Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да.... команда рено набирает обороты.... как вода в унитазе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторона прошлогодняя, в край не пойдёт. В центре Ник.

Как Ник стартанёт так и Виталик.

Только если Ник засидится будет место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько тревожно слышать о проблемах с прогревом, то ли машину так и не удалось нормально настроить, то ли, что ещё хуже, какие-то глобальные проблемы. Впрочем, уверен, в гонке дела пойдут лучше.

А дождя, чую, снова не будет всем назло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Это одна из самых любимых трасс Ника ...

...

Если Попов сказал, значит так и есть. А Ник Монреаль даже в число любимых трасс не включил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панику отставить!!! Удача конечно вещь "коварная", живет несколько своей собственной жизнью, но в последние ГП ее как-то было заметно в наших боксах, может в отпуске была, сил набиралась. Так что по правилам любой статистики шансы на ее возвращения увеличиваются! Так что верю и надеюсь в талант и мастерство Виталия, жду приятного сюрприза от удачи и перенервничав пол недели по поводу этого ГП наконец-то прихожу в себя и возвращаюсь на оптимистический настрой!!! Чего и всем желаю!!! :D

Спасибо на добром слове! :D Удача нужна, даешь 6тое место и неважно что там будет с погодой!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Попов сказал, значит так и есть. А Ник Монреаль даже в число любимых трасс не включил.

Для меня Алексей, что касаемо ф1 большой авторитет. В любом случае трасса ему (Нику) хорошо знакома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер «Лотус-Рено»: «У Петрова и Хайдфельда был разный уровень прижимной силы»

Главный гоночный инженер «Лотус-Рено» Алан Пермейн подвел итоги квалификации к Гран-при Канады.

«В определенной степени приятно, что оба наших гонщика пробились в десятку сильнейших. Это показывает, что нам удалось идентифицировать проблемы, проявившиеся в Монако – и те решения, которые мы опробовали здесь, оказались верными. Но все же, нельзя сказать, что мы довольны пятым стартовым рядом. Нужно продолжать работу, чтобы машина поехала еще быстрее.

Сложно сказать сказалось ли на сегодняшних результатах понижение температуры. В чем можно не сомневаться – погодные условия сыграют важную роль в завтрашней гонке. Именно по этой причине мы выбрали для пилотов разные настройки. Несмотря на то, что сегодня их времена практически одинаковые, Ник и Виталий располагали разным уровнем прижимной силы. Как вы знаете, в дождь у нас есть возможность заменить лишь элементы системы охлаждения. Потому и завтра у Ника будет больше прижимной силы, чем у Виталия, и, в зависимости от погоды, это может принести нам очень хороший результат.

Наши машины имели разную конфигурацию, но пилоты одинаково хорошо поработали, а завтра тактическая гибкость может принести нам плоды», – цитирует Пермейна пресс-служба Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши машины имели разную конфигурацию, но пилоты одинаково хорошо поработали, а завтра тактическая гибкость может принести нам плоды», – цитирует Пермейна пресс-служба Виталия Петрова.

Как страшно жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер «Лотус-Рено»: «У Петрова и Хайдфельда был разный уровень прижимной силы»

Рено поставило на одну машину. Их научили играть в русскую рулетку? Интересно кому сегодня повезет?!

"Тактическая гибкость" и "Лотус Рено" понятия не совместимые ( во всяком случае были до сегодняшнего дня).

Остается только надеяться и верить в удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буду глупо верить и надеятся, что Рено шифруется, и что первую попытку в Ку3 Виталий ехал на юзаном СС, то есть на гонку оставил свежий комплектsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи..Реношникик ушатали в ку3 2 НОВЫХ СОФТА ..чтобы занять 10 место из 10?..они специально чтоли Виталия топят ?

в квале было видно, как он (Виталий) не хотел выезжать на последних минутах в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смешанных чувствах жду гонку. Смесь надежды и ужаса. :unsure:

Надежда появилась после интервью Булье, где стали звучать адекватные нотки. Жалко, оригинал так нигде и не раздобыл. Поэтому уже есть сомнения.

