Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да ребята прочитал все. Но Петров сам поднял планку и он с ней справиться! Хайдфельд был с поломкой а так может финишировал бы в 10. Ник быстрый и стабильный гонщик недооценивать его не нужно. Просто так звезды над ним сложились что он не выступал в топ команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не утомлять своими размышлизмами и не заставлять судорожно пролистывать мой пост, все попрятал...

Вернусь к теме кепочки и лидерства.

180.jpg

У Виталия явно видна 9-ка...

и едет он впереди Ника...

289.jpg

НО вот фото с другого ракурса

310.jpg

... и на кепке стоит 10-ка.

У LRGP кепочка командная и господин Булье пока не определился, кто лидер ибо ему нужен исключительно результат, т.е. очки. И кто больше привезет к n-ому ГП, тот и станет лидером. А пока он пытается избавиться от мысли о Роберте-Лидере, наши парни его удивляют как с хорошей, так и не очень стороны. К тому же как можно было ДО старта определить кто лидер? Ник опытен, но он не "зажигалка" как сказала ОП. За ним есть опыт и стабильность, но нет "умения повести за собой команду". Виталий молодой и довольно противоречивый пилот (по результату 2010 года), который сильно проиграл напарнику, но в отсутствии лидера сумевший не только показать, что он может сплотить вокруг себя людей, но и способный показать результат... Но зная как сегодня мы паровозим Ала и ставим быстрейшый, а завтра на ровном месте влетаем в стену...

Так что "первый номер" в команде появится только через пару ГП, если они не будут равны. Иначе Булье все мозги сломает...

По поводу ЧУЖАКА Петрова на подиуме.

Его не ждали... Нет. Его не ОЖИДАЛИ увидеть, ведь многие его рентой так и считали... Вон какой флаг помятый и не того размера, аж провисает...

Но факт есть факт, команда на седьмом небе, а девицы... да ну их нафиг с их отсебятиной.

По поводу фальша в улыбке Себа могу сказать лишь то, что глаза лгать не умеют, а в них я не увидел холода, скорее теплота и радость. Как-никак перед Абу-Даби Виталий пожелал удачи Себастьяну и принес её. Феттель мог бы и не благодарить "самого аварийного рента"-Петрова... и скорее всего отношения у них не были "дружескими", если бы Виталий на очередной вопрос журналюги "о поднесенной короне" не ответил, что это заслуга Себа и команды, которые работали весь сезон, а не его.

Кстати, не Льюис ли засветил шампанским в Вита, в то время когда Себ поливал представителя команды? Да, когда все вылазили из болидов, Хэм немного был в шоке, как он вообще доехал на поврежденной машине, да еще на подиум.

Так что только у Себа этот подиум был ожидаемым, а Льюис и Виталий, по-моему, только к обливашкам всё полностью осознали и расслаблено разулыбались. Льюис все еще думал о машине, Виталий о флаге.

А потом была на подиуме всеобщая радость за команду, себя и тех парней что рядом. Как никак а это только первый ГП, а не последний, где один плачет от радости, что стал, а другой - что нет. Все еще может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После финиша Виталия вновь вспомнил вот это:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, отрадно, что вопрос с девочками и их пожеланиями нашёл отклик среди форумчан, и поставлен на повестку дня был не зря. Каждый может остаться при своём мнении, безусловно. Но и отрицать очевидное глупо, факт остается фактом- реакция некоторых сотрудников команды вызвало удивление, как минимум. А вот видеть в этом какие-то знаки, символизм или заговор- уже сугубо индивидуальное восприятие каждого из нас.....

Да успокойтесь уже... Не за три же минуты после финиша они написали эти плакатики (тем более один был напечатан). Скорее всего, девочки приготовили их заранее и были рады показать в камеру при первом удобном случае (который совпал с финишем). И никакой теории заговора тут нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ... Формула 1 - это мужской спорт, во всяком случае пока. B)

Отрицать наличие женщин в нем глупо. Просто каждый на своем месте. Оксане Павловне расскажите, что гонки и F-1 - мужской спорт, и женщинам в нем нет места ни под каким соусом...

