Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Срочно все на страницу Виталика вконтакте! Там WaveMeUp тролится!!! Жесть!!! Развел детский сад!

Аж неприятно стало ((( Даже Виталик, что происходит крайне редко отставил ему замечания на стене

Вячеслав *******

Знал бы ты, что он [Виталий Петров] моему знакомому в лс написал...

Интересно что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав *******

Знал бы ты, что он [Виталий Петров] моему знакомому в лс написал...

Интересно что? :)

В личку пишут личное!!! Вот зачем он об этом заговорил вообще не понятно! Ну а рассказать об этом... можно приравнять к предательству! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку пишут личное!!! Вот зачем он об этом заговорил вообще не понятно! Ну а рассказать об этом... можно приравнять к предательству! ;)

Ну если человек упомянул об этом ,то хотелось бы знать что именно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если человек упомянул об этом ,то хотелось бы знать что именно :)

Во первых написали даже не ему, во вторых зачем оно вам. Ну написал человек в личку, ну и что??

Ведь если бы хотел сделать это доступным, то написал бы на стене. Раз так не сделал, я считаю, надо принять его решение. Кстати речь о Виталии! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там за буря в стакане воды?

Wave Me Up тролит контактных петрофанов?!

Хоть и не Станиславский, но не верю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав *******

Знал бы ты, что он [Виталий Петров] моему знакомому в лс написал...

Интересно что? :)

Не доказанные факты называются слухами! Их бабки на базаре распространяют! Особенно, если они касаются третьих лиц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доказанные факты называются слухами! Их бабки на базаре распространяют! Особенно, если они касаются третьих лиц!

Обратная сторона публичности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Виталия:

Just come back Oxford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доказанные факты называются слухами! Их бабки на базаре распространяют! Особенно, если они касаются третьих лиц!

По любому это вопрос этики каждого индивидуума. Ну оБшибся парень, ляпнул с горяча...

Не уподобляйтесь этим самым бабуськам- а чЁ там Никитишна то сказала? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думала, зачем Монтойя озвучивает там кого-то. Я так понимаю, в каждой национальной версии будет местная машинка?

Одного из героев мульфильма (тачку) зовут Льюис Хэмильтон... В португальской версии озвучивает, например, Тиаго Монтейру. Ну а в русской - стало быть, Петров)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе продолжают анализ этапа: Всем сёстрам по серьгам: Монако

Небольшой отрывок, представляющий для нас наибольший интерес:

Регламент FIA

Многие после гонки критиковали Льюиса Хэмилтона, но, пожалуй, резкие обгоны пилота "Макларена" по степени своей непонятности всё же заметно уступили странным правилам FIA. Если неприменение двухчасового лимита было понятно, то вот один глобальный пит-стоп для всех участников на стартовой прямой вызвал просто-таки массовое неприятие.

Народ чувствовал себя обманутым, глядя, как у "Макларена" Хэмилтона, словно ящерицы, отрастает новый красивый хвост, а лидеры получают новые покрышки и расписываются в закреплении за собой текущих позиций. Честно говоря, не совсем понятно, ради чего разрешать подобное обслуживание. Грелки колёс, вентиляторы в воздухозаборники — это понятно. Но ремонт болидом и смена покрышек?! Вся прогрессивная общественность негодует и ждёт поправок в регламент.

Хайме Альгерсуари

Не откажем себе в удовольствии ещё раз пожурить Хайме Альгерсуари и его инженеров за маневры на 68-м круге гонки — это ведь именно испанец положил начало крупной аварии, врезавшись в зад болида Льюиса Хэмилтона после парадоксального обгона Виталия Петрова (который опережал Хайме на круг). Нет, мы не собираемся оправдывать Альгерсуари тем фактом, что он-то мысленно боролся с Хайдфельдом. Если уж сам не можешь уследить за развитием событий и расстановкой пилотов, то на что существует команда? В общем, ещё один шаг к замене на Даниэля Риккиардо.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-87054.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но если прислушаться к звуку мотора, то Петров начинает ускорятся, когда должен тормозить. И в тот момент, когда уже поздно резко тормозит.

Если еще и присмотреться, то в том месте все так делают, ускоряются. Ни у одного нет мысли там тормоз нажимать. Большое счастье, что Виталий успел среагировать и начать торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего полтора сезона в Ф1... Рента - кто теперь это вспоминает? :bigwink: Эх, ему бы конюшню посильнее... :victory:

Сделает Петрову Булье конюшню "посильнее", не будем его недооценивать при всей анекдотичности его высказываний. Не забываем, что Булье в Ф1 новичок тоже, и ошибается, как и положено новичкам. Только вот на его уровне ошибки дороже стоят, настолько дорого, что Лопес разрешает Эрику не говорить о своих ошибках. Иначе Лопесу придется рубить голову Булье публично, под аплодисменты коллег Эрика по "террариуму единомышленников".

Анекдот напомню, про "Я год за рулем, думал, проскочу. Я двадцать лет за рулем, фиг ты у меня проскочишь!"

