Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В Монако я думаю, все таки придется напрягаться в квале - такой прорыв там не получится из-за трассы. А вот дальше надо думать - вполне возможно, что стоит рисковать и не использовать софт вообще в квале. При удаче стартовать с 15-17 места и делать прорыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, с вами никто не калдырил и на пианино не играл. Именно поэтому ваши измышлизмы о том что команда работала на другого пилота оставляйте при себе. В луисвитоне, из китая.

Если не нравится чьё-то мнение, просто прокручивайте посты. А то что моё мнение не совпадает с Вашим - это Ваши проблемы. Но до хамства людям, которых Вы не знаете, не советую скатываться - не показывайте себя ещё хуже, чем Вы есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вначале выгодней стартовать на харде впервые предложил еще до успеха Уэббера, когда Петров 10-ым должен был стартовать. И потом это неоднократно подтверждалось, вот сегодня Ником. Разговор был именно о длительности в 24 круга

21 круг Ник был на Харде, но думаю и 15 бы хватило, чтобы 6 приехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг на тактике 3х питов также. До первого пита едут в одном темпе, Виталий впереди на 3 секунды.

В конце гонки Виталий отстал на 38 секунд :bad:

Молился чтоб до первого пита было 4-5 сек отрыва.

Был уверен что рукожопым механикам з сек не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лучшим кругам Петров-Хайфельд 30 против 36. Первую половину гонки в чистую один, вторую другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите что было на последних кругах! это писец просто!

Петров -Хайтфельд

53 1:30.626 [9] 1:27.367 [12] +3.259 -6.170

54 1:30.641 [9] 1:28.349 [12] +2.292 -3.878

55 1:31.677 [10] 1:27.999 [11] +3.678 -0.200

56 1:32.649 [11] 1:27.385 [10] +5.264 +5.064

57 1:33.144 [12] 1:27.184 [10] +5.960 +11.024

58 1:30.729 [12] 1:28.035 [9] +2.694 +13.718

59 1:30.583 [11] 1:28.945 [9] +1.638 +15.356

60 1:31.196 [11] 1:27.181 [8] +4.015 +19.371

61 1:30.981 [11] 1:26.958 [8] +4.023 +23.394

62 1:30.532 [11] 1:27.192 [8] +3.340 +26.734

63 1:30.901 [11] 1:27.166 [8] +3.735 +30.469

64 1:30.999 [11] 1:27.402 [8] +3.597 +34.066

65 1:32.366 [11] 1:28.297 [8] +4.069 +38.135

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у Виталия тактика точь в точь как у Мерсов...

Только вот следующий круг после пит-стопа у Виталия стабильно медленее чем у Хайдфа на 4-8 сек.

И преследователей, та же Турция, те же Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако я думаю, все таки придется напрягаться в квале - такой прорыв там не получится из-за трассы. А вот дальше надо думать - вполне возможно, что стоит рисковать и не использовать софт вообще в квале. При удаче стартовать с 15-17 места и делать прорыв

А Алонсо в прошлом году?

После сегодняшней гонки, я думаю, что вообще не стоит участвовать в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите что было на последних кругах! это писец просто!

Петров -Хайтфельд

53 1:30.626 [9] 1:27.367 [12] +3.259 -6.170

54 1:30.641 [9] 1:28.349 [12] +2.292 -3.878

55 1:31.677 [10] 1:27.999 [11] +3.678 -0.200

56 1:32.649 [11] 1:27.385 [10] +5.264 +5.064

57 1:33.144 [12] 1:27.184 [10] +5.960 +11.024

58 1:30.729 [12] 1:28.035 [9] +2.694 +13.718

59 1:30.583 [11] 1:28.945 [9] +1.638 +15.356

60 1:31.196 [11] 1:27.181 [8] +4.015 +19.371

61 1:30.981 [11] 1:26.958 [8] +4.023 +23.394

62 1:30.532 [11] 1:27.192 [8] +3.340 +26.734

63 1:30.901 [11] 1:27.166 [8] +3.735 +30.469

64 1:30.999 [11] 1:27.402 [8] +3.597 +34.066

65 1:32.366 [11] 1:28.297 [8] +4.069 +38.135

за 12 кругов 44 секунды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 круг Ник был на Харде, но думаю и 15 бы хватило, чтобы 6 приехать

Да перепутал, там на 26 уже Петров второй раз заезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако в квале можно будет торжественно поджечь болид не выходя из паддока, а потом приехать на подиум.

Без DRS там вообще без разницы на каком месте стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотрел гонку - в принципе ничего не потерял

интересен лишь 1 момент:

есть видео старта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их бред даже видеть не хочется

А смысл? Поставить русского на место?

Не хотел писать об этом раньше, мысль абсолютно очевидна - ну не выгодно Рено иметь Виталия в качестве Первого номера. Почему??? А где же тогда деньги за ренту? Как же тогда объяснить, что денег надо больше даже если он номер 1, неувязочка получается. Полное фиаско первоначальных планов. Новой стратегии же ещё нет, уж больно всё Виталий усложнил своим стартом сезона. Только бизнес, ничего личного, однако. Буду рад ошибиться, но ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у Виталия тактика точь в точь как у Мерсов...

Только вот следующий круг после пит-стопа у Виталия стабильно медленее чем у Хайдфа на 4-8 сек.

До 4 сек. И пишите фамилию пилота нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда наглядно видно как работают наши "доблестные" механики.....

а вообще бредовая годка вышла...

и даже по сравнению с напарником ппц

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монако будет софт и суперсофт! точно лучше сразу один раз в пермом сегменте проехать, если выйдет во второй на этом же комплекте и второй сегмент и иметь 6 абсолютно новых комплектов! если софт держится 15 кругов, то что же будет с супер софтом!