Успех Виталия без Оксаны Павловны представляете себе?!

А нашего героя растила и воспитывала Марина Петрова. Есть претензии к воспитанию? (Кстати, КАК они похожи с Виталием! Думаю, что не только внешне).

Нет ничего глупее и безрезультативнее спора на тему: гендерное равенство (не-равенство), гендерная политика и тыпы.

Ну, а если Вы конкретно о женщине в болиде - то об этом речи и не шло. Хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно скачать гонку в онбоардах.

Формула1.2011.Этап01.Австралия.Гонка.Onboard.SkySport

и

Формула1.2011.Этап01.Австралия.Гонка.Onboard.BBCi

отличаются размером и наличием официальной картинки в углу экрана.

Камера с Виталиной машины есть в районе 45 минуты, немного. Задний вид, вдалеке Алонсо маячит.

Потом хорошо показан второй питстоп. Это где то в районе часа записи. Видно как работает светофор и как Витала рукой машет из-за задержки другой машиной.

И в конце на круге возвращения после финиша много раз на Виталю переключаются. Парковка показана :)

А в самом конце с машины Батона видно Ника, как он вокруг своей поврежденной машины ходит.

Очень прикольно сравнить моторы у разных машин. Рено однозначно свой голос имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы по Лурку жизнь свою строим :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: в Мельбурне Петров подтвердил свой высокий класс

Пилотт "Ред Булл” Себастьян Феттель поделился своим мнением о гонщике "Лотуса-Рено” Виталии Петрове.

"Я, к сожалению, знаю Виталия не настолько хорошо, чтобы судить о нём в полной мере. Но общий язык мне находить с ним легко, тем более что иногда мы вместе играем в футбольной команде Nationali Piloti. Что же касается качеств Виталия как пилота… Отвечу так: на дистанции он до сих пор был честным гонщиком”, — цитирует Феттеля издание "Спорт-эскпресс”.

Также Себастьян поделился своим мнением о том, чего Петров может добиться в нынешнем сезоне: "Ещё до старта в Мельбурне его машина представлялась мне быстрой и надёжной. Впрочем, перед сезоном трудно было сказать что-то определённое. А теперь он занял третье место, подтвердил свой высокий класс. Ясно, что первая гонка сезона ему удалась, но посмотрим, как дела у Виталия пойдут дальше. Поэтому отвечу на ваш вопрос осторожно: в этом году Петров может кое-чего добиться”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Это его первый в жизни подиум в Формуле и первая пресс конференция. В Малайзии передаст пожелания... ;)

Не первая. Первая была в Австралии-2010 ;)

Да и подиум не первый, как оказывается ;). Год назад, Melbourne-2010:

Australian+Race+1.jpg

У Себа в Альберт-парке, кстати, тоже второй финиш, подиум и победа :D

Нейро лингвистическая психология.Наука управления людьми на подсознательном уровне.Как то так :D

Нейролингвистическое программирование. Так точнее. :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нейролингвистическое_программирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров на гран при Австралии:

2010:

http://www.youtube.com/watch?v=LpqqBWSliSc

2011:

http://www.youtube.com/watch?v=yFPy47IBXls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум это здорово конечно, но всётаки предлагаю уже спуститься на землю. Чтобы не было так больно дальше. Во первых weekend хоть и хочется назвать идеальным, но таковым он не был, во первых ошибка в квалификации на третьем секторе последнего сегмента. Во вторых блокировка резины в решающий момент, реально повезло что после этого хватило запаса времени и живучести шин.

Ну стоит отметить, что ВСЕ блокировали резину хотя бы раз в гонке, АБС-а то нет. :) А вот то, что болид мог потерять, но удержал, - это да.

По поводу самого подиума то же можно сказать, что Баттон, Веббер и Алонсо самоустранились. Они все в троём могли быть быстрее Виталия, Баттон то точно.

Баттон проспал старт. И не мог более медленого, чем Петров, Массу обогнать. Так что не факт, что смог бы Петрова обойти.

