Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Провал гонки был не в питстопах ,а в том что машина не ехала на харде !!! В том почему машина не ехала на харде и надо разбираться ., или болид конструктивно не едет на этом харде ,или с настройками намудрили ,или не до мудрили . Питстопы только могли немного осложнить гонку ,а не провалить ее как было в Испании

Все настройки на Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему сарказм? По-моему, каждому должно быть очевидно, что ни один действующий пилот в современной F1, никак не может проигрывать 3-6 секунд на круге более-менее равной машине, без каких-либо внешних причин. Готов спорить на эту тему сколько угодно и с кем угодно, и все равно окажусь прав! Если кто-то считает иначе, то он - либо оголтелый ничего не видящий фоб, либо полнейший нуб! Иных вариантов попросту нет!

Есть конечно причины. Надо учиться прогревать хард. Иначе можно превратиться в Массу, который часто объясняет неудачи тем, что машина на софте только едет. В машине куча параметров, которые влияют на прогрев резины. Надо разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/allison/66545.shtml

Вопрос: Гонка в Монако станет первой в сезоне, где нужна большая прижимная сила – каких изменений в машине мы можем ожидать и как долго вы разрабатывали такую конфигурацию?

Джеймс Эллисон: Больших изменений в Монако у нас не будет. Мы приготовили новое заднее крыло, обеспечивающее большую прижимную силу, но времена, когда для Монако фактически создавали специальные шасси, уже остались позади. Здесь не так важна мощность, но куда выше, чем на других трассах, роль прижимной силы.

это читал .думал может у вас более подробная инфа будет :)

поидее выступить должны хорошо , разгонная динамика у вас одна из лучших.настораживает только то что Виталик в прошлом году не очень ГП провел , а Ник пока в квалах увы не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал гонки был не в питстопах ,а в том что машина не ехала на харде !!! В том почему машина не ехала на харде и надо разбираться ., или болид конструктивно не едет на этом харде ,или с настройками намудрили ,или не до мудрили . Питстопы только могли немного осложнить гонку ,а не провалить ее как было в Испании

В Монако и Канаде харда не будет - есть время подумать

А если учесть то, что движки Рено подходят в Монако и Канаде, что у Рено передний выхлоп, что Виталик просто обязан зажечь - подиум реален! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези: в Монако Петров или Хайдфельд могут подняться на подиум

Вот и Алези ждёт подиума

Ё моё,это ж под каким прессингом ответственности сейчас находятся Вит с Ником.Ужос :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё моё,это ж под каким прессингом ответственности сейчас находятся Вит с Ником.Ужос :o

Виталику не привыкать весь прошлый сезон так прессовали, что это, думаю, для него не станет трудностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все настройки на Q3.

Навряд ли ,в Лотус Рено думаю не настолько глупы ,чтобы ставить настройки на Q3 и с учетом отсутствия свежего софта и неедущего харда слить гонку . Скорее всего не доработали в практиках ,или по сравнению с практиками в гонки что то изменилось, что кардинально сказалось на поведения болида ,например температура полотна ,скорость ветра или его направления ,и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что "ХАРД" при полной заправке прогреется и работать начнет быстрее (Ник).А на болиде с неполной заправкой прогревать будет сложнее (Виталий). Ну не верю я, что Виталий настолько медленнее!!! Короче давай Виталий сделай твоих болельшиков счастливыми!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Монако чего-то особенно зачастили - никак психическая атака на противниковbiggrin.gif

Может, просто блеф? Только зачем? :blink:

Нафиг все эти мечтания, просто Виталику в Монако надо финишировать выше Ника. Без вариантов.

Нужно теперь как-то ярко выступить Виталию. Взять поул там например, или как-то красиво болид что-ли разбить (в Монако это несложно ;)), причем до этого под дождем героически удерживая первую позицию кругов этак 30. Или взять и опровергнуть постулат что в Монако обгонять невозможно. И обгонять там всех подряд. Обогнать и Феттеля заодно, можно и на круг.

Все это шутки, конечно. Но выступить нужно ярко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако и Канаде харда не будет - есть время подумать

А если учесть то, что движки Рено подходят в Монако и Канаде, что у Рено передний выхлоп, что Виталик просто обязан зажечь - подиум реален! B)

Да что Вы так молитесь на этот выхлоп ! от этого выхлопа один выхлоп остался ,не работает он и болиду не хватает прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что Виталий переобувался на 10 кругов раньше Ника, соответственно машина тяжелее, разогревочный круг медленней.

На первом круге после пита ему пришлось греть два поюзаных софта и плюс хард, который долго разогревается, против трех новых комплектов софта у Ника.

