Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

он и к РБРовцам ходил, так что еще варианты плюсуются, популярный наш

Матвей везде:D(вот все думаю мож его в аренду сдавать другим веткам, а на прибыль будем свою ветку модернизировать):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшее, что можно сделать со всеми этими авариями - это посмеяться над ними, не над Виталиком!

хм. вспоминается почему-то фильм "Укрощение строптивого". Когда героиня Орнеллы Мути объясняла герою Адприано Челентано, что такое юмор. смотрят они вместе комедию. а там человек падает, бьётся обо всё и т.п. Мути заливается смехом, Челентано рыдает. М.: -Ты чего? Ч.: -Ему же больно! М.: -Нет, это же комедия, это смешно!

после чего они выходят из дома, Мути поскальзывается на ступеньке и падает. Адриано начинает гоготать во всю мощь своих лёгких - это же смешно! Но вот Орнелле было не до смеха.

к чему это я? может, у меня какое-то не такое чувство юмора, но я никогда не воспринимаю аварии как повод посмеяться. подозреваю, что и Виталию при их просмотре не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему это я? может, у меня какое-то не такое чувство юмора, но я никогда не воспринимаю аварии как повод посмеяться. подозреваю, что и Виталию при их просмотре не смешно.

Виталик ни в одной аварии не пострадал! что вы тут устраиваете трагизм какой-то? обычные рядовые рабочие ситуации. у белых воротничков краш когда составишь отчет, и внезапно выключается свет и вся работа на смарку; а у Виталика аварии. разные работы - разные масшабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик ни в одной аварии не пострадал! что вы тут устраиваете трагизм какой-то? обычные рядовые рабочие ситуации.

позвольте уточнить: если вы вдребезги разобьёте свою машину, но сами останетесь целы, то вам будет весело? и вы, посмеиваясь, будете периодически просматривать запись вашей аварии, снятую случайным очевидцем или уличной камерой наблюдения?

а насчёт "рядовых ситуаций" и "не пострадал" я позволю себе, во-первых, напомнить, что из-за подобных ситуаций карьера Виталия в прошлом сезоне висела на волоске, что довольно остро переживалось, в частности, на этом форуме, а во-вторых, по поводу "не пострадал" - моральный вред не рассматриваем? да и физический - вы уверены, что все эти сотрясения никак потом не отразятся на здоровье Петрова? вот, например, он перенёс операцию на глазах в прошлом сезоне. на мой взгляд, нельзя исключать, что её необходимость могла быть вызвана, в том числе, и результатами аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте уточнить: если вы вдребезги разобьёте свою машину, но сами останетесь целы, то вам будет весело? и вы, посмеиваясь, будете периодически просматривать запись вашей аварии, снятую случайным очевидцем или уличной камерой наблюдения?

а насчёт "рядовых ситуаций" и "не пострадал" я позволю себе, во-первых, напомнить, что из-за подобных ситуаций карьера Виталия в прошлом сезоне висела на волоске, что довольно остро переживалось, в частности, на этом форуме, а во-вторых, по поводу "не пострадал" - моральный вред не рассматриваем? да и физический - вы уверены, что все эти сотрясения никак потом не отразятся на здоровье Петрова? вот, например, он перенёс операцию на глазах в прошлом сезоне. на мой взгляд, нельзя исключать, что её необходимость могла быть вызвана, в том числе, и результатами аварий.

у Виталика чужие машины! не думаю, что мне было бы интересно смотреть свои аварии. бредово как-то. если бы я был гонщиком - возможно, что смотрел бы. и если представить себя на месте Петрова в клипе - я бы посмеялся.

