Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В межгоночный простой ветка всё равно почти пустая. Ну пофлудил народ немного :) По-моему, ничего страшного не происходит, да и не у нас одних так (вчера зашла на ветку Ф. Алонсо, там вообще футбол обсуждали :D)

Поверьте, когда будет что говорить по теме, никому в голову не придёт рассматривать каблуки Оксаны Палны, куртки Виталия или вспоминать Алёшина.

Понимаю, что всё следующие нужно высказывать в какой-то другой ветке, но позволю себе сделать это здесь (тутошний народ мне симпатиШней :))

По-моему нужно давно признать, что в смысле постройки новой машины и на тестах Лотус Рено поработала лучше чем та же Феррари или Мерседес. Это показали гонки.

Теперь все приготовили обновления. Этим-то и интересна Турция. Можно будет посмотреть как поработали команды в плане подготовки обновлений. Интересно, кто окажется в большем выигрыше - Лотус Рено, которая идёт своим, инновационным путём или Феррари, которая достаточно консервативна и (чего греха таить) собирается копировать чужие решения (гнущиеся крылья РедБула не дают им покоя ;))

А пока, считаю, мы лучше! :rolleyes:

Мерседес не строил новую машину. А то, что мы лучшие покажет квалификация, если удастся заставит работать выхлоп еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес не строил новую машину. А то, что мы лучшие покажет квалификация, если удастся заставит работать выхлоп еще лучше.

А раз так, значит тем более поработали хуже ЛР, вернее совсем не работали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Венгрию

На счет Венгрии сомнительно ,в том году Быки были там нереально быстры ,просто деклассировали все остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Венгрии сомнительно ,в том году Быки были там нереально быстры ,просто деклассировали все остальных

Ну тут опять же нужна доля везения :).А там чем черт не шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что в Монако Лорен может победу взять ,но Виталик скорее всего нет ,вроде ему городские трассы не особо даются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик гонщик! И не только болидов и автомобилей. ;) Не домашнем дали ссылку. ;)

После главного приза в австралийской гонке Формулы-1 Виталий Петров отдыхал и тренировался на Тенерифе

vitaly-petrov-tenerife-26-e1301825808337.jpg

После завоевания почетного третьего места в австралийской гонке Формулы-1 россиянин Виталий Петров со своими друзьями без промедления отправился отдыхать на другой конец света – в испанский курортный город Тенерифе.

Виталий Петров поехал на Тенерифе не только отдохнуть, ведь через несколько дней он вновь должен будет принимать участие в гонках формулы -1. Несмотря на это 2 из четырех дней, он после обеда провел за вождением скутера Джетски.

В городке Санта Круз Де Тенерифе Амарилла Гольф кроме великолепного гольф-поля расположен морской причал Сан Мигуэль. С причала каждый день отправляются многочисленные походы на автомобилях Багги и Сафари на скутерах Джетски.

Виталий наслаждался в первую очередь не живописными красотами Тенерифе, для него было намного важнее покорить огромные морские волны на крупном скутере джетски «Sea Doo» в обществе двух своих друзей и и морского гида.

Во время экстремального Сафари на Джетски, которое превзошло своей продолжительностью три часа, Виталий прошел прекрасную силовую тренировку, которая очень пригодится ему на гонках Формулы-1 в Малайзии. Ведь цель и на этот раз занятия призового места на пъeдестале почета

www.rentajetski.net Организаторы Пробега на вездеходах Багги и сафари на джетски рассказали, что Виталий Петров вел себя со своими друзьями, туристскими инструкторами также как и обычные смертные, не выказывая никакого «звездного» гонора или высокомерия, не ожидая особенного отношения к себе, как к знаменитости. Чемпион несколько раз сваливался в воду и вынужден был вплавь догонять скутер, когда волны вырывали у него из рук рулевое управление Джетски, но через пару минут он снова был в седле джетски и боролся с силами стихии и волнами поднятыми ими.

