Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Во время вчерашнего ВВСшного форума, помимо пожеланий здоровья Петрову, Эдди Джордан сказал, что получил большое удовольствие во вторник, наблюдая как Виталий прекрасно в футбол играет. :)

Виталик был на "драфте" команды Джордан. ;) Эдди раньше надо было футбол смотреть... Так глядишь бы уже по другому на Петрова смотрели. :D

а что там на 4-й сек прилетает к Виталию?

Пленка визора.

P.S. У Виталика не было потери сознания. Это все выдумки журналистов. Он положил голову на болид и закрыл глаза. Я считаю, что авария не тот случай, когда надо приукрашивать... Но это журналисты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Виталия жалко! :( :( :( Он шел с таким хорошим результатом и тут-нате вам,подарочек!!! :cray: Радует только то,что с ним все в порядке,надеюсь,следующая гонка будет удачной для него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, это политкорректое интервью и в нём нет всей правды, а может и реально всё так и было. При втором варианте Булье со словами о четвертом месте был бы не так уж и неправ.

Ты правда в это веришь?,,,

Он был бы -9 и мах и мин,если бы небыло краша,,, Хэм и Мальдонадо на свежем СС его прошли бы однозначно,,,с Сутилем непонятно, 50/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока было время на работе, решил перевести интервью Виталия. Думаю, многие споры оно снимет.

Отсюда http://www.lotusrena...naco-video.html

Во время гонки было заметно, как аккуратно пилотирует Виталий, не приближаясь близко к Пастору. Интересно, что один пит-стоп был запланирован заранее. Все шло по плану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда в это веришь?,,,

Он был бы -9 и мах и мин,если бы небыло краша,,, Хэм и Мальдонадо на свежем СС его прошли бы однозначно,,,с Сутилем непонятно, 50/50

Ну да. я тоже так думаю Непонятно откуда 4 место у Булье взялось :) Он походу в каком-то своём мире живёт где Рено ещ пока не ведро :). Как я и говорил до гонки приедет 9 максимум 8.Обогнал бы Сутиля был бы 8, не обогнал был бы 9. На большее машина физически не была способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У Петрова нет шансов на подиум»

http://www.gazeta.ru/sport/2011/05/a_3633105.shtml

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, подводя итоги Гран-при Монако, заявил, что в ближайших гонках Виталий Петров вряд ли сможет занять место на подиуме. Также Шульмейстер осудил поведение Льюиса Хэмилтона, по вине которого произошло несколько аварий, и отметил, что «Ред Булл» – наиболее тактически грамотная команда в чемпионате.

Гран-при Монако – это, так скажем, пилотская гонка. Мастерство водителей здесь значит больше, чем возможности команд. Трасса в Монте-Карло не прощает ошибок – нужно быть быстрым, четким и пунктуальным. На этот раз мы увидели огромное количество аварий – и в свободных заездах, и в квалификации, и непосредственно во время самой гонки. В Монако пилоты ощутили, что автогонки – опасный вид спорта.

Однако в целом я не могу сказать, что получил удовольствие от прошедшего Гран-при: яркой борьбы на трассе в этот раз, к сожалению, не получилось. Свою очередную, уже пятую, победу в этом сезоне одержал Себастьян Феттель – объективно лучший водитель «Формулы-1» этого года.

Как в свое время это делал его соотечественник Михаэль Шумахер. На данный момент в «королевских гонках» есть Феттель и остальные пилоты, которые борются за попадание на пьедестал. Себастьяна уже давно и по праву называют наследником Шумахера: он очень одаренный парень. Примечательно, что фортуна вновь обратила внимание именно на немецкого гонщика – видимо, в немецкой школе есть что-то такое, что она способна раз в поколение выдавать таких сильных пилотов, как Шумахер и Феттель. Что же касается семикратного чемпиона «Формулы-1», то обидно, что он не смог финишировать в Монако, ведь в целом выглядел достойно.

Помимо Феттеля неплохие шансы на победу были у Дженсона Баттона. Британец какое-то время лидировал, причем с неплохим отрывом, но все же упустил первое место, вероятно из-за тактики команды. Вообще все три пилота, попавшие на подиум, исповедовали в Монако три совершенно разные стратегии – один, два и три пит-стопа. Каждая команда избирает свою тактику на гонку, однако по ходу соревнований может случиться все что угодно, и в этом плане «Ред Булл», пожалуй, наиболее адекватно реагирует на те изменения, которые происходят во время заездов.

«Ред Булл» – самая тактически грамотная команда чемпионата, и она готова предоставить своим пилотам не только отличные болиды, но и беспроигрышную стратегию.

Чем, к сожалению, не может похвастаться «Лотус-Рено», при этом обладающий абсолютно идентичными с лидером двигателями. Тем не менее никаких дивидендов это не принесло. Виталий Петров и Ник Хайдфельд плетутся в конце первой десятки, и я не вижу у них шансов занять место на подиуме в ближайшее время. Судя по тем результатам, которые сейчас показывают ребята из «Лотус-Рено», если не упадет метеорит, если пять первых машин не вылетят на первом повороте, им ничего не светит.

Если же говорить о той аварии, которая случилась с Петровым во время Гран-при Монако, то вины Виталия в ней нет. Здесь, на мой взгляд, виновата команда, которая предоставила нашему пилоту такую тактику и такой автомобиль, что Петров попал в тяжелый трафик. Если бы он ехал в призовой тройке или, допустим, первой четверке, то он спокойно бы финишировал. Пилоты, которые находятся в середине пелотона, всегда в группе риска.

