Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Продолжаем следить по ссылке за погодой.

Ну или можно пройти по этой ссылке и ознакомиться с почасовым прогнозом.

Исходя из прогноза погоды я бы сказал, что ключевым моментом в 3 практике будет накат и настройка тормозов. В любой момент квалы и гонки может пойти дождь, трасса прохладная, а сильный ветер делает погоду совершенно непредсказуемой. СуперСофт прогреть было тяжеловато, а уж в таких условиях это становится вообще архисложной задачей. Чуть не прогрел - привет стена, чуть скользнул - коси газон.

PS Ну так, на всякий случай, про время - в Москве сейчас 17-25, а в Монреале 9-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практике и квале дождя не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

****

Зачем ты это делаешь? Зачем с утра субботы начинается эта бесполезная перестановка вещей, ответы детям невпопад, выключенный мобильный? Что такого в тебе может проснуться, чтоб так изменить? Тебя, о котором говорят, что замкнут, любишь копить и поэтому жадноват, хлипок да еще и заглядываешься на секретаршу из 818-го? Ведь тебя не особенно все и любят… Ну так взаимно…

Ты начинаешь себя жалеть, оправдываться и, лежа поздно в постели, — разъяснять, убеждать, доказывать, доказывать…

… так и пришла суббота. И ты ходишь и переставляешь все, злясь и волнуясь… — Ничего они не понимают, — суперсофт — только в третьем, вот…

У тебя сильно немеет левая ягодица, выворачиваясь назад и влево в затяжном турецком восьмом… Душно, и капли с носа на подшлемник — он уже совсем сырой над губой. И ресницы — мокрые. С них пот капает на щеки, поднятые пороллоном. В прошлый раз так плохо было в Монце, да? Ты плакал, утираясь подшлемником. Почти чемпион 99-го. Детская ошибка. Дурак. Почти всем доказал…

****

А ведь не любят журналисты тебя Мика, твою замедленную речь, твой образ «белого ворона». Деревенский, — никакого гламура, да еще и тест-пилот. 93-й. Сенна и Андретти. Больно и жалко себя, да? Ведь ты можешь, ты быстр и внимателен, ты быстр и готов. Но пока — ты только тестер. И — ничего более.

****

А ведь повезло — ты еще можешь вырваться. Из плена повседневного нанизывания простых событий на гвоздик в общем-то, заурядной жизни. Знаешь почему? — Потому что ты все-таки дождешься, будет у тебя свой лучший круг в Португальской квалификации, будет злой обогнанный Сенна, будут свои поступки, за которые тебе простят и твою «белость» и деревенскую неразговорчивость. Ты только не проспи. Не пропусти свой быстрый круг, потому что это — твое. Ты — не клерк, ты — гонщик.

****

Сегодня ты снова выйдешь гоняться. Канада. Наверное, дождь.

Ты снова переставляешь женины побрякушки на трюмо и никого не слышишь.

Сегодня ты — гонщик.

Сегодня никакой ты не Олег.

Твое имя — Виталий. Твоя машина — золотисто-черная. Вся твоя жизнь — трасса.

Гони. Побеждай.

****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров подробно прокомментировал ход пятничных свободных заездов Гран-при Канады.

"В первой практике были проблемы с педалью газа, появился дефект. Мы решили не рисковать и много времени потратили на то, чтобы её поменять. Я сделал несколько пробных кругов. У нас ведь новый аэродинамический пакет, нам нужно было многое проверить. Мы делали анализ с телеметрии, и смотрели, всё ли в порядке. Во второй практике проблем, славу богу, вроде бы не было. Мы чуть-чуть потеряли время на одной замене, но в остальном всё прошло по плану. Думаю, что те новинки, которые мы привезли в Канаду, сработали. Машина стала лучше управляться и показывает более быструю скорость в поворотах. Сейчас нам нужно больше поработать над другими настройками.

Какие-то трудности мы решаем быстрее, какие-то — медленнее. Но, главное, мы знаем, в каком направлении работать, что нужно делать к завтрашнему дню. Здесь будет непросто показать хороший результат в квалификации. И пока сложно говорить о том, что ждать от гонки. Думаю, пит-стопов здесь будет немало. Сколько именно — неизвестно. Даже если бы я знал, то не мог бы сказать, сколько именно. Но один пит-стоп, как в Монако, здесь не сработает.

