Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Было, нет? :)

Чемпион СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам, тренер-инструктор Михаил Георгиевич Горбачев поделился с читателями «Автоспорта» своими впечатлениями о выступлениях российского пилота Виталия Петрова:

В Стамбуле Петров ехал очень хорошо. В результате получил 4 очка в копилку. Маловероятно, что можно было достичь в той гонке чего-то большего. В Барселоне гонка для Виталия началась с жесткого прессинга со стороны Михаэля Шумахера. Наш гонщик потратил много сил на оборону и, естественно, устал в самом начале. Сюда добавились еще два неудачных пит-стопа, и уже после первой остановки у Петрова опустились руки, так как гонка физически была очень тяжелой. Он не рассчитал свои силы и поехал рвано, нестабильно. В результате — финиш без очков. Напарник Ник Хайдфельд, напротив, после старта с последнего места все время улучшал свою позицию и финишировал в зачетной группе.

В Монако гонка так же началась с сильного давления Шумахера на Петрова. Но, Виталий выстоял, отбивая атаки восьмикратного чемпиона мира. Он твердо шел на шестом месте и это был бы отличный результат для Монако. Но...

Перед Петровым столкнулись две гоночных машины, и он в повороте ударил по тормозам (может, его выбил следующий за ним пилот – не меняет дело!), мгновение — стенка! Авария! Сочетание боли в спине и отказ ног — тревожный симптом! Наверное, поэтому о состоянии Петрова врачи так долго не сообщали — тщательно проверяли его состояние. Хорошо, если все так и обойдется для Виталия – испугом и ушибами. Не повезло? Выбили? Тут встает главный вопрос: «Можно ли было избежать аварии?» Конечно.

Усталость привела к потере бдительности на последних кругах. Можно было ехать осмотрительней, не лезть в любую брешь. А это сделать непросто, когда идешь «паровозиком» на изношенных шинах. Но настоящее мастерство заключается именно в оценке ситуации. Ну и что, что он мог бы финишировать четвертым? Сослагательного наклонения в спорте не существует. Есть только факт — авария и 0 очков. А лучше было бы финишировать даже шестым или просто в очковой зоне. Что для этого требовалось?

Избегать езды «в толпе» и не лететь сломя голову в шикану в сантиметрах от впередиидущей машины! Не пробовать тут же без головы контратаковать Хэмилтона (просто спятившего в той гонке), который только что прошел Петрова. Спокойствие и рассудительность – прежде всего! Именно этого и не хватило — правильной стратегии и тактики! Здесь мы говорим об опыте, здравом рассудке, то есть, о мастерстве. Вот чему Петрову пока нужно учиться, так как скорость у него уже есть, и он это доказал.

Молодой Шумахер когда-то много рисковал, попадал в аварии, но он в тот момент лидировал в чемпионате с большим отрывом или, по крайней мере, находился в первой тройке. А Перову нужны финиши в очковой зоне. Не имеет значения, шестым или восьмым. Это его законные места. А их вместо Петрова занимает Хайдфельд, который уже шестой в личном зачете. Вот оно мастерство, вот у кого грудь в крестах!

Проблемы предыдущего сезона, увы, повторяются, как опять озвучила Оксана Косаченко на пресс-конференции, ссылаясь на русский менталитет: «Пришел, увидел, победил!». Увы, с таким менталитетом в Формуле-1 делать нечего. Нужен психолог, который доведет до сознания пилота понимание приоритетов, стратегию и тактику ведения гонки! Что толку каждый раз падать в обморок, когда на мониторе от машинки с гордой надписью Lada во все стороны летят дорогостоящие обломки. Это, например, понял Фоменко и менталитет свой резко перестраивает. А кто поможет с этим Петрову?

