Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Особенно с учетом того, что Быки и Маки всю нашу компанию объедут. Уверенно в десятке, увы...

Эм, это ещё что за жуткий пессимизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по направлению вылета Феттеля, в этих условиях у мокрых поребриков сцепление выше, чем на асфальте.

как раз наоборот. Колеса зацепились на асфальт, но не зацепились за поребрик, за счет разницы в сцеплении возникла пробуксовка на поребрике и, как следствие, крутящий момент, который закрутил машину вокруг более прижатой точки. Предлагаю эксперимент: возьмите 20 см линейку, прижмите ее одной рукой к столу на отметке 6-7 см и толкайте вперед, приложив усилие к середине. Линейку повернет точно так же, как Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что посмотрим на Ника и Виталия в равных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, это ещё что за жуткий пессимизм?

Скорее реалии, а не пессимизм. Надеюсь на лучшее, конечно. В воскресенье мне 40 лет исполняется. Догадайся, какой подарок был бы самым желанным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился эпизод минуте на 30-40, когда Виталика показывали.

На мокрой трассе хорошо видно как хитрый выхлоп работает.

Воду раздувает зачётно, особенно когда Виталя подгазовывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился эпизод минуте на 30-40, когда Виталика показывали.

На мокрой трассе хорошо видно как хитрый выхлоп работает.

Воду раздувает зачётно, особенно когда Виталя подгазовывает.

Точно! Меня удивило, что выхлоп работает в "импульсном" режиме - очень наглядно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в замедленной съёмке специально показали фонтаны брызг от выхлопа -- отлично смотрится)

По-моему переднее антикрыло у Виталия такое же, какое было в Шанхае, по крайней мере не заметил отличий. Есть вариант что и вправду стоит старое, возможно решили пока не рисковать с ним в такую погоду кататься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Меня удивило, что выхлоп работает в "импульсном" режиме - очень наглядно было.

а я вобще сначала испугался - не с машиной ли чего :blush: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз наоборот. Колеса зацепились на асфальт, но не зацепились за поребрик, за счет разницы в сцеплении возникла пробуксовка на поребрике и, как следствие, крутящий момент, который закрутил машину вокруг более прижатой точки. Предлагаю эксперимент: возьмите 20 см линейку, прижмите ее одной рукой к столу на отметке 6-7 см и толкайте вперед, приложив усилие к середине. Линейку повернет точно так же, как Феттеля.

так вот дело в том, что толкать-то линейку надо как раз на отметке 6-7 см - там прикладывается момент а придерживать всередине - там центр масс, и если на поребрике пробуксовка (по Вашему мнению) то закрутит вправо, а не влево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот дело в том, что толкать-то линейку надо как раз на отметке 6-7 см - там прикладывается момент а придерживать всередине - там центр масс, и если на поребрике пробуксовка (по Вашему мнению) то закрутит вправо, а не влево.

кончайте вы провоцировать на эксперименты с линейками - у меня чуть монитор на пол не упал (не хватило прижимной силы), а линейка все крутится:angry:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь прекратился, солнышко, вторая практика будет интереснее :)

f9551d6c8f5f4232ac3b57d32d9da0e9.jpeg 73f969e62ae7350143280fe8252950d5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь прекратился, солнышко, вторая практика будет интереснее :)

Ага,во всяком случае наши должны ломануться на трассу,ибо прогуляли почти всю первую часть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь прекратился, солнышко, вторая практика будет интереснее :)

А из нашего окошка видно улицу немножко, а из вашего окна??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в замедленной съёмке специально показали фонтаны брызг от выхлопа -- отлично смотрится)

По-моему переднее антикрыло у Виталия такое же, какое было в Шанхае, по крайней мере не заметил отличий. Есть вариант что и вправду стоит старое, возможно решили пока не рисковать с ним в такую погоду кататься)

Тоже не заметила. Нужно смотреть не в динамике, а на фото, в режиме сравнения. Может, дело в том, что аэродинамику под дождем тестировать смысла нет, и Рено не повесили новые крылья?

Ага,во всяком случае наши должны ломануться на трассу,ибо прогуляли почти всю первую часть. :D

Та лучше так, чем... А то глядишь, не сам в гравий вылетишь - так тебя туда вынесут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот дело в том, что толкать-то линейку надо как раз на отметке 6-7 см - там прикладывается момент а придерживать всередине - там центр масс, и если на поребрике пробуксовка (по Вашему мнению) то закрутит вправо, а не влево.

Раз так убедит не получилось, будем пользоваться мировым опытом. В 95% случаев пилот, наехавший на мокрый поребрик улетает в противоположную стену (Веббер в Корее, Петров в Бельгии и куча других примеров). В 100% таких случаев пилоты говорят что-то вроде "я ошибся, заехав на скользкий/мокрый поребрик". Кроме того, то, что поребрик более скользкий подтверждается тем, что асфальт выполнен из кубовидного щебня, за грани которого цепляется шина, которая смогла отвести воду в пятне контакта, а на полированном и окрашенном бетонном поребрике просто нет таких граней. И ведь действительно, мокрая бетонная плита более скользкая, чем асфальт - об этом знают все велосипедисты с юных лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что владеет человеком на скорости в 300? Кем он себя считает? Поет ли он, кричит или просто ждет торможения, потому что там надо выйти как можно точнее…

А Веббер молодец, - уже три раза «It’s My mistake».

Может ли ОН сказать? Открыто, честно? Что внутри парня нужно переделать, чтоб из неизвестного из страны, где просто НЕТ автогонок в европейском понимании, сделать пилота большого цирка. ОН так хочет, так хочет… Да, - деньги будут. Это хорошо. Но ведь Renault… Ведь великая команда, у которой нет сорока лет, чтобы водить по пустыне и выбивать из НЕГО ненужное.

Смотрите-ка - полгода в Англии, а какие интересные результаты… Может, действительно у них в консеРФатории чего-нибудь подправить? Как у Невыездного: «люди хорошие, просто у страны вектор сбился….».

И кому ОН может рассказать, что такое постоянная, неутихающая в голове гонка, которая не отпускает никогда. И ест, ест, ест, ест тебя. И ходит ОН вроде и улыбается кому-то с этим червяком-уродцем внутри.

– Все они такие.

– ???

– Больные.

– Вы о ком?

– Пилоты…

ОН может кому-то рассказать, какой ценой приобретается статус «часть корабля – часть команды»?

– И чем можно расплатиться за это?

– А что у Вас есть?

– Дак я простой Человек!

– Вот и отдавайте, что сможете…

Вот и ходят по паддоку люди-консервы с червяками внутри и набором фраз и действий снаружи. Суррогаты. Только гонки. Только команда.

***

Болею за Российского Пилота и Человека.

Виталий – вперед, мы за тебя…

PS.

Жаль, не успеваем на квалификацию, но все бросили, летим…

Пусть будет все у НЕГО удачно…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Теперь делаем вид, что не радуемся первому результату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком уж вы пессимистичны народ стали. И пора расстаться с традицией ругать Виталия перед гонкой, что за бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima-formula, Не знаю я вполне рад)хотя радоваться прям капец как, нечему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер идёт :) Рекордные времена на 2 и 3 секторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у обоих с первым чо то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий бы щас 1 был, если бы не 1 сектор :) Ничего, всё супер будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мягкии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...