В психологическом плане происшествие на трассе в Монако на Петрове не должно сказаться. Он профессионал, а авария – это обычный рабочий момент в гонках.

Что же касается других пилотов, то могу сказать, что мне очень не понравилось совершенно неадекватное поведение на трассе Льюиса Хэмилтона. Британец грубо атаковал своих оппонентов, стал виновником нескольких аварий. Конечно, в Монако нужно ехать, что называется, «на грани», иногда даже касаясь металлических отбойников. Тем не менее поступки Хэмилтона чести ему не делают. Кроме того, пилот «Макларена» позволил себе нелицеприятные высказывания в адрес стюардов после окончания гонки. Удивлюсь, если на стартовой решетке предстоящего Гран-при Канады за его поведение в Монако Хэмилтон не будет передвинут на несколько позиций назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю вполне реально было не 4 так 5 точно. Все пошоло не так когда Сутиль не пустил и как выяснелось грязно, Это он наверно так Лотусу мстит. Лучше бы подумал чем и где машет. ну да ладно бог ему судья...

По идеи если бы Петров сразу прошел Сутиля, то оторвался бы и от Льюиса ну а там могла и у Хэма резина кончится тоже... всякое могло быть.

Кстати еще по таймингу было видно , когда Петров догнал сутиля они начали терять больше 2 секунд на круге... вот она борьба. на втором секторе особенно шли 39.9 вобще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и не набрал очков, но гонку провел, в целом, отлично. Не знаю, каким бы приехал, не будь пейс-кара, но уж точно был бы выше 9-го места. Но, не повезло... Главное, чтобы к Канаде синяки и ушибы залечил и, снова в бой за подиумы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что-то в этом понимаешь? :D

Да, понимаю.

Чего мелочится - надо чтоб вообще без резины ехало быстрее всех :crazy: изношенная резина означает худшее сцепление с трассой - ничего с этим не сделать. Петров еще неплохо ехал для такой старой резины.

Надо просто добиться большего механического сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, кстати, только 4 гонщика из 24 упоминали о Петрове в комментариях? Даже друг Коба не вспомнил. Виталика никто не любит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ml52, Зато его Шумахер любит)))постоянно упоминает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, понимаю.

Надо просто добиться большего механического сцепления.

В любом случае это работа механиком и конструкторов машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, понимаю.

Надо просто добиться большего механического сцепления.

Икар тоже хотел летать... Грезил аэродинамикой. Но плохо кончил.

Добиться большого сцепления с трассой - это мечты всех команд и во все времена. И не вам и не нам думать, что в Рено сидят полные профаны, а на форумах пропадают ценные кадры, особенно в вашем лице... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, понимаю.

Надо просто добиться большего механического сцепления.

Приоткрой нам глаза, скажи - как? :worthy: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, кстати, только 4 гонщика из 24 упоминали о Петрове в комментариях? Даже друг Коба не вспомнил. Виталика никто не любит?

А там кто-то кого-то любит?! Как-то не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае это работа механиком и конструкторов машины.

И инженера тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ml52, Зато его Шумахер любит)))постоянно упоминает))

Небольшое отступление просто. Кстати, Попов в репортаже встал на защиту Шумахера, оправдывая его поведение в Имоле 94, что мол он не знал тогда еще что с Сенной. Но что с Ратценбергером, думаю, он прекрасно знал, как и Ларини и Хаккинен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У Петрова нет шансов на подиум»

http://www.gazeta.ru...a_3633105.shtml

М-да, мрачновато как-то. ;) Интересно, что бы ответил Борису Эрик?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто качал уже http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3593366 Там гонка с онборда пилотов. Может быть там попал момент аварии с машины соперников?

Скачал.

На первом в этот момент идёт видео с задней камеры Феттеля, т.к. там на хвосте висели Нандо и Дженс. А на втором видео с передней камеры Хэма (причём по видео удар в Хэма даже не чувствуется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоткрой нам глаза, скажи - как? :worthy: :D

Увеличить ход подвески, особенно спереди, значит придётся клиренс поднимать скорее всего. Не так это хорошо для квалификации зато подвеска дольше будет сжиматься и не придётся так сильно в гонке на каждой кочке мучиться, меньше будет трясти короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, мрачновато как-то. ;) Интересно, что бы ответил Борису Эрик?;)

Ё атикл из нот гуд инаф :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличить ход подвески, особенно спереди, значит придётся клиренс поднимать скорее всего. Не так это хорошо для квалификации зато подвеска дольше будет сжиматься и не придётся так сильно в гонке на каждой кочке мучиться, меньше будет трясти короче.

А ничего, что при увеличении клиренса уменьшается прижимная сила, которая в Монако особенно важна? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открылся онлайн магазин гоночной атрибутики Lotus Renault GP

Лабаз в Англии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам Виталик говорил, что стратегия была в порядке в МОнако, значит так и есть. Чего спорить то?

А вот в Барсе он стратегию критиковал сильно. Отсюда вывод - не стоит самому делать выводы, а слушать Виталика. Ему наверное все таки виднее =)

Просто не повезло с тем замесом, вот и все. Вины его нет абсолютно, это очевидно. Возможно, ему надо было бы быть несколько агрессивнее по отношению к Люису, или еще ранее, к Сутилю. Но он осторожничал, и понятно почему. Как видно, не помогло. Если не ты сам, так тебя =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...