Веббер был очень медленным. Алонсо мог обогнать, но не смог. У него уже скоро комплекс Петрова может развиться.

Борьба могла бы быть очень серьёзная. Виталий провел великолепную гону, вместе со стратегами команды удачно воспользовался сложившейся ситуацией. Но она может больше так и не складываться, тут от самого Виталия ничего не зависит. Машина была третья по скорости, после РедБулл и Макларена, это прогресс, но не такой уж и радикальный. Феррари на том же уровне, но они в яме, и думаю скоро из неё вылезут.

А я не верю в Доминикали. Я думаю, что реальную скорость Феррари показывает Масса, а Алонсо из нее пытается выжать все, без остатка. Ред Булл был настроен не на 100% и могут еще немало прибавить. Так что Рено - третья по скорости и в отличие от Феррари им есть куда развиваться.

Без форс мажеров, это пятое-седьмое место. Виталий может провести совсем идеальную гонку, даже лучше Австралийской, но всё равно не подняться выше. Так редко будет конечно, все косячат и достаточно часто, но на подиумы запрыгивать может оказаться очень не простой задачей, в первую очередь для машины Рено.

Самому Виталию сейчас надо просто забыть про этот подиум, и сконцентрироваться на дальнейшей работе, сезон только начинается. Главное это стабильность. Он это понимает, но получиться ли?

А вот с этим согласен на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первая. Первая была в Австралии-2010 ;)

Игрек, не передергивай... ;) Ты же прекрасно понял про какую пресс-конференция я говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, пересмотрите внимательно старт! Масса-то красавец, четко стал в хвост Виталию и прорвался что называется "на его плечах" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, пересмотрите внимательно старт! Масса-то красавец, четко стал в хвост Виталию и прорвался что называется "на его плечах" :D

Угу. А потом, в благодарность за это защищал его от Баттона с Алонсо :) К чему бы это? Вроде команды разные... :blink:

ЗЫ: Всерьез сие высказывание не воспринимать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и подиум не первый, как оказывается ;). Год назад, Melbourne-2010:

У Себа в Альберт-парке, кстати, тоже второй финиш, подиум и победа :D

Угу... И Хэм снова с молотком :D

Пояснения ниже:

6b3a29f1ee9e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь уже... Не за три же минуты после финиша они написали эти плакатики (тем более один был напечатан). Скорее всего, девочки приготовили их заранее и были рады показать в камеру при первом удобном случае (который совпал с финишем). И никакой теории заговора тут нет

А я спокоен как слон. И, для тех кто не внимательно читает, повторю- я сразу сказал, что мои наблюдения к теории заговора никакого отношения не имеют. Так, мысли в слух....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, пересмотрите внимательно старт! Масса-то красавец, четко стал в хвост Виталию и прорвался что называется "на его плечах" :D

Ага,Фелиппе знает за кем пристроиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помню еще по прошлому сезону, что по Австралии сложно судить о конкурентоспособности болида, а Малайзия дает гораздо более полное представление об аэродинамической эффективности. Начинаю уже потихоньку переживать. :blush: С другой стороны квала у Виталика была в том году относительно неплохой 11 место. Да и опыта выступления на той трассе у него гораздо больше, чем в Австралии. Еще один аспект - жара и влажность, а у нас передний выхлоп. В общем переменных много, и хотелось бы чтоб ключевыми оказались положительные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны квала у Виталика была в том году относительно неплохой 11 место.

Угу, только не забывайте, что топы(маки и феры) в том году начудили в ку1, а так бы +4 на старте было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помню еще по прошлому сезону, что по Австралии сложно судить о конкурентоспособности болида, а Малайзия дает гораздо более полное представление об аэродинамической эффективности. Начинаю уже потихоньку переживать. :blush: С другой стороны квала у Виталика была в том году относительно неплохой 11 место. Да и опыта выступления на той трассе у него гораздо больше, чем в Австралии. Еще один аспект - жара и влажность, а у нас передний выхлоп. В общем переменных много, и хотелось бы чтоб ключевыми оказались положительные моменты.

