Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не вижу ничего страшного на лице. Радости нет, но сильного разочарования тоже не наблюдаю.

Неудача относительно небольшая,если прошлый год его не надломил, то уж эта гонка тем более не надломит...

Монако менее требовательна к резине.

Не знаю... Для меня - уж лучше сход в гонке по вине Виталика, чем ТАКОЙ финиш... И хоть понятно, что вины Виталика в таком исходе гонки особой и нет, но стать исполнителем такого слива, при том что напарник показал вполне достойный результат - это просто кошмар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую проанализировать беспристрастно, например относительно Михаэля:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Michael%20Schumacher

Итак, первое что смотрим, пит-стопы. Если подбить все разницы на кругах пит-стопа и выездах, то получится что только на пит-стопах Виталик потерял 18,944 сек.

Несмотря на это, первые 2 отрезка едут примерно ровно, чуть быстрее Шуми.

Третий отрезок в общем-то тоже, с той лишь разницей что Шуми едет в чистом воздухе, Виталий борется с медленными машинами.

Далее смотрим последний отрезок на харде.

С одной стороны, За этот стинт Виталик потерял относительно Шумахера 21 секунду. Но опять же, давайте смотреть позиции. Шуми едет в чистом воздухе. Виталик борется постоянно. До 54го круга темп более-менее равный, чуть быстрее Шуми. Потом начинается атас - накатывает Ник и Зауберы, тут мощная потеря темпа в борьбе и наверное убивание резины. Далее темп Виталика стабилизируется, но уже становится существенно медленнее.

Теперь подставляем вместо Шумахера Росберга:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nico%20Rosberg

И имеем приблизительно такую же картину.

Тоесть, налицо то, что Мерсы несколько быстрее Рено, увы но это факт.

Теперь давайте прикинем, как могли развиваться события, если бы не лажали механики, даже при этой тактике.

Первый стинт, Петров впереди, перед пит-стопом отрыв от Шуми +2,148

После пита Шуми впереди на 3,294. Не лажай механики, Виталик бы выезжал впереди, тоесть 5-6м. Так как темп на 2м отрезке примерно одинаковый, обогнать Шуми смог бы врядли.

Второй пит. До пита Шуми впереди на 6,299, после пита на 12,645. Шуми выезжает в чистый воздух, Виталик быстро подъезжает к медленным машинам начинает обгоны, время теряется, софт укатывается. Опять же, не лажай механики, Виталик бы выезжал впереди Шуми. С учетом того, что Виталик обгонял а Шуми ехал чисто, темп на этом отрезке почти одинаковый, выедь Виталик впереди Мерсов, они бы его не обогнали.

Далее, третий пит.

До пита отрыв Шуми 13,424, после пита 18,666

Шуми опять выезжает в чистый воздух, Виталик в трафик. Все, на этом гонка для Виталика закончена. Выедь опять Виталик впереди Шуми, не факт что Мерсы, с их чуть более быстрым темпом, прошли бы его, все-таки даже с крылом тут обгонять не просто.

Выводы.

Смотрим итоговую таблицу:

http://www.formula1.com/results/season/2011/853/

И темп Алонсо:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Fernando%20Alonso

Тут даже говорить нечего, что бы там не пели в Рено, до Феррари как пешком до луны, Ферры быстрее.

Так что, не лажай механики, даже с этой тактикой, Виталик должен был финишировать на 6м месте. Как минимум не выпадать из очковой зоны, но я бы поставил на 6-е место, Мерсы бы его скорее всего не прошли. Ник скорее всего прошел бы один Мерс, Росберга, на более просто бы не хватило времени.

Вот такое у меня видение гонки, соратники....... мусьё Бульё следует крепко подумать и извиниться перед Виталиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. В ГП2 главных успехов он добился не на второй, а на третий сезон)

без приключений?! Доезжать до финиша было целью прошлого года! Сегодня даже не в очках. Накат на кривом шасси с убитой резиной? Вряд ли это позитивный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лице читается усталость. И безрадостность. Потому что радости взяться неоткуда. А Виталий еще не научится притворяться, как опытные пилоты, говорить что-нибудь красиво упакованное и без эмоций на лице. НаУчится. Наше дело - пожелать ему удачи в следующий уик-эндю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шуми, между прочим, остался одинтсвежий комплект софта, на котором он НЕ показывал времени в К3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. В ГП2 главных успехов он добился не на второй, а на третий сезон)

Знаешь - напоминает Яна Ламмерса - который всю жизнь ездил-ездил, так ничего и не наездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю патент!

Система 90%

Один пилот жгёт всю резину в квалах, стартует как можно выше.