Плюс на пите из-за механиков потерял около 4 секунд 1:07.827 vs 1:04.071.

Так и набралось почти 13 секунд: 10:18.352 vs 10:05.533

График "Виталий - Ник" http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

Кстати график очень недурно отражает разницу Хард/Софт на полных и пустых баках, в начале гонки это <2-х секунд в конце <5-6 секунд, делайте выводы господа стратеги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Вы так молитесь на этот выхлоп ! от этого выхлопа один выхлоп остался ,не работает он и болиду не хватает прижимной силы

И топливо жрет дополнительно, плюс пилота нагревает, а иногда и поджаривает слегка (Ник в Испании).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Вы так молитесь на этот выхлоп ! от этого выхлопа один выхлоп остался ,не работает он и болиду не хватает прижимной силы

Ответил в теме Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б Витальсон и Ко не испугались пилотов новых команд, сэкономили бы софт в Й1, в Й2 на софте прошли в Й3, а в Й3 как Мишаня вообще не стартовали и на старте имели бы NH резину, вот это была бы гонка, на старте NH и 2 NS на концовочку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел прогноз погоды на уикенд велика вероятность выпадения осадков, особенно на субботу и воскресенье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помечтаю: если в монако Виталий возьмет подиум или проедет хорошо, то будет обратная волна и на стратегов и на пирелли :hello:

ах как хочется вернуться, в городокавстралию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это читал .думал может у вас более подробная инфа будет :)

поидее выступить должны хорошо , разгонная динамика у вас одна из лучших.настораживает только то что Виталик в прошлом году не очень ГП провел , а Ник пока в квалах увы не блещет.

Только стратеги у нас худшие, да и чудики-гайковёрты непонятно, что натворят:angry:

В общем сами не знаем,что ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно причины. Надо учиться прогревать хард. Иначе можно превратиться в Массу, который часто объясняет неудачи тем, что машина на софте только едет. В машине куча параметров, которые влияют на прогрев резины. Надо разбираться.

Ну как можно не видеть дальше собственного носа?!

Ты в куче тем уже написал что Виталик не умеет прогревать хард. А Турцию вспомни, когда он на харде ехал быстрее чем Масса на софте ;) Вот только хард в Испании другой был, и нельзя на нем под конец гонки с пустыми баками ехать было, Ник и с полными то не летел на нем, мягко говоря, а ведь прогревается с полными баками резина быстрее! Другой вопрос что к этому новому харду другие команды лучше приспособились чем Рено.

Кстати, возвращаясь к той же Турции - тогда как раз с софтом проблемы были, насколько я помню Виталик жаловался на недостаточную поворачиваемость, поэтому и поехал 2 отрезка на харде, тогда как остальные топы сделали только один стинт на жесткой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Вы так молитесь на этот выхлоп ! от этого выхлопа один выхлоп остался ,не работает он и болиду не хватает прижимной силы

Так я не пойму,если болиду прижимной силы не хватает,то почему вся Лореновская верхушка так надеется на Монако именно в связи с тем ,что там требуется большая прижимная сила и характеристики машины это обеспечивают?Что то я туплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел прогноз погоды на уикенд велика вероятность выпадения осадков, особенно на субботу и воскресенье!

Гисметео небось смотрите? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что Виталий переобувался на 10 кругов раньше Ника, соответственно машина тяжелее, разогревочный круг медленней.

На первом круге после пита ему пришлось греть два поюзаных софта и плюс хард, который долго разогревается, против трех новых комплектов софта у Ника.

Плюс на пите из-за механиков потерял около 4 секунд 1:07.827 vs 1:04.071.

Так и набралось почти 13 секунд: 10:18.352 vs 10:05.533

График "Виталий - Ник" http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

Попробуй по другому сравнить. Не учитывай первый пит Петрова, тогда получится что уже он останавливается позже. Хоть и с меньшим преимуществом, но у Ника питы окажутся всеравно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Там погоду редко правильно предсказывают :) я смотрел на европейских сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще напишу... Все гонщики теперь пишут, что надо было сберечь шины, а это значит, что атаковать уже нельзя.

гонки шин блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не пойму,если болиду прижимной силы не хватает,то почему вся Лореновская верхушка так надеется на Монако именно в связи с тем ,что там требуется большая прижимная сила и характеристики машины это обеспечивают?Что то я туплю.

они надеются на эластичный движок рено у которого прекрасные разгонные характеристики и на то что мощность движка для Монако не определяющий фактор , а с прижимом у ЛоРен беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще напишу... Все гонщики теперь пишут, что надо было сберечь шины, а это значит, что атаковать уже нельзя.

гонки шин блин.

Это не гонка шин, это пасьянс из резинок :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...