Квала была дождевая и поэтому с неожиданным исходом. Феррари опростоволосились в Q2 не вышли. А Виталий должен был проходить в Q3. Но увы, была допущена тактическая ошибка. Виталий что-то даже говорил недавно. Но не сказал прямо, кто виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. А потом, в благодарность за это защищал его от Баттона с Алонсо :) К чему бы это? Вроде команды разные... :blink:

ЗЫ: Всерьез сие высказывание не воспринимать!!!

Мне такая интерпретация нравится. Ф. Масса просчитывает на несколько ходов вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.castroldriverrankings.com/news/2011/03/march-28-hot-or-not

В прошедшем уик-энде одна из звёзд на небосклоне автоспорта сияла ярче остальных: Виталий Петров.

Русский поверг поверг в шок зрителей своей лучшей в карьере квалификацией и результатом в Гран-При Австралии, которая открывала сезон Мирового чемпионата в классе "Формула-1" и стал первым гонщиком своей страны, взошедшим на подиум. Неплохо для парня, чья гоночная карьера началась с соревнований на "Ладах".

Признайтесь, вы это не ждали, не так ли? Русский превосходил своего гораздо более высорангового и опытного напарника в течении всего уик-энда в Мельбурне и, великолепно квалифицировавшись шестым, отлично стартовал и контролировал износ шин что привело его к подиуму. Его награда - повышение на 10 мест в нашем рейтинге.

Виталий Петров (40)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помню еще по прошлому сезону, что по Австралии сложно судить о конкурентоспособности болида, а Малайзия дает гораздо более полное представление об аэродинамической эффективности. Начинаю уже потихоньку переживать. :blush: С другой стороны квала у Виталика была в том году относительно неплохой 11 место. Да и опыта выступления на той трассе у него гораздо больше, чем в Австралии. Еще один аспект - жара и влажность, а у нас передний выхлоп. В общем переменных много, и хотелось бы чтоб ключевыми оказались положительные моменты.

А что с передним выхлопом при жаре и влажности могут быть проблемы?Поясните плиз,для особо одаренных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русская еженедельная газета Австралии "Единение".

Впервые российский пилот Формулы 1 попал в тройку призеров

Рев моторов из Albert Park, где проходит Гран-При Формулы 1, слышно и в деловом центре Мельбурна. Возбужденные болельщики и фанаты, не желающие спокойно воспринимать происходящее вокруг, активно пытаются попасть в объективы камер десятков телекорреспондентов.

Petr1_2.jpg

Чтобы побеседовать с российским гонщиком Виталием Петровым, мы приехали на трассу Формулы 1 уже после квалификационного заезда — все расходились в предвкушении завтрашней гонки. Поэтому нам не удалось увидеть несущиеся с запредельной скоростью разноцветные болиды. Зато повезло в другом — нам разрешили осмотреть гараж, куда просто так не попасть — требуется специальный пропуск.

Трасса Albert Park достаточно старая, поэтому гаражи сравнительно невысокие, располагаются в порядке от «самого быстрого» к «менее быстрому» и т. д., то есть гараж чемпиона — в самом начале парковочного ряда, называемого в Формуле 1 «пит-лейн». Фотографировать и прикасаться к машинам строго запрещено, поэтому немного обидно — получились бы отличные кадры!

Над гаражами — места для VIP-персон. Здесь можно заказать бокал шампанского, и это удовольствие обойдется в невероятно круглую сумму, которую можете себе позволить, если вы шейх или директор банка.

Готовясь к встрече с Виталием, мы предварительно побеседовали с Оксаной Косаченко — менеджером пилота, генеральным директором агентства «Манускрипт», которое является инициатором «внедрения» российских автогонщиков в Формулу 1.

— Оксана, расскажите, как и где Вы познакомились с Виталием?