Лопес, именно Лопес пытается сейчас "проскочить". Он сделал ставку на новых людей, люди работают и даже результаты не разгромные показывают.Есть у Лопеса шанс "проскочить", безусловно есть. При том, что пускать никто не собирается, "фиг ты у них проскочишь" без шуток соблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, у них там свой инкубатор

А вот Ферры... Вдруг Фелипе выкинут - свято место пусто не бывает!

Алези - знаменитый феррарист заценил, все шансы :good:B)

Быки свой инкубатор в состоянии держать в руках, и пока что ни Альгер ни Буэми уровня Феттеля не показывают, а цель инкубатора именно такова, найти гениального пилота. Значит Петров вполне может оказаться в РБ, поскольку программа подготовки пилотов РБ не выявила Феттелю достойного конкурента. Этих двоих уберут, посадят в болиды следующих двух. А эти двое будут выведены из программы поддержки пилотов Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки свой инкубатор в состоянии держать в руках, и пока что ни Альгер ни Буэми уровня Феттеля не показывают, а цель инкубатора именно такова, найти гениального пилота. Значит Петров вполне может оказаться в РБ, поскольку программа подготовки пилотов РБ не выявила Феттелю достойного конкурента. Этих двоих уберут, посадят в болиды следующих двух. А эти двое будут выведены из программы поддержки пилотов Ред Булл.

Согласен, мелкобыки этого посева не очень, а вот из Риккярдо можно че-нить вырастить. :)

По поводу перехода в Фуры - во-первых у них Перец есть, а во-вторых плохая идея (как показывает практика, туда нормально идти можно, когда ты двухкратный) ;)

Ну и я все еще надеюсь на ренотус. Хотя с каждой гонкой все больше убеждаюсь, что это бред. Такие дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские гонки

Журнал "Телесемь" № 24 (760) 2011

Сканера нет, текст пришлось перенабирать.

eeafa4c415e3t.jpg

http://book.wday.ru/publicationFlashOnly.php?magazine_id=462

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка тактических схем на гонку и претворение их в жизнь во время «ГП» требует холодного, взвешенного расчета. «В Pirelli предпочитают не делать прогнозы на Гран При Канады». В 2010году пилоты провели от 2 до 4-х «пит- стопов» на «Bridgestone». Сколько будет «пит- стопов» в этот раз, видимо, ориентировочно прояснится на первой сессии свободных заездов?

Умиляет меня Пирелли - не берутся они прогнозировать. Ну коли так, то пусть хоть побольше комплектов резины везут, а то неровен час износ будет таким, что стандартного количества комплектов на гонку может и не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не национальности будут, а классы разные, по-моему. Ф1, NASCAR, Le Man и что-то ещё.

да, будут разные классы.

а вот, кстати, Виталий Петров:

n7_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, будут разные классы.

а вот, кстати, Виталий Петров:

n7_1.jpg

Лол. Вот вам и Феррари и РБ, а сзади кусок Мерса или Маки. Вот и гадай теперь, куда он перейдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. Вот вам и Феррари и РБ, а сзади кусок Мерса или Маки. Вот и гадай теперь, куда он перейдет :)

Карьера то в Формуле длинная небось будет. Везде успеет покататься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. Вот вам и Феррари и РБ, а сзади кусок Мерса или Маки. Вот и гадай теперь, куда он перейдет :)

:blink: эээ? поподробнее пожалуйста, где вы там всё это рассмотрели?

я вижу только почти перевёрнутый флаг России и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть понимаешь такую простую вещь, что нельзя просто взять и поднять нос машины, ибо от этого нарушается аэродинамический баланс под днищем автомобиля, а следовательно, в его диффузоре? Надо ли объяснять, к чему это приведет? Или твоих "техпознаний" хватит, чтобы понять хотя бы это?

И еще - если увеличить ход подвески спереди, на торможениях автомобиль будет постоянно "клевать" носом. По-моему, и ежу понятно, что это не совсем хорошо, мягко говоря...

Ничего там не нарушится. Ещё раз говорю в медленных поворотах влияние прижимной силы от днища не высокое. Гораздо важнее ход подвески, тогда и при жёсткой подвеске сцепление с трассой будет хорошее. В быстрых поворотах переднее крыло прижмёт передок в них и аэродинамический баланс вернётся. Что касается клевков то тут просто нужна тонкая настройка, тогда можно будет избежать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. Вот вам и Феррари и РБ, а сзади кусок Мерса или Маки. Вот и гадай теперь, куда он перейдет :)

эээ... вообще-то это российский флаг с гербом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: эээ? поподробнее пожалуйста, где вы там всё это рассмотрели? я вижу только почти перевёрнутый флаг России и всё.

эээ... вообще-то это российский флаг с гербом :)

Ну ребята, вы даете :blink: Все видно, вроде

upd сейчас фотки посмотрел(думал я спятил) :) Все правильно Фуры красные, РБ синии с желтым, Мерсы Маки серебристые. Не, в вас умер художник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думала, зачем Монтойя озвучивает там кого-то. Я так понимаю, в каждой национальной версии будет местная машинка?

вообще, там странно как-то. например, есть машина Lewis Hamilton:

lewis-hamilton-cars-2.png

похоже, для разных стран будут разные "кусочки" внутри мультфильма, соответственно, с разными национальными пилотами. это вполне реально, если учесть, что это будут камео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...