«Голова в кустах» начинает, по правде сказать, надоедать и уже беспокоит не только болельщиков Петрова. С другой стороны, согласен с Петром Меньших, что второй сезон у Петрова – это «хорошее начало для настоящего гонщика, который хочет учиться на собственных ошибках». «И хочет стать чемпионом мира в Формуле-1!» – добавлю я для концовки на мажорной ноте. Как мы убедились в прошлом и в этом году, талант у него есть. И если деньги не кончатся, он будет продолжать. Успехов ему и его менеджеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере рено

Don't forget to ask Vitaly...ur chance to ask the questions:

Кто владеет английским, задавайте вопросы Виталию. Только не понял когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и такое, что Петрова кто-то перекупит или переманит где дела более нормально идут. И это вполне нормально вот и готовят вместо него если он уйдёт, а про Кубицу это токо желания и хороший тон оставлять место в команде для него ибо неизвесно когда он полностью поправится и как он будет после такого перерыва ехать. Бытует мнение, что он и в 2012 не восстановит форму полностью вот и заглядывают в будущее, чтобы все возможные варианты были проработаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, нет? :)

Чемпион СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам, тренер-инструктор Михаил Георгиевич Горбачев поделился с читателями «Автоспорта» своими впечатлениями о выступлениях российского пилота Виталия Петрова:

В Стамбуле Петров ехал очень хорошо. В результате получил 4 очка в копилку. Маловероятно, что можно было достичь в той гонке чего-то большего. В Барселоне гонка для Виталия началась с жесткого прессинга со стороны Михаэля Шумахера. Наш гонщик потратил много сил на оборону и, естественно, устал в самом начале. Сюда добавились еще два неудачных пит-стопа, и уже после первой остановки у Петрова опустились руки, так как гонка физически была очень тяжелой. Он не рассчитал свои силы и поехал рвано, нестабильно. В результате — финиш без очков. Напарник Ник Хайдфельд, напротив, после старта с последнего места все время улучшал свою позицию и финишировал в зачетной группе.

В Монако гонка так же началась с сильного давления Шумахера на Петрова. Но, Виталий выстоял, отбивая атаки восьмикратного чемпиона мира. Он твердо шел на шестом месте и это был бы отличный результат для Монако. Но...

Перед Петровым столкнулись две гоночных машины, и он в повороте ударил по тормозам (может, его выбил следующий за ним пилот – не меняет дело!), мгновение — стенка! Авария! Сочетание боли в спине и отказ ног — тревожный симптом! Наверное, поэтому о состоянии Петрова врачи так долго не сообщали — тщательно проверяли его состояние. Хорошо, если все так и обойдется для Виталия – испугом и ушибами. Не повезло? Выбили? Тут встает главный вопрос: «Можно ли было избежать аварии?» Конечно.

Усталость привела к потере бдительности на последних кругах. Можно было ехать осмотрительней, не лезть в любую брешь. А это сделать непросто, когда идешь «паровозиком» на изношенных шинах. Но настоящее мастерство заключается именно в оценке ситуации. Ну и что, что он мог бы финишировать четвертым? Сослагательного наклонения в спорте не существует. Есть только факт — авария и 0 очков. А лучше было бы финишировать даже шестым или просто в очковой зоне. Что для этого требовалось?

Избегать езды «в толпе» и не лететь сломя голову в шикану в сантиметрах от впередиидущей машины! Не пробовать тут же без головы контратаковать Хэмилтона (просто спятившего в той гонке), который только что прошел Петрова. Спокойствие и рассудительность – прежде всего! Именно этого и не хватило — правильной стратегии и тактики! Здесь мы говорим об опыте, здравом рассудке, то есть, о мастерстве. Вот чему Петрову пока нужно учиться, так как скорость у него уже есть, и он это доказал.

Молодой Шумахер когда-то много рисковал, попадал в аварии, но он в тот момент лидировал в чемпионате с большим отрывом или, по крайней мере, находился в первой тройке. А Перову нужны финиши в очковой зоне. Не имеет значения, шестым или восьмым. Это его законные места. А их вместо Петрова занимает Хайдфельд, который уже шестой в личном зачете. Вот оно мастерство, вот у кого грудь в крестах!

Проблемы предыдущего сезона, увы, повторяются, как опять озвучила Оксана Косаченко на пресс-конференции, ссылаясь на русский менталитет: «Пришел, увидел, победил!». Увы, с таким менталитетом в Формуле-1 делать нечего. Нужен психолог, который доведет до сознания пилота понимание приоритетов, стратегию и тактику ведения гонки! Что толку каждый раз падать в обморок, когда на мониторе от машинки с гордой надписью Lada во все стороны летят дорогостоящие обломки. Это, например, понял Фоменко и менталитет свой резко перестраивает. А кто поможет с этим Петрову?