— Идея подготовить российского пилота к чемпионату мира пришла мне в голову десять-одиннадцать лет назад. Я — журналист по профессии, несколько лет комментировала автомобильные соревнования на телевидении. Как-то пригласила в студию профессионального гонщика, который выступал в национальном чемпионате. Он рассказал много интересного из жизни автогонщика. И я сама решила попробовать себя в профессиональном спорте. С 1998 года выступаю в чемпионате России.

Однажды познакомилась с молодым парнем, который приехал к нам на гонки, у него не было машины для выступлений, я предложила ему свою. И ахнула — он сумел с первого раза обыграть всех маститых гонщиков и одержать победу! Затем я видела его еще несколько раз в других соревнованиях. Потом его отец подошел ко мне и спросил, не смогу ли я помочь Виталию заняться спортом профессионально. Я знакома со многими гонщиками в Европе. Подумала и согласилась. Вот так мы с Виталием и отправились покорять Европу десять лет назад!

С тех пор медленно поднимались все выше и выше от чемпионата к чемпионату. Сейчас я хорошо вижу тот путь, по которому нам следует идти, для нас открыты уже практически все двери в мировом автоспорте. Приобретенным опытом и знаниями считаю должным делиться. Когда Россия подписала контракт на проведение этапа Формулы 1, я подумала, что нужно подготовить второго пилота, который мог бы стать напарником Виталию, а в нужный момент заменить его — ведь когда-нибудь наступит время, когда Виталий уйдет на тренерскую работу.

petr2.jpg

— Как Ваше агентство занимается продвижением российских автогонщиков на международную арену: кто этому содействует и кто в этом заинтересован более всего — отдельные компании, частные лица, государство?

— Интерес к этим соревнованиям, несомненно, есть. Неслучайно Правительство России активно поддержало инициативу проведения Гран-При в России в 2014 году, соревнования пройдут в Сочи. И организаторам Гран-При необходима полномасштабная поддержка. Культуры автомобильного спорта в России до сих пор нет, поэтому основной проблемой в продвижении наших автогонщиков на мировой уровень является отсутствие грамотного менеджмента: никто не знает, как и что должно быть.

Надеюсь, к тому времени мы сможем подготовить, как минимум, второго пилота для гонки, что очень важно: сейчас, например, на стартовой решетке 7 немецких гонщиков, а российский — один и первый. Мы действительно проделали очень долгий и сложный путь за эти 10 лет, тщательно продумывая каждый свой следующий шаг. Агентство все эти годы занималось «раскруткой» Виталия — привлечение спонсоров, работа со СМИ, проведение крупных рекламных акций. Заинтересованы в нашей помощи, в первую очередь, должны быть те, кто организовывает Гран-При.

Если говорить об отдельных компаниях, то они пока не понимают своей выгоды. Возьмем, например, Австралию — здесь в Гран-При вкладывают огромные деньги авиаперевозчики. Великолепная идея, отличная рекламная площадка, тем более для Австралии, которая так далеко находится. И нам надо восстанавливать свой страновой имидж, привлекать к содействию такие крупные компании. Тогда, может быть, откроются многочисленные картинговые центры, молодежь увлечется, будет этим заниматься организованно. Это ведь целая цепочка.

— Ваши ближайшие планы и задачи? —

— Самая первая задача — привести Виталия к подиуму. Необходимо создать для него соответствующие условия, спортивные и финансовые. И, конечно же, нужно готовить достойную смену. У нас есть молодой гонщик — ему недавно исполнилось 17.

И, кажется, с 50-х годов в Формуле 1 не было женщин. Мне бы очень хотелось привести женщину-гонщицу (уверена, это возможно — у нас же есть американская гонщица, выступает в IndyCar). Для этого нужны определенные физические данные — хорошо развитые плечи, шея, так как нагрузка в этом виде спорта идет именно на верхнюю часть туловища. Девушки-гонщицы привлекут к участию компании, производящие продукцию для женщин. Например, из Формулы 1 ушла компания L’Oreal, продукцию которой рекламировал Михаэль Шумахер (согласитесь, немного смешно!).