Дома в России Петрова зовут „Выборгской ракетой” по имени его родного города Это прозвище ему удалось подтвердить и в седле джетски, так как для него существовала одна только скорость с газовой педалью, вплотную прижатой к полу. Поэтому инструкторам, изредка приходилась издалека останавливать джетский Виталия, так как на сафари существуют собственные правила, преступать которые не допускается никому.

Петров, между прочим, не на Тенерифе стал горячим поклонником джетски, он рассказал, что дома у него есть свой скутер «Sea Doo» мощностью в 255 лошадиных сил. В этих соревнованиях он имеет богатую историю, тогда как в соревнованиях «Формулы 1» он проводит всего лишь второй сезон и не имеет так много опыта. Своё будущее он предопределил успешными соревнованиями в ралли и в спидвее. В 2002-ом году на кубке Лада он занял первое общее место, чем и обратил на себя внимание спортивной общественности. Виталий Петров является первым российским пилотом в истории «Формулы -1».

Мы от всей души желаем Виталию успеха в следующем туре «Формулы -1», и ждем его на острове Тенерифе после очередной победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч. интересно будет посмотреть Мерсы в Турции, как и всех остальных, к слову :D

В Турции на всех интересно взглянуть будет, как-никак рестарт сезона. Все обновуляются, бряцают оружием перед боем. Фуры даже умудрились потестить новинки в обход правил.

а Розбергу элементарно бензина не хватило - мог бы выиграть. :)

Неужели бензиновый кризис не только в России, но и в Германии?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic:

Народ ,кто в Беседке голосовал в опросе"Дата регистрации" переголосуйте пожалуйста с "после 2005" на "2010"(ну те кто в 2010 регистрировался) .Хочется все таки узнать ,насколько такие ,как мы,новички,увеличили народонаселение на Форуме.

Заранее спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай так по честному - у Ферров ни одного подиума, у Рено 2. Нынешнее положение в КК отражает некую невезучесть команды Рено, я так дУмаю (с) :D

некоторая невезучесть - это субъективная оценка (сугубо личная).

объективная - это кол-во очков, что и было %subj% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------------------------

hidds (04 Май 2011 - 12:03) писал:

объективно:

1. Red Bull 105

2. McLaren 85

3. Ferrari 50

4. Renault 32

так что не 3-4, а 7-8

---------------------

Вот именно 4 машина и есть;) не забывайте, что каждой машины по два экземпляра;)

т.е. он в маках по Вашему выходит :D

или Вы под словом "машина" подразумеваете название команды?

На мой взгляд это не верно, например "машина" Уэббера не быстрее "машины" Хэмилтона, а "машина" Феттеля - быстрее (пока во всяком случае)

Так же IMHO, "машина" Массы не быстрее "машины" Петрова, а "машина" Алонсо - ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторая невезучесть - это субъективная оценка (сугубо личная).

объективная - это кол-во очков, что и было %subj% ;)

Ну клево че.... а подиумы это тоже субъективная оценка? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если было. Витальке успехов!

93c9460a67a27652cfc87fb81a056ae6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если было. Витальке успехов!

93c9460a67a27652cfc87fb81a056ae6.jpg

фотошоп... а вообще, что это за карточку он демонстрирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карточка на метро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну клево че.... а подиумы это тоже субъективная оценка? ;)

не всегда у сильнейшего больше подиумов

2010 год Подиумы

Ф.Алонсо 10

С.Феттель 10

М.Уэббер 10

Л.Хэмилтон 9

Д.Баттон 7

Ф.Масса 5

Р.Кубица 3

Н.Росберг 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров примет участие в пресс-конференции перед ГП Турции

FIA опубликовала расписание пресс-конференций в рамках Гран-при Турции Формулы-1. В четверг на вопросы журналистов ответят Виталий Петров ("Лотус-Рено"), Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин"), Льюис Хэмилтон ("Макларен"), Фелипе Масса ("Феррари"), Хейкки Ковалайнен ("Лотус") и Адриан Сутиль ("Форс Индия").