В первом повороте встаёт поперёк и выносит как можно больше болидов.

SC, износ резины, нервы.

Второй в квале почти не участвует, стартует в конце или с пита.

И подиум в 90%.

Это конечно шутка, но в каждой шутке ...

Ошибись Виталик с Мерсами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Для меня - уж лучше сход в гонке по вине Виталика, чем ТАКОЙ финиш... И хоть понятно, что вины Виталика в таком исходе гонки особой и нет, но стать исполнителем такого слива, при том что напарник показал вполне достойный результат - это просто кошмар...

Это просто лишний раз показывает уровень его напарника, которого болельщики Петрова перед началом сезона в подносчики снарядов записать успели, думая что после аварии Роберта - Петров для Рено мессия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто лишний раз показывает уровень его напарника, которого болельщики Петрова перед началом сезона в подносчики снарядов записать успели, думая что после аварии Роберта - Петров для Рено мессия

Да нет, это всего лишь показывает зависимость от свежей резины, у кого она есть, тот и молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо акцентироваться на положительных моментах. А он был в том, что в квале Виталий был быстр. Это говорит о его потенциальной скорости. Результаты гонки дают направления по которым ему и его команде надо совершенствоваться.

Я очень далек от мыслей о заговоре и сливах. В этом спорте результат достигается командными усилиями, когда все работают на отлично. Я думаю, что Булье это отлично понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это всего лишь показывает зависимость от свежей резины, у кого она есть, тот и молодец.

Умение сохранять резину и правильно ей пользоваться в автоспорте ценится чуть ли не важнее всего.

Зайди в тему тестов раллийных и почитай - почему рыдает Сольберг про Аргентинский асфальт - получишь лишнее подтверждение моих слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение сохранять резину и правильно ей пользоваться в автоспорте ценится чуть ли не важнее всего.

Зайди в тему тестов раллийных и почитай - почему рыдает Сольберг про Аргентинский асфальт - получишь лишнее подтверждение моих слов

Уже писал в ветке Ника, но повторюсь. Ему нечего было сохранять - одел свежий софт и вперед. А Петров сохранить что-то не мог - в квале шины убиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение сохранять резину и правильно ей пользоваться в автоспорте ценится чуть ли не важнее всего.

Зайди в тему тестов раллийных и почитай - почему рыдает Сольберг про Аргентинский асфальт - получишь лишнее подтверждение моих слов

Да причем тут умение сохранять резину? Ты хоть засохраняйся весь, но софт быстрее существенно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал в ветке Ника, но повторюсь. Ему нечего было сохранять - одел свежий софт и вперед. А Петров сохранить что-то не мог - в квале шины убиты.

И я повторюсь - даже свежий софт можно прикончить за 2-3 круга, его перегрев. Ник не убил резину - Ник от этого выиграл. Вот и вся тактика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение сохранять резину и правильно ей пользоваться в автоспорте ценится чуть ли не важнее всего.

Зайди в тему тестов раллийных и почитай - почему рыдает Сольберг про Аргентинский асфальт - получишь лишнее подтверждение моих слов

Ну неужели Петров сам по своей инициативе решил убить 1 комплект мякгой в Q1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь - напоминает Яна Ламмерса - который всю жизнь ездил-ездил, так ничего и не наездил

Это про кого? Про Ника? Неее Ник клевый гонщик, не надо так про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшой совет...
Вот слышал, что вы ратуете за созданием темы "Без купюр".
Мой вам совет - пусть обладающий правами модератора, болельщик Петрова (ведь есть такой?), создаст
личную переписку и пригласит в нее того кого считает нужным. Очень много пригласить можно кстати.
Вот там и сможете общаться без купюр, как говорится, а читать всему форуму то, что можно сказать о руководстве команды и т.д.,
ИМХО не обязательно!
Пишу на полном серьезе. Некоторые группировки болельщиков так и поступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто лишний раз показывает уровень его напарника, которого болельщики Петрова перед началом сезона в подносчики снарядов записать успели, думая что после аварии Роберта - Петров для Рено мессия

А вот про уровень Виталия - это вы зря. По крайнем мере в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про кого? Про Ника? Неее Ник клевый гонщик, не надо так про него.

Это про Виталия - то что для того чтобы приехать кое как вторым в ГП2 - сидел там несколько лет

А вот про уровень Виталия - это вы зря. По крайнем мере в этой ветке.

Петров никогда не будет чемпионом Мира. Выиграть пару гонок - может быть. Станет призером чемпионата при очень хорошей машине - может быть. Чемпионом - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего страшного на лице. Радости нет, но сильного разочарования тоже не наблюдаю.