«Голова в кустах» начинает, по правде сказать, надоедать и уже беспокоит не только болельщиков Петрова. С другой стороны, согласен с Петром Меньших, что второй сезон у Петрова – это «хорошее начало для настоящего гонщика, который хочет учиться на собственных ошибках». «И хочет стать чемпионом мира в Формуле-1!» – добавлю я для концовки на мажорной ноте. Как мы убедились в прошлом и в этом году, талант у него есть. И если деньги не кончатся, он будет продолжать. Успехов ему и его менеджеру.

Но, Виталий выстоял, отбивая атаки восьмикратного чемпиона мира.

Очень интересно когда это Шуми еще раз умудрился стать чемпионом! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, нет? :)

Чемпион СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам, тренер-инструктор Михаил Георгиевич Горбачев поделился с читателями «Автоспорта» своими впечатлениями о выступлениях российского пилота Виталия Петрова:

В Барселоне гонка для Виталия началась с жесткого прессинга со стороны Михаэля Шумахера. Наш гонщик потратил много сил на оборону и, естественно, устал в самом начале. Сюда добавились еще два неудачных пит-стопа, и уже после первой остановки у Петрова опустились руки, так как гонка физически была очень тяжелой. Он не рассчитал свои силы и поехал рвано, нестабильно.

В Монако гонка так же началась с сильного давления Шумахера на Петрова. Но, Виталий выстоял, отбивая атаки восьмикратного чемпиона мира. Он твердо шел на шестом месте и это был бы отличный результат для Монако. Но...

Перед Петровым столкнулись две гоночных машины, и он в повороте ударил по тормозам (можНет, его выбил следующий за ним пилот – не меняет дело!), мгновение — стенка! Авария! Сочетание боли в спине и отказ ног — тревожный симптом!

Усталость привела к потере бдительности на последних кругах. Можно было ехать осмотрительней, не лезть в любую брешь. А это сделать непросто, когда идешь «паровозиком» на изношенных шинах.

Избегать езды «в толпе» и не лететь сломя голову в шикану в сантиметрах от впередиидущей машины! Не пробовать тут же без головы контратаковать Хэмилтона (просто спятившего в той гонке), который только что прошел Петрова. Спокойствие и рассудительность – прежде всего! л.

И если деньги не кончатся, он будет продолжать. Успехов ему и его менеджеру.

:D :D :D

Это что такое было я чуть со смеху не сдох. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Цитирую заголовок с главной:"Грожан заменит Хайдфельда в Lotus Renault?".

А теперь, знатоки, слушайте вопрос:"Если Грожан меняет Хайдфельда, то кого заменит Кубица при своем возвращении?"

Ну ум приходит только один вариант. Вит и Ник обеспечивают к концу сентября 4 место в КК и ... И могут идти на ... Конец сезона 2011 в Лорен доезжают восстанавливающийся Кубица и вкатывающийся Грожан.

В конце концов дать нынешним пилотам по лимону отступных Лорен, возможно, сможет. А получит при этом почти дрим-тим, с их точки зрения, на 2012-2014 годы.

Писсимистично, но увы, реально.

пожалуйста не надо рыть там где не зарыто и разводить пессимизм по ветке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

Это что такое было я чуть со смеху не сдох. :cray:

Видимо у всех Горбачевых бред в голове и много демагогии!

Есть конечно здравые мысли, но как то их не очень заметно на фоне какой-то предвзятости. Видимо обидно что он никого до формулы не довел, вот и ноет! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Цитирую заголовок с главной:"Грожан заменит Хайдфельда в Lotus Renault?".

А теперь, знатоки, слушайте вопрос:"Если Грожан меняет Хайдфельда, то кого заменит Кубица при своем возвращении?"

Ну ум приходит только один вариант. Вит и Ник обеспечивают к концу сентября 4 место в КК и ... И могут идти на ... Конец сезона 2011 в Лорен доезжают восстанавливающийся Кубица и вкатывающийся Грожан.

В конце концов дать нынешним пилотам по лимону отступных Лорен, возможно, сможет. А получит при этом почти дрим-тим, с их точки зрения, на 2012-2014 годы.

Писсимистично, но увы, реально.

Думаю на данный момент слухи о замене Ника Грожаном - это исключительно попытка прессинга на Ника. Но это вполне реальный вариант. Для озвучивания которого пришло время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

Это что такое было я чуть со смеху не сдох. :cray:

За что купил, за то и продаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще очень сильно огорчают оценки наших "экспертов" из гоночной среды и имеющих/занимающих посты, на которых их прямая обязанность поддерживать наших ребят в автоспорте. Но увы, видимо Виталий не для всех НАШ парень.

