Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мэджик ,говори что хочешь,главное не уходи,и обязательно зайди завтра :D

тихо!! спугнешь!!11:D

да да я не мэджик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае увидим.

Мы в Австралии еще посмотрели... А ты? ;) Где был ты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о вреде для гонщика. который даже австралийский подиум не уберёт.

Вот с этого места по подробнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого места по подробнее...

извиняюсь, но "глухим дважды обедню не служат". если вы уж решили вмешаться в наш с jj9 разговор, то потрудитесь ознакомиться с содержанием реплик. если такого желания у вас нет, то разговор можно и не продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Got a question to ask @nickheidfeld or @vitalypetrov10 ? Simply message us @OfficialLRGP & we’ll pick the best for a video Q&A this weekend.

В твиттере Лотус Рено просят задавать вопросы, которые выберут для видео в эти выходные. Здесь

и Здесь (на русском)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и официальная информация насчёт поломок и ещё немного интересного. Что касается шасси:

We suffered some damage to the chassis around the front of the T-Tray mount – this is being repaired in Enstone and will be back to the circuit to act as a spare. So for this weekend, Nick will use chassis 4; Vitaly will use chassis 1. Vitaly will probably be back in his usual chassis for the next race in Turkey.

Я совсем не силён в техническом плане, поэтому могу ошибаться, но насколько я понял, на машине Виталия повреждён был сплиттер, и сейчас шасси чинится в Энстоуне и в Китае будет выступать в качестве запасного. Соответственно в Китае у Виталия будет первое шасси, а уже в Турции, возможно, вернётся на третье.

Вот теперь можно начинать паниковать, кто хочет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю шасси 01 должны были привести в порядок за это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и официальная информация насчёт поломок и ещё немного интересного. Что касается шасси:

Я совсем не силён в техническом плане, поэтому могу ошибаться, но насколько я понял, на машине Виталия повреждён был сплиттер, и сейчас шасси чинится в Энстоуне и в Китае будет выступать в качестве запасного. Соответственно в Китае у Виталия будет первое шасси, а уже в Турции, возможно, вернётся на третье.

Вот теперь можно начинать паниковать, кто хочет :good:

Значит в Китае Виталий будет сливать Нику секунду без трафика и поломок. Но все будут знать, что проблема в шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в Китае Виталий будет сливать Нику секунду без трафика и поломок. Но все будут знать, что проблема в шасси...

Эт с какой такой радости-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в Китае Виталий будет сливать Нику секунду без трафика и поломок. Но все будут знать, что проблема в шасси...

Помойму это заблуждение. Гоняются не только гонщики, гоняются команды. Врядли кто-то из команд в здравом уме будет сам себе свинью подкладывать выпуская гонщика на заведомо неисправном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не силён в техническом плане, поэтому могу ошибаться, но насколько я понял, на машине Виталия повреждён был сплиттер, и сейчас шасси чинится в Энстоуне и в Китае будет выступать в качестве запасного. Соответственно в Китае у Виталия будет первое шасси, а уже в Турции, возможно, вернётся на третье.

Вот теперь можно начинать паниковать, кто хочет :good:

Т.е. это то шасси, на котором Ник был в Австралии. Или я не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и официальная информация насчёт поломок и ещё немного интересного. Что касается шасси:

Я совсем не силён в техническом плане, поэтому могу ошибаться, но насколько я понял, на машине Виталия повреждён был сплиттер, и сейчас шасси чинится в Энстоуне и в Китае будет выступать в качестве запасного. Соответственно в Китае у Виталия будет первое шасси, а уже в Турции, возможно, вернётся на третье.

Вот теперь можно начинать паниковать, кто хочет :good:

по крайней мере

"As a precaution we are also redesigning the uprights to lower the stresses in the region around the failure. All being well the modified designs will be available in China."

"в качестве меры предосторожности мы переделываем стойки шасси, чтобы снизить напряжение в той области, где произошла поломка. Если всё пройдёт по плану, изменённые стойки будут доступны в Китае"

ну что ж, -1 одна проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это то шасси, на котором Ник был в Австралии. Или я не так понял?