Неудача относительно небольшая,если прошлый год его не надломил, то уж эта гонка тем более не надломит...

Монако менее требовательна к резине.

1. Я тоже не вижу особой трагедии в случившемся. Это должно было произойти. И это произошло. В случае с Рено, гонка проходит отлично, когда стечение обстоятельств этому способствует. И наоборот, если что-то идет не так, все проблемы наслаиваются друг на друга. В Испании, команда Виталия сделала ставку на квалификацию. И он должен был быть выше, если бы не конфуз с кнопками. Булье это подтвердил. Мерседесы не скрывали, что сделали ставку на гонку. Их темп на харде тому подтверждение. А темп Ника в гонке - двойное тому подтверждение. В итоге имеем то, что имеем. Если ты не топ-команда, то ты в круге от победителя. Но это гонки.

Это гонки на резине Пирелли. Которая, по-моему, добавила только хаоса в гонки, а не интриги. А борьбы не прибавила. Алонсо сделал фантастический старт. Сделал фантастический первый отрезок. И что... И привет. Предъявите абонемент на пятое место. Особой борьбы не получилось. Все было предрешено еще до гонки. Если у тебя свежий комплект, ты догоняешь, и обгоняешь. И делаешь это легко. Потому что тебе почти не сопротивляются. Кстати, вероятнее всего, поэтому у нас не было еще ни одного SC. И в гонках финишируют почти все болиды. Пилоты едут мега аккуратно. Пирелли не позволяет рисковать. И мне это не нравится. Хоть убейте. Не нравится. Гонки проходят на цыпочках. А обгоны стали даже слишком легкими.

2. По поводу Монако. Мне, кажется, не стоит питать излишних иллюзий по поводу этой гонки. Монако не прощает ошибок. В том числе на питах. Есть у меня предчувствие, что стоит ждать фейл. На этой трассе все на тоненького. С учетом того, как все топорно последнее время в Рено, боюсь наломают дров. Да и Виталий может не потянуть. А вот Ник, напротив, должен стрельнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Виталия - то что для того чтобы приехать кое как вторым в ГП2 - сидел там несколько лет

Петров никогда не будет чемпионом Мира. Выиграть пару гонок - может быть. Станет призером чемпионата при очень хорошей машине - может быть. Чемпионом - нет.

Кстати почему? Все же второй год только у него в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил один странный момент.

Перед гонкой в программе "Гран При" Попов разговаривал с Петровым про шины. Виталий говорил, что они неудачные и т.д. Прошла мысль, что в гонке их нужно использовать как можно меньше, и снова надеть софт. Я думал, что так и будет. И в конце гонки очень удивлялся падению темпа, думаю, что Петров едет на софте. А оказывается он ездил на Харде такой большой отрезок. Интересно почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил один странный момент.

Перед гонкой в программе "Гран При" Попов разговаривал с Петровым про шины. Виталий говорил, что они неудачные и т.д. Прошла мысль, что в гонке их нужно использовать как можно меньше, и снова надеть софт. Я думал, что так и будет. И в конце гонки очень удивлялся падению темпа, думаю, что Петров едет на софте. А оказывается он ездил на Харде такой большой отрезок. Интересно почему?

Не было больше софта помоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, не лажай механики, даже с этой тактикой, Виталик должен был финишировать на 6м месте. Как минимум не выпадать из очковой зоны, но я бы поставил на 6-е место, Мерсы бы его скорее всего не прошли. Ник скорее всего прошел бы один Мерс, Росберга, на более просто бы не хватило времени.

Вот такое у меня видение гонки, соратники....... мусьё Бульё следует крепко подумать и извиниться перед Виталиком.

Виталий проигрывал мерсам где-то по сек с круга на харде, рано или поздно они его прошли бы, да скорее всего была бы борьба, возможно как в Турции ... при этом Хайд однозначно проходил бы и Виталия и Мерсы ... но Зауберы скорее всего финишировали за Петровым уже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение сохранять резину и правильно ей пользоваться в автоспорте ценится чуть ли не важнее всего.

Зайди в тему тестов раллийных и почитай - почему рыдает Сольберг про Аргентинский асфальт - получишь лишнее подтверждение моих слов

Антон, причем тут рыдающий Сольберг и аргентинский асфальт? :D Ник на свежей резине догонял и обгонял всех кого хотел, при том что в начале гонке на харде сливал всем подряд, а у Виталика эта же беда приключилась в конце гонки, плюс "спасибо" криворуким механикам, плюс то, что софт у Петрова был юзаный, а у Хайдфельда нулевый, вот разница набежала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...