Но сколько теперь не хай на Петрова, он уже на веки останется первым российским пилотом в формуле1 !!!

А для меня лично- нормальным парнем, которому повезло добиться ни кем неожиданных успехов. И те кто ставил на его провалы, желаю тех же граблей в жизни!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная позиция. Мы Петрова знаем уже лет 10 и немного под другим углом, поэтому видим в его действиях то, чего не видите вы

Не раз видел, в жизни, как гнобят нормальных людей ссылаясь на черт знает что. С Вами я знаком в разы меньше чем с Виталием. По крайней мере его глаза я видел хоть и на экране, а Ваших нет.

"Своих по глазам узнаете, чужих по делам их"

Не зная Ваших дел и не видя глаз... К чему спорить, позиции у нас однозначно разные! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще очень сильно огорчают оценки наших "экспертов" из гоночной среды и имеющих/занимающих посты, на которых их прямая обязанность поддерживать наших ребят в автоспорте. Но увы, видимо Виталий не для всех НАШ парень.

Но сколько теперь не хай на Петрова, он уже на веки останется первым российским пилотом в формуле1 !!!

А для меня лично- нормальным парнем, которому повезло добиться ни кем неожиданных успехов. И те кто ставил на его провалы, желаю тех же граблей в жизни!!! :angry:

А чем тебе данная статья не понравилась, по моему Горбачев как раз ни разу не фоб Виталика, он как раз посетовал на то, что Ник подбирает очки Виталика. А спорить с тем, что Петрову иногда не хватает осмотрительности и его порой подводит горячность я бы не стал, это действительно имеет место быть, но все это приходит с опытом и возрастом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...подводит горячность я бы не стал, это действительно имеет место быть, но все это приходит с опытом и возрастом :)

это где это петрова горячность подводит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная позиция. Мы Петрова знаем уже лет 10 и немного под другим углом, поэтому видим в его действиях то, чего не видите вы

Но это позиция пилота-доезжалы!

"Избегать езды «в толпе»" - когда тебя догоняет толпа может надо пропустить всех подряд?

"и не лететь сломя голову в шикану в сантиметрах от впереди идущей машины!" - ну впереди идущая машина оказалась в сантиметре после резкого торможения или мы смотрели разные гонки?

Ах, да, вы же их вовсе не смотрели. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это позиция пилота-доезжалы!

"Избегать езды «в толпе»" - когда тебя догоняет толпа может надо пропустить всех подряд?

"и не лететь сломя голову в шикану в сантиметрах от впереди идущей машины!" - ну впереди идущая машина оказалась в сантиметре после резкого торможения или мы смотрели разные гонки?

Ах, да, вы же их вовсе не смотрели. ;)

Это не позиция доезжалы - это позиция опытного гонщика. Лезть в любую дырку - удел новичков. С опытом и Виталий это поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере рено

Кто владеет английским, задавайте вопросы Виталию. Только не понял когда.

А что, по-русски он уже разучился говорить? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, это чушь. В мире больших денег не бывает такого, чтобы внезапно (!) спонсоры поменяли направление. Там люди четко понимают, кому и за что платят. ОК неоднократно говорила, что спонсоры Виталия - это спонсоры ВИТАЛИЯ, а не команды. Пока действуют спонсорские договоры, Виталины деньги будут идти в команду только при условии, что Вит гоняется. Откажутся от его услуг - откажутся и от денег. Я уже не говорю о поддержке премьера РФ. :D

Но в сухом остатке, в первую очередь нам Виталик интересен как гонщик с определенным багажом удач и неудач в гонках, а уж в десятую - как представитель каких либо коммерческих структур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не нарушится. Ещё раз говорю в медленных поворотах влияние прижимной силы от днища не высокое.

Так ведь речь не идет о медленных поворотах! Поднятый нос нарушает аэродинамику на прямиках, создавая большее лобовое сопротивление, и на торможениях, где очень важна аэродинамическая стабильность машины.

Гораздо важнее ход подвески, тогда и при жёсткой подвеске сцепление с трассой будет хорошее. В быстрых поворотах переднее крыло прижмёт передок в них и аэродинамический баланс вернётся. Что касается клевков то тут просто нужна тонкая настройка, тогда можно будет избежать их.

