферры и Маки порвут друг друга в борьбе за Виталия? Всем нам этого хочется, но давайте будем реалистами. Сейчас часть форума усиленно юзает тему "сливают нашего" а другая часть, поскольку "сливают" ищет ему место. Рено сейчас - лучший из возможных вариантов для Виталия, причем с любым напарником. Кто будет в соседней машине в следующем году, для его карьеры абсолютно неважно. Показать уверенные результаты за эти два сезона - вот его задача № 1. Может поэтому его Оксана Павловна и подписала в Рено именно на два сезона? А в 2013 много изменений может быть. Там не только у Виталия контракт заканчивается. ;)

Вам плюс, Петров в 2012 будет сила,что наблюдаю в этом году для меня шок очень радостный. За Петровым стало следить после гонки в Тольяти .Тихо запрягает,но как едит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда взялась ФИ? Насколько я понимаю эта идея возникла на почве того, что в Рено "сливают", поэтому надо валить куда нибудь. А если не сливают?

Хоспитабл сказала, что ФИ на 100% готова в любой момент подписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспитабл сказала, что ФИ на 100% готова в любой момент подписать

Да тут даже особо не в Хоспитабле дело ,а в том что в командах середнячков только в Форсиндии намечается проблема с пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: придётся разрабатывать новое решение вместо диффузора

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье, комментируя решение FIA запретить выдувные диффузоры, заявил, что команде придётся работать над поиском другого решения взамен запрещённых технологий.

"Теперь я понимаю, что чувствовал "Макларен", когда решили запретить воздуховод к заднему крылу. Честно говоря, сейчас мы не особенно заняты думами над запретом диффузора — если FIA меняет правила, то надо им следовать. Придётся разрабатывать новое решение вместо диффузора, чтобы компенсировать потери и заставить его работать на нашем болиде. Для этого нам нужно очень точно понять, что именно запрещают Уайтинг и FIA", — цитирует Булье в своём блоге известный журналист Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Рено

Финиш в топ-6 хотя бы одной машиной - это наши минимальные ожидания. А два болида в топ-6 позволят прибавить в уверенности и придадут заряд энергии перед Сильверстоуном, Нюрбургрингом и Будапештом.

Так что ждемс.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри сам если в топах Виталика пока не ждут ,команды новички нас особо не интересуют ,то из середняков кому нужны пилоты остается Форсиндия

Тогда проще остаться там где есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри сам если в топах Виталика пока не ждут ,команды новички нас особо не интересуют ,то из середняков кому нужны пилоты остается Форсиндия

Хоспитабл сказала, что ФИ на 100% готова в любой момент подписать

Да тут даже особо не в Хоспитабле дело ,а в том что в командах середнячков только в Форсиндии намечается проблема с пилотами

Ещё раз хочу спросить: почему Виталию необходимо переходить куда бы то ни было? Рено сейчас самый выигрышный вариант (если не рассматривать "теорию заговора" и "инсайд Хоспитабл"). Проблемы пилотов ФИ имеют ИМХО малое отношение к Виталию, имеющему контракт в более сильной команде до конца 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: придётся разрабатывать новое решение вместо диффузора

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-88132.html Про выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Рено

Так что ждемс.......

надеются опередить Мерсы и по возможности Ферры? или надеются, что Хэм и дальше будет выносить топов? Черезчур оптимистично, как мне кажется. Чем выше летаешь, тем больнее падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...