Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На главной-то подрезали высказывание Булье, на чемп.ру вот что:

мда-а. Булье в своем репертуаре...

я уже привыкла ко всем высказыванием Эрика. А кто быстрее правильно уже сказали выше, ребята сами решат на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и Хайдфельд ответили на вопросы болельщиков

25/04/2011, пресс-служба Lotus Renault GPКак и любая команда Формулы 1, Lotus Renault GP получает немало вопросов от болельщиков со всего света. Ответить на все, разумеется, едва ли возможно, но Ник Хайдфельд и Виталий Петров постарались хотя бы частично удовлетворить любопытство поклонников гонок.

Пресс-служба команды решила устроить сериал из ответов гонщиков, перед вами - первая серия...

Вопрос: Ник, что вы испытывали, стоя на подиуме в Малайзии?

Ник Хайдфельд: Это совершенно особенные эмоции. Спросите любого гонщика – и он скажет, сколь велика разница между третьим и четвертым местом. Всего одна позиция – но очень большие отличия, совсем не такие, как между шестым и седьмым местом.

Совсем другое празднование, большая радость в команде. Подняться на подиум – одно из самых приятных чувств, которое можно испытать по ходу уик-энда.

Вопрос: Виталий, как вы сравните нынешнюю машину с прошлогодней? В чем именно она стала лучше?

Виталий Петров: Думаю, команда отлично поработала над новой машиной. У нас теперь есть новая выхлопная система, которая обеспечивает прирост в прижимной силе. R31 очень приятно управлять, но нужно помнить, что с этого сезона в Формуле 1 используются новые шины, поэтому сравнивать нынешнюю технику с прошлогодней довольно сложно. Но если сопоставить скорость, сомнений нет – машина стала намного быстрее.

Вопрос: Кто, по-вашему, самый лучший гонщик в истории Формулы 1 – не считая тех, кто выступает в чемпионате мира сегодня?

Ник Хайдфельд: Мой любимый гонщик – Айртон Сенна. Михаэль Шумахер во времена своих главных успехов тоже был одним из лучших. А вообще очень трудно выбрать такого гонщика среди всех, кто выступал в Формуле 1 в прошлом. Я начинал смотреть гонки, когда был маленьким, а если говорить о пилотах, выступавших в чемпионате мира еще раньше, то мне лишь знакомы их имена, но сам я этих людей не видел.

Вопрос: Вы можете рассказать об отношениях между гонщиком и его инженером? Как они складываются?

Виталий Петров: Думаю, нас можно назвать лучшими друзьями. Эти отношения очень важны, поскольку ты должен отлично понимать своего инженера, понимать, что он делает. А он должен ловить на лету, когда ты рассказываешь ему о своих ощущениях от машины. Иногда мне вообще не нужно ничего говорить, потому что он и так знает, что происходит. Словом, это особые отношения.

Вопрос: Lotus Renault GP неплохо начала сезон: вам удастся развить этот успех и соперничать с топ-командами?

Ник Хайдфельд: Думаю, нам это под силу. Разумеется, задача непростая, потому что сейчас нам приходится бороться с такими сильными соперниками, как Ferrari. Конечно, мы попытаемся их обойти. Похоже, Mercedes GP едет все быстрее, а McLaren и Red Bull впереди с самого начала сезона. Но у нашей команды серьезные цели: мы стремимся в лидеры, поэтому напряженная работа продолжается.

За последние полтора года команда добилась большого прогресса, и если удастся удерживать высокие темпы модернизации, тогда мы сможем справиться со стоящими перед нами задачами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит искать черную кошку...Эрик просто сказал, что Ник со всем его опытом может быть быстрее Виталия. Может быть, а не должен быть...Ничего плохого в этом интервью я не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого в этом интервью я не нашел...

А я Игорь, извиняюсь... вообще там ничего не нашел. Я подобное читал в конце прошлого сезона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Игорь, извиняюсь... вообще там ничего не нашел. Я подобное читал в конце прошлого сезона. ;)

Это майский ремейк :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Булье:

"Думаю, нам не нужно недооценивать прогресс Виталия. Моя работа - сделать всё, чтобы пилот чувствовал себя уверенно и прибавлял в течение года. С психологической точки зрения для них очень важно чувствовать, что они могут выступать лучше, а команда готова поддерживать их, обеспечивая всем необходимым.

Нам как команде нужно делать всё для создания среды, в которой пилоты могут делать всё больше и больше. Ясно, что Роберт был внутри этого позитивного процесса, и то же самое было создано для Виталия. Однако когда у вас новичок, вам нужно время, чтобы дождаться его прогресса. Думаю, теперь он начинает давать результаты, хотя ещё делает некоторые ошибки.

Какие ошибки сделал Виталий за 3 гонки? Полёт что ли? Так на его месте мог оказатся любой из пелетона. Это ошибка организаторов. Все это признали, только Булье опять... :angry:

Ник:

Пилот "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд высказал мнение, что его команда сможет весь год бороться на том же уровне, что и на старте сезона-2011. Напомним, что в двух первых гонках пилоты "Лотуса-Рено" дважды поднялись на подиум.

"Думаю, мы можем сделать это. Конечно, просто не будет, потому что мы боремся с конкурентами вроде "Феррари", но, конечно, мы постараемся их победить. "Мерседес", похоже, прибавил, "Макларен" и "Ред Булл" по-прежнему впереди, но амбиции и цели нашей команды ясны - мы хотим быть впереди.