Оно самое... Хотя есть еще 02-е шасси.... Оно по моему вообще не использовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это то шасси, на котором Ник был в Австралии. Или я не так понял?

получается так.

Вот на чём ездили в Австралии:

Chassis: R31-03 (Petrov)

Chassis: R31-01 (Heidfeld)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это то шасси, на котором Ник был в Австралии. Или я не так понял?

Похоже что так.

Значит в Китае Виталий будет сливать Нику секунду без трафика и поломок. Но все будут знать, что проблема в шасси...

Это с какой радости секунду проигрывать, Виталик был быстрее Ника примерно на 0,3 сек., пока проблемы с КЕРСом не возникли. А такой отрыв это не с шасси проблемы, а с настройками. Так что отставьте панику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это то шасси, на котором Ник был в Австралии. Или я не так понял?

Оно же заюзаное на тестах, пробег больше 5000км, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это то шасси, на котором Ник был в Австралии. Или я не так понял?

Да, то что было у Ника в Австралии и на тестах.

Вообще, миф о том, что первое шасси медленное и ненадёжное начали впервые распространять, по-моему, болельщики Ника после Австралии, ну и плюс ещё заявление Ника о том, что ощущения от машины после смены шасси стали лучше. Но опять же, это может быть связано с тем, что машину фактически заново собрали и сделали это лучше, чем в первый раз, а вовсе не потому, что само шасси настолько хуже. Я в этот миф, если честно, не верю, и считаю, что вообще вопросу о шасси придают неоправданно большое внимание. Жду Китая, надеюсь, там станет яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gp3_preview_holepage_lrgp_cirebox_color150_en_jpeg_v2-26e8a.jpg

Cirebox о Малайзии

gp3_preview_vignette1_lrgp_cirebox_color150_en.jpg

gp3_preview_vignette2_lrgp_cirebox_color150_en.jpg

gp3_preview_vignette3_lrgp_cirebox_color150_en.jpg

gp3_preview_vignette4_lrgp_cirebox_color150_en.jpg

Здесь должна быть пятая страница, но на сайте ее не было :(

gp3_preview_vignette6_lrgp_cirebox_color150_en_v2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно самое...

получается так.Вот на чём ездили в Австралии:Chassis: R31-03 (Petrov)Chassis: R31-01 (Heidfeld)

Мне на ум пришли перестановки с машинами в Ред Булле в пролом году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что было у Ника в Австралии и на тестах.

Вообще, миф о том, что первое шасси медленное и ненадёжное начали впервые распространять, по-моему, болельщики Ника после Австралии, ну и плюс ещё заявление Ника о том, что ощущения от машины после смены шасси стали лучше. Но опять же, это может быть связано с тем, что машину фактически заново собрали и сделали это лучше, чем в первый раз, а вовсе не потому, что само шасси настолько хуже. Я в этот миф, если честно, не верю, и считаю, что вообще вопросу о шасси придают неоправданно большое внимание. Жду Китая, надеюсь, там станет яснее.

Ну думаю многие помнят что вытворял Марк Уеббер на шасси от которого Феттель отказался. По мнению немца с ним тоже беда была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в Китае Виталий будет сливать Нику секунду без трафика и поломок. Но все будут знать, что проблема в шасси...

хм. а разве шасси было виновно в отставании? вроде, называлась другая проблема...

к тому же, думаю, над ним серьёзно поработали с тех пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт с какой такой радости-то?

Это шасси тестов и оно было у Ника в Австралии. Отсюда и беспокойство, что у Виталия с ним так же будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шасси тестов и оно было у Ника в Австралии. Отсюда и беспокойство, что у Виталия с ним так же будут проблемы.

Насчет тестов промолчу потому что согласен... А вот сваливать проблемы Ника в Австралии на это шасси я бы не торопился. Гонка не в счет.... там и так всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник пишет мелким почерком письма Кубице?

Умиляет подпись: "Твой Ник". На главной, ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю многие помнят что вытворял Марк Уеббер на шасси от которого Феттель отказался. По мнению немца с ним тоже беда была :D

Точно, а как ее звал Феттель? (Пошлая сестричка Кейт, Соблазнительная Лиз или Буйная Мэнди) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...