Какой-то дилетантский подход, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав - просто позиция некоторых, что критика в адрес любимого гонщика, даже если это правда, фобство и гнет. А то, что человек пишет абсолютно здравые вещи, опираясь на дичайший опыт и с мнением которого я во многом согласен (не только по вопросу Петрова) - для фанатов Петрова - словно оскорбление, потому что критику в адрес Петрова воспринимать здраво не умеют.

Я пару дней назад тоже неспроста вопрос о том, кто мешал ему тормозить и не ехать в стену - задавал.

Возможно ты знаешь гораздо больше, чем мы. НО! Ты проехался хоть раз на машине Формулы 1, что бы так ответственно заявлять что было возможно, а что нет?

А во-вторых, не ошибается только тот, кто ничего не делает. И на ошибки можно указывать по-разному. Можно размышлять, а можно оскорблять. Так ведь?

И твое "зачем поехал в стену?" не звучит размышлением. Ну специально же он это сделал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав - просто позиция некоторых, что критика в адрес любимого гонщика, даже если это правда, фобство и гнет. А то, что человек пишет абсолютно здравые вещи, опираясь на дичайший опыт и с мнением которого я во многом согласен (не только по вопросу Петрова) - для фанатов Петрова - словно оскорбление, потому что критику в адрес Петрова воспринимать здраво не умеют.

Я пару дней назад тоже неспроста вопрос о том, кто мешал ему тормозить и не ехать в стену - задавал.

Из всего этого мне не понятно одно- почему Вы здесь на форуме, а не к Канаде готовитесь? Я не спорю с тем что Виталий ошибается, но не всегда он один в этом виноват. ЛРГП во многом "помогает" и создает ситуации в которых оказывается пилот, и в которого потом летят все камни!

В моей жизни, далекой от автоспорта, но не от психологии гомосапиенса, всегда были люди которые, без всякого личного интереса, считали что я работаю хорошо и те которые считали обратное. И те и другие были правы, но не всегда и не во всем. Так и тут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав - просто позиция некоторых, что критика в адрес любимого гонщика, даже если это правда, фобство и гнет. А то, что человек пишет абсолютно здравые вещи, опираясь на дичайший опыт и с мнением которого я во многом согласен (не только по вопросу Петрова) - для фанатов Петрова - словно оскорбление, потому что критику в адрес Петрова воспринимать здраво не умеют.

Я пару дней назад тоже неспроста вопрос о том, кто мешал ему тормозить и не ехать в стену - задавал.

да все всё понятно, Петров недоразумие которое только за счёт папиных денег пробрался на вершину спорта, в то время как настоящие таланты сидят на форумах (полгода назад тут был уже один профи-картингист из казахстана вроде, если не ошибаюсь); Про торможение, ну да не смог, возможно его часть ошибки в этом и что дальше? есть предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не позиция доезжалы - это позиция опытного гонщика. Лезть в любую дырку - удел новичков. С опытом и Виталий это поймет.

Вот тут возражу - эта позиция зависит от характера человека (характера, который заложен в него при рождении). Далеко ходить не будем - Хэмильтон вроде как поопытнее Витали будет, однако в тот день он был чемпионом по лазанью в дырки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не позиция доезжалы - это позиция опытного гонщика. Лезть в любую дырку - удел новичков. С опытом и Виталий это поймет.

Ну хорошо, тогда скажи как опытный человек, что делать, когда тебя "догнала толпа"? Которая, кстати, по правилам, должна была находиться сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты знаешь гораздо больше, чем мы. НО! Ты проехался хоть раз на машине Формулы 1, что бы так ответственно заявлять что было возможно, а что нет?

Машина F1 - эталон? Помоему нет и многие включая Кими - это успешно доказали. Машина Ф1 специфична, но при этом она типична для Формул - отличие в поведении машины Ф1 от машины Ф3 в том что тормоза куда сильней и аэродинамика работает лучше чем у трешки. В остальном - основы поведения у Формул идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не позиция доезжалы - это позиция опытного гонщика. Лезть в любую дырку - удел новичков. С опытом и Виталий это поймет.

заодно в тему Льюиса Хэмилтона загляните, ему тоже будут полезны такие слова, авось что чемпион мира возьмёт для себя :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...