Ужас же от того, что продолжают вытворять "стратеги" :cray:. Они живут в каком-то своём сказочном мире, где нет обгонов с дрс, где важно пересидеть оппонента на старой резине, где квалификация определяет 80% успеха в гонке, где тошнить с 1 питом, считается верхом гениальности. Может быть мерседеры приплачивают LRGP за каждый убитый комплект резины? Или же у них по контракту со спонсорами нужно обязательно выезжать и "светить" логотипы. Иначе мой мозг просто отказывается понимать то, что происходило вчера в квале.

Нет смысла бороться за высокие места на стартовой решетке, когда ТОП-3 команд уже очевидно не догнать по ходу сезона и реальная борьба идёт с мерсами и "группой догоняющих". При чем эта группа вызывает доже большие опасения. Ведь по сути будем ли мы впереди мерсов или нет, зависит больше от них, чем от нас. Если "Браун и Ко" решат проблемы с гоночным темпом, то LRGP будут смотреть на удаляющиеся надписи Petronas и никакие "улучшения" уже не помогут. А вот если парни из ФИ, Заубера, ТР и, чем черт не шутит, Вильямса, подтянутся до нашего уровня, то туши свет. Неужели до сих пор не ясно, что свежий Пирелли важнее нескольких позиций на старте? :butcher:

Читаю форум и вижу, что большинство здесь думает точно так же. Почему же люди, одевшие черно-золотые футболки, продолжают издеваться и над нами и над пилотами? :bang:

Виталику в этой ситуации хочется пожелать максимальной полит-корректности в своих интервью (с чем он отлично справляется) и безошибочной работы на трассе. Это залог успеха для перехода куда-нибудь "выше". Правда не думаю, что такой переход может состояться раньше 2013 года.

Сегодня очень надеюсь на дождь. А в то, что у Ника - дождевые, а у Виталика "сухие" настройки не верю. Ник не смог бы на них в Q3 залезть.

P.S. В 2012 Массу выгоняют и берут Виталика, считая, что это отличный кандидат "вторикеллить". Но тут... "Fernando, Petrov is faster than you" :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос, по практикам, сколько примерно держится софт? Просто интересно, могут ли Рено сделать ставку на два пита))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в Рено думают, что в гонке слики вообще не понадобятся, поэтому решили не экономить их в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь еще выше вероятность дождя http://news.bbc.co.uk/weather/forecast/271? :)

Я вот тоже вижу дождь.

Что же касается прижимной силы, то я шокирован. В квале дождь мог начать накапывать в любой момент, данная машина плохо греет резину, дует сильный холодный ветер, облачно, длинные прямые... а они взяли и прижим убрали. Да даже если сегодня дождя не будет прижим будет крайне важен иначе очень высокий риск под конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Алексей, что касаемо ф1 большой авторитет. В любом случае трасса ему (Нику) хорошо знакома!

На фоне Петрова конечно хорошо знакома, как и любому опытному пилоту.

А я буду глупо верить и надеятся, что Рено шифруется, и что первую попытку в Ку3 Виталий ехал на юзаном СС, то есть на гонку оставил свежий комплектsmile0.gif

В Рено из свежих комплектов точно остались дождевые и промежуточные.:D

Осталось дождаться дождя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже вижу дождь.

Что же касается прижимной силы, то я шокирован. В квале дождь мог начать накапывать в любой момент, данная машина плохо греет резину, дует сильный холодный ветер, облачно, длинные прямые... а они взяли и прижим убрали. Да даже если сегодня дождя не будет прижим будет крайне важен иначе очень высокий риск под конец гонки.

Может у кого заработает WebCamera http://www.theweathernetwork.com/weather_cams/CMQC0010/caqc0363

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне Петрова конечно хорошо знакома, как и любому опытному пилоту.

В Рено из свежих комплектов точно остались дождевые и промежуточные.:D

Осталось дождаться дождя...

