Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересно, что означает фраза Пермейна - Их машины имели разную конфигурацию. Про прижим он говорил отдельно, а вот что значит конфигурация?

Не думаю, что имелось в виду что-то особенное. Просто общая конфигурация настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы тут сомневаться не будете что 1 боевого круга на СС хватило бы чтобы показать хотя бы 17 место!

сам с собой? :)— К1 выезд из боксов он же прогревочный круг ,далее боевой круг Виталий сам говорил, что прогреть трудно резину, тем более на холодной трассе

сам с собой? :)

— К1 выезд из боксов он же прогревочный круг ,далее боевой круг

Виталий сам говорил, что прогреть трудно резину, тем более на холодной трассе

Давай смотреть вместе, вот покруговка с mclarenf-1.com:

post-25855-0-61198300-1307870815_thumb.p

За исключением круга №15, все остальные времена показаны НЕ СРАЗУ после выезда, например круг 22 — это у нас СС и последний в серии

ПС: с удовольствием отмечу, что NH затратил больше кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн сам сказал, что разные настройки на болидах. У Ника больше прижимной силы, чем у Виталия, что значит он больше настроен на дождь, чем Виталий.

Очевидно, в случае дождя, Виталий будет позади Хайдфельда, что меня очень расстраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закралось предположение что именно машину Виталика настроили на дождь т.к.:

- уж слишком громко заявляют об обратном (и Виталя и Ник и Пермейн одновременно)или командная стратегия уже не является секретом?

-_Ник показал одинаковое время с Виталиком в последнем сегменте, хотя ранее стабильно отставал

- сообщение хоспитабля (инсайдер?) что очень нужен дождь

- может Попов не просто так назвал статью Дождя!Дождя!

Хотя может это просто совпадения?

если так, то вообще лафа получается... но всё же не сходится... уж слишком больше потери на первом и втором секторах, а именно там нужно больше прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной http://www.f1news.ru/news/f1-67042.html пишут, что выдувные диффузоры все-таки запретят.

Как машинка поедет без него? Остаётся надеяться, что передний выхлоп так и не заработал нормально и мы потеряем меньше, чем конкуренты. :blush:

У Рено нет выдувного диффузора. У них выдувные понтоны. И запретят вообщем-то не саму конструкцию диффузора, а постоянный уровень выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, без него мы потеряем гораздо больше, чем все остальные... Техникам придется по ходу сезона переделывать машину (переносить выхлоп на заднюю часть), а это всегда замедляло темп развития болида, в итоге - потеря скорости по отношению к соперникам.

Все печально. :(

Уважаемый, запрет касается лишь режима работы двигателя на холостых оборотах. Выхлоп должен будет располагаться за задней осью только со следующего года. Будьте внимательней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смущает ,потому что мы говорим не о том что было ,а что можно было сделать

о, так уже делали в 6 предыдущих гонках, только в ку 2 они ехали не на убитом, а на очередном свежем комплекте резины!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вас не смущает тот факт, что вчера в ку1 Виталий был на жёстком(относительно) комплекте?

Прочитай выше... я разбираю теорию КНН о том, что можно было всю квалу накатить на одном СС комплекте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам с собой? :)— К1 выезд из боксов он же прогревочный круг ,далее боевой круг Виталий сам говорил, что прогреть трудно резину, тем более на холодной трассе

сам с собой? :)

— К1 выезд из боксов он же прогревочный круг ,далее боевой круг

Виталий сам говорил, что прогреть трудно резину, тем более на холодной трассе

Давай смотреть вместе, вот покруговка с mclarenf-1.com:

post-25855-0-61198300-1307870815_thumb.p

За исключением круга №15, все остальные времена показаны НЕ СРАЗУ после выезда, например круг 22 — это у нас СС и последний в серии

ПС: с удовольствием отмечу, что NH затратил больше кругов

Да тут не суть важно ,пускай на 2 быстром круге поставит круг который позволит занять 17 строчку ,хотя я более чем уверен что и одного вполне хватило бы для К1 и СС ,тогда резина в боевом режиме будет иметь 2,5 круга ,что тоже позволяет проехать еще одну сесию кругов уже во 2 сегменте .,как вы это понять не можете!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай выше... я разбираю теорию КНН о том, что можно было всю квалу накатить на одном СС комплекте..

не, так не получилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, если отставить лирику и попытаться понять логику стратегов Рено, то получается следующее:

1. Оценив расход резины в пятницу команда поняла что Петров сможет проехать гонку посуху с двумя остановками, три отрезка СС, СС и С.

2. Все действия до К3 укладываются в эту схему идеально, сама схема у меня вызывает вопросы, но я не Булье и не Пермейн, могу ошибаться. Следовательно укатывая два софта в К1 и суперсофт в К2 команда оставляет два новых СС и один С, все по схеме совпадает.

