Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

кстати,простите за оффтоп,на чемпе прочёл новое название ЛоРена - "шпроты")) ...улыбнуло)) И правда похожи))

Ну про шпроты прикольно, действительно есть сходство...... хе, а я люблю шпроты :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сомневаюсь-я уверен в очередных косяках петрова! :haha: всегда был мнения,что он середняк и выше головы ему никогда не прыгнуть..

Эх ,молодой человек. Поживем увидим.Коньяк я не пью,предпочитаю красное сухое или шампанское БРЮТ. Петров уникуним и в 2012 еще покажет многим.Мы Россияне и не важно русские или нет, всегда должны болеть за своих.Многие болелы со стажем коньяк - ставили ( проспорили).Поставят и за Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше за Люсиными косяками смотрите! Да в своей теме! Тут и без вас :aggressive: фобов хватает!

Да нет, вроде в последнее время фобов не наблюдалось, а треннинг перед сезоном, когда они, как шпроты, повалят сюда косяком, не помешает.

Другой вопрос, что несмотря на свой "ядерный" ник, троль так себе, весенней кондиции, обессиленный зимней спячкой.

З. Ы. Увидел плюсик у исходного постинга, дай, думаю, проверю свою догадостность, кто там работает "под прикрытием".

Угадал.

С одного раза. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда и зачем меня цитировать?)) высказал мнение и спорить нет желания))

Absentem laedit, qui cum ebrio litigat...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем в тренде, но тем не менее =) посмотрел щас новости от Феррари, там есть интервью с пилотами. должен сказать, что английский Виталия не так плох =) то есть он конечно ужасен с точки зрения нормально произношения, адекватности словарного запаса и соблюдения правил, но главное что говорит он понятно и бегло. тот же Масса запинается побольше и словарный запас имеет явно меньше, Алонсо говорит хорошо, но с не менее ужасным акцентом по сравнению с Петровым =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На sportbox.ru Петров в лидерах голосования на Чемпионство. Боян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На sportbox.ru Петров в лидерах голосования на Чемпионство. Боян?

патриотизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На sportbox.ru Петров в лидерах голосования на Чемпионство. Боян?

Просто все надеются и болеют за Виталия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем в тренде, но тем не менее =) посмотрел щас новости от Феррари, там есть интервью с пилотами. должен сказать, что английский Виталия не так плох =) то есть он конечно ужасен с точки зрения нормально произношения, адекватности словарного запаса и соблюдения правил, но главное что говорит он понятно и бегло. тот же Масса запинается побольше и словарный запас имеет явно меньше, Алонсо говорит хорошо, но с не менее ужасным акцентом по сравнению с Петровым =)

у Виталия есть прогресс в этом плане -сказывается жизнь в Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На sportbox.ru Петров в лидерах голосования на Чемпионство. Боян?

Так это же великий Sportbox.ru :D. Чего там еще ожидать :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же великий Sportbox.ru :D. Чего там еще ожидать :).

Ну может быть там, голосование, за чемпиона 2015. :)

Возможно они в чем-то и правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем в тренде, но тем не менее =) посмотрел щас новости от Феррари, там есть интервью с пилотами. должен сказать, что английский Виталия не так плох =) то есть он конечно ужасен с точки зрения нормально произношения, адекватности словарного запаса и соблюдения правил, но главное что говорит он понятно и бегло. тот же Масса запинается побольше и словарный запас имеет явно меньше, Алонсо говорит хорошо, но с не менее ужасным акцентом по сравнению с Петровым =)

Ну явно видно, что первыми словами были именно технические термины, это нормально. По себе могу сказать, когда в свое время спокойно общался на английском по работе, а в бытовых вещах не хватало словарного запаса. Так что ИМХО у Виталия все в порядке. А жизнь в Англии подтянет ему и бытовой инглиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же великий Sportbox.ru :D. Чего там еще ожидать :).

На чемпе все было бы наоборот скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним немного прошлое:)

Интервью Виталика AMuS после первой победы в Ф-3000

3b739ae19013t.jpgde07f3e534fft.jpg

интервью

«КОГДА ЗАЗВУЧАЛ ГИМН, Я НЕМНОГО РАСТЕРЯЛСЯ»

Этот день навсегда войдет в историю отечественного автоспорта: 18 июня на венгерском автодроме «Хунгароринг» впервые звучал гимн России. Вторая гонка четвертого этапа европейского чемпионата Формулы-3000 завершилась триумфом 21-летнего чемпиона России, выборжанина Виталия Петрова.

Символично, что это историческое событие произошло в Будапеште. Ведь в свое время именно «Хунгароринг» открыл советским поклонникам автоспорта мир Формулы-1 — с 1986 года в Венгрии разыгрывается первый и до сих пор единственный восточноевропейский Гран При Ф-1. Здесь же в 1999 году к нам пришел первый успех в Ф-3000: бельгиец Марк Гуссенс принес лукойловской команде первый подиум в международном чемпионате. В 2000-м году Arden Team Russia выиграла итальянскую Ф-3000 — так тогда назывался Евро Ф-3000. Но эти успехи были достигнуты силами западноевропейских пилотов. Российским же гонщикам, начавшим покорять Ф-3000 еще в 1998 году, до начала нынешнего сезона на подиум подняться не удавалось. Лишь в мае этого года в Имоле Виталий Петров наконец-то взошел на третью ступеньку пьедестала почета. А месяц спустя на подиуме «Хунгароринга» впервые за всю историю автодрома звучала музыка Александрова. Стартовав вторым, Петров уже в первом повороте вышел в лидеры и продержался во главе пелетона до взмаха клетчатого флага.