товарищ, вы придираетесь. сейчас "карьера на волоске" в прошлом. Виталик что хрустальный? у всех есть моральные потрясения и физические - прекратите параноить и офтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис то оказыается видел Виталин полёт(как то не обращал внимание на его машину), как раз из поворота выходил, я представляю какие у него глаза были :blink: Он ведь ещё наверное подумал по началу, что Виталий щас дальше поедет:)

Льюису сильно повезло, что он был достаточно далеко сзади Виталия, ведь неуправляемая машина Петрова вполне могла приземлиться Льюису на голову. Кочка просто свинство со стороны организаторов гонки, только по счастливому стечению обстоятельств никто не побился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругать опять не будем?

яб поругал слегка... про себя... ... ... ...

я ругаю, но про себя и по доброму и вовремя, только во время события. Так оно "свежее" и сильнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Виталика чужие машины! не думаю, что мне было бы интересно смотреть свои аварии. бредово как-то.

угу. двойные стандарты. ч.т.д.

товарищ, вы придираетесь. сейчас "карьера на волоске" в прошлом. Виталик что хрустальный? у всех есть моральные потрясения и физические - прекратите параноить и офтопить.

при чём здесь "хрустальный"? по существу возможности физических последствий аварий возражения есть? вот именно. потрясения есть у всех. но вот от чужих вам смешно, а от своих что-то не очень. при чём здесь паранойя - я вообще не понял. а по поводу оффтопа - модератор нас рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкое меню Сепанга

Как пилоты "Формулы-1" выдержали жару и влажность Малайзии

От редакции

В России тысячи фанатов "Формулы-1", но лишь единицы знают, что на самом деле творится внутри "королевских гонок". Как готовятся спортсмены - что пьют, едят, с кем общаются, о чем думают и как отдыхают. Менеджер первого и единственного русского пилота "Формулы-1" Оксана Косаченко любезно согласилась приоткрыть читателям "РГ" дверь в мир "Больших призов" и рассказать о том, чего никогда не увидишь в телетрансляции. Ее колонки теперь будут регулярно выходить на сайте "Российской газеты". Сегодня мы публикуем первый очерк Оксаны Косаченко по итогам Гран-При Малайзии.

Уже много лет, отправляясь в Малайзию, я собираю в чемодан самые легкие платья, но каждый год история повторяется. Изнуряющая жара и стопроцентная влажность все равно берут свое, и по вечерам в гостиницу я возвращаюсь едва дыша и тут же жадно запрыгиваю в ледяной душ.

Каждый раз, наблюдая за гонками Гран При, я поражаюсь выносливости гонщиков "Формулы-1". Ведь они проводят в кокпите более двух часов по ходу заезда, и при этом полностью экипированы в многослойные комбинезоны, под которыми обязательно присутствует огнестойкое белье. Да что уж говорить - попробуйте просто проехать по городу в кондиционированной машине в шлеме весом более килограмма! Каждый год я задаю многим гонщикам один и тот же вопрос: "Что самое главное в таких условиях, что надо делать специального, чтобы не потерять концентрацию по ходу заезда?" И все в один голос отвечают, что самое основное - это правильное питье. Причем не количество потребляемой жидкости, а ее качество. У каждого пилота своя методика, которая, конечно же, держится в секрете, как и многое другое в "Формуле-1". Естественно, сами пилоты не занимаются подготовкой колдовских напитков. Для этого у каждого гонщика есть физиотерапевт. В большинстве коллективов тренировочно-медицинский процесс взят под контроль руководства команды, и тогда подготовка к каждому этапу проходит по единой схеме для обоих пилотов. Иногда гонщики приходят в команду со своим тренером. Виталий Петров пригласил физиотерапевта, с которым работал в период выступлений в Гран При-2, с ним он стал вице-чемпионом GP2. Чави Сандоваль - каталонец - никогда до этого не работал в "Формуле-1", он долгое время занимался разработкой программ подготовки футболистов "Барселоны", за специальной методикой тренировки к нему в Испанию прилетают такие знаменитые гости, как Деми Мур.