Вот почему это нам далёким на форуме видно, а им нет? Очкуют?

Понятное дело Марк на РБР, но уже и Коба и Ник сегодня доказали нафик квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем что Ник гонку начал на харде по моему он был на софте

Ник 100 проц начал на жеской резине, за 5 мин до старта, кто помнит, оператор крупным планом показал Ника, механиков и машину.На машине была жесткая резина.(светлая маркировка) и ехал он на ней достаточно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него темп падал до уровня Глока. Тут не резина,что то еще.Боюсь мы правды не узнаем.Жаль Виталия и всех нас.Но мы ведь не привыкли здаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотрел гонку - в принципе ничего не потерял

интересен лишь 1 момент:

есть видео старта ?

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Proriv-Alonso-i-oborona-Petrova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета.ру

Ужасы Виталия

У Петрова гонка развивалась по противоположному сценарию. От хорошего к ужасному. Старт с шестого места удался на славу, Виталий отбил атаки обоих пилотов Mersedes и весь первый отрезок комфортно ехал на респектабельной пятой позиции. Между прочим, намного впереди Баттона. Однако затем начались проблемы. Из-за небольшой заминки на первом пит-стопе россиянин пропустил Шумахера и Баттона, затем уже на трассе его прошел Росберг. После чего последовала очередная заминка на втором пит-стопе, заставившая пропустить и Фелипе Массу. И хотя бразилец до финиша не добрался, Виталия этого не слишком порадовало.

По вине стратегов команды россиянин был вынужден заключительный длинный отрезок проводить на жестких шинах. В результате чего его, к примеру, догнал, обогнал, сменил резину, вновь догнал и обогнал и вырвался на восьмое место напарник по Lotus Renault Ник Хайдфельд, стартовавший вообще последним! Также Петрова прошли и оба пилота Sauber, оставив на обидной 11-й позиции. То есть именно Виталий на Гран-при Испании стал первым из проигравших. Чего, конечно, совершенно не заслуживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно правильно сказал, что квала умерла, и квалой надо жертвовать ради гонки.

решение простое (и его уже по ходу сезона надо вводить) - увеличить увоту на шины в квале и гонке! И сделать в конце концов понятной систему по укомплектованности шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь у Виталия тактика точь в точь как у Мерсов...

Только вот следующий круг после пит-стопа у Виталия стабильно медленее чем у Хайдфа на 4-8 сек.

До 4 сек. И пишите фамилию пилота нормально.

А что тут особенного, мерседес значит можно мерсом называть, Шумахера - Шуми, а Хайдфельду нельзя сократить фамилию? Че оскорбились-та? На Хадфельде не намазано, чес слово, особено сегодня после гонки, когда Виталия "осадили" откровенно. Так что не парьтесь, никто вашего фаворита оскорблять не собирался, например мне он по меньйшей мере пофиг, т.е. по барабану. В том числе как его называть, а если вам не нравится, то это к нему в ветку... Хочется постить здесь,то не придирайтесь к пустому месту... без вас хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имха, надо выходить в Q3 Виталию, а там на жёстких ставить круг неспеша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и господин Ермилин

РИА НОВОСТИ

Российский гонщик Виталий Петров не смог принести очков "Лотус-Рено" на испанском этапе чемпионата "Формулы-1" из-за ошибок команды в стратегии, заявил агентству "Р-Спорт" вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин.

Петров стартовал в гонке с шестой позиции, но финишировал лишь на 11-м месте. Победу одержал лидер чемпионата Себастьян Феттель из "Ред Булл". Напарник Петрова Ник Хайдфельд показал восьмой результат, хотя уходил в бой из самого хвоста пелотона.

"Видимо, стратегию построили так, чтобы на первых кругах сделать задел, отрыв, - сказал Ермилин по телефону. - Петров прекрасно стартовал, держался какое-то время, пока не произошла замена шин. Возможно, он первые отрезки прошел на мягких шинах, а последние - на жестких. И он ехал кругов 25, если не 30, на жестких шинах, и все медленнее и медленнее, поэтому его практически все и обогнали, включая Хайдфельда. Думаю, что стабильно, в свою силу Виталий откатал гонку. Скорее всего, это ошибка стратегии, но дорогая ошибка".

остальное тут
Напарник Петрова Хайдфельд смог подняться выше российского гонщика благодаря удачной тактике пит-стопов, полагает эксперт.

"Хайдфельд как-то удачнее заезжал на пит-стопы, ехал лучше, отыгрывал на каждом пит-стопе и после него. И самое интересное, что, когда Виталий даже поменял шины и поехал на свежем комплекте, время круга у него было хуже на две, а потом даже и на три-четыре секунды, чем у Хайдфельда. Это либо просчеты в стратегии, либо не очень хорошо сохраненные во время квалификации комплекты шин", - сказал Ермилин.

В Барселоне Петров не набрал очков во второй раз в пяти гонках сезона. "Виталик уже очень стабильно едет, в свою силу, - заявил собеседник агентства. - То, что он доезжает до финиша, говорит о том, что он едет профессионально".

Ермилин назвал Феттеля, одержавшего четвертую победу в сезоне, суперзвездой "Формулы-1". "Феттель хорош, молод, очень мотивирован и очень быстро учится. Он очень талантлив, думаю, это суперзвезда", - сказал специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно Ник ехал сначала на харде пока машина тяжелая, пока медленных обгонял.

А на софте уже на легкой машине и скорость больше.

А Виталику всё наоборот сделали. Поставили бы хард на 2 отрезок кругов на 10 и потом докатывать на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...