Будучи менеджером-женщиной, получаю много внимания и предложений от производителей женских средств гигиены. А вы знаете, что 35% аудитории Формулы 1 — женщины? Они смотрят гонку, и, естественно, их не интересует реклама амортизаторов и машинного масла. Это отличная рекламная площадка, которую можно и нужно грамотно использовать.

Беседа с Виталием состоялась вечером 26 марта 2011 г. накануне соревнований, когда еще не было известно, что на следующий день Виталий финиширует третьим в гонке Гран-При Австралии.

Справка.

Виталий Петров (1984 г.р.) — российский автогонщик, мастер спорта международного класса, родился в городе Выборг (отсюда и прозвище — Выборгская Ракета). Спортивную карьеру начал в 1998 году. C 2003 года участвует в различных международных соревнованиях. В 2010 году Виталий Петров дебютировал в чемпионате мира Формулы 1 в составе команды Renault F1 Team. Петров стал первым российским гонщиком в Формуле 1.

Команда Renault F1 Team (с 2011 года — Lotus Renault GP) создана для участия в автогонках Формулы 1 в 1977 году. Однако и до этого французская компания активно участвовала в автоспорте — самый первый в истории гонок Гран-При (Франции 1906 года) был выигран на автомобиле Рено.

Победы для Рено добывали знаменитые пилоты — Ален Прост, Айртон Сенна, Найджел Мэнселл, Дэймон Хилл, Жак Вильнёв, Михаэль Шумахер и другие. В 2001 году компания Рено возобновила полноценное участие в чемпионате мира FIA Формула 1, выкупив команду Benetton. В декабре 2009 года собственником команды Renault F1 Team стала люксембургская инвестиционная компания Genii Capital.

— Виталий, что нужно, чтобы стать первым в гонке?

Многое зависит от гонщика, но очень много зависит и от команды — насколько хорошую и способную машину может она предоставить. Например, мы сейчас шестые (беседа состоялась вечером 26 марта, до заезда — прим. автора), а команда Red Bull на 2 секунды быстрее, чем кто-то-либо еще. Понятное дело, что Себастьян Феттель — чемпион, но, тем не менее, машина играет колоссальную роль.

— Каковы общие критерии выбора профессиональных гонщиков?

— Талант, стремление, результаты, показанные пилотом в различных категориях. Например, я в 2009 году стал вице-чемпионом GP2 — это последняя серия перед Формулой 1.

— Испытываете ли страх во время гонки — на высокой скорости?

— Страх — нет, но легкий «мандраж» испытываю всегда — нервам «щекотно».

— Есть ли еще россияне, которые могли бы составить Вам компанию в этих соревнованиях?

— Надеюсь, что будут, но на сегодняшний момент сложно об этом говорить. Есть подрастающее поколение. Например, Сергей Афанасьев (российский автогонщик, участник Формулы 2 — прим. автора) — для таких целеустремленных дорога открыта.

— Как Вы считаете, возможна ли женская Формула 1?

— Как-то я ездил с женщиной в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» (наиболее знаменитая автомобильная гонка на выносливость, проходящая ежегодно недалеко от французского города Ле-Ман — прим. автора). Женщины за рулем разные бывают, нужно попробовать с ними посоревноваться и тогда уже говорить об этом.

— Как долго Вы планируете посвятить себя данному виду спорта?

— Еще минимум лет 10.

— Испытываете ли дискомфорт при пересадке в обычное авто после соревнований?

— Абсолютно нет, хотя это совсем разные вещи.

— В повседневной жизни нарушаете скростной режим?

— Нет — так, наверное, надо отвечать. Но, если серьезно, — да, стараюсь не нарушать.

— Какие автомобили предпочитаете в обычной жизни?

— Разные. От классических марок до представительского класса — все зависит от того, каков маршрут.

— Какой вид спорта был бы для Вас альтернативой, если бы не Формула 1?

— Я люблю подвижные виды спорта, так как не люблю сидеть на месте: теннис, баскетбол, футбол, дзюдо, бокс, каратэ. Сейчас это все просто хобби для меня. Зимой предпочитаю играть в хоккей или гонять на снегоходах, а летом — играю в футбол, являюсь игроком команды Звезд Формулы 1.