3. Исходя, опять же из этой схемы в К3 Петров выезжает на новом С или СС в зависимости от того на чем будет стартовать, показывает время пытаясь не угробить резину и благополучно начинает гонку с 9 или 10 места, хотя по моему логичнее вообще не выезжать в К3, либо не закончить круг и иметь выбор резины на старте.

4. Но что-то случилось в команде в третьем сегменте квалификации, поступил приказ, любой ценой подняться как можно выше. Петров не смог настоять на своем и остаться в боксах, а из под палки сильно улучшить не смог, оттого и выглядел расстроенным выходя из машины.

Вывод: надо что-то менять или команду или руководство Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новых прогнозов " предсказателя мусье Булье" не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, так не получилось бы.

почему у Хайдфельда получилось проехать на одном и том же СС в К2 и К3 ,а у Виталика не получилось бы в К1и К2 ? ,объясните не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, так не получилось бы.

так о чом же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, если отставить лирику и попытаться понять логику стратегов Рено, то получается следующее:

1. Оценив расход резины в пятницу команда поняла что Петров сможет проехать гонку посуху с двумя остановками, три отрезка СС, СС и С.

2. Все действия до К3 укладываются в эту схему идеально, сама схема у меня вызывает вопросы, но я не Булье и не Пермейн, могу ошибаться. Следовательно укатывая два софта в К1 и суперсофт в К2 команда оставляет два новых СС и один С, все по схеме совпадает.

3. Исходя, опять же из этой схемы в К3 Петров выезжает на новом С или СС в зависимости от того на чем будет стартовать, показывает время пытаясь не угробить резину и благополучно начинает гонку с 9 или 10 места, хотя по моему логичнее вообще не выезжать в К3, либо не закончить круг и иметь выбор резины на старте.

4. Но что-то случилось в команде в третьем сегменте квалификации, поступил приказ, любой ценой подняться как можно выше. Петров не смог настоять на своем и остаться в боксах, а из под палки сильно улучшить не смог, оттого и выглядел расстроенным выходя из машины.

Вывод: надо что-то менять или команду или руководство Рено.

ну и как всегда эти два сс убьют на полной машине, а потом будут тошнить на софте на лёгком болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, запрет касается лишь режима работы двигателя на холостых оборотах. Выхлоп должен будет располагаться за задней осью только со следующего года. Будьте внимательней!

Спасибо, учту. Но специалисты говорят, что Рено потеряет больше остальных - до восьми десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не суть важно ,пускай на 2 быстром круге поставит круг который позволит занять 17 строчку ,хотя я более чем уверен что и одного вполне хватило бы для К1 и СС ,тогда резина в боевом режиме будет иметь 2,5 круга ,что тоже позволяет проехать еще одну сесию кругов уже во 2 сегменте .,как вы это понять не можете!!

хорошо, уговорил, пробились в Ку2, а дальше что? на этом поношенном комплекте максимум что светило — 13-15 место, а смысл?

почему у Хайдфельда получилось проехать на одном и том же СС в К2 и К3 ,а у Виталика не получилось бы в К1и К2 ? ,объясните не понимаю!

Стоп, разве? по моему он ушатал два комплекта как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Но что-то случилось в команде в третьем сегменте квалификации, поступил приказ, любой ценой подняться как можно выше. Петров не смог настоять на своем и остаться в боксах, а из под палки сильно улучшить не смог, оттого и выглядел расстроенным выходя из машины.

Вывод: надо что-то менять или команду или руководство Рено.

меня поражает способность людей на форумах додумывать что-то свое... потом, видимо, уже сами начинают верить в то, что это факты и на основании этого начинают строить какие-то выводы :blink:

ps: выше только один из многих примеров за последние страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не могу поверить, что Ник и Виталик имеют разные настройки. Почти абсолютно одинаковое время на круге, на первом секторе тоже одинаковое, на втором чуть быстрее Ник, на третьем Виталик, но так всегда было по ходу уик-энда. Разница в максимальной скорости 0,3 км/ч. Логично, что дождевые настройки должны быть медленнее на сухой трассе, но Ник, который всегда по ходу уик-энда был медленнее Виталика на суперсофте, неожиданно выстреливает. Причем, ладно бы Виталик ошибся, но он то снял со своего времени в Ку2 0,267 секунды, но в то время снимает Ник 0,405 секунды.

Что-то тут нечисто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, уговорил, пробились в Ку2, а дальше что? на этом поношенном комплекте максимум что светило — 13-15 место, а смысл?