Ну точно еще один свежий софт остался, так что как вариант стратегия с одним питом: старт на юзаном СС, ведь в Ку3 на нем катался, а потом пилить до финиша на свежем софтеhaha.gif(шутка), а вообще, мне лично кажется, что Рено уверены что будет дождь, и может даже где нибудь с середины гонки, так что ждем сумасшедшей гонки и хорошего шоуbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого заработает WebCamera http://www.theweathernetwork.com/weather_cams/CMQC0010/caqc0363

Могу предложить альтернативную ссылочку на камеры. Пока сухо, но и до гонки еще полно времени))

ЗЫ Вероятность дождя в Монреале высока с 18-00 (по МСК) и позже. Так что пока можно не дергаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно еще один свежий софт остался, так что как вариант стратегия с одним питом: старт на юзаном СС, ведь в Ку3 на нем катался, а потом пилить до финиша на свежем софтеhaha.gif(шутка), а вообще, мне лично кажется, что Рено уверены что будет дождь, и может даже где нибудь с середины гонки, так что ждем сумасшедшей гонки и хорошего шоуbiggrin.gif

по этому прогнозу http://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx?location=CAXX0301 наоборот получается, перед гонкой продет дождь, а потом будет стихать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации очень позитивны лично для меня - разница с ред булл всего секунда. Получается, благодаря обновлениях Рено отыграло аж 4 десятых. Что очень радует.

После интервью стало понятно почему Виталий проиграл Нику - у последнего тупо было больше прижимной силы, благодаря чему он смог нормально прогреть покрышки, в отличии от Виталия, на которого остывшая трасса сыграла больше негативного влияния.

Вроди на форуме говорят, что вероятность дождя уже чуть-ли не под 100%, что лично для меня есть хорошо. Да, у Ника прижимной силы больше, но никто не мешает перед стартом механикам рено изменить угол атаки антикрыла, чтобы увеличить прижимную силу. С остальным сложнее, но на безрыбье и икра - вобла.

Почему не хочется сухой гонки - во первых, из за ушатанных комплектов резины. В очередной раз "профессиональная команда формулы 1 Рено" (сборище аутистов с гайковертами) показала проф компетентность, выбрав для Виталия сухие настройки (что есть гуд), и ушатав в квале при этом все комплекты свежего СС. Феноменально! Не устаю удвиляться гениальной смекалке тактиков. Как это по-нашему, выбрать настройки для условий, требующих сохранить как можно больше свежей резины и использовать всю эту резину в ситуации, когда это делать абсолютно не нужно и попросту бесполезно. Значит, в условиях сухой гонки даже несмотря на подходящие настройки, оказаться не хочется - попросту неначем будет ехать и все кто сзади уильямсы, зауберы и форс индии, имеющие свежие комплекты, обойдут нас в гонке ХККТБ!

Ну а во-вторых, просто уже хочется дождя посмотреть! Да и на Виталин пилотаж поглядеть. Дождь в монреале - сильная лотерея, и если посуху почти в каждой сессии красные флаги были, что уж говорить про дождь. День жестянщика будет обеспечен) Значит, Виталий варианта для Виталия только 2 - либо выстрелить, либо оказаться в стене. Но уж лучше в стене, чем позорно быть обогнанным всеми стартующими сзади.

Посему, колдуем жождь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого заработает WebCamera http://www.theweathernetwork.com/weather_cams/CMQC0010/caqc0363

Вот тут работают: http://www.montrealcam.com/en-bonsecours.html

Сейчас сухо вроде. Хотя что творится именно на трассе, конечно, сказать уверенно нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радар показывает что дождь приближается - http://www.weatheroffice.gc.ca/radar/index_e.html?id=wmn , но мне кажется он кончится до гонки. Возможно придет еще один дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому прогнозу http://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx?location=CAXX0301 наоборот получается, перед гонкой продет дождь, а потом будет стихать. :(

Это хорошо, дождь явно не нужен, ибо из-за настроек Виталий сольет Нику в дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, здесь уже многие задавались этим вопросом, но, может, кто-то объяснит мне зачем было выезжать в Q3 на вторую попытку? Там с первой надо было еще крепко подумать, выезжать или нет, но зачем была вторая, когда отставание до ближайшего соперника составляло 6 с лишним десятых? Такое не отыгрывается. "Рено" просто... слов нет. За прошедшие этапы закончились.

Даже если они были так уверены в дожде в воскресенье (хотя откуда взяться 100-процентной уверенности?), отставание всё равно не давало шансов подняться выше 9-го места. В общем, стратеги не первый раз начинают радовать уже с субботы. То ли еще будет в гонке. Надеюсь, что они попадут пальцем в небо. На профессиональный подход (речь даже не о какой-о гениальной тактике, а просто об адекватности, очевидной любому болельщику) надеяться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...