В пятницу участниками пресс-конференции станут Роберт Фернли ("Форс Индия"), Майк Гаскойн ("Лотус"), Норберт Хауг ("Мерседес"), Кристиан Хорнер ("Ред Булл"), Франц Тост ("Торо Россо") и Мартин Уитмарш ("Макларен").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда у сильнейшего больше подиумов

2010 год Подиумы

Ф.Алонсо 10

С.Феттель 10

М.Уэббер 10

Л.Хэмилтон 9

Д.Баттон 7

Ф.Масса 5

Р.Кубица 3

Н.Росберг 3

хм, здесь как раз у сильнейшего. Первые три пилота боролись за чемпионство до последнего круга. И Феттеля с Веббером я бы поставил на ступеньку повыше, у них побед больше. На паре Феррари как раз и видно кто сильнейший, в Макларенах и РБ пилоты равны примерно классом, поэтому и разницы серьезной нет. Зато разница опять есть в Рено и Мерседес. Уж там то было ясно кто сильнейший и результат налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда у сильнейшего больше подиумов

2010 год Подиумы

Ф.Алонсо 10

С.Феттель 10

М.Уэббер 10

Л.Хэмилтон 9

Д.Баттон 7

Ф.Масса 5

Р.Кубица 3

Н.Росберг 3

И что не так? Расположены они почти так же как в итоговой таблице чемпионата:

http://www.formula1.com/results/driver/2010/

Подиум это 3 места, поэтому и разделили пилотов определенные очки.

А у нас речь в принципе о другом - пилоты Ферров стабильно тошнят в очки, 6-7 места, один раз Фастер был 4м. Да, стабильно, да, выше в КК чем Рено. Но это не есть показатель их скорости.

Виталик и Ник взяли по подиуму. Да, в итоге очков меньше, ибо были неудачи. Но запомнились их выступления больше, эмоций принесли больше, это было интересней. Кто сейчас вспомнил 7 место Фернандо? А подиум Виталика будут вспоминать всегда, даже если он этот рез и не повторит в этом году (а я надеюсь что это далеко не так ;)) А очки - дело наживное, доберут еще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что не так? Расположены они почти так же как в итоговой таблице чемпионата:

http://www.formula1.com/results/driver/2010/

Подиум это 3 места, поэтому и разделили пилотов определенные очки.

А у нас речь в принципе о другом - пилоты Ферров стабильно тошнят в очки, 6-7 места, один раз Фастер был 4м. Да, стабильно, да, выше в КК чем Рено. Но это не есть показатель их скорости.

Виталик и Ник взяли по подиуму. Да, в итоге очков меньше, ибо были неудачи. Но запомнились их выступления больше, эмоций принесли больше, это было интересней. Кто сейчас вспомнил 7 место Фернандо? А подиум Виталика будут вспоминать всегда, даже если он этот рез и не повторит в этом году (а я надеюсь что это далеко не так ;)) А очки - дело наживное, доберут еще ;)

Да, почти весь сезон еще впереди, и хорошо бы, что бы непопадание на подиум было неудачей, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объективно:

1. Red Bull 105

2. McLaren 85

3. Ferrari 50

4. Renault 32

так что не 3-4, а 7-8

Не так уж и объективно, на самом деле. Рено в трех гонках одной машиной финишировало в очках всегда, в отличие от трех более высоко стоящих команд. Так что потенциал есть у команды, но он не реализован в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блог Алексея Попова

Дождь

Среда. Стамбул. Дождь. И не просто дождик, а постоянный, тягучий. Час за часом. И с прицелом на все выходные по местным сводкам. С другой стороны — это всего лишь постоянство нынешнего сезона. Берни хотел дождя во время гонок и погода взяла под козырек. Другое дело, что пока она только прицеливается. Причем, прицел этот несколько сбит. Все дожди 2011-го приходятся как раз на среду. Зато — с завидным постоянством. Австралия — дождь в среду. Малайзия — дождь в среду. Китай — … правильно — дождь в среду! Но кто-нибудь вспомнит потом мокрую трассу? Нет? Ну вот… Все еще впереди. Может быть здесь?