ну а тут можно посмотреть какое время показал Ник на поношенном комплекте ,с учетом того что Виталик и Ник был примерно по скорости равны даже Виталик быстрее за исключение последней попытки ,то мы увидем ,что время должно было хватить чтоб попасть в 10 ,но смысл этой стратегии не попадания в 10 а как можно выше квалифицироваться использовав всего лишь 1 комплект резины , Все мы помним Ника который стартовал с последней позиции причем на не обгонной трассе и как стоячих всех проходил и приехал в очки !! ,в отличии от Виталика который хорошо квалифицировался и в итоге без очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня поражает способность людей на форумах додумывать что-то свое... потом, видимо, уже сами начинают верить в то, что это факты и еще, на основании этого, строить какие-то выводы :blink:

Соглашусь.

Разве что-то случилось? Ну опередил напарник в квале на какие-то тысячные - разве это повод гнать на команду, тем более что Ник прекрасный и опытный гонщик.? не стоит строить теорию заговоров на пустом месте, хотя к лотус-рено есть вопросы по предыдущим гонкам, но какой- то недружелюбности к Виталию и близко не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а тут можно посмотреть какое время показал Ник на поношенном комплекте ,с учетом того что Виталик и Ник был примерно по скорости равны даже Виталик быстрее за исключение последней попытки ,то мы увидем ,что время должно было хватить чтоб попасть в 10 ,но смысл этой стратегии не попадания в 10 а как можно выше квалифицироваться использовав всего лишь 1 комплект резины , Все мы помним Ника который стартовал с последней позиции причем на не обгонной трассе и как стоячих всех проходил и приехал в очки !! ,в отличии от Виталика который хорошо квалифицировался и в итоге без очков

я понял твои доводы насчет одного СС, но смотри

— да, в Канаде много обгонных мест, плюс две зоны ДРС, но

— необгонная трасса, но не забывай, что трасса была теплая, СС работал как нож в масло, плюс не было неопределенности в погоде, как сейчас в Канаде

мне гораздо более интересно знать, сколько комплектов использовал Виталий.

плюс: может быть так, что он мог прикатывал комплект на кругах 15-17? или тот же комплект был использован в 20-22?

обращу внимание, что на той схеме круги 1-12 были на софте, можно считать его погибшим...

но пресловутые 15-17 и 20-22.. там был один или два комплекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не суть важно ,пускай на 2 быстром круге поставит круг который позволит занять 17 строчку ,хотя я более чем уверен что и одного вполне хватило бы для К1 и СС ,тогда резина в боевом режиме будет иметь 2,5 круга ,что тоже позволяет проехать еще одну сесию кругов уже во 2 сегменте .,как вы это понять не можете!!

Ехать К1 и К2 на одном комплекте СС слишком экстремальная тактика, был бы у нас Р. Браун он бы смог просчитать ее выгоды и недостатки, но он в Мерсе, а у нас другие люди. Исходя из опыта наблюдения за командой Рено могу сказать, они практически никогда не рискуют и действуют по шаблонам. Так что в К1 С и в К2 СС угадывалось еще до начала квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь.

Разве что-то случилось? Ну опередил напарник в квале на какие-то тысячные - разве это повод гнать на команду, тем более что Ник прекрасный и опытный гонщик.? не стоит строить теорию заговоров на пустом месте, хотя к лотус-рено есть вопросы по предыдущим гонкам, но какой- то недружелюбности к Виталию и близко не наблюдалось

Дело не в том, что Ник опередил, а в том что зачем то угробили 2 СС в 3 сегменте не добившись вообще ничего. Очевидно Рено ничего лучше 7-8 места не светило - соотвественно выйгрыш пару позиций ну никак не стоит 2х комплектов шин.

Да еще и не понятно - почему дождевые настройки вдруг оказались быстрее сухих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не могу поверить, что Ник и Виталик имеют разные настройки. Почти абсолютно одинаковое время на круге, на первом секторе тоже одинаковое, на втором чуть быстрее Ник, на третьем Виталик, но так всегда было по ходу уик-энда. Разница в максимальной скорости 0,3 км/ч. Логично, что дождевые настройки должны быть медленнее на сухой трассе, но Ник, который всегда по ходу уик-энда был медленнее Виталика на суперсофте, неожиданно выстреливает. Причем, ладно бы Виталик ошибся, но он то снял со своего времени в Ку2 0,267 секунды, но в то время снимает Ник 0,405 секунды.

Что-то тут нечисто...

да все тут нормально ,дождевая настройка дала больше прижима и Ник сумел лучше резину прогреть, в поворотам у Ника было преимущество за счет этих настроек . А вот у Виталия преимущества за счет скорости не было ,так как в квале машина пустая и ДРС можно активировать везде ,но так как машинку обычно настраивают что то среднее между гонкой и квалой ,то мы имеем то что Виталик на пустой машине просто на прямых упереться в лимитатор раньше чем Ник и свою скорость не реализовывает . В итоге в скоростных участках в квале у Виталика практически преимущества нету ,а вот в поворотах уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...