Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Виталий Петров: "У машины еще есть резервы"

В команде Lotus Renault GP остались весьма довольны тем, как прошли пятничные тренировки на трассе Истанбул-парк. В первой пилоты использовали дождевую резину, а промежуточную решено было сберечь на будущее, а во второй готовились к гонке, совершая длинные серии кругов с полными баками.

Виталий Петров (5-й/7-й): "Погодные условия сегодня были довольно сложными. В первой тренировке мы не использовали «промежуточные» шины – досадно, но нужно было беречь резину, поэтому мы проехали всего десять кругов. Во второй сессии асфальт высох, и в целом мы можем быть довольны итогами дня. Как и ожидалось, нам удалось прибавить, причем у машины еще есть резервы. Если исходить из нашей скорости во второй тренировке, думаю, мы можем с оптимизмом ждать продолжения уик-энда”.

Ник Хайдфельд (4-й/13-й): "Здорово, что нам наконец-то удалось поработать в дождевых условиях, на тестах у меня практически не было такой возможности. Должен сказать, все прошло неплохо. Мы хотели избежать сильного износа дождевых шин, но не знали, сколько они выдержат, поскольку не испытывали их прежде – а что будет с погодой в субботу и воскресенье, по-прежнему до конца не ясно. Жаль, что у нас не было возможности поездить на промежуточной резине.

А во второй сессии было уже совсем сухо, мы работали по намеченной программе, которая включала длинные серии кругов с полными баками в заключительной части тренировки”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренты не могут а вы можете, интересно как ?

Конкуренты сблизи смотрят, вот и не видят. Смотрели бы дома с дивана - многое им было бы понятнее и виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

csp_6034-d8c6e.jpg

В первой тренировке мы не использовали «промежуточные» шины – досадно, но нужно было беречь резину, поэтому мы проехали всего десять кругов.

А на фото промежуточные. Перевод кривой что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фото промежуточные. Перевод кривой что ли?

На фото заднее крыло другое, а среди обновлений его не упоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фото промежуточные. Перевод кривой что ли?

На промежуточных он только один установочный круг проехал. Видимо это не считается "использованием".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото заднее крыло другое, а среди обновлений его не упоминают.

С задним крылом вообще ничего не ясно пока. Под дождем новое крыло только у Петрова стояло. Во второй практике и ему поставили старое. Ник такое вообще не тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: можем бороться при любой погоде

пардон, если было.

Остальное здесь

Прости друг за минус хотел поставить плюс а мышка скользнула и получился минус:cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

Спасибо за пост....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oac3d.jpg

По-моему-Оно новое

Прости друг за минус хотел поставить плюс а мышка скользнула и получился минус:cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

Спасибо за пост....

Ща исправим, пока плюсомёт не опутел:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз так убедит не получилось, будем пользоваться мировым опытом. В 95% случаев пилот, наехавший на мокрый поребрик улетает в противоположную стену (Веббер в Корее, Петров в Бельгии и куча других примеров). В 100% таких случаев пилоты говорят что-то вроде "я ошибся, заехав на скользкий/мокрый поребрик". Кроме того, то, что поребрик более скользкий подтверждается тем, что асфальт выполнен из кубовидного щебня, за грани которого цепляется шина, которая смогла отвести воду в пятне контакта, а на полированном и окрашенном бетонном поребрике просто нет таких граней. И ведь действительно, мокрая бетонная плита более скользкая, чем асфальт - об этом знают все велосипедисты с юных лет.

:rofl: оч. убедительно, просто шедевр!

Закончим на этом :agree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фото сегодня

_x5j9614-902c3.jpg

_x5j9559-1-e2cd0.jpg

остальное тут
_x5j7913-1-318cb.jpg

_x5j7676-0ed39.jpg

_x5j7653-d5778.jpg

_q0c3469-24da9.jpg

csp_6034-d8c6e.jpg

af5d3027-e7f8e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща исправим, пока плюсомёт не опутел:D

Я уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет по плану (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foxtail,

DNegreanuWSOP,

Спасибо! Исправили сторицей! :)

Sansei163, не переживай, твой минус забили плюсами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за кабель на визоре у Виталия слева? В кокпит уходит... Может воздуховод какой? Никто не в курсе?

_x5j7653-d5778.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировка старта:

DSC01233.JPG

DSC01239.JPG

DSC01240.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за кабель на визоре у Виталия слева? В кокпит уходит... Может воздуховод какой? Никто не в курсе?

_x5j7653-d5778.jpg

Пневмодворники? о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировка старта:

Поимей совесть полноразмеры выкладывать на форум, превьюшки бы дал и с них ссылки на большие фото. Те, кому траффик считанный ведь разорятся от таких подарков.

Убирай их скорее под спойлер, а то даже на безлимитке грузятся долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как насчет погоды в воскресенье?

Погодная Станция Стамбульcкого аэропорта. ТЫНЦ! Дождя не ожидается. :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки прогресс ВИталика очевиден... дожили, уже волнуемся: ё-маё, Виталик седьмой на практике, как-же так, почему Алонсо впереди, не порядок! :haha:

P.S. Оффтоп. Да блин, что-ж такое-то... с ума посходили чтоли все, полноформатные фотки прямо в форум грузить вместо превьюшек...

У меня с компа тормоза хорошие, а с мобильника - вообще молчу...

Админам бы функцию ввести на размер фотографии - раз и навсегда решить эту небольшую проблемку, для некоторых превращающуются в несколько десятков деревянных рублей за каждый такой пост... а сколько их на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поимей совесть полноразмеры выкладывать на форум, превьюшки бы дал и с них ссылки на большие фото. Те, кому траффик считанный ведь разорятся от таких подарков.

Убирай их скорее под спойлер, а то даже на безлимитке грузятся долго.

Пора вывешивать инструкцию по загрузке превьюшек или как спрятать большые фотки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сегодняшние фотки:

post-44441-0-31864900-1304709326_thumb.j

post-44441-0-19421600-1304709342_thumb.j

post-44441-0-42646000-1304709349_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно доказательство, что Ник тоже тестил новое заднее крыло,,,Но работали наверно каждый по своей программе,,,

013_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренты не могут а вы можете, интересно как ?

А кто сказал что не могут? Да и не нужно оно им. Это нам хочется до субботы в курсе быть. Фобов не хватает жутко. А то, "это инсайд всем бояться!".

Рено 4-5 по скорости, как и было 3 раза до этого. Ника сравнили, ога, только я насчитал 19 кругов у него подряд - значит разные программы. Просмотрел тайминг Витали с Массой - на уровне, но и не более. Про немереный прогресс и прочее хотелось бы, что бы тыкнунули в факты - тайминг. Радует отсутствие косяков у Петрова, и ровные круги в длинной серии. В общем практику заносим в плюс, ждем практику завтра.

P.S. Про инсайд просто смешно, Булье инсанд допустим? И если он скажет подиум наш, то все, гонку можно не смотреть?

И еще - где фобы то? Или если Петров не вылетел никуда в практике, то уже и про ренту молчок? Давайте подтягивайтесь, про мерсы бороздящие просторы вселенной, и то что чемпиону "апстену" самое оно, не забудьте.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...