Я обратила внимание, что с приходом Чави в команду Виталий стал спокойнее - он доверяет своему тренеру, у них нет секретов. Ребята тренируются каждый день. Играют в теннис, в футбол, просто ходят в зал. Они оба прилетели в Малайзию во вторник утром, чтобы немного акклиматизироваться в дикой жаре. Виталий сказал мне, что в следующем году хочет приехать еще раньше - так будет больше времени на подготовку. Например, Льюис Хэмильтон прилетел в Малайзию сразу после гонки в Мельбурне и две недели провел во влажном и теплом Куала-Лумпуре. Сразу по прилету на Сепанг Виталий получил от своего тренера волшебную бутылку - в обычную минеральную воду были добавлены соли, которые помогают телу удерживать влажность. Я пробовала эту гремучую смесь - кислятина страшная! И вот такой воды надо выпивать от 2,5 до 3 литров в день.

Кроме напитков, в жару меняется и система питания. Вспомните, жарким подмосковным вечером трудно заставить свое чадо есть борщ или котлеты. Мы переходим на облегченное питание, заменяя привычные супы окрошками, а мясные блюда меняем на овощи. Точно так же и в спорте. Не просто меняется состав блюд - гонщик на жарких этапах ест очень мало. Вот например, малазийский обед Виталия Петрова выглядит так: три крошечные дольки арбуза, половинка банана и десяток виноградин. Чтобы не потерять энергию, полагается еще небольшой батончик мюсли. Желательно прекратить принимать пищу часов в 7-7:30 вечера. Тогда на завтрак в восемь утра получишь сырный сэндвич с чаем.

Помимо диетических изысков, существуют и секреты тренировок. Большинство гонщиков отказываются в жару от посещения любых кондиционированных помещений - резкие перепады температуры выматывают тело. В Малайзии по вечерам Виталий и Чави отправлялись... нет, не в бассейн - в сауну! У меня есть приятель - двукратный чемпион мира Иван Мюллер, так вот он и вовсе давно поставил свой велотренажер в сауну и тренируется там ежедневно по 40-50 минут! Говорит, помогает! А ведь Ивану уже 41 год, и он снова лидирует в кузовном первенстве планеты, опережая куда более молодых пилотов!

К старту гонки все пилоты готовятся по-разному. Кто-то предпочитает вздремнуть часок, кто-то активно разминается. В пору выступлений в Гран При-2 партнером Виталия по команде был француз Ромэн Грожан - он и вовсе бегал сорок минут прямо перед тем, как запрыгнуть в кокпит! Говорит, избыток эмоций оставлял на беговой дорожке. Я обратила внимание, что Ник Хайдфельд и Виталий Петров готовятся к заездам почти одинаково. Разве что Нику требуется больше времени на упражнения по растяжке тела! И еще я видела, что Ник отчаянно прыгает через скакалку! Все остальное - почти по одной схеме. Концентрация, внимательность, собранность.

Наверняка болельщики обращали внимание, что на стартовой решетке все пилоты покидают болиды и отправляются под зонтики к своим тренерам. Там идут последние приготовления к этапу - на тело надевают охлаждающие жилеты, многие гонщики любят даже ледяной душ. Так, двукратный чемпион мира Мика Хаккинен перед тем, как одеть шлем, насыпал в него полкило льда. Чави Сандоваль не приветствует экстрима. Даже охлаждающий жилет он остудил лишь до температуры 25 градусов. Если жилет заморозить, то разогретое тело при соприкосновении с холодной поверхностью начнет отдавать энергию. А она очень потребуется в гонке.

В кокпите каждого пилота находится специальная емкость, куда перед стартом заливается вода - по ходу заезда пилоты могут попить. Виталий называет эту жидкость чаем - не важно, какой температуры будет напиток, когда его заливают, уже через пару кругов его темперартура равна примерно 60-70 градусам. Не очень охлаждающий напиток - единственная отрада по ходу гонки.