Мы упорно работаем, команда добилась серьёзного прогресса за полтора года. И если мы сможем удержать эту скорость развития, то, думаю, сохраним форму образца старта сезона", - цитирует Хайдфельда ESPNF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ошибки сделал Виталий за 3 гонки? Полёт что ли? Так на его месте мог оказатся любой из пелетона. Это ошибка организаторов. Все это признали, только Булье опять... :angry:

Были ошибки, давайте быть объективными. Когда его занесло в повороте и Виталия прошли 2 Феррари, это разве не ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит древнерусской тоски... :D

В кругу друзей. Это в Выборге. :)

4b9304ef8f78583be3328029e2af1563.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были ошибки, давайте быть объективными. Когда его занесло в повороте и Виталия прошли 2 Феррари, это разве не ошибка?

Ошибка ли это, или всё-таки красные были объективно быстрей на тот момент......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка ли это, или всё-таки красные были объективно быстрей на тот момент......

Ну там и то и другое было. Ник быстрее ехал. Слишком мало времени было на настройки, для Виталика это минус!

А так они примерно равные, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка ли это, или всё-таки красные были объективно быстрей на тот момент......

Ну как же это не ошибка? Его же не ветром с трассы сдуло после чего красные оказались впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же это не ошибка? Его же не ветром с трассы сдуло после чего красные оказались впереди.

Так это не ошибка, а маленькая помарочка... Ошибка это "мокрый поребрик" в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не ошибка, а маленькая помарочка... Ошибка это "мокрый поребрик" в прошлом году.

А в квалах он гравий собирал днищем? Тоже помарочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не ошибка, а маленькая помарочка... Ошибка это "мокрый поребрик" в прошлом году.

Когда тебя обгоняют это ошибка! Раздолбать единственное крыло на тренировке- тоже!

Но об этом молчат. Не пройти в ку 3 в австралии, не ошибка ли? Опять тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его же не ветром с трассы сдуло

А может и ветром. Локальный кратковременный порыв может наворотить делов. Кроме шуток.

Таких "ошибок" было пруд пруди в Малайзии. И Хайд на торможении ошибался и уходил вне трассы, и несколько ЧМ тоже этим грешили. Тут и обсуждать то нечего. Это же не езда по рельсам. На такой сложной трассе не зазорно. В Турции с её мегаповоротом ещё веселее будет (всем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот всегда интересно было... Почему многие считают что Булье гнобит Петрова говоря о его ошибках? Если даже он внешне чисто отработал уикенд это не говорит о том что он не ошибался. Может резину иногда перегревает, может движок, или еще какие нибудь ошибки допускает. В этом интервью он мог иметь ввиду момент в Австралии когда Виталий решил поэкспериментировать с торможением после чего слетел на поребрик и вылетел в гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот всегда интересно было... Почему многие считают что Булье гнобит Петрова говоря о его ошибках? Если даже он внешне чисто отработал уикенд это не говорит о том что он не ошибался. Может резину иногда перегревает, может движок, или еще какие нибудь ошибки допускает. В этом интервью он мог иметь ввиду момент в Австралии когда Виталий решил поэкспериментировать с торможением после чего слетел на поребрик и вылетел в гравий.

Может... Но ни про Роберта ни про Ника он не любит говорить в этом ключе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может... Но ни про Роберта ни про Ника он не любит говорить в этом ключе!

Ругаетзначит, любит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию не нужна любовь Булье, Виталию нужна полноценная поддержка в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию не нужна любовь Булье, Виталию нужна полноценная поддержка в команде.

А ее нет? Странно, очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть говорит. Может это идет на пользу Петрову. Мы же не знаем. Если бы Булье реально гнобил Виталия, или еще чего там, ему проще было вобще не заключать контракт на 2 года с ним.

Сразу оговорюсь, не верю, что Булье не решает кто будет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию не нужна любовь Булье, Виталию нужна полноценная поддержка в команде.

Одно другого не исключает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в квалах он гравий собирал днищем? Тоже помарочка?

Ты про Австралию? Так Виталий сам сказал что это нужно было сделать, чтобы предел машины в этом повороте нащупать.

На самом деле это все ляля, Булье не может не знать, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибки совершают и многократные чемпионы мира, не то что люди, ездящие второй сезон в Формуле 1.

А вообще, надо бы привыкнуть к риторике Булье. Тут ИМХО возможны 2 варианта:

1. либо с Виталием иначе нельзя, он только так дает результат.

2. либо Булье просто не очень любит Виталика.

И тот и другой вариант - явления непреодолимой силы. В ответ на них Петров может сделать только одно - давать результат. И чем лучше он будет, тем меньше он сам будет нервничать (если нервничает вообще), и тем меньше болелы будут обращать внимание на то что говорит шеф команды Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другого не исключает

Да и не спорю, просто когда гонщик с командой вместе работают на результат, на другое уже можно не обращать внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лет Ник в F1? Он обязан быть быстрее, у него огромный опыт.

То что Виталий его пока обгоняет говорит о таланте нашего с вами любимого пилота и правильном выборе Эрика Булье. А любить никто никого не должен, это бизнес, тут не до эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...