"Тяжело сказать, какие шины здесь быстрее деградируют. Конечно, "суперсофт" едет быстрее, "софт" — чуть-чуть помедленнее. Но из-за того, что трасса грязная, они более-менее одинаково стираются. Видимо из-за того, что трасса еще не "прочистилась" как следует, резина может показывать все лучшее время два, три и даже четыре круга. Но из-за того, что на трассе грязно, колеса деградируют. Они не стираются, но резина становится шершавой", — приводит слова Петрова РИА "Новости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практике и квале дождя не будет

Ветер северо-восточный... Может надуть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zrch2, подскажи что там сейчас с погодой ??

Погода в режиме реального времени:http://www.wunderground.com/global/stations/71627.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

****

Зачем ты это делаешь? Зачем с утра субботы

......

.....

Твое имя — Виталий. Твоя машина — золотисто-черная. Вся твоя жизнь — трасса.

Гони. Побеждай.

****

Это из будущей книги?;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практике и квале дождя не будет

А достаточно не дождя, а чтоб немного "капнуло" на некоторые из поребриков. Одна из самых опасных ситуаций - на промежуточную не перейти, а Софт или СС местами не держат))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, заднее крыло опять "прямое" стоит. Не пошло?

Виталик сказал, что новинки работают. Команда знает какую даст прибавку крыло, соперникам не нужно показывать. Сейчас же квалу тренируют почти все))) Ну и на случай неожиданных повреждений берегут новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сказал, что новинки работают. Команда знает какую даст прибавку крыло, соперникам не нужно показывать. Сейчас же квалу тренируют почти все))) Ну и на случай неожиданных повреждений берегут новинки.

Как квалу тренировать с другим крылом??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как квалу тренировать с другим крылом??? :blink:

Точно так же как и с любым другим - ехать на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OfficialLRGP Lotus Renault GP

Vitaly out for one more timed lap, reports KERS issues

Виталий выезжал на один дополнительный быстрый круг, сообщает о проблеме с керсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циничные 8 тысячных :)

post-25855-0-09380600-1307803708_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще вести с полей:

OfficialLRGP Lotus Renault GP

Both cars finished their run on softs

Обе машины закончили заезды на софте.

OfficialLRGP Lotus Renault GP

Vitaly bk into pitlane, still time for one final run in the session

Виталий на питлейне, остается время для одного финального заезда в сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что на дождевых настройках ездит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое состояние мягких шин после серии:

post-25855-0-23849500-1307803859_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OfficialLRGP Lotus Renault GP

Vitaly out for one more timed lap, reports KERS issues

Виталий выезжал на один дополнительный быстрый круг, сообщает о проблеме с керсом

Это на последнем круге проблемы возникли, или починили и решили проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сс обогнал Ника, а на софте вначале был медленнее, но под конец догнал...Посмотрим что будет в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже надеюсь что шифруются в Рено, т.к. пока скорость печальная, максимум на 9-10 места когда Марк появится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстренько перевожу с сайта:

http://www.lotusrena...RGP-Report.html

Виталий Петров и Ник Хайдфильд закончили свою подготовку к Гран-При Канады в третьей сессии свободной практики в предверии квалификации.

В самом начале Виталий и Ник были 3 и 4. На мягком комплекте шин Виталий установил лучшее время 1.15.819, Ник был медленнее в считанные тысячные 1.15.827 (см. мою иллюстрацию, — прим. пер.).

В последние 10 минут оба гонщика переобулись на СС-шины и Виталий улучшил свое время до 8 результата (1.14.917), Ник был 12 (1.15.350).

Бла-бла-бла про прочие результаты П3, нам это неинтересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже надеюсь что шифруются в Рено, т.к. пока скорость печальная, максимум на 9-10 места когда Марк появится...

Возможно, это реальный уровень Рено на сегодня. Мерседес прибавил. А остальные три топ-команды и раньше были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю ,Двоякое чувство ,вроде машинка едет ,а вроде и не едет без дополнительной информации понять трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...