В заезде в малазийском Сепанге Виталию не хватило двух кругов, чтобы набрать зачетные очки. Небольшая помарка, наезд на затаившуюся в траве кочку и полет на высоту 1,5 метра. Сильнейший удар, от которого поломалась рулевая колонка. Моя первая мысль - из-за ненадежного крепления вала к рулевой рейке погиб Айртон Сенна в злостчастном повороте Тамбурелло в итальянской Имоле. Слава Богу, Виталий ехал по прямой и впереди не было бетонной стены. Но первое, что Виталий сказал мне после гонки - что он совсем не устал. Организму хватило сил и выносливости. Даже техника сдалась и не выдержала, а подготовленный человеческий организм в экстремальной ситации оказался крепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например, малазийский обед Виталия Петрова выглядит так: три крошечные дольки арбуза, половинка банана и десяток виноградин. Чтобы не потерять энергию, полагается еще небольшой батончик мюсли. Желательно прекратить принимать пищу часов в 7-7:30 вечера. Тогда на завтрак в восемь утра получишь сырный сэндвич с чаем.

И Вы еще хотите, что бы гонщик не потерял концентрацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бюджеты за 2005 год.

Спасибо:)

позвольте уточнить: если вы вдребезги разобьёте свою машину, но сами останетесь целы, то вам будет весело?

Правильно люди говорят, это разные вещи. Проблема не в том, что машину кто то расколотил, а в том, что ошибся и не доехал до финиша, не набрал очков... это реально нифига не весело. Но если учесть, что все эти расколоченные машины позволили Виталию подняться на подиум в Австралии, то проблема в принципе снимается. И перед тем, как вы начнете объяснять мне про двойные стандарты, могу сказать, что когда я расколотил свою машину, мне было реально весело, от того что сам не пострадал, никого не задел, машина застрахована, и опоздал я не на финиш гонки а всего лишь на работу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабляемся, делаем глубокий вдох воздуха и ждем Шанхай... А он будет ох какой интересный. ;)

Ну и чтобы дважды не вставать, с прошедшим! :D

a3d04f5fa4042bbad963c1fdb4b257af.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой бюджет был у Рено во времена чемпионства Алонсо относительно других команд? Может кто то помнит?

И что ты хочешь этим узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что титан надо еще уметь обработать, наш ВПК еще при Союзе научился это делать, например когда создавали Сотку - сверхзвукой стратегический бомбардировщик, подлодку проекта "Плавник" - печально известный "Комсомолец", да и для боингов титановые комплектующие делают в России. Видимо за бугром не все секреты обработки и дефектации этого металла знают.

обрабатывать это пол беды, а варить 2 листа титана это в двойне сложнее.

титан ломается по шву... так что не выдержало крепление.

p.s. Комсомолец из-за этого и погиб что при пожаре в отсека началась разгерметизация прочного корпуса. т.е. пластины расходились по сварному шву..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты хочешь этим узнать?

Что хотел, то уже узнал:) Например то, что Рено может строить чемпионские машины не обладая огромным бюджетом... или Алонсо на ведре 2 титула выиграл? Вот щас у него машина не алё, он звёзд с неба и не хватает... в отличии от пилотов Рено кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотел, то уже узнал:) Например то, что Рено может строить чемпионские машины не обладая огромным бюджетом... или Алонсо на ведре 2 титула выиграл? Вот щас у него машина не алё, он звёзд с неба и не хватает...

А может то, что при шестом размере бюджета Ал стал чемпионом, а Петров при 5 не станет? :) Мало того, будет позади Ника во время его пребывания в Рено и уступит по квалам. ПроХноз таков мой. :bye:

cbc8f069dd9d.jpg

А ты уже прислушался к Мэджику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например, малазийский обед Виталия Петрова выглядит так: три крошечные дольки арбуза, половинка банана и десяток виноградин. Чтобы не потерять энергию, полагается еще небольшой батончик мюсли. Желательно прекратить принимать пищу часов в 7-7:30 вечера. Тогда на завтрак в восемь утра получишь сырный сэндвич с чаем.

И Вы еще хотите, что бы гонщик не потерял концентрацию?

в плане все мысли только о еде?)