— Почему когда-то решили попробовать в гонках?

— Папа устал сопровождать меня на разные соревнования в моем городе и нанял тренера, который со мной и занимался. Не я, можно сказать, решил, а папа меня правильно направил. А лет десять назад познакомились с Оксаной, она и рассказала про Формулу 1.

— Каков Ваш стаж в профессиональных гонках?

— Трудно сразу подсчитать. Ну, наверное, лет 10–11.

— Имеют ли значение для гонок физические данные — вес, рост, атлетическое сложение?

— Гонщику лучше иметь небольшой рост и вес — это важно для развесовки машины, то есть с учетом габаритов гонщика и других аспектов можно менять баланс машины, что дает преимущество при прохождении поворотов. К сожалению, я очень высокий и тяжелый, мне труднее, да и инженеры вынуждены под меня менять баланс машины.

— Испытываете ли перегрузки во время гонок наподобие космическим, например?

— Конечно, такие же, как при полете на истребителе. В некоторых поворотах до 5 G доходит!

— Понравилось ли Вам в Австралии?

— Да, Австралия мне нравится. Особенно кухня и люди. Уже прокатился к океану, побывал в казино. В прошлом году проиграл там в покер 500 евро, а в этом году решил сэкономить. В следующем году планирую оставаться в Австралии подольше, хочется съездить отдохнуть в Новую Зеландию. Да и Малайзия отсюда недалеко, там традиционно проходит второй этап Формулы 1. В этот раз не получится погостить у вас — есть неотложные дела в Европе.

— Этапы Гран-При проходят в разных странах, разных климатических поясах. Перемена мест не оказывает влияния на рекорды?

— Да нет, машина же настраивается каждый раз под определенную трассу, под разные погодные условия. Остается только самому адаптироваться!

— Несколько слов тем, кто любит машины и скорость, любителям и профессионалам.

— Соблюдайте правила дорожного движения, не пейте за рулем и хотя бы один раз в жизни посмотрите гонки Формулы 1 с трибуны!

Поздравляем с победой!

Анфиса Иванова, Мельбурн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'Себастьян Феттель: Петров подтвердил свой высокий класс [i
(Полный текст)']

Чемпион мира-2010, победитель первой гонки нынешнего сезона ответил на вопросы корреспондента "СЭ".



Ефим ШАИНСКИЙ
из Франкфурта



- Какого вы, Себастьян, мнения о Виталии Петрове?

- Я, к сожалению, знаю Виталия не настолько хорошо, чтобы судить о нем в полной мере. Но общий язык мне находить с ним легко, тем более что иногда мы вместе играем в футбольной команде Nationali Piloti. Что же касается качеств Виталия как пилота... Отвечу так: на дистанции он до сих пор был честным гонщиком.

- В последней гонке 2010 года, состоявшейся в Абу-Даби, Петров не позволил Фернандо Алонсо обойти себя и тем самым помог вам стать чемпионом мира. Говорили ли вы об этом с Виталием? Может быть, как-то его отблагодарили?

- Думаю, каждый из нас тогда, в Абу-Даби, ехал свою собственную гонку, и суть дела не в том, чтобы за это благодарить, - даже если Виталий в определенной мере, пожалуй, и содействовал моему чемпионству. В конце концов, он сам был горд, что не проиграл тогда позицию Фернандо и занял шестое место - если не ошибаюсь, самое высокое для себя в чемпионате-2010.

- А на что способен, на ваш взгляд, Петров в нынешнем году?

- Еще до старта в Мельбурне его машина представлялась мне быстрой и надежной. Впрочем, перед сезоном трудно было сказать что-то определенное. А теперь он занял третье место, подтвердил свой высокий класс. Ясно, что первая гонка сезона ему удалась, но посмотрим, как дела у Виталия пойдут дальше. Поэтому отвечу на ваш вопрос осторожно: в этом году Петров может кое-чего добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...