В России тебя называют «Выборгской ракетой». В Европе тебе уже придумали «титул» ?

Петров: Кажется, пресс-секретарь чемпионата однажды сказала мне: «Ты робот! Ты делаешь все, как робот». Это было после первого подиума в Имоле.

Ты уже знаешь, как выглядит мир с верхней ступеньки подиума. Что чувствует российский чемпион в Европе?

Петров: Там все по-другому. Уже один российский гимн на чужой земле чего стоит! Когда он зазвучал, я даже немного растерялся — забыл, что кепку надо снять.

Первая гонка венгерского этапа сложилась для тебя непросто. Какие ощущения испытывал, когда понял, что проблемы с тормозами не позволят добиться достойного результата?

Петров: Разочарование, конечно. Я вполне мог побороться за подиум. Стартовал шестым, потом стал пятым. Впереди был не очень быстрый пилот, и я постоянно его догонял, пока на четвертом-пятом круге не забарахлилa машина — на прямых приходилось левой ногой прокачивать тормоза. Я сообщил по радиосвязи, что тормозa не работают, но решил остаться на трассе зарабатывать очки и стартовую позицию на следующую гонку. Оказывается, в тормозной системе был воздух. А обнаружили это только перед второй гонкой, за десять минут до выезда. Пришлось ставить новую помпу. Обидно, что так случилось. Проблемы с тормозами у нас постоянные: третии этап и третья проблема. Но теперь ее вроде бы устранили.

На отношениях внутри команды Euronova эти проблемы как-то сказываются?

Петров: Если меня что-то не устраивает, то мы садимся и обсуждаем. Отношения со всей командой нормальные, никто ни на кого зуб не точит. Это в Формуле-Renault-2000 мне уделяли очень мало внимания. А здесь перед последней гонкой четыре часа проговорили с инженером: смотрели телеметрию, обсуждали, как правильно настроить машину, которая страдала сильной недостаточной поворачиваемостью. В понедельник после венгерского этапа даже выкатили на тесты сразу две машины, и я с восьми утра из одной в другую перескакивал. Одну машину основательно перенастроили, она начала заезжать в поворот быстро, но теперь теряет скорость на выходе.

На вторую гонку попали в настройки или пришлось с машиной побороться?

Петров: С машиной борешься всегда и везде

Какова была командная установка, учитывая старт из первого ряда?

Петров: Постараться выйти в лидеры в первом повороте (ведь обгонять на узкой венгерской трассе очень сложно) и как можно быстрее отрываться. Все получилось идеально.

Как в целом прошла адаптация к новой машине? Пришлось менять манеру пи-лотирования по сравнению с российской Ф-1600, где ты выступал год назад?

Петров: Машина по-другому едет. В первую очередь — тормоза. С 300 до 100 км/ч замедляется всего за сто метров — очень быстро. В повороте нужно держать большую скорость, быстрее заезжать в поворот и как можно раньше открывать газ. Позже открываешься — теряешь на прямой полсекунды. Даже одно сорванное переключение — непростительная потеря времени,особенно в квалификации. В Формуле-1600 я мог круги наматывать и на одном из последних «выстрелить». А в Ф-3000 свежая резина очень быстро теряет свои сцепные свойства: выезжаешь на новых колесах и у тебя есть всего два-три круга, чтобы показать хороший результат. Если не успел, то можешь возвращаться в боксы и больше не выезжать — лучше не будет.

А физические нагрузки ощущаются?

Петров: Еще бы! Гонки Евро Ф-3000 не очень длинные, и я с ними легко справлялся. Но в условиях 30-градусной венгерской жары пришлось непросто. В машине невозможно было дышать и безумно хотелось пить.

Сколько времени ты уделяешь физической подготовке?

Петров: Ежедневно по три с половиной — четыре часа в тренажерном зале. А сейчас даже по две тренировки в день. У меня тренер — итальянец, он следит за нагрузкой, разминает меня перед выездом на трассу. Без этих тренировок я бы и полгонки не продержался

Каковы твои планы на будущее?

Петров: Доедем этот чемпионат, а там посмотрим. В следующем году, а возможно и в конце этого, хочу по-пробовать себя в GP2 или Формуле-Renault 3,5.

Беседовал Николай Свистун

Интересно, что и тогда его мучили проблемы с тормозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Виталик постоянно жаловался на тормоза, только в Абу даби он был доволен ими и провел очень хорошую гонку. То есть Рено не может настроить под него тормоза? Я понимаю что у каждого пилота свой стиль это сказывается и в торможении. Не подскажете или не скините ссылку на стиль Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в туманном Силверстоуне

wmwjq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На sportbox.ru Петров в лидерах голосования на Чемпионство. Боян?

ура-патриотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

сейчас это уже не докажешь, поэтому не имеет смысла говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас это уже не докажешь, поэтому не имеет смысла говорить.

Если можно в личку, интересно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а для чего карбоновая вставка над визором? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а для чего карбоновая вставка над визором? ;)

Очевидно же - для стиля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же - для стиля :)

Далеко не очевидно:) У меня сложилось ощущение что ее вообще в последний момент прилепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не очевидно:) У меня сложилось ощущение что ее вообще в последний момент прилепили.

Она похоже вообще на скотче держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так рассуждать, то если мне Алешин безумно не нравится, то у меня тоже псих. проблемы?(СЗОТ)

Какая связь между Алёшиным и ребёнком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...