Может понятие обед такое же как и за час до обеда и после обеда, пилоты вроде едят мало, но много в смысле часто. А Оксана всегда все немного при увеличивает, и Виталик не взлетел на 1,5 мета ну уж Оксана точно не могла замерить.

Не будем сгущать краски все будет хорошо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может то, что при шестом размере бюджета Ал стал чемпионом, а Петров при 5 не станет? :) Мало того, будет позади Ника во время его пребывания в Рено и уступит по квалам. ПроХноз таков мой. :bye:

cbc8f069dd9d.jpg

А ты уже прислушался к Мэджику?

Мэджик ,говори что хочешь,главное не уходи,и обязательно зайди завтра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал стал чемпионом, а Петров при 5 не станет

Большой талант, при втором бюджете в прошлом году чемпионом однако не стал, в том числе и из за того же Петрова:) Может всё таки не в бюджете дело, а в том какую реально машину построили?:)

и обязательно зайди завтра :D

По моему не обязательно... по моему и сёдня нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может то, что при шестом размере бюджета Ал стал чемпионом, а Петров при 5 не станет? :) Мало того, будет позади Ника во время его пребывания в Рено и уступит по квалам. ПроХноз таков мой. :bye:

Да без проблем... да пусть даже Алонсо будет все время в квалификации впереди. Нам не жалко... ;) Мы свое возьмем стартом и гонкой. :D

Прислушайся... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может то, что при шестом размере бюджета Ал стал чемпионом, а Петров при 5 не станет? :) Мало того, будет позади Ника во время его пребывания в Рено и уступит по квалам. ПроХноз таков мой. :bye:

cbc8f069dd9d.jpg

А ты уже прислушался к Мэджику?

квала квалой, а гонка гонкой. Заходите еще :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо:)

Правильно люди говорят, это разные вещи. Проблема не в том, что машину кто то расколотил, а в том, что ошибся и не доехал до финиша, не набрал очков... это реально нифига не весело. Но если учесть, что все эти расколоченные машины позволили Виталию подняться на подиум в Австралии, то проблема в принципе снимается. И перед тем, как вы начнете объяснять мне про двойные стандарты, могу сказать, что когда я расколотил свою машину, мне было реально весело, от того что сам не пострадал, никого не задел, машина застрахована, и опоздал я не на финиш гонки а всего лишь на работу:)

Это не вы в рекламе снимались где: "Росно попало!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно люди говорят, это разные вещи.

У каждого своё понятие о правильности. По мне - неправильно говорят.

Проблема не в том, что машину кто то расколотил, а в том, что ошибся и не доехал до финиша, не набрал очков... это реально нифига не весело. Но если учесть, что все эти расколоченные машины позволили Виталию подняться на подиум в Австралии, то проблема в принципе снимается.

если вы внимательно читали, то применительно к Петрову я вообще-то говорил не о расколоченной машине как таковой и даже не столько о ненабранных очках. а о вреде для гонщика. который даже австралийский подиум не уберёт.

И перед тем, как вы начнете объяснять мне про двойные стандарты,

может, каждый будет думать за себя? и не будет "прозревать в будущее" за другого.

могу сказать, что когда я расколотил свою машину, мне было реально весело

ну, можете с полным правом смеяться над этим роликом :) вы - цельная натура :)

на просторах интернета после Малайзии появилось новое прозвище: Леталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может то, что при шестом размере бюджета Ал стал чемпионом, а Петров при 5 не станет? :) Мало того, будет позади Ника во время его пребывания в Рено и уступит по квалам. ПроХноз таков мой. :bye:

Спасибо за то, что Виталик вам небезразличен, заходите как можно чаще, набивайте посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за то, что Виталик вам небезразличен, заходите как можно чаще, набивайте посты.

Быкову привет. :bye:

Да без проблем... да пусть даже Алонсо будет все время в квалификации впереди. Нам не жалко... ;)Мы свое возьмем стартом и гонкой. :D

Прислушайся... ;)

В Китае увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...