Мегаполис, раскинувшийся на десятки километров по обе стороны Босфора (к которому вскоре может добавиться рукотворный близнец-канал, как недавно предложил премьер Эрдоган) живет своей жизнью. Нет, на нескольких столбах набережной Кеннеди, что ведет к Золотому Рогу, огибая дворцовый комплекс Топкапы, висят призывные флажки, напоминающие о Гран-при, но двеннадцать с лишним миллионов жителей и туристов бывшей столицы Восточной Римской, а затем и Османской Империй их не замечают. Они спешат по своим делам. Дождь и не самая жаркая, градусов 15-18 погода, конечно не особо помогают в этом, но и не сильно мешают. Весна ведь еще, лето еще впереди.

Ну а на гонку зрители традиционно подтянутся ближе к воскресенью, в крайнем случае — субботе. Десятки тысяч человек все-таки приходят, но чем-то своим, родным, Формула-1, в отличие от футбола, тут так и не стала. А жаль — трасса великолепна, хоть и несколько потеряна в холмах Акфирата посреди округа Тузла. Сейчас там вовсю собирают моторхоумы, впервые в сезоне. Пусть и по морю прибыли, но уже на грузовиках команд. Европа, хоть и на азиатском берегу легендарного пролива. А в фурах команд, почти всех, — долгожданные новинки. И это тоже — признак Европы. Признак настоящего начала сезона после выездной прелюдии.

Ну а скандалы? Обновлений еще нет, а уже звучит вопрос — Бьянки ли на раскатке опробовал новые крылья и измененный сзади «а-ля Ред Булл» дорожный просвет «150-й Италии»? Или все-таки Масса во время якобы съемочного дня. Что тогда являлось бы злейшим нарушением. А «Уильямс», попрощавшийся (в отложенном варианте) с Сэмом Майклом и пригласивший… уехавшего было после шпионского скандала в «Макларене» в американский НАСКАР Кохлэма? С другой стороны, — раз «Марусе» можно сотрудничать с Симмондсом, то почему нет… Ведь удар Пике об стену ничуть не мягче скопированных досье «Скудерии». Да и времени куда меньше прошло.

Наконец, — Европа — это гонки поддержки. Это полноценный уик-энд. И мы увидим старт второго сезона ГП-3. И сразу двух россиян — Лукашевича и Зимина. И, — все-таки Алешина в ГП-2! Еще недавно мы рассуждали, правильно ли было ехать в этом чемпионате после победы в Мировой Серии, а не пытаться все же попасть в Ф1, но теперь, едва не потеряв и это, радостно выдыхаем. Другое дело, что «Карлин» пока подтвердил россиянина только на первый этап, на Стамбул. Но хоть такая передышка, может спонсоры все же подтянутся? Ну и наконец, — Формула 1. Петров. Первое попадание в третий сегмент год назад. Сражение с Алонсо, прокол и потеряннные очки. Победы в ГП-2. И футбол сегодня. На мокром стадионе «Фенербахче». Тоже с азиатской стороны, но у самого Босфора, в 35-ти километрах от трассы.

От трассы, на которую мы надеемся еще вернуться не раз. Но это пока не очевидно. А жаль, искренне жаль. Сражения впереди феноменальные, уверен. Колесо в колесо. Ну а сегодня вечером — в подкате, кость в кость. Два часа до матча, а над Тузлой вдруг закончился дождь и выглянули несколько первых осторожных лучей вечернего солнца. Пора собираться на матч. Жалко одно — в регби пилоты не играют. Было бы интереснее. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90955762.jpg

A на аккордеоне надпись Weltmeister - Чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а сегодня вечером — в подкате, кость в кость.

Даже покоробило как-то. Лучше не надо кость в кость. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Мне вот интересно какую гонку может выиграть Виталий. Может выиграет Турцию?

Ну так